Первая | < Предыдущая | Страница 16 из 249 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Следующая | Последняя
Всего записей 3730 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@a@t@a@sh@a59.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ. СЕНТЯБРЬ, Школа № 8 имени А.П. Чехова, Пос. Карьер-Известняк, Пермский край |
1. Название ролика, название студии, школа, город
ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ. СЕНТЯБРЬ, Школа № 8 имени А.П. Чехова, Пос. Карьер-Известняк, Пермский край
Моторы и эфиры
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Здравствуйте. В эфире школьное телевидение «Компот»
Школьные новости.
Подходит к концу сентябрь. Первый месяц нового учебного года. Чем он запомнится ребятам, учителям и взрослым.
Первое сентября и День здоровья. Об этом мы уже рассказывали в группе школы и даже поучаствовали во Всероссийской акции «Школа. Сентябрь» и в новостях в программе на ОТР » Всё по-взрослому»
В сентябре обучающиеся 7,9 классов приняли участие в акции «Письмо солдату» Белые треугольники с рассказами о себе и о лете, с вопросами о военных буднях наших бойцов, с пожеланиями мира и скорейшего возвращения домой уже отправлены в зону СВО. Дорогие ребята и взрослые! Ваши письма очень нужны и важны. Напишите солдату письмо. Приносите свои письма и рисунки классным руководителям. Они передадут их волонтёрам из группы «Карьер за СВОих»
А мы продолжаем наш выпуск. И слово нашему корреспонденту, Волкову Максиму.
— Второй год в классах ведётся такой предмет как функциональная грамотность. Читательская, математическая, финансовая, кративное мышление. Это всё виды функциональной грамотности. Заглянем на занятие в 7 класс. Тема «Несплошные тексты».
Спасибо, Максим.
Надя, а как живёт 9 класс?
Учимся! Всем классом сходили в поход. А 20 сентября у нас был необычный день. (День спонтанных чаепитий)
Со старшеклассниками всё понятно. Решили и чаю попили. А что интересного было у малышей. Об этом расскажет Роман Баженов.
Это были все новости. С вами было телевидение «Компот» и мы……..
До новых встреч.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Быбина Дарья — 9 класс, стриттокер
Змеева Надежда- 9 класс — ведущая
Воробьева Елизавета -9 класс — ведущая
Баженов Роман -4 класс- корреспондент
Волков Максим — 7 класс- корреспондент
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@I@l@=@ya_@L.jpg&max_x=98&max_y=54) | | УдивиУчителя: Учитель — свет! Апрель+, школа 3, Апрелевка. (Илья Леваков) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Учитель — свет! Апрель+, школа 3, Апрелевка.
«Удиви учителя!»
3. Ссылка на видео на YouTube или вк
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Кто хочет ответить?
— Дорогие учителя! Поздравляю Вас с вашим великолепным днём! Желаю вам здоровья и счастья, много удачи и хороших учеников, которые будут вас слушать!
— Хочу передать привет всем учителям и своим особенно. Хочу, чтобы вы всегда были добрыми и ставили пятерки!
— Много конфет, красивых планет и долгих жизни лет! Мы вас любим!
— А я, пользуясь случаем, хочу передать привет моей учительнице географии Тагуи Сержиковне. «Эм ашхарагрутян усутиче хайэ» — Моя учительница географии — армянка.
С днём учителя!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
В кадре:
Альбина Рамазанова
Екатерина Дойкова
Нестор Горшков
Ермолай Горшков
Егор Стуканов
Илья Леваков
Светлана Разуванова
Монтаж
Илья Леваков, 15 лет
Сценарий
Светлана Разуванова, 15 лет
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/natka-elka.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ЭкоСМИ: Школьный завтрак. Медиацентр «Ровесник» Гимназия 2 Краснознаменск МО (Наталья Сёмина) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Школьный завтрак.
Медиацентр «Ровесник» Гимназия 2 Краснознаменск МО
ЭкоСМИ
3. Ссылка на видео на YouTube или вк
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Рецепт
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Дарья Титова, 6 кл.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/natka-elka.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ЭкоСМИ: Школьный перекус. Медиацентр «Ровесник» Гимназия 2 Краснознаменск МО (Наталья Сёмина) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Школьный перекус.
Медиацентр «Ровесник» Гимназия 2 Краснознаменск МО
ЭкоСМИ
3. Ссылка на видео на YouTube или вк
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Рецепт
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Мария Люшня, 6 кл.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/natka-elka.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ЭкоСМИ: Школьный перекус. Медиацентр «Ровесник» Гимназия 2 Краснознаменск МО (Наталья Сёмина) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Школьный перекус.
Медиацентр «Ровесник» Гимназия 2 Краснознаменск МО
ЭкоСМИ
3. Ссылка на видео на YouTube или вк
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Рецепт
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Мария Люшня, 6 кл.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/natka-elka.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ЭкоСМИ: Спортивный завтрак. Медиацентр «Ровесник» Гимназия 3 Краснознаменск МО (Наталья Сёмина) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Спортивный завтрак.
Медиацентр «Ровесник» Гимназия 2 Краснознаменск МО
ЭкоСМИ
3. Ссылка на видео на YouTube или вк
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Рецепт
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Белослав Савельев, 6 класс
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/natka-elka.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ЭкоСМИ: Физ. Минутка 5. (Наталья Сёмина) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Физ. Минутка 5. Медиацентр «Ровесник» Гимназия 2 Краснознаменск МО
ЭкоСМИ
3. Ссылка на видео на YouTube или вк
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Из инета
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Даша Титова — ведущая.
Покатаева Лиза — оператор,
Мирослав Сёмин — монтаж
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/natka-elka.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ЭкоСМИ: Физ. Минутка 4. Медиацентр «Ровесник». Гимназия 2 Краснознаменск МО (Наталья Сёмина) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Физ. Минутка 4.
Медиацентр «Ровесник». Гимназия 2 Краснознаменск МО
ЭкоСМИ
3. Ссылка на видео на YouTube или вк
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Слова из свободного доступа в инете
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кап-кат.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ведущая — Мария Люшня
Оператор — Забродина Даша, монтаж — Белослав Савельев
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/natka-elka.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ЭкоСМИ: Физ. Минутка 3. Медиацентр «Ровесник». Гимназия 2 Краснознаменск МО (Наталья Сёмина) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Физ. Минутка 3.
Медиацентр «Ровесник».
Гимназия 2 Краснознаменск МО
ЭкоСМИ. Физминутки
3. Ссылка на видео на YouTube или вк
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Разминка из головы
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ведущая- Александра Приходько, оператор — Забродина Дарья, Покатаева Лиза
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@I@l@=@ya_@L.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Два года вместе! Медиацентр Апрель+, Школа 3, Апрелевка. |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Два года вместе! Медиацентр Апрель+, Школа 3, Апрелевка.
—
3. Ссылка на видео на YouTube или вк
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Два года назад, тридцатого сентября, наша страна пополнилась новыми регионами: Донецкая и Луганская Народные республики, Херсонская и Запорожская области вернулись на свою историческую Родину — в Россию. Так как мы очень похожи, мы уже успели познакомиться с некоторыми жителями новых регионов — второй год мы сотрудничаем с медиацентром МедиаЛаб 72 из Донецка, и, пользуясь случаем, хотим передать им всем привет! Мы вместе участвовали в Соревнованиях Марафон Школьных СМИ и вместе победили! «Ребята! Вы очень сильные, вы очень талантливые, вы очень классные! Мы счастливы работать вместе с вами и будем рады видеть вас в составе нашей команды! Медиацентр Апрель + поздравляет всех жителей новых регионов с этим особенным днем. Здоровья вам, процветания. И пусть всё будет хорошо! В качестве поздравления мы подготовили фильм «С чего начинается Родина?»
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
«С чего начинается Родина?» — исполнение Юлия Горячева, 11 лет, Апрелевка, аккомпанемент Михаил Родионов
Мелодия начальной заставки — https://www.hotplayer.ru/
Мелодия конечной заставки — Михаил Шинко «Сказочный лес»
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
В записи обращения участвовали:
Илья Леваков, 15 лет
Светлана Разуванова, 15 лет
Егор Стуканов — 13 лет
Нестор Горшков — 12 лет
Ермолай Горшков — 10 лет
Альбина Рамазанова — 13 лет
Екатерина Дойкова — 13 лет
Монтаж
Илья Леваков — 15 лет
Сценарий
Светлана Разуванова — 15 лет |
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@r@m@e@n_@S=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | УдивиУчителя: Удивить и поздравить учителя((Армен Сарибекиан) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Удивить и поздравить учителя(
Акция
3. Ссылка на видео на YouTube или вк
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Мы там много говорим
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка из редактора Мовави
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Армен Сарибекян — монтаж, Павел Душков — оператор
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@o@l@i@n@a@P.jpg&max_x=98&max_y=54) | | УдивиУчителя: Когда все готовы к уроку. Школа 1770, Москва (Полина Полищук) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Когда все готовы к уроку. Школа 1770, Москва
Удиви учителя. Лес рук.
3. Ссылка на видео на YouTube или вк
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор идеи: Анна Круглова
Съемка: Анна Круглова
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/nat1368.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Удиви учителя. Лес рук, «School Time», Сергиев Посад |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Удиви учителя. Лес рук, «School Time», Сергиев Посад
Удиви Учителя
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Лес рук!
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@L@e@v@ch@u@k_@V@e@r@o@n@i@k@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | УдивиУчителя: Лес рук (Вероника Левчук) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Лес рук
Удиви Учителя
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Вероника Левчук
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | УдивиУчителя: » К учителю с любовью» (Елена Тряпицына) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
» К учителю с любовью»
Удиви Учителя
3. Ссылка на видео на YouTube или вк
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
— У нас сейчас идет урок географии. В честь дня учителя, мы хотим поздравить Маю Викторовну с праздником и выразить ей благодарность от чистого сердца.
— Дорогая Мая Викторовна, мы хотим поздравить Вас с наступающим праздником Днем учителя! И выразить Вам благодарность от чистого сердца.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
автор: Шевченкова Варвара
оператор: Шеметков Олег
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 16 из 249 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Следующая | Последняя
Всего записей 3730 Все в обратном порядке
Загрузка...
|