2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проекты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Фильм снят студией «Апрель+» в рамках Марафона школьных СМИ в период проведения пресс-парка в РГУ им. А.Н. Косыгина 24.11.2022. Респонденты отправляются в виртуальное будущее, используя атрибутику очки и обруч и рассказывают об изменениях в журналистике будущего
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Использованы мелодии из фонотеки YouTube
Инфографика создана в программе Canva
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Студия «Апрель+»
Руководитель
Михаил Шинко
УчительИЗО
Алена Юрьевна Сизых
Учитель математики
Наталья Витальевна Байдерина
Режиссер — Илья Леваков
Оператор — Ульяна Титова
Фотограф — Вероника Аникушкина
Монтажер — Дарья Ахундова
Аниматор — Константин Разуванов
Корреспондент — Юля Тюрина
Художник — Светлана Разуванова
Организаторы площадки
Елизавету Нашку
Ника Смирнова и Ольга Новак
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Георгий Хачатрян#3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва
Театр: Репортаж «Недоросль» Самарский театр «Камерная сцена» (Георгий Хачатрян)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж «Недоросль» Самарский театр «Камерная сцена»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Яркие персонажи, говорящие фамилии и текст полный афоризмов. Одна только фраза «Не хочу учиться — хочу жениться» чего стоит. . По ней вы точно угадаете знаменитую пьесу Фонвизина. На сцене центрального дома литераторов в Москве, в рамках проекта «Школьная классика», самарский театр «Камерная сцена» показал спектакль «Недоросль»
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
отрывки из спектакля
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Оператор Трофим Петушков
Свет Влад и Валерий Лику
Корреспондент Дияна Богаудинова
Монтаж Георгий Хачатрян
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
230
Наталья Ежова#4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва
Стритток: Блиц-опрос детей на эрудициюМедиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Блиц-опрос детей на эрудицию
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
Спецпроект Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
А вам приходило в голову проверить детей на эрудицию без скучных тестов-анкет? Оказывается, это можно сделать очень даже весело. Это доказали наши корреспонденты медиакласса. Только надо понимать, где «отловить» нужное количество детей-респондентов
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Пресс-парк: Пресс-парк, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия им. Н.В. Пушкова, Москва, Троицк (Тамара Строкова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Пресс-парк, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия им. Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Открытие Пресс-парка
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
—
5. Краткое описание (промотекст)
24 ноября в РГУ им. Косыгина (Косыгин-парк) дан старт XXII сезону Всероссийского конкурса школьных изданий «Больше изданий хороших и разных» в форме Марафона школьных СМИ России. Команда школьной телестудии «Zoom-Zoom» в очередной раз выступила в роли команды-флагмана Пресс-парка Марафона школьных СМИ. Ребята представляли локацию «Экскурсионное бюро» и помогали всем участникам ориентироваться на Пресс-парке. Также фотоработы наших «пчёлок» вошли в фотовыставку-передвижку «Имена на все времена». Сама атмосфера на открытии давала возможность ребятам творить, снимать фото, записывать интервью, делиться подарками и опытом, заводить новые знакомства! Старт!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
музыка из программы Movavi
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Театр: Сибирский «ONЕГИН» — в Москве! (Марина Анненкова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Сибирский «ONЕГИН» — в Москве! МедиМастер, школа 548, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортёр
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В декабре 2022 года в столице прошли гастроли омского ТЮЗа. Сибиряки под руководством режиссера Юрия Печенежского показали московскому зрителю современное прочтение бессмертного пушкинского романа- поэмы в стихах. На спектакле побывала репортерская бригада студии журналистики школы № 548»Царицыно» — «МедиаМастер548». Корреспонденты посмотрели постановку пообщались со зрителями и задали несколько вопросов после спектакля актерам, среди которых лауреаты престижных театральных премий Александр Галимов и Дмитрий Керн, исполнители роли Онегина и Ленского. Интересно было посмотреть на работу всей труппы в спектакле, который режиссер определил как Blues.
Не секрет, что часто режиссеры- новаторы в стремлении «осовременить» любую классику безоглядно «наряжают» поэму 19 века в одежды века 21. И в этом случае не все зрители поняли замысел режиссера. Зато актрам было что сказать нам после спектакля. Смотрите подробности в нашем репортаже. #ТеатральныйРепортер #ШкольнаяКлассика #МарафонШкольныхСМИ #НАШпресс1363
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Кадры из художественного фильма «Евгений Онегин» 1958года, Музыка П.И. Чайковского, видео и аудиозаписи спектакля
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Свентицкая Дарина Николаевна — учитель русского языка и литературы, Гутин Александр Тимофеевич — руководитель студии журналистики «МедиаМастер» школы 548, Анфимова Екатерина 9Р, Куковякин Артем 9Р, Пажитнов Иван 9Р, Азизян Артём 9Р, Никифорова Ксения 9Р, Александр Кулагин 9Р #МедиаМастер1363
📍0:13-1:00 — Интересные места
📍1:08-7:33 — Спектакль театр-студии «Воскресенье» по мотивам Дунаевского
📍7:39-8:12 — Интересные места
📍8:19-9:50 — У нас в гостях курсанты-полицейские университета им. Кикотя с интерактивным занятием «Зло по имени буллинг»
📍9:56-10:25 — Интересные места
📍10:35-12:17 — Вручение знаков ГТО
📍12:20-12:53 — Интересные места
📍13:02-15:33 — Шахматный турнир IT-класса
📍15:41-16:00 — Интересные места
КОНКУРС
✅ Угадай «Тайную комнату»
✅ Напиши ответ в комментариях
✅ Получи свой приз
📍16:06-18:58 — Олимпиада «Мой район в годы войны»
📍19:06-19:31 — Интересные места
📍19:40-22:41 — «Ворошиловский стрелок»
📍22:47-23:05 — Интересные места
📍23:07-29:00 — Форум школьных СМИ
📍29:09-29:22 — Интересные места
📍29:24-30:52 — Наша традиция
📍30:54-31:27 — Интересные места
📍 Олимпиада «Читать. Знать.Помнить»
В нашей школе много интересного, оставайтесь с нами ❤🔥
Видеофильм «Пушкинские эпизоды», ДТО «ТЕЛЕ-КИНО», г. Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Стихи к 223 годовщине поэта А.С. Пушкина читают Арсений Труфанов, Андрей Труфанов, Платон Труфанов. Когда б не открыли вы томик стихов. В нем классик то нежен, а то вдруг суров….Пушкин- наше все!!!! И в этот день, который мы называем Пушкинским, мы восхваляем великого поэта и отдаем дань его памяти. Какой огромный вклад Александр Сергеевич внес — не только в литературу, но и в родной русский язык.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В видеработе звучит музыка Антонио Вивальди «Времена года»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Оператор, постпродакшн, монтаж Арсений Труфанов, актеры Арсений и Платон Труфановы учащиеся ДТО «ТЕЛЕ-КИНО» в ГБОУДО ЦДТ «Замоскворечье»
Пресс-парк: Пресс-парк и форум школьных СМИ в РГУ имени Косыгина (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Пресс-парк и форум школьных СМИ в РГУ имени Косыгина
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Пресс-парк
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
На несколько часов холл Университета Косыгина превратился в пресс-парк. Медиаплощадок было так много, что побывать на каждой успевали только самые активные. Команды-флагманы придумали для участников форума больше 20 локаций. Всего на форуме присутствовали 905 человек. Главное событие — конкурс медиакоманд.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Стритток: «Дети и образование»Медиа центр «Московское время 12:31»Школа 31231 им. В.Д. Поленова Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Дети и образование»
Медиа центр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
Спецпроект Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Что думают дети об образовании? Надо ли получать высшее образование? Что для тебя твои оценки? Что означает быть троечником? На эти и другие вопросы мы просили ответить учеников средней школы. Если вам интересны их ответы, смотрите наш опрос.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Стритток: Любимые жанры музыки у школьников»Московское время 12:31»Школа № 1231им. В.Д. Поленова Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Любимые жанры музыки у школьников
«Московское время 12:31»
Школа № 1231им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
Спецпроект Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Однажды нашему специальному корреспонденту Роману Паршину пришло в голову опросить своих одноклассников об их любимых жанрах и направлениях в музыке. Роман очень увлекается музыкой и ходит на концерты симфонической музыки, предпочитая классику. А что удалось узнать Роману, вы узнаете, посмотрев его опрос, снятый в школе.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Автор, корреспондент, оператор и монтажёр — Роман Паршин. Человек-оркестр.