«Первые шаги к профессии», «School Time», школа 2, Сергиев Посад
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Первые шаги к профессии», «School Time», школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Журналистика- это особая, невероятно интересная и творческая профессия, в которой люди всегда находятся в информационном пространстве.
Корреспонденты всегда чем-то заняты, вечно что-то снимают, пишут, выкладывают. Эта атмосфера непрерывной работы кажется трудной. Возможно так и есть, но люди, поистине заинтересованные в этом деле, не замечают трудностей и продолжают творить…
Наша школьная газета «School Time»- это место для самых творческих людей. Наши корреспонденты усердно стараются над новостями, статьями, монтажом для того, чтобы читатели нашей газеты всегда были в курсе последних событий. Несомненно, наш труд не безвозмездный. За нашими плечами уже несколько наград, которыми мы гордимся. Одна из главных- позитивные комментарии наших зрителей.
Жизнь журналиста очень насыщенная. Она часто сопровождается удивительными и даже смешными моментами. В нашем новом ролике «Первые шаги к профессии» вы сможете посмотреть на несколько подобных кадров.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Анна Авдонина, 10 класс
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
40
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
30
4
Титры
50
30
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
180
Людмила Яковлева, рук. #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск
Клип: Город Ржев — город воинской славы, школа № 13, Ржев (Ольга Чепукова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Город Ржев — город воинской славы, школа № 13, Ржев
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проекты | Песня о любимом городе
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Клип о Ржеве, городе Воинской славы, который 17 месяцев был в оккупации. Около 2 млн. погибших в»Ржевской мясорубке»… Почти полностью разрушенный, превратившийся в «лунную поверхность»… Сохранивший всего 362 человека из 20 тыс населения… Но выстоявший, не сломленный, возродившийся!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
сл. А. Шаганов, муз. В. Пьянков «Город Ржев — город воинской славы»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Операторы: Екатерина Андреева, Дмитрий Гамолин, 5 класс
Монтаж: Екатерина Андреева, 5 класс
Клип: «О Москве нашими глазами», Творческое объединение на волне, г. Москва (Виктория Шарапова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«О Москве нашими глазами», Творческое объединение На волне, г. Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Музыкальный клип
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Наше видео — ответ на вопрос «За что мы любим родной город?»
Корреспонденты творческого объединения «На волне» взяли популярный видео тренд «Выбирай»и под ремикс знаменитой песни Муслима Магомаева «Лучший город Земли» рассказали о любимых местах в городе, о количестве посещенных музеев и т. д.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка: Муслим Магомаев — Лучший город Земли (Kamigy Remix)
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Над видео работали: Анна Маховская, Вика Конарева, Вика Шарапова, Егор Бобров, Ксюша Севидова, Ульяна Купряшкина, Ярослава Бурашникова
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Школа — это ответственный момент в жизни каждого из нас. Мы приобретаем знания и умения, учимся справляться со стрессом. И вот пришла пора все это проверить. Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классах — условие допуска к основному государственному экзамену (ОГЭ). Вот так 8 февраля 2023 года ОГЭ проходило у нас в Ростовской специальной школе-интернате № 38
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Автор идеи, ведущий в кадре, монтаж: Кирилл Бойко, 9 кл.
Оператор: Марина Четверикова, 9 кл.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
180
Кирилл Белов, рук. #2509 Медиацентр «ТелеМОК ТВ»; Первый Московский Образовательный Комплекс, Москва
#МЫ1329 #32: медиавертикаль, театральная премьера и комплекс ГТО
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Детская студия ТелеИдея представляет новый выпуск #МЫ1329. Главная тема программы — медиавертикаль в школе 1329. Ученики 7 медиакласса расскажут, чему они научились за пять месяцев.
В рубрике «После уроков» покажем самые яркие моменты спектакля «В ритме бугги» театральной студии «Зеркало». Премьера постановки состоялась в конце января во втором отделении школы.
В рубрике «Про спорт» узнаем, что нужно сделать, чтобы получить значок ГТО, и познакомимся с теми, кому это уже удалось.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Ведущие — Василий Будаков, Владислава Кушнер.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Наталья Ежова#4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва
Репортаж о младшей школеМедиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж о младшей школе
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Мотры и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
А чему же учат в школе? Серьёзные вопросы наши корреспонденты старшей школы задали на выездной съёмке нашим ребятам из младшей. Оказалось, что у учеников «началки» есть своё собственное мнение по поводу организации образовательного процесса. Например, они сами рассуждают: нужно им перескакивать один класс по ускоренной программе обучения или нет. Посмотрите наш репортаж из школьной жизни и оцените наших рассудительных малышей.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
М. Пляцковский — музыка из песни «Чему учат в школе».
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспондент — Ульяна Михайлова
Сценарист — Виктория Сорокина
Режиссёр — Дан Матвеев
Оператор — Марк Остроухов
Монтаж — Полина Семёнова
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
40
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
230
Кирилл Белов, рук. #2509 Медиацентр «ТелеМОК ТВ»; Первый Московский Образовательный Комплекс, Москва
Самые умные школьники Северного Медведково сразились в районном финале нашего интеллектуального проекта #улицывлицах
Команды имени Грекова, Молодцова, Тихомирова и Шокальского уже узнали все об улицах нашего района на школьных играх, и теперь отвечали на вопросы о героях соседних Южного Медведково, Бибирево и Лианозово, а также о княжеском роде Пожарских — основателях и владельцах села, на территории которого расположено Медведково.
Ребята показали удивительную эрудицию и знания, которым позавидовали бы взрослые интеллектуалы! Уверенную победу одержала невероятная команда ГБОУ Школа № 1506! 1-й МОК, ГБОУ Школа 283, ГБОУ школа № 967 — реванш ждет в новом учебном году?
Огромное спасибо 1-й МОК, который пригласил всех в свои стены и организовал невероятную атмосферу настоящего шоу! Спасибо всем, кто пришел на викторину и поддержал ребят! И конечно же, благодарим самих участников турнира, Вы лучшие
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
30
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
210
Марина Назарова, рук. #4437 Газета «ReadАкция_1694»; Школа 1694 «Ясенево» им. П.М. Фитина, Москва
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 151074 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Дорогие москвичи», мультимедиа-студия «Стрекоза», школа 2086, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Новое задание Марафона школьных СМИ и новый всплеск нашего вдохновения…
Нам захотелось сделать старую песню моложе, создав для нее веселый и немного озорной клип. Мы попытались представить, что звучит она не из старого приемника, а из наших смартфонов, с которыми мы так любим баловаться, разрисовывая фоточки прикольными смайлами…Абсолютно все фото в нашем слайд-шоу авторские. Все наши ребята и их родители очень любят фотографировать родной город
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
И. Дунаевский «Дорогие москвичи», исполняют Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Авторы фото: Ярослава Бадаква (5 кл.), Денис Богданчук (7 кл.), Оксана Богданчук, Егор Волков (6 кл.), Иван Волков, Антонина Крищенко (руководитель студии)
Съемки в студии: Денис Богданчук (7 кл.), Егор Волков (6 кл.), Елизавета Нуриманова, Жанна Мирзаханова (7 кл.), Роман Смазневич(7 кл.), Виолетта Татушина (7 кл.), Антонина Крищенко (руководитель студии)
Добрый день, уважаемые эксперты, не могли бы вы расписать более подробно, какие баллы за что проставлены при оценке клипа? А то во всех графах одни нули… И непонятно из чего сложилась общая оценка работы
Людмила Яковлева, рук. #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск
Николай Михайлович Тихомиров: по следам исторической памяти, студия «132%», Новосибирская классическая гимназия № 17, город Новосибирск.
1. Название ролика, название студии, школа, город
Николай Михайлович Тихомиров: по следам исторической памяти, студия «132%», Новосибирская классическая гимназия № 17, город Новосибирск.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Новосибирск — город с многолетней историей. Кто-то здесь родился и вырос, а кто-то приехал за престижным образованием и успешной карьерой. Но всех нас объединяет то, что мы создаем историю здесь и сейчас. В этом году любимому городу исполнится 130 лет, данная работа освещает путь, пройденный музеем по восстановлению истории Новониколаевска-Новосибирска.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Михаил Кудрявцев, 10 класс — оператор, монтажер, Анжелика Кондратьева, 11 класс — автор закадрового текста, Анна Неустроева, 11 класс — закадровый голос.