Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Видеодежурка



Первая | < Предыдущая | Страница 11 из 251 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Следующая | Последняя

Всего записей 3758

Алексей Козлов, рук. #2509 Медиацентр «ТелеМОК ТВ»; Первый Московский Образовательный Комплекс, Москва14:07 10.12.2024 | № 174586
 
 0 
 
«ДЕТСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ФОРУМ» 1 день, ТелеМОК ТВ, ГПБОУ «1-й МОК», г. Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
«ДЕТСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ФОРУМ» 1 день, ТелеМОК ТВ, ГПБОУ «1-й МОК», г. Москва
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Мы побывали на III Международном детском культурном форуме в Москве

Молодые актеры, журналисты, музыканты и жудожники со всех уголков нашей страны и ещё из 9-ти других стран собрались, чтобы обменяться опытом и получить новые навыки от людей, которые знают толк в своем деле!

В первый день форума мы освещали диалог со знаменитым российским актером театра и кино Сергеем Безруковым! . Также задали ему несколько вопросов про школьный театр
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
OST Каникулы строгого режима
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Сергей Журомский 9Е, Сердюк Тимур 9Е, Мешкова Наталия 9Е
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
200

Алина Коновалова #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.13:06 10.12.2024 | № 174579
 
 0 
 
 0 
Театр: Моноспектакль «Евгений Онегин» — от заслуженного артиста России Даниила Спиваковского_4137_школа 100_Нижний Тагил (Алина Коновалова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Моноспектакль «Евгений Онегин» — от заслуженного артиста России Даниила Спиваковского_4137_школа 100_Нижний Тагил
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проекты. Театральный репортер
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Лайф:
«Вот, мой Онегин на свободе!

„Стендап:
ТИТР: Алина Коновалова — корреспондент”
Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать» знакомые строки, не так ли? Меня зовут Алина Коновалова, мы находимся в школе № 100 города Нижний Тагил, 4 декабря здесь пройдет спектакль по произведению А.С. Пушкина «Евгений Онегин» в исполнении заслуженного артиста России Даниила Спиваковского.

ЗКТ: Даниил Спиваковский уже не первый год посещает школы, находящиеся в небольших городах нашей страны. В рамках всероссийской программы для молодежи — «Пушкинская карта» у школьников есть возможность посетить постановку известного актера.

СХ:
ТИТР: Даниил Спиваковский — заслуженный артист России»
Когда появилась замечательная пушкинская карта, то ко мне обратились с предложением, вот так сказать, свои чтецкий программы, которые я провожу с большими оркестрами симфоническими, с ансамблями, филармонией нашей страны, в Московском доме музыки, предложили адаптировать вот для ребят, для школьников»

ЗКТ: Даниил Спиваковский выступает один, с музыкальным и видео сопровождением. Несколько героев и один актер с виртуозным прочтением произведения. Всё это про формат моноспектакля.

СХ:
ТИТР: Даниил Спиваковский — заслуженный артист России»
Для актера главное преимущество выходить перед зрителями, а уж в каком формате он выходит, это уже вопрос второй»
«Главное, чтобы была сцена и как сегодня, у вас, в вашей прекрасной школе, полный зрительный зал».

Перебивка: 10 секунд по музыку
СХ:
ТИТР: Ольга Бажина — учитель русского языка и литературы в школе 100»
Мы сегодня посетили прекрасное мероприятие — моноспектакль Даниила Спиваковского. Ну, я ко всему отношусь всегда положительно, потому что это своеобразный опыт и моноспектакль он имеет право на существование, потому что здесь видна игра, общение актера со зрительным залом, его умение перевоплощаться, его умение интонировать и, возможно, вот даже в такой подаче материала можно открыть для себя какие-то скрытые смыслы романа».

Стендап:
ТИТР: Алина Коновалова — корреспондент»
Татьяна призналась в любви Евгению, Евгений Татьяне. Даниил Спиваковский мастерски исполнил несколько ролей и поистине впечатлил школьников. Впереди учебный год и немало уроков литературы, на которых школьники сумеют продемонстрировать свои знания этого произведения. Ходите в театры и становитесь ближе к искусству».
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
_
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Алина Коновалова, 11 класс, школа 100 — интервью, текст
Дмитрий Иванов, 10 класс, школа 100 — оператор, монтаж
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
400

Анна Петрова #2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва16:50 8.12.2024 | № 174490
 
 0 
 
 0 
Театр: «Мир детей против взрослых ценностей: кто победит?», школа № 1770, Москва (Анна Петрова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Мир детей против взрослых ценностей: кто победит?», МузыКАдетства, школа № 1770, Москва
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
«Театральный репортер»
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
00:00:09 — Всем привет! Это театральный репортер и сегодня Центральный дом литераторов приглашает нас на спектакль «Маленький принц». И сегодня мы можем узнать, какой спектакль мы увидим и какие будут актеры. Давайте скорее это узнаем.
00:02:13 — Я очень часто смотрю на лица, на эмоции людей, и именно в этот раз я увидел очень много улыбок, очень много смеха, и это меня очень радует.
00:02:22 — Сегодня мы в рамках фестиваля «Школьная классика» привезли на показ для наших зрителей спектакль «Маленький принц». Это премьера прошлого театрального сезона. Этот сезон 60-й юбилейный для нас, для Калужского ТЮЗа.
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Неизвестная композиция, автор неизвестен
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Илья Горчица — 4 класс, корреспондент, монтажер
Дмитрий Клочков — 5 класс, корреспондент, монтажер
Мария Гаврилова — 5 класс, корреспондент, монтажер
Петр Горчица — 5 класс, оператор, монтажер
Роман Помазков — 5 класс, оператор, монтажер
София Севрук — 5 класс, оператор, монтажер
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 25
4 Титры 50 40
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
215

Тамара Строкова, рук. #4249 Медиацентр «Zoom-Zoom»; Гимназия им. Н. В. Пушкова, Троицк, Москва23:19 6.12.2024 | № 174426
  
Открытие сезона Марафона школьных СМИ России, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
1. Название ролика, название студии, школа, город
Открытие сезона Марафона школьных СМИ России, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры. Марафон школьных СМИ
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Гимн юных журналистов.
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Операторы: Анна Шляхтичева (5 класс), Махбуба Зиядова (8 класс).
Монтаж: Тамара Строкова (руководитель)
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 30
6 Общая оценка 150 100
Итого: 400
130

Илья Леваков #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.16:34 5.12.2024 | № 174337
 
 0 
 
 0 
Рождественские чтения в Наро-Фоминском г. о.
1. Название ролика, название студии, школа, город
Рождественские чтения в Наро-Фоминском г. о.
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
28 ноября 2024 года, в первый день Рождественского поста, в Наро-

Фоминском городском округе Московской области состоялось открытие муниципальных Рождественских образовательных чтений, посвященных теме»
80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений».


Учитывая тему Рождественских чтений, организаторы мероприятия внесли определенные новшества в регламент мероприятия.

В сотрудничестве с воинской частью на школьной площадке перед входной

группой была установлена полевая кухня на дровах, а в фойе гостей угощали

«фронтовым» меню: сытной кашей и сладким чаем. На улице гости слушали

песни военных лет, в фойе их встречали с живой музыкой на баяне, военно-

патриотическими песнями и вальсом. Атмосфера военных лет дополнялась соответствующей инсталляцией.

Внимание гостей привлекли и выставки рисунков участников

муниципальных конкурсов и книги военно-патриотического и духовного содержания.

Пленарное заседание началось с «Молитвы за Победу и воинство», представленной в форме видеоролика, презентация которого никого не оставила равнодушным.

Эта работа стала одной из самых главных в подготовке к Рождественским чтениям.

Под темой празднования 80-летия Великой Победы молитва за воинство объединила все духовно-исторические контексты, о которых рассуждали спикеры Пленарной части мероприятия. Молитвы за Победу и воинство записывали дети нескольких Воскресных школ Наро-Фоминского округа.

Заместитель Главы Наро-Фоминского городского округа Светлана Михайловна Малыхина возглавила рабочую группу по реализации данной инициативы.

В финале Пленарного заседания также прозвучала «Молитва за Победу и воинство» и Кондак Рождества. Детские молитвы, трогательные интонации, просветленные лица детей, их чистые глаза стали главным эмоциональным фоном мероприятия.

Об открытии Рождественских образовательных чтениях в Наро-Фоминском округе со сцены объявили протоирей Олег Митров, благочинный округа, и Светлана Михайловна Малыхина, заместитель Главы.

В рамках пленарной части состоялось награждение призеров зональной

акции «Любовь в моей жизни, в моей семье, в моем роду», победителей и призеров детского творческого конкурса «Красота Божьего мира», педагогов-

финалистов регионального этапа конкурса «За нравственный подвиг учителя».

Модераторами Пленарной части выступили директор Учебно-методического центра Елена Васильевна Русакова и методист центра Андрей Борисович Воробьев.

«Современное православие, роль которого обсуждается в рамках ежегодных Рождественских чтений, способствует передаче традиционных ценностей, прививает патриотизм и гордость за Отечество, поэтому является важным для верующих всего мира».


 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Рождественские мелодии. Свободный интернет
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Илья Леваков, 9 кл, Светлана Разуванова, 9 кл
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 40
2 Идея 50 40
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 40
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
360

Илья Леваков #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.9:20 5.12.2024 | № 174303
 
 0 
 
Старт всем проектам НАШпресс-24
1. Название ролика, название студии, школа, город
Старт всем проектам НАШпресс-24
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Все проекты
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Форум школьных СМИ России дал официальный старт всем проектам 24-го сезона в РГУ им. А.Н. Косыгина 28.11.2024 года, Более 30 команд школьных студий, более 300 участников из разных городов. Зажигательный пресс-парк и увлекательный форум. А впрочем смотрите и наслаждайтесь. Блок № 3
#НАШпресс2313 #ФорумШкольныхСМИРоссии24 #РГУимКосыгина #АпрельПлюс #АпрелевскаяШкола3
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Библиотека Апрель+
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Илья Леваков, Светлана Разуванова — 9 кл. оба
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 20
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
170

Матвей Купферберг #2939 Кружок журналистики; Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 66, Санкт-Петербург23:13 4.12.2024 | № 174299
  
ЭкоСМИ: Интересная история Чёрной Речки, Журнал «На взлетной полосе» #2939, гимназия № 66, г. Санкт-Петербург. (Матвей Купферберг)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Интересная история Чёрной Речки, Журнал «На взлетной полосе» #2939, гимназия № 66, г. Санкт-Петербург.
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ. Реки и люди // Видео Этнография
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
1КАДР. Чёрная Речка берёт своё начало близь Богатырского проспекта и течёт в районе Новой Деревни и впадает в Большую Неву. Чёрными обычно называют реки, которые не большие, с тёмной застойной водой.
2КАДР. 27 января 1837 года у Чёрной Речки, не далеко от Комендантской дачи, произошла Дуэль А.С. Пушкина с Дантесом. В настоящее время верхняя часть русла Чёрной Речки либо заведена в подземные коллекторы, либо стала элементом подземного дренажа.
3КАДР. В 2025 году глава Приморского района будет обустраивать набережные вдоль Чёрной Речки. Чёрная Речка с первого взгляда кажется мутной рекой, но в ней обитает много животных, такие как рыбы, и время от времени появляются утки, селезни и чайки.
5КАДР. Мы выбрали Чёрную Речку, потому что мы здесь часто бываем и очень любим её.
Спасибо за внимание.
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Операторы-Михаил Почекаев, Матвей Купферберг
Сценарий-Михаил Почекаев, Матвей Купферберг
Корреспонденты-Михаил Почекаев, Матвей Купферберг
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 30
2 Идея 50 35
3 Воплощение 50 30
4 Титры 50 30
5 Описание и подача 50 40
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
165

Марина Спирина, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва12:48 3.12.2024 | № 174183
  
Ведь мы с тобою журналисты!
1. Название ролика, название студии, школа, город
Ведь мы с тобою журналисты!
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Гимн НАШпресс
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Оператор: Мирослав Надуев.
Монтаж: Владислава Кушнер и Лиза Останкова.
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 30
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
180

Марина Спирина, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва12:45 3.12.2024 | № 174182
  
Пресс-парк в Лицах
1. Название ролика, название студии, школа, город
Пресс-парк в Лицах
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры, Марафон школьных СМИ
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Viva La Vida, Coldplay
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор — Тим Шелест
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 10
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
160

Марина Спирина, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва12:40 3.12.2024 | № 174180
  
#ДетскиеНовости: Пресс-парк и Форум школьных СМИ
1. Название ролика, название студии, школа, город
#ДетскиеНовости: Пресс-парк и Форум школьных СМИ
Детская студия ТелеИдея, школа 1329
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры, Марафон школьных СМИ
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Готовы к Марафону? Спросил НАШпресс. Всегда готовы, ответили более сотни команд со всей России. В Университете Косыгина торжественно объявили о старте Марафона школьных СМИ. В этом году он отмечает свое десятилетие. Забег продлится четыре месяца. Участники могут выбрать любое из направлений: от экосми до спецкора на производстве.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
🎙 В кадре — ученики 7 медиакласса Анна Сидоренко, Павел Турусин, Кузьма Белик.
✅ Куратор проекта — Елизавета Останкова.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 100
Итого: 400
350

Диана Буторина, рук. #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.12:13 3.12.2024 | № 174172
 
 0 
 
 0 
Арт: Онлайн-смотр выставок передвижек «Ай да Пушкин» и «Редакция на виниле»_Супер100ТВ_Нижний Тагил (Диана Буторина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Онлайн-смотр выставок передвижек «Ай да Пушкин» и «Редакция на виниле»_Супер100ТВ_Нижний Тагил
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Выставка-передвижка
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
_
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
_
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ролик создан Константином Шульцем при использовании фото и видеоматериалов школ-участников проекта Выставка-передвижка.
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
400

Александра Алтухова #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.20:30 2.12.2024 | № 174124
 
 0 
 
 0 
Евгений Онегин, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
Видео к изображению
Екатеринбурский ТЮЗ
1. Название ролика, название студии, школа, город
Евгений Онегин, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Сегодня на сцене Центрального Дома литераторов в рамках 7 сезона театрального фестиваля «Школьная классика» мы смотрим спектакль «Евгений Онегин» в постановке Екатеринбургского Театра Юного Зрителя. Режиссёр спектакля Ксения Кузнецова.
Екатеринбургский Театр Юного Зрителя — один из старейших и известнейших профессиональных театров для детей и молодежи в России. Был основан в 1930 году.
Премьера спектакля «Евгений Онегин» прошла 4 сентября 2018 
«Евгений Онегин» — самое известное произведение русской литературы.
Большинство из нас, не задумываясь, процитируют многие строфы, восхищаясь легкостью стиха.
Скорее всего каждый без усилий вспомнит события романа. Но «Евгений Онегин» не исчерпывается сюжетом. Белинский называл его «энциклопедией русской жизни», Гоголь видел в пушкинском слове «бездну пространства».
Переплетение человеческих судеб героев романа неразрывно. Оно не укладывается в известные каноны, штампы и условности. Художественный мир пушкинского романа свободен и непредсказуем. Каждый раз обращаясь к «Евгению Онегину», будто читаешь его по-новому. В своем сценическом прочтении, вдохновившись авторской свободой, мы через строки романа исследуем «линию судьбы» героев. Она словно поток, в котором смешались любовь, дружба, проблемы самоопределения, предательство, неизбежная ситуация выбора — всё, с чем каждый из нас сталкивается в жизни. В этом потоке стихотворные строфы переплетаются с пластическими этюдами, метафорической сценографией, неожиданным музыкальным решением… чтобы в авторской недоговоренности Пушкина каждый нашел свои смыслы.
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Александра Алтухова, 11 класс, корреспондент
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 30
4 Титры 50 40
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
220

Святослав Вихарьков #2648 МУЛЬТ-ШКОЛА TV; Школа 1101, Москва14:15 2.12.2024 | № 174090
  
«Пётр Гриднев стал настоящим героем»Мульт-новости. Выпуск № 1. МУЛЬТ-ШКОЛА TV, Школа 1101, Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Пётр Гриднев стал настоящим героем. Мульт-новости. Выпуск № 1. МУЛЬТ-ШКОЛА TV, Школа 1101, Москва
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Щуке в речке каждый день
Щёткой зубы чистить лень.
Щука щётку раскусила,
Щётку чуть не проглотила.

Воспитанник студии «Фантазёры» Пётр Гриднев получил диплом за мультипликационный фильм-этюд под названием «Щука» из книги «Азбука в стихах» Николая Пунько, его мультфильм был выбран для участия в медиа фестивале «Апрель». Пётр Гриднев стал настоящим героем. Его награда нашла его. Он был счастлив, что его труд был оценён по достоинству.
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Пётр Гриднев — мультипликационный фильм-этюд под названием «Щука» из книги «Азбука в стихах» Николая Пунько
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор сценария: Вихарьков Святослав

Мультипликация: Пётр Гриднев

Корреспондент: Веригин Артемий

Видеомонтаж и спецэффекты: Сечин Владимир
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 35
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 40
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
175

Полина Первакова #4169 Медиацентр 1576; Школа 1576, Москва10:35 2.12.2024 | № 174065
 
 0 
 
Пресс-парк «Эпохи СССР», Медиацентр 1576, Школа № 1576, Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Пресс-парк «Эпохи СССР», Медиацентр 1576, Школа № 1576, Москва
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Пресс-парк, Проектомания, Моторы и Эфиры
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Эдуард Хиль — Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Оператор и монтажер — Полина Первакова, 11 класс
Корреспондент — Анастасия Полищук, 10 класс
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 100
Итого: 400
100

Элена Мусаелян, рук. #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва3:57 2.12.2024 | № 174043
 
 0 
 
 0 
Театр: Спектакль «Барышня-крестьянка» (Элена Мусаелян)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 174041
Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
Спектакль «Барышня-крестьянка»
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Стендап
Любовь интриги и классический сюжет с переодеванием и все это Пушкинская барышня-крестьянка. Спектакль на сцене центрального дома литераторов покажет Череповецкий Камерный театр
Лайф
ЗКТ
Перед зрителями хорошо известная история о вражде соседей помещиков Григория Муромского и Ивана Берестов. Именно эти обстоятельства и побудили юную Лизу Муромскую в исполнении Анастасии Мироновой переодеться крестьянкой и отправиться в лес, чтобы увидеть молодого Алексея Берестова, в исполнении Матвея Пирушкина. Конечно же он будет очарован красотой и обаянием девушки
Лайф
Синхрон Алексея Пирушкина

Синхрон Лизы Анастасии Мироновой

Синхрон отца Лизы взять со старого видео, только там где появляется титр, убрать на видео со спектакля
ЗКТ
Спектакль восхитил актерской работой. Шутливость и ирония Пушкинского текста сохранены, но в то же время зритель настраивается на глубокое прочтение
Классики.
Лайф ЗКТ
Театральная постановка очень понравилась зрителям, об этом они рассказали после спектакля
Синхрон зрителей нарезка
лайф
Спектакль закончен, занавес опущен. В нашей истории победила любовь. Счастливы герои, счастливы зрители, счастливы мы. С вами был Яромир Фатеев до новых встреч

 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка ОТР
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
оператор Даниил Бурый
сценарий Ульяна Титкова
корреспондент Яромир Фатеев

 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250

Первая | < Предыдущая | Страница 11 из 251 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Следующая | Последняя

Всего записей 3758

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета