УдивиУчителя: Все на забастовку (шутка) #удивиучителя Школьный Олимп, школа 6, Нарткала (Альфуся Бахова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Все на забастовку (шутка) #удивиучителя Школьный Олимп, школа 6, Нарткала
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
#удивиучителя
3. Ссылка на видео на YouTube или вк
#удивиучителя
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Обычно в канун каких либо праздников у нас в школе сокращенные уроки. А на этот раз ничего не сократили. Ребята обзвонили другие школы, везде сокращенные уроки. И кто то предложил в шутку провести забастовку с лозунгами «Долой 40 минут, давай 25». Как раз хотели удивить учителей…
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Игорь Крутой «Танец маленьких лебедей» (на заставки)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
УдивиУчителя: Акция «Удиви учителя». Школа № 1158, Москва. (Алина Кан)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Акция «Удиви учителя». Школа № 1158, Москва.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
«Удиви учителя»
3. Ссылка на видео на YouTube или вк
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
День учителя — светлый и радостный праздник. Мы хотим поделиться этой радостью с учителем географии нашей школы, поэтому подготовили сюрприз в виде стихотворения и поздравительной открытки.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Не использовались.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Полина Дзьоба, 11 класс, автор идеи, корреспондент.
Кан Алина, 11 класс, автор идеи, оператор, монтажёр, корреспондент.
Однажды наша учительница английского языка упомянула, что хотела бы украсить кабинет. Мы подумали и решили, что было бы замечательной идеей украсить ее кабинет самодельными плакатами с мотивирующими фразами. Спасибо большое, я сейчас посмотрю. I can do it. Great! I hope you always will do everything what you want. (Я могу сделать это. Прекрасно! Я надеюсь, вы всегда будете делать все, что хотите)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Нет
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Кира Пинчук 11Ж, Айсел Мамедова 11Ж
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
0
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.
В Телеграм сидишь? Да. Опять со своими хомяками. Опять эти резиночки.
Опять эти игры! Опять эти танцульки! Опять эти картинки рисуют всякие! А эти опять в шалаше сидят в своем! Так с ума сойду! Это невозможно! Опять это все!
Где телеграмма? Где эти хомяки? Лайки, картинки. В конце концов, что происходит? С днем учителя!
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Павлов Олег(учитель медиа) и 7Э класс.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
0
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.
Как думаете, что общего между зажигалкой и олимпийским факелом? Место производства. Оказывается, факел Олимпиады-80, которая проходила в Москве, разработали в том же конструкторском бюро, где производили газовые зажигалки. Правда, первый вариант факела и выглядел по-другому, и делать его должны были в Японии. Наталья Светлакова
кандидат искусствоведения, начальник экспозиционно-выставочного отдела
«Еще в 1978 году было решено отдать производство факела японской фирме, но результат не устроил советское руководство, слишком уж похож был японский факел на ветку сакуры. И тогда было принято решение обратиться к научно-производственному объединению имени Климова».
Сейчас такой факел — раритет. Один из экземпляров хранится в Государственном музее спорта. Кстати, советские инженеры сделали практически невозможное.
Наталья Светлакова
кандидат искусствоведения, начальник экспозиционно-выставочного отдела
«Инженеры смогли разработать эскизы факела буквально за месяц. Техническое задание было очень жестким, необходимо было, чтобы факел мог гореть в любом положении, его пламя должно было быть определенного размера, также, как и его корпус. Тем не менее, нашим инженерам это удалось».
ЛАЙФ
«Стояла еще одна интересная задача факел должен был быть похож на предыдущие, но вместе с тем отличаться от них. И с этой задачей наши специалисты успешно справились. Факел действительно похож на предыдущие, но имеет целый ряд отличий. Во-первых, он выполнен в форме подзорной трубы, такого никогда не было до этого, а, во-вторых, в факеле присутствуют как серебристый, так и золотистый цвет, и это тоже использовано впервые».
Корпус факела сделан из алюминия, а в центральной части изображена эмблема Игр и олимпийские кольца. Не так давно на одном из аукционов его купили за 2,5 тысячи евро. Но это уже совсем другая история.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
«До свиданья, Москва». Композитор: Александра Пахмутова. Автор текста: Николай Добронравов.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль