СТЕНДАП1
Помните, как поется в песне:
«Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею.
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад».
Но мы подумали и решили отправиться в прошлое и узнать, какие чудесные школьные годы были у наших педагогов?
СТЕНДАП2
Автор слов песни про школьные годы- Евгений Долматовский. Музыка — Дмитрия Кабалевского. Впервые, композиция прозвучала в кинокартине с одноименным названием. И с тех пор стала неофициальным гимном для многих поколений школьников.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Песня «Школьные годы чудесные»
Музыка: Дмитрий Кабалевский; Слова: Евгений Долматовский
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Александра Чуракова, Ольга Ганичева — корреспонденты
Оператор — Серафима Пастухова
Помощник оператора — Тимур Салифанов
День учителя! И мы решили сегодня удивить нашего классного руководителя, учителя русского языка и литературы Тимошенко Ирину Васильевну.
«Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты».
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Авторы — ученики 11 Ж медиакласса школы Марьина Роща
Таисия Марковина, Евгений Гуленков, Мария Кырчанова, Юрий Фомченков, Валерия
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
0
Артем Толчинский#4086 Медиацентр «ZOOM»; Школа «Дмитровский» им. Героя Советского Союза В.П. Кислякова, Москва
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Даша Кузнецова — сценарист, режиссёр, актёр второго плана
Артём Толчинский — корреспондент, оператор
Александр Леонов — оператор, актёр второго плана
Виктория Мурзина — актёр второго плана
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
0
Наталья Созинова, рук. #2940 Детское ТВ; Школа 8 им. А. П. Чехова, Карьер-Известняк, Пермский край
УдивиУчителя: Видеобатл акции «Удиви учителя» от Медиаклуба ГБОУ Школы 1575, Москва (Вероника Мальцева)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Акция «Удиви учителя», формат — видеобатл от МЕДИАкласса 10»Г» ГБОУ Школы 1575, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube или вк
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
— Так, ребят, у нас скоро День учителя, а мы так и не придумали идею. Может хоть какие-то варианты есть?
— Давайте скинемся по-немногу и купим хороший подарок.
— Ребят, у нас денег нет.
— О, у меня есть идея!
— Все учителя сейчас мечтают только об отдыхе, поэтому мы решили подарить им небольшое путешествие.
— Ну вы даёте, девочки!
— Это вам.
— С Днём учителя!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Macarena — Los del rio
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Актёры: Шокурова Екатерина 10Г, Киселёва Полина 10Г, Цибизова Елена 10Г, Косых Таисия 10Г, Мальцева Вероника 10Г
Декорации: Цибизова Елена 10Г, Кимьянова Ангелина 10Г, Шокурова Екатерина 10Г
Продюсирование: Мальцева Вероника 10Г, Кимьянова Ангелина 10Г
Съёмка и монтаж: Кислицина Злата 10Г
Учитель: Попова Ольга Игоревна, учитель английского языка
Педагог-куратор: Моргацкая Марина Сергеевна
— куда надо?
— наверх
— Алексей Алексеевич, не ломайтесь! идите наверх
— да, не ломайтесь, пойдемте
— это че такое?
— о, ниче себе, ниче себе
— вы много делаете для нас и мы вас очень любим
— спасибо вам большое, спасибо!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка без авторских прав
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
0.1
Общий план. Съемка хештега школы 1571
0.1–0.4
Крупный план. Съемка класса с учениками.
0.4.-0.5
Средний план. Мальчики играют в шахматы.
0.5.-0.7
Средний план. Девочка красит губы
0.7–0.11
ДАША+ВЕРОНИКА:
Ребята, впереди день учителя!
Как будем поздравлять?
0.11–0.15
ВАСЯ+НИКИТА:
Точно, мы же выпускной
нужно что-то запоминающиеся.
0.15–0.16
У-ца1: Есть идея.
0.17–0.18
Ученики работают над плакатом.
0.18–0.21
Заходит учитель. Снимаем эмоцим.
0.21–0.36
Ребята встают в классе с шариками
Далее 2 человека держат в центре плакат
Девочки задают вопросы всем:
Владислава Где самый классный учитель? — ВСЕ»Это здесь!»
Алена Где сложных задач у нас составитель? — ВСЕ «Это здесь!»
Владислава где после двоек успокоитель? — ВСЕ «Это здесь!»
ВСЕ- Все это, Вы, Саният Исрапиловна, наш любимый учитель!
0.36–0.41
Снимаем эмоции учителя
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
К/ф Служебный роман «Каждое утро в нашем заведении»
2 музыки без названия
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор Владислава Крючкова
Монтажер Владислава Крючкова
Это наш дружный 3 А. И лучшая учительница — Валентина Николаевна. Мы ее очень любим.
((Мальчик и девочка сначала заглядывают в класс, потом поворачиваются к нам))
Лайф файл 1072 Д: скоро у нас начнется урок внеклассного чтения. М: Мы решили подготовить нашей Валентине Николаевне сюрприз. И это… Д: Тссс! шаз всё разболтает! Скоро сами все увидите.
ЗК: Валентина Николаевна дала нам задание рассказать, что мы прочитали за это лето. А мы решили не просто рассказать, в удивить ее!
Лайф итак, сколько же книг мы прочитали летом? Дети: вот столько!!!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Ученица 1 и 2: Так как мы очень сильно любим нашу учительницу по алгебре и геометрии, мы решили выразить свою любовь необычным способом.
Ученица 1: У меня никак не получилось решить одно уравнение. Я вам напишу на доске, Вы поможете?
Учитель: Да, пиши конечно.
Ученица 2: У тебя неправильно.
Учитель: И что это значит?
Ученица 1 и 2: Это значит, что мы Вас любим.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль