МИК: Московские интерактивные каникулы в РГУ им. А.Н. Косыгина (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Московские интерактивные каникулы в РГУ им. А.Н. Косыгина
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Московские интерактивные каникулы
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Московские интерактивные каникулы в РГУ имени Косыгина — это особый род телевизионной практики. Это не просто профессиональные пробы, но еще и экстремальные условия, оперативные задачи. За несколько дней нужно создать сценарий, найти ведущих, придумать ток-шоу, снять заявочные сюжеты и разработать интерактивы, построить локации и нарисовать графические заставки, найти и пригласить в студию экспертов, встать за камеры, сесть за пульт и нажать на старт!
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспонденты — Анна Дворянкина, Василий Будаков, Виктория Косоурова.
Операторы — Егор Гуторов, Степан Шевцов.
Монтаж — Дарья Патенко, Андрей Чертков.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
40
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
240
Диана Буторина, рук. #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.
Как мы фотобатлили. Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
1. Название ролика, название студии, школа, город
Как мы фотобатлили. Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
#ВыставкаПередвижка Моторы и эфиры и Фотобатл: Имена на все времена
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Вспомним начало учебного года, время, когда ребята идут в школу. Отдохнувшие и радостные, ещё не загружены домашними заданиями и заботами о контрольных работах. В головах много замыслов и желаний поделиться с друзьями всем услышанным и увиденным за каникулы. Осенью ещё можно побаловаться, а принимая участие в конкурсах, воплощать свежие идеи. Именно так и начался новый учебный год для телестудии Супер100ТВ. Ребята приняли участие в ежегодном проекте агентства НАШпресс: «Фотокросс и фотоклиппинг». Новое задание — «Имена на все времена».
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка: композитор Serge Quadrado — Free Evening
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Театр: Репортаж с мюзикла «Капитанская дочка» (Полина Василькова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж с мюзикла «Капитанская дочка»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортёр
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Заячий тулуп, Пугачевский бунт, Белгородская крепость, безумная любовь — именно эти слова, ассоциируются у нас с знаменитой повестью А.С. Пушкина «Капитанская дочка». В рамках проекта «Театральный репортер» съёмочная команда нашей школы № 935 побывала на одноимённом мюзикле Московского музыкального театра «На Басманной». Спектакль проходил в Концертном зале «Академический». Партнер проекта — фестиваль «Школьная классика».
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Репортёры: Александр Татаринцев и Полина Василькова
Оператор: Маргарита Равлюк
Монтажёр: Полина Василькова
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Литература. Нашей Родиной гордимся!
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Фильм снят в рамках проекта нашей студии «Нашей Родиной гордимся» на стихи Олеси Емельяновой
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В фильме использованы рисунки:
студия «Творческий калейдоскоп»
руководитель Алена Юрьевна Сизых
а также работы детей из архива портала школьных СМИ России https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-714
Александра Панина, газета Гоностай
Анастасия Аксенова, газета Колючка
Анастасия Данишевская, Ростов-на-Дону
Дарья Косарева, Волгоград
Карина Чаплыгина, Серебрянное перо
Никита Селезнев, Кисловодск
Полина Бугуева, Горноуральский
Роман Щекотин, Ростов-на-Дону
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
коллектив студии Апрель+
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
50
Итого:
400
50
Денис Алешин#3624 Пресс-центр «Царицыно»; Школа 1466 им. Надежды Рушевой, Москва
МиЭ: За кадром проекта «НедораЗУМнения» на телеканале RT, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Денис Алешин)
1. Название ролика, название студии, школа, город
За кадром проекта «НедораЗУМнения» на телеканале RT, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Вместе с нашим корреспондентом Денисом Алёшиным вы узнаете, как строятся съёмки ток-шоу на телеканале RT, какие вопросы задаёт ведущая и услышите мнение о том, как работается с учениками медиаклассов.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Денис Алёшин, корреспондент, 10 класс
Дмитрий Васейко, оператор, монтажёр, 10 класс
Александра Толонина, монтажёр, 6 класс
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
230
Дмитрий Васейко#3624 Пресс-центр «Царицыно»; Школа 1466 им. Надежды Рушевой, Москва
ФРИ: Неожиданный звонок мамам, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Дмитрий Васейко)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Неожиданный звонок мамам, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Ученики школы 1466 провели эксперимент на эмоции и позвонили своим мамам. Первая фраза школьников — «Я тебя люблю», а дальше наша задача была получить реакцию. Что им отвечали и почему сразу начинали волноваться? Скорее смотрите и умиляйтесь!
Проект снят специально для Марафона школьных СМИ России в направлении «Фокус-рейды и исследования».
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Дмитрий Васейко, автор идеи, оператор, монтажёр, 10 класс
ДПГ: Праздник для медийщиков, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 143640 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
Праздник для медийщиков, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Работа с суфлёром, фабрика мемов и стендап-батл. Все это было в РГУ имени А.Н. Косыгина, где собрались свыше 900 юных медийщиков, чтобы дать старт 8 сезону Марафона школьных СМИ России. Корреспондент пресс-центра «Царицыно» Елизавета Ковалёва познакомилась с заряженными на творчество ребятами и уже готова рассказать, что же такого яркого и незабываемого было на мероприятии новостного агентства «НАШпресс».
ДПГ: Рождественские традиции, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Рождественские традиции, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В рождественские дни на руси по деревням ходили колядовщики. Они мазали себя сажей, надевали маски и даже меняли голос. Зачем? Узнаете в репортаже Анастасии Похлёбиной.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Анастасия Похлёбина, корреспондент, 10 класс
Дмитрий Васейко, оператор, монтажёр, 10 класс
Александр Коленцев, оператор, 7 класс
Re: ДПГ: Рождественские традиции, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
Здравствуйте!
Хотелось бы утонить, почему сняты баллы за титры и не выставлена общая оценка в моём репортаже?
По идее и воплощению тоже вопрос. Хотелось бы услышать развёрнутый комментарий эксперта с личными предложениями, как улучшить можно было бы идею и воплощение?))
Re: Re: ДПГ: Рождественские традиции, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
Анастасия, здравствуйте.
1. За титры не поставлен максимальный балл из-за отсутствия финальных титров, в которых указаны сведения обо всех участниках группы создателей сюжета, и видеозаставки ДПГ (это указано в правилах проекта).
2. За идею не поставлен максимальный балл, поскольку сюжет подан в проект ДПГ, который подразумевает знакомство с городом, его историей, его традициями, достопримечательностями, людьми и т. д. Вы же представили, скорее, этнографический репортаж, который мог быть снят в любом городе или поселке, он не показывает характерные черты того города, дежурство по которому Вы на себя взяли.
3. За воплощение не поставлен максимальный балл, поскольку есть нарушение темпо-ритма (затянутые фрагменты с ответами на вопросы корреспондента, их нужно было сократить) и огрехи по звуку (не выровнен уровень звука закадрового текста и лайфа).
4. Общая оценка ставится вместо всех, что указано в таблице с критериями. То есть за видеоработу можно получить либо максимальные 250 баллов (при оценивании по критериям), либо максимальные 150 (при оценивании общей оценкой).
Хочу обратить Ваше внимание на то, что оценка работ в видеодежурке не предполагает комментариев эксперта, для этого нет ресурсов. Этот комментарий дан в качестве исключения.
Московская резиденция Деда Мороза. Пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
На территории резиденции в заснеженном лесу есть терем творчества, дом снегурочки и Деда мороза. В волшебном месте побывала наш корреспондент Александра Толонина.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Александра Толонина, корреспондент, 6 класс
Дмитрий Васейко, корреспондент, 10 класс
Вот и пролетели новогодние каникулы, мы отметили Старый Новый год и пытаемся вернуться в учебный ритм. Давайте узнаем, как провели праздники ученики лицея № 64!
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Таисия Глуховеря, 6Г, репортер, монтажер, оператор.
Глеб Притуляк, 6Б, репортер.
Василина Самсонова 6В, редактор, монтажер.
Ирина Бубнова, руководитель кружка.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
100
Итого:
400
100
Тамара Строкова, рук. #4249 Медиацентр «Zoom-Zoom»; Гимназия им. Н. В. Пушкова, Троицк, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Новости в редакции
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
—
5. Краткое описание (промотекст)
6 декабря редакция «Школьная 10» с большой радостью распахнула свои двери долгожданной гостье. Светлана Михайлова с первых минут захватила внимание ребят интересной беседой. Как искать темы для каждого нового номера троицкой газеты «Городской ритм», как работать в команде, структура газеты и многое другое обсудили с юными журналистами и фотокоррами. Школьная редакция удивила главного редактора городской газеты, собранными за долгие годы, выпусками «Городского ритма», конечно со статьями о гимназии им. Пушкова.
От души благодарим за встречу и уже с нетерпением ждём сотрудничества)))
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
—
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Тамара Строкова, руководитель школьной газеты
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
30
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
210
Станислав Муневич, рук. #4471 Видеостудия «Студия мечты»; Школа 1454 «Тимирязевская», Москва
Стритток: Денис Давыдов, «Студия мечты», Школа № 1454 «Тимирязевская», Москва (Станислав Муневич)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Денис Давыдов, «Студия мечты», Школа № 1454 «Тимирязевская», Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры. «Стриттокеры»
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Современные люди так озадачены своими собственными проблемами и потребностями, что не замечают удивительных вещей, которые происходят рядом с ними.
На территории нашей школы установлен бюст генерал-лейтенанта, героя войны 1812 года, поэта Давыдова Дениса Васильевича. Интересно, что знают ребята об этом герое?
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В ролике использована музыка Arrow_lab
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
корреспондент: Сорокин Егор — учащийся 8 класса
оператор, монтаж: Володин Иван — учащийся 8 класса
Москва, телестудия Инсайт, рождественский стритток. Верете ли Вы в гадания?
1. Название ролика, название студии, школа, город
Москва, телестудия Инсайт, рождественский стритток. Верете ли Вы в гадания?
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Зимний стритток
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В период между рождеством и крещением, который называется святки, принято гадать. Наши предки считали, что в это время духи подбираются совсем близко к миру живых, а значит у них можно осторожно выведать свою судьбу. Но этим занимались давныым давно… или нет?
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
музыка из открытых источников
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспондент — Иван Хомчин, оператор — Григорий Олефиров, корреспондент и монтажер — Елизавета Калиновская
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
180
Наиля Кедрина, рук. #4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва
Стритток: Старый Новый год. Отмечаем? (Наиля Кедрина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Старый Новый год. Отмечаем?
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры, ШколаНовыйГод, Зимний стритток
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Новогодние праздники продолжаются! Впереди Старый новый год! Корреспонденты Инсайта решили узнать, знают ли ребята об этом празднике и собираются ли его отмечать?
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Анна Маненкова 5 класс, Максим Палагин 7 класс, Алисия Забелина 8 класс