2022 год подходит к концу — время подводить итоги! Какие цели были достигнуты, какие планы воплотились в жизнь…
Чем он запомнился ученикам Лицея № 64? Узнаете из видео!
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Re: #ШколаНовыйГод: «Чем необычным в вашей семье ёлку украшают?», медиастудия «СУПиРМЕДИА», школа 1583, Москва (Фёдор Казаков)
Добрый день! Скажите, есть ли возможность переделать ваш стритток, согласно ТЗ?
Так чтобы ТИТРОВ и МУЗЫКИ не было вообще. Чтобы респондентов было больше. И они говорили в камеру, а не в корреспондента. Корреспондента в кадре быть не должно. Звук нужен качественный.
Пож, прочитайте задание! И следуйте тому, что там написано.
Все знают Деда Мороза. Но вы когда-нибудь задумывались над вопросом, почему у него нет жены. Именно этот вопрос мы задали нашим респондентам. И получили очень разные ответы.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Safety Net-Riot
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Анастасия Казакова — корреспондент, сценарист, режиссёр
Фёдор Казаков — оператор, монтажёр
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Метод Робинзона
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Лайфхак, как всегда быть в хорошем настроении, несмотря на все трудности.
Многие в детстве читали историю про девочку, Поллианну, и учились ее простой игре. Игре в радость.
Суть игры очень проста: В любой ситуации искать повод для радости.
К сожалению, многие забыли об этой замечательной игре, а если Вы о ней и вовсе не знали, то очень советую прочитать книжку! Уверена, даже взрослых она вдохновит и заставит улыбнуться.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Отрывок из произведения Элинор Портер «Поллианна»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Елизавета Калиновская — автор, Милана Кедрина — помощь в съёмке
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
30
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
160
Ника Смирнова#2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.
ЕДЗШР: Подкаст: «Медиапедагог. Кто это?» Супер100ТВ, Нижний Тагил (Константин Шульц)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Подкаст: «Медиапедагог. Кто это?» Супер100ТВ, Нижний Тагил
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
#ЕдиныйДеньЗаседаний #ЕДЗШР
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В школе 100 Нижнего Тагила созданы профильные медиаклассы, работает кружок СтратрVмедиа. А также проводятся соревнования Медиатон. Весь этот комплекс направлен на развитие медиаграмотности не только детей, но и учителей. Конечно, всем процессом надо управлять. Для этого есть медиапедагоги. Гость первого выпуска подкаста МедиаШкола — Константин Шульц.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Композитор Serge Quadrado — Get Airy
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Ведущие: Карина Бушланова и Татьяна Калугина, ученицы 8 медиакласса
Гость: Константин Шульц, медиапедагог
Голоса в заставке: Степан Лепин (9 класс), Оксана Солодунова и Володя Солодунов
Питч: Мария Алексеева (8 класс)
Идея и всё вместе: руководители студии Супер100ТВ Дина Буторина и Константин Шульц
#ШколаНовыйГод: Вместо урока — новогодние игры! «Интервьюша», Дворец творчества детей и молодежи на Миусах. Москва (Жанна Баскина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Вместо урока — новогодние игры! «Интервьюша», Дворец творчества детей и молодежи на Миусах. Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
#ШколаНовыйГод
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Мальчишки и девчонки из команды «Интервьюша» участвуют в номинации #ШколаНовыйГод Марафона школьных СМИ. Педагоги Ж.С. Баскина и Б.Б. Соломатин. Дворец творчества детей и молодежи на Миусах. Москва. Создатель видео — педагого до Б.Б. Соломатин.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
песня «Вальс снежинок», музыка В. Шаинского, слова А. Внукова
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
100
Итого:
400
100
Жанна Баскина, рук. #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва
#ШколаНовыйГод: «Юнкор», Дворец творчества детей и молодежи на Миусах. Москва (Жанна Баскина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Оторвались от гаджетов или Новогодние игры на свежем воздухе. Дворец творчества детей и молодежи на Миусах. Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
#ШколаНовыйГод
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Ребята из команды «Юнкор» участвуют в номинации #ШколаНовыйГод Марафона школьных СМИ. Педагоги Ж.С. Баскина и Б.Б. Соломатин. Дворец творчества детей и молодежи на Миусах. Москва
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
песня «Серебристые снежинки», музыка А. Варламова, слова Р. Панина
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Ученики программы «Юнкор» и педагоги Ж.С. Баскина, Б.Б. Соломатин. Создатель видео — педагог доп. образования Б.Б. Соломатин