2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В школе провели выставку-передвижку «Поэзия-это…» и «Имя книги». Специально для этого в школе были установлены стенды. Выставки прошли с большим успехом. Планируем после каникул новую экспозицию.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Евгений Мануйленко Саксофон-Новогодние игрушки ремикс
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
_Георгий Хачатрян, монтаж, идея
Анна Кочеткова дизайн, плакатов
Трофим Петушков, Дмитрий Дудинов операторы
В кадре
МЭри Сафарян
Полина Титкова
Владислав и Валерий Лику
Виктория Соколовская
Яромир Фатеев
Театр: Новогодние истории: спектакль Школы 1576 (Таисия Дудко)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Новогодние истории: спектакль Школы 1576
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортёр
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Какая же большая премьера спектакля и без активистов Медиацентра 1576
Подготовка к спектаклю началась еще в сентябре. Громкая задумка театральной студии «Браво». Участвовали ребята из всех наших 17 корпусов комплекса. Специальный корреспондент Ева осталась в восторге от новогодних историй и задокументировала все это в замечательном репортаже!
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Стритток: Литература 19 века: Мега-опрос (Полина Кондратенко)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Литература 19 века: Мега-опрос
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стритток
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
19 век подарил нам Мертвые души, Героя нашего времени, Капитанскую дочку и конечно же Войну и мир.
Всю нестареющую классику мы изучаем в школе, а потом вспоминаем на экзаменах. Но до ЕГЭ и ОГЭ еще далеко, а нам интересно узнать сейчас, что из прочитанных произведений отложилось в головах старшеклассников. Вспоминаем классику!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Пётр Ильич Чайковский — Трепак
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспондент — Полина Кондратенко, 10 класс
Оператор — Дарья Руднева, 10 класс
Монтаж — Виктория Боровик, 10 класс
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
30
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
220
Жанна Баскина, рук. #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва
#ШколаНовыйГод: «Чем вам запомнился уходящий год?» Пресс-центр «МедиаМагнат», «Юнкор», Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва (Жанна Баскина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Чем вам запомнился уходящий год?» Пресс-центр «МедиаМагнат», «Юнкор», Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
#ШколаНовыйГод
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
«Чем вам запомнился уходящий год?» — такой вопрос в преддверии праздника задали юнкоры Дворца на Миусах подросткам и взрослым своей альма-матер.
Новогодняя ЧИЗария, медиацентр «Четвертое измерение, Заречный, Пензенская область
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Акция #ШколаНовыйГод
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Один из Дедов Морозов совсем позабыл о Новом Годе и уехал в отпуск. Как же праздник пройдет без него? Что станет с новогодним настроением у людей? Об этом Вы и узнаете, посмотрев наш ролик!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
София Ротару — Белая зима (минус)
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Захар Рябов 9 класс, Мария Копрянцева 7 класс, Марта Дудкина 7 класс, Софья Кислякова 8 класс, Софья Шаровская 8 класс, Екатерина Данилина 9 класс, Артемий Гнусин 7 класс, Андрей Суворов 6 класс
Театр: СПЕКТАКЛЬ «ДУБРОВСКИЙ» | Оренбургский Театр Музыкальной Комедии | Дворец Культуры РУТ (Евгения Литвинова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
СПЕКТАКЛЬ «ДУБРОВСКИЙ» | Оренбургский Театр Музыкальной Комедии | Дворец Культуры РУТ, Медиакласс 1231, ГБОУ школа им. В.Д. Поленова № 1231, г. Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Москву посетил Оренбургский театр музыкальной комедии. Публика узрела фееричный, отточенный и разносторонний мюзикл, поставленный по знакомому со школьных лет роману «Дубровский».
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Видео:
Съемка спектакля
Аудио:
Summer Love — Lisa: The Painful OST
музыка без авторских прав
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Автор сценария, оператор: Софья Раскопова, 11 кл.
Оператор: София-Изабелла Кроленко, 11 кл.
Ведущий, монтаж, режиссура, автор превью: Евгения Литвинова, 11 кл.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Жанна Баскина, рук. #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва
«Чувствую себя прекрасно!» Интервью с актером Алексеем Дюгаевым после мюзикла «Дубровский». Настя Пономарева, Дворец на Миусах
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
«Через музыку мы пытаемся донести до молодого поколения наше родное литературное наследие», — сказал актер Оренбургского государственного областного театра музыкальной комедии Алексей Дюгаев (сыграл роль Троекурова) после мюзикла «Дубровский» нашему юному корреспонденту Насте Пономаревой («Театральный репортер» в рамках проекта «Школьная классика» для Портала школьной прессы.) «Юнкор», Дворец на Миусах.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
ДелайКак: Разминка для первоклассников (Виктория Поливанова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Разминка для первоклассников
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Делай как я!
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
На уроках у них не только книжки и тетрадки — детям сложно просидеть в классе за партой целый урок неподвижно, они привыкли к играм и движениям!
Посмотрите, какую физминутку проводят ученики 1 класса.
Стритток: Немое сердце, Медиа-1413, школа 1413, Москва (Наталья Соловьева)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 143749 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
Немое сердце, Медиа-1413, школа 1413, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Проблемы социализации глухонемых людей и детей с особенностями развития. Данная тема в современном обществе очень востребована. Жизнь таких людей кардинально отличается от жизни здорового человека. В ролике нам удалось узнать у учащихся, что они думают на данную тему.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка из открытых интернет источников
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Куцина Екатерина, 10 класс — сценарист и автор идеи;
Ковалева Анастасия, 10 класс — оператор и режиссер монтажа
Низкая самооценка — распространенная проблема среди подростков. Уверенность в себе важна для подростков. Мы решили узнать у учеников средней школы на сколько для них важна уверенность в себе, от чего она зависит, в чем опасность неуверенности в себе.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка из открытых интернет источников
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль