МИК: Московские интерактивные каникулы в РГУ им. А.Н. Косыгина (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Московские интерактивные каникулы в РГУ им. А.Н. Косыгина
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Московские интерактивные каникулы
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Ученики медиакласса школы Марьина Роща провели насыщенные и продуктивные дни на московских интерактивных каникулах в РГУ им. А.Н. Косыгина. Школьники превратились в сценаристов, операторов, корреспондентов, ведущих, гримеров и режиссеров монтажа. Всё потому что задача стояла непростая — за три дня подготовить и снять полноценное телевизионное ток-шоу! Тема — «Какими должны быть школьные новости». Разговор о детских новостях закончился на позитивной ноте: «Ждите наши новостные выпуски на всех телеканалах страны. Хотя не будем загадывать, будем работать!»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспондент — Мария Буланов, оператор — Дарья Гурова.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Марина Спирина, рук. #4492 Пресс-центр «SharpeGlance»; Школа Марьина Роща им. В. Ф. Орлова, Москва
Стритток: Старшеклассники о роли учителей в их жизни (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Старшеклассники о роли учителей в их жизни
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Учитель работает над самой ответственной задачей — он формирует человека. Педагог — это инженер человеческих душ. У старшеклассников школы Марьина Роща получился очень откровенный разговор о роли учителей в их жизни.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Пресс-парк: Главчеллендж на Форуме школьных СМИ (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Главчеллендж на Форуме школьных СМИ
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Форум школьных СМИ состоялся в РГУ им. А.Н. Косыгина 24 ноября. Корреспонденты детской студии ТелеИдея снимали Главчеллендж — вместе с участниками и гостями пресс-парка они станцевали буги-вуги.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Стиляги — Я люблю буги-вуги (ОСТ Стиляги)
Минусовка
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Форум школьных СМИ стар главных проектов сезона. А мы решили воплотить в реальность одну из самых любимых рубрик портала Школьной прессы «Горячий микрофон». Смотрите, жгите своими ответами
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка из открытых источников
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Георгий Хачатрян, корреспондент, оператор, монтаж
Трофим Петушков помощник оператора
Владислав Лику свет
Арина Сердюковская корреспондент
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Валерия Мужик#3986 Медиацентр «Карамзин ТВ»; Школа им. Н. М. Карамзина, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Фильм снят студией Апрель+ в рамках совместного проекта Школьная классика и Театральный репортер на спектакле Недоросль театра Камерная сцена в ноябре 2022 года
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль