Стритток: Стритток: «Кто же такой Бэтмен?»Студия «СУПИРМЕДИА», школа 1583, город Москва (Полина Голикова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стритток: «Кто же такой Бэтмен?»
Студия «СУПИРМЕДИА», школа 1583, город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры. Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Современные дети очень много времени проводят во всяческих гаджетах, а значит смотрят много фильмов! Мы решили спросить знают ли они об одном из известнейших героев киновселенной “DC COMICS»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Даша Власова — корреспондент, ученица 11 класса
Полина Голикова — оператор/монтажер, ученица 11 класса
Итоги триместра, School Time,школа № 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры, стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Мы решили узнать как прошел триместр в нашей школе у наших старшеклассников? Многие перешли в нашу школу из других учебных заведений города. Какие впечатления у них от учебы и планы на год?
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Бобкова Полина 10 класс, Парфенова Юлия и Щенникова Карина 11 класс
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
170
Наталья Петухова, рук. #4193 Кружок журналистики; Центр детского творчества «Исток», Пермь
Стритток: Стритток: «Если бы вы могли стать персонажем фильма, мультфильма или книги, кто бы это был?». Студия «СУПИРМЕДИА». ШКОЛА № 1583, Москва. (Лейла Юнусходжаева)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стритток: «Если бы вы могли стать персонажем
фильма, мультфильма или книги, кто бы это был?». Студия «СУПИРМЕДИА». ШКОЛА № 1583, Москва.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры. Моторы и эфиры.
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Кто из нас не мечтал оказаться персонажем из любимых фильмов, мультфильмов или книг.
Мы решили узнать у ребят какие персонажи им нравятся.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Лейла Юнусходжаева — корреспондент, монтажер, сценарист 11 класс
Стритток: «Что ты выберешь? Бумажную, электронную или аудиокнигу?»студия «СУПИРМЕДИА» школа 1583город Москва (Кристина Лебедева)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 142998 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Что ты выберешь? Бумажную, электронную или аудиокнигу?»
студия «СУПИРМЕДИА»
школа 1583
город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры. Моторы и эфиры.
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В современном мире все чаще мы погружаемся в электронику. Давайте узнаем у ребят, представляющих молодое поколение, как часто они читают бумажную книгу и какой формат предпочитают: бумажный, электронный или аудио.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Zaza- be together
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Кристина Лебедева — оператор, 11 класс
Аня Солдатенко — корреспондент, 11 класс
Ксения Усова — монтажер, 11 класс
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
40
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
220
Илья Леваков#2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.
«Минутка интересных вопросов».
Студия «СУПИРМЕДИА».
ШКОЛА № 1583, Москва.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры. Моторы и эфиры.
5. Краткое описание (промотекст)
Каждый школьник хоть раз задумывался о том, что думают о нём учителя. Ученикам школы № 1583 мы задали интересные вопросы, которые заставят задуматься и узнать их мнение.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность)
Что ты выберешь? Бумажную, электронную или аудиокнигу?»студия «СУПИРМЕДИА»школа № 1583город Москва (Кристина Лебедева)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Что ты выберешь? Бумажную, электронную или аудиокнигу?»
студия «СУПИРМЕДИА»
школа № 1583
город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры. Моторы и эфиры.
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В современным мире мы все чаще используем электронику. Мы решили спросить ребят, представляющих молодое поколение, когда они в последний раз читали бумажную книгу и какой формат они предпочитают: бумажную, электронную или аудиокнигу.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Zaza- be together
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Кристина Лебедева — оператор, 11 класс
Аня Солдатенко — корреспондент, 11 класс
Ксения Усова — монтажер, 11 класс
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
30
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
210
Анастасия Перец#3624 Пресс-центр «Царицыно»; Школа 1466 им. Надежды Рушевой, Москва
МИК: Московские интерактивные каникулы в РГУ имени Косыгина. Пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Анастасия Перец)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Московские интерактивные каникулы в РГУ имени Косыгина. Пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Медиаклассники школы № 1466 имени Надежды Рушевой повышают свой уровень знаний даже в каникулы. В этот раз ребята побывали на интенсивах в рамках проекта «Московские интерактивные каникулы», которые проходили в РГУ имени Косыгина.
Анастасия Перец расскажет, что делали ребята и в чем смысл таких интенсивов.
Оператор и монтажёр Дмитрий Васейко.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Анастасия Перец, корреспондент
Дмитрий Васейко, оператор и монтажёр
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Дмитрий Васейко#3624 Пресс-центр «Царицыно»; Школа 1466 им. Надежды Рушевой, Москва
МиЭ: Быть медиаклассником — это здорово! Пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Эльвира Довгань)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Быть медиаклассником — это здорово! Пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Медиакласс в московской школе — городской проект, который с каждым годом набирает обороты. В 2022 он пришёл и в школу № 1466 имени Надежды Рушевой. О том, каково это, быть медиаклассником, расскажут будущие режиссёры, продюсеры, журналисты, операторы, монтажёры — ученики 10 «Д».
Руководитель Вячеслав Иванчук
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Дмитрий Васейко, корреспондент, 10 класс
Денис Алёшин, оператор, 10 класс
Алёна Самошина, монтажёр, 10 класс
Анастасия Похлёбина, сценарист, 10 класс