Продолжается прием заявок на открытие базовой площадки Медиатона в своей школе. Сейчас в проекте открыты 10 региональных и 39 московских площадок.
Вы тоже можете стать базовой площадкой, если есть взрослый, который готов стать инструктором, а школа имеет помещение с рабочими компьютеризированными местами.
Коллеги, планируя свою деятельность, обратите свое внимание на то, что в 2024–2025 учебном году
по вторникамраз-два в месяц — занятия Курса повышения квалификации для педагогов (тема года — инструменты портала школьной прессы в помощь учителю). Начало в 16.30
по средам — интенсивы (с 11.00) и установки (с 16.15) для инструкторов наставников соревнований Медиатон Рекомендуем вам сделать среду методическим днем
по пятницам — Проектный час для учеников медиаклассов, прикрепленных к университету Косыгина (начало либо в 13.00, либо в 15.00 — сейчас решаем)
До того, как будут сгенерированы сертификаты, просим проверить данные и иметь в виду, что:
1. Система вас сама никуда не записывает, Если вы не записались на тур, то за него получить часы не получится.
2. Дети, которые прописаны в системе как взрослые, могут некорректно отображаться. Просим проставить у них в личных кабинетах класс. Сертификаты на них НЕ выдаются.
3. Срок проверки — 27 мая 18.00. Позже, к сожалению, мы не сможем сгенерировать сертификаты.
ВАЖНО! Все сведения для оформления информационных материалов берем из паспорта базовой площадки. Заполняйте паспорт полно и достоверно. Ждем всех в седьмом сезоне соревнований Медиатон!
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, своими хорошими яркими фотографиями Медиатонов и награждения. Очень нужно для подготовки полиграфии, заставок и информационных материалов.
Закачивать сюда https://lgo.ru/cab/ctp.htm? type=dc-izdat-2269
Опрос руководителей базовых площадок, инструкторов и наставников
Опрос руководителей базовых площадок, инструкторов и наставников соревнований Медиатон
Просим вас развернуто ответить на вопросы.
Пришлите, пожалуйста, заполненную анкету по адресу info@lgo.ru до 3 мая (название файла — номер школы, фамилия)
Прямая трансляция церемонии награждения 13 апреля.
Церемония — торжественное завершение Дней школьной прессы в г. Москве. В этом году на церемонии пройдет награждение победителей девятого сезона Марафона школьных СМИ России, шестого сезона профориентационных соревнований Медиатон, первого сезона проекта Детские новости с ОТР. К участникам торжества со сцены и с экрана обратятся известные журналисты, представители партнеров проекта.
В первой части церемонии пройдет парад школьных СМИ России, будут названы победители и призеры в направлениях Онлайн репортер, Фокус рейды и исследования, Словогрыз, Новостное агентство НАШпресс, Театральный репортер, Дежурный по городу, Моторы и эфиры, Детские новости, номинации Медиатона.
Начало в 13.30
Во второй части церемонии будут названы победители и призеры в направлениях Фотокросс и фотоклиппинг, Открытие сезона, Спецпризы, кубки и номинации Медиатона, Надежда школиздата, Надежда Медиатона, Медиагвардия, призовые места проектов, Абсолютные победители и Медиамастер.
В связи с трагедией в Москве и запретом на проведение мероприятий 23 марта координационный совет соревнований принял решение:
1. Участники, которые могут провести финал дистанционно завтра — проводят. Для тех, кто может, встреча в зуме в 10.00. Начинаем с минуты молчания. Обеспечение прямой трансляции — по возможности.
2. Просим школы по возможности постараться, чтобы ребята загрузили работы в субботу. Либо, в крайнем случае, в воскресенье. Чтобы эксперты начали работу. Открытый доступ к работам школ для пользователей закроем.
3. С теми, кто не может — решим в индивидуальном порядке.
4. Но надо приложить все усилия, чтобы все финалисты загрузили свои работы максимально быстро. Поскольку церемонию награждения переносить нельзя.
5. Подготовили таблицу, в которой руководителей просим отмечать планы на сроки и фактические даты загрузки работ своими финалистами: https://clck.ru/39cJcP
6. Мы уверены, что в этих сложных обстоятельствах мы справимся.
Этот протокол по окончании тура прислать по адресу info@lgo.ru
Москва. Сканы приказов, с обязательным указанием места проведения Косыгин-парк, печатью и подписью — закачивать сюда (файл назвать номером школы): https://clck.ru/39aVuJ
Явка команд в 9.40. Все отписываются в чате Медиатон, фото — в гусеницу
Соревнования начинаются ровно в 10.00. Опоздание участника на тур фиксируется в протоколе и жюри имеет право снизить оценку на 1 балл.
Работы должны быть закачаны на платформу 23 марта до 18.00 с площадки соревнований. После окончания трансляции работы не принимаются.
Участники должны иметь с собой: проводные наушники (обязательно!) сценарий, составленный самостоятельно (разрешается проконсультироваться с инструктором, но не в день соревнований); монтажный (исходный) материал (на носителе с USB или CD-карте с картридером).
Рекомендуемый регламент
9.40-10.00. Сбор участников на площадке.
10.00. Приветственное слово (трансляция или зум). Ссылка — ниже.
10.20-11.20. Соревнования: работа команд (трансляция)
Финал соревнований Медиатон 2024 проводится в очном формате 23 марта 2024
К финальному туру допускаются участники, участвующие не менее, чем в 3-х турах и набравшие за сезон в сумме не менее 160 баллов.
Если хотя бы один член команды имеет пороговый балл — другие члены команды допускаются до финала, но претендовать на звание победителей не могут.
Поскольку финал проводится в очном формате, онлайн площадка работает, но на ней можно соревноваться только в случае организации трансляции (см. в документе по ссылке ниже).
Если по уважительным причинам команда не может участвовать в очном формате, этот вопрос необходимо решать с оргкомитетом в индивидуальном порядке с предоставлением документов, свидетельствующих о невозможности участия в очном формате.
Порядок проведения финального тура в лиге Классик соревнований Медиатон 2024: https://clck.ru/39WEEV
Добрый день. У меня ребята активно участвуют в конкурсе, но из-за банальной ошибки двое не зарегистрировались на третий тур, из чего складывается ситуация, что никто суммарно не набрал 160 баллов, однако ребята участвовали вместе и глобально 160 баллов дети набрали, можем ли мы участвовать в 5 туре?
Добрый день! По правилам проведения соревнований в финал выходят участники, набравшие по итогам участия в предыдущих турах не менее 160 баллов. Оргкомитет в течение сезона всегда шел навстречу участникам и при обращениях руководителей разрешал записываться на тур с опозданием на несколько дней. Технической возможности записать участников на третий тур сейчас нет.
Здравствуйте, уважаемое жюри! Спасибо за похвалу ролика «Lofi girl в Москве», было приятно слышать, что почти по всем параметрам моя работа одна из лучших. Но я в недоумении от того, что Вы сказали, что в ролике нет приёма LTT, ведь весь ролик на этом приёме и строится. В начале и в конце ролика есть ведущий, в середине корреспондент рассказывает с места событий о главном объекте ролика, о готовящейся к ЕГЭ девочке. Начинается репортаж с места событий с таймкода 0:20 и идёт до таймкода 1:35. Прошу Вас взглянуть на мою работу и пересмотреть своё мнение. Ещё прошу пересмотреть баллы за мою прошлую работу «Школа и снег». Там жюри тоже посчитало, что не было использования основного приёма тура, а именно полиэкрана, но я там полиэкран использовал. Полиэкран был использован в моментах рассказа эксперта Марины Котовой о её школьных временах на таймкодах 0:32 и 1:00. Я считаю, что моя работа достойна более высокой оценки, так как все требования были соблюдены. Спасибо за уделённое время! Тактаров Елисей, #2422
Елисей, приводите, пожалуйста, ссылки на портале с упомянутыми работами. Вставьте их в свое сообщение, пожалуйста, и ответом сообщите что вы это сделали.
Елисей, добрый день.
Советуем посмотреть видеофрагмент интенсива, посвященного теме LTT (ссылка на это видео есть в задании 4 тура):
Обратите внимание на стендап Кучинского.
Жанр LTT — это стендапы корреспондента о чем-то, в чем корреспондент участвует параллельно своему рассказу. То есть это стендап + действие. Не просто ведение рассказа в процессе движения, а действия, по смыслу связанные с тем, о чем идет речь. В задании 4 тура много ссылок на референсы, из которых это становится понятно.