|
![big](/img/2022/slovogryz_media.jpg)
|
|
Текст и картинка должны быть авторскими (указывайте авторов в конце публикации). Из интернета материалы не принимаются, после замечаний удаляются. Объем — два-три абзаца (это статья, заметка, а не строчка). Картинки сканируйте в хорошем качестве (правила сканирования). Перейти к Словогрызу
|
На линии |
|
• ТЗ Требования к файлам • |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 14 из 68 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Следующая | Последняя
Всего записей 1007 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@L@u@ch@i@k@S=@o@l@n@c=@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Репринт |
Репринт — это замечательная возможность для читателей получить доступ к достойным книгам, которые, быть может, первоначально были трудно доступны или стали исчерпаны. Благодаря репринту, любители литературы могут обнаружить для себя уникальные произведения, которые иначе бы остались незамеченными.
Однако, репринт — это не просто скопированная версия оригинальной книги. Издатели тщательно подходят к процессу исследования и восстановления исторического колорита. Они стремятся сохранить аутентичность оригинала, включая шрифт, макет и даже иллюстрации. Репринт должен трансформироваться во временную машину, переносящую читателя в другую эпоху.
Часто репринт получает дополнительное обновление в виде вступительной статьи или комментариев, которые помогают читателям лучше понять контекст и значимость произведения. Это добавляет ценности и делает репринты еще более привлекательными для тех, кто жаждет глубже понимать литературу и искусство.
Автор текста: Анастасия Молчанова
Автор иллюстрации: Анастасия Молчанова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@L@u@ch@i@k@S=@o@l@n@c=@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Курсив |
В мире журналистики курсив является своеобразным крючком, позволяющим привлечь внимание читателей. Он применяется в заголовках статей, чтобы подчеркнуть важность и необычность информации, а также создать эффектный контраст с основным шрифтом. Курсивные заголовки выделены, словно красная нить, и направляют читателя прямиком к самым интересным деталям материала.
Еще одна функция курсива — выделение цитаты или высказывания в тексте. Когда журналист штрихует фразу курсивом, он дарит ей особое значение, делает ее более выразительной. Таким образом, весьма уместно видеть курсив в интервью, мнениях экспертов или цитатах знаменитостей.
Но самое замечательное свойство курсива — его эмоциональность и экспрессивность. Зачастую журналисты используют его, чтобы выразить иронию, сарказм или юмор. Курсив помогает передать не только смысл слов, но и эмоциональную окраску, что делает текст более живым и вовлекающим.
Однако курсив — это не только инструмент журналиста, но и индикатор качества и профессионализма. Уместное и грамотное использование курсива может отличить опытного журналиста от новичка. Ведь курсив не должен ограничиваться случайным выбором, он должен быть обдуманным, стратегическим решением, которое помогает эффективно донести информацию до аудитории.
Таким образом, курсив — это мощный инструмент в арсенале журналиста. Он позволяет выделить информацию, создать эмоциональную окраску и привлечь внимание читателей.
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@L@u@ch@i@k@S=@o@l@n@c=@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Буклет |
Буклет — настоящий «герой» печатного мира! Это листовое рекламное издание, способное удивить и завоевать сердца своих читателей. С одним лишь листом материала, этот небольшой печатный супергерой создает настоящее чудо — множество фасцинующих текстов и ярких иллюстраций, скрытых внутри своих складок.
Буклет — не только рекламный материал, но и настоящий космополит, способный вместить в себя самые разнообразные информации. Благодаря своей компактности, он является идеальным спутником для выставок, конференций и других мероприятий, где он делится своими знаниями и привлекает внимание своим ярким видом.
Иллюстрации, находящиеся на его страницах, словно подсказывают своим читателям, что именно нужно обратить внимание. Они оживают и расцветают, словно магия буклета создает мост между его страницами и душами его читателей.
Но главное достоинство буклета — его универсальность. Он может быть использован в самых разных сферах: от рекламы товаров и услуг до туристических путеводителей и меню ресторанов. Великая сила буклета заключается в его способности передать всю необходимую информацию компактно и красочно.
Открытие буклета — как открытие тайного сундука, где хранятся самые интересные секреты. Его страницы словно рассказывают историю, приковывая внимание и заставляя задуматься о разных вещах.
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@L@u@ch@i@k@S=@o@l@n@c=@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Выворотка |
Выворотка — это слово, которое знакомо каждому журналисту. Этот термин описывает особый эффект визуального оформления, который используется на страницах глянцевых журналов, рекламных брошюр или каталогов.
Представьте себе магическое искусство, где белые буквы или рисунки начинают появляться на черном или ярком фоне. Это и есть выводротка — белое изображение на черном фоне, которое притягивает взгляд читателя и удивляет его своей необычностью.
Выворотка — это настоящее искусство визуального оформления. Она не только привлекает внимание читателя своей необычностью, но и умело подчеркивает основные моменты, делая информацию более запоминающейся.
Так что, перелистывая страницы журналов или рекламных брошюр, обратите внимание на этот удивительный эффект!
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@L@u@ch@i@k@S=@o@l@n@c=@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Бордюр |
Бордюры — это не только орнаментальные украшения, но и символы, переносящие нас в мир классической элегантности и изысканности.
Бордюры могут быть различных форм и размеров, от простых геометрических фигур до сложных витиеватых орнаментов. Они могут украшать стены, окна, двери, мебель и даже одежду. Безусловно, бордюры способны преобразить самые скучные поверхности и придать им новую жизнь.
Они применяются для оформления и декорирования статей, статейных площадей и заголовков в прессе. Благодаря бордюрам, текст приобретает утонченность и становится более привлекательным для чтения. Они создают рамку вокруг текста, выделяют его и делают его более заметным.
Бордюр — это неотъемлемая часть журналистики, которая делает ее более привлекательной и запоминающейся.
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@s=@yu@sh@a_unu.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Освещение |
Освещение — это процесс обеспечения и распределения источников света с целью создания определенных условий освещенности для главнотго объекта. Освещение играет важную роль в кадре, неправильно поставленное освещенике неприятно глазу, а так же портит общую композицию. С помощью освещения можно создавать разные настроения и акценты в кадре, разное цветовое освещение поразному влияет на человека и его восприятие того или инного кадра. Например красный — увеличиваеть напряжение, ораньджевый — вызывает радость, белый — симыолизирует ясность, а так же чистоту.
Освещение имеет несколько параметров, включая яркость, цветовую температуру, равномерность распределения света, контрастность и коэффициент отражения поверхностей. Различные типы освещения (например, точечные, направленные, общего освещения) исходят из этих параметров и задачи освещения.
Освещение также важно для здоровья и производительности людей. Недостаточное или неправильное освещение может вызывать усталость глаз, снижение концентрации, а также иметь отрицательное влияние на настроение
Автор текста и картинки: Ксения Тихоновская
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/ulana.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Выходные данные | Выходные данные — это информация в которую входит: место выпуска; название издательства; год выпуска и т. д. Они помещаются на титульный лист документа. Выходные сведения позволяют правильно классифицировать книгу в библиотечном каталоге и послужат доказательством вашего авторского права на издание.
Автор статьи и фото: Ульяна Тишина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@L@u@ch@i@k@S=@o@l@n@c=@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Портфель |
Портфель — это слово, которое приглашает нас заглянуть в тайны журналистской атмосферы. За этим условным названием скрывается место, где хранятся неопубликованные, еще горячие материалы, наполненные непредсказуемостью и возможностями.
Когда журналист отправляется на задание, его «портфель» наполняется тщательно подобранными словами и фотографиями. Этот портфель становится своего рода кладовой будущей статьи или репортажа. Внутри него лежат эксклюзивные интервью, факты, свидетельства историй, еще не услышанных и не увиденных публикой.
И когда наступает момент публикации, журналист открывает портфель и позволяет событиям истории разойтись по страницам газет и звучать через экраны телевизоров. Полет фантазии, заложенный в портфеле, превращается в реальные истории, работающие на сознание читателей и зрителей.
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@L@u@ch@i@k@S=@o@l@n@c=@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Мясо |
Журналистский термин «мясо» обозначает непременную часть фотографии, которая должна быть удалена при ее редактировании. Этот термин возник в обозримом прошлом, когда журналисты и дизайнеры осознали, что иногда на фото содержатся элементы, не приносящие ценности для конечного изображения.
Мясо может быть представлено различными объектами, людьми или предметами, которые могут отвлекать внимание от основной темы фотографии. Если например, фотограф снимает интервьюируемого человека, а на заднем плане виднеется стена с яркой рекламой, изображение может потерять свою смысловую нагрузку. В таких случаях «мясо» становится частью фотографии, которую следует обрезать или исключить из вида.
Способность находить баланс между сохранением ключевых элементов и устранением ненужного «мяса» является отличительной чертой высокоопытного специалиста своего дела.
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@L@u@ch@i@k@S=@o@l@n@c=@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Апрош |
Текст, который представляет собой не просто совокупность слов, а тщательно выверенное сочетание букв и символов, играет не маловажную роль в журналистике. Одним из ключевых терминов, оперирующих с расстоянием между буквами, является «апрош».
Апрош — это не что иное, как технический термин для обозначения интервала между символами или буквами в тексте. Этот понятие служит неотъемлемой частью верстки и оформления текстов в печатной журналистике. Правильно подобранный апрош способен улучшить читабельность текста, придавая ему более эстетический вид и передавая задуманную тонкую интонацию.
Журналисты и верстальщики тщательно подбирают апрош, чтобы текст не выглядел перегруженным, но при этом был легким для восприятия. Неверное расстояние между буквами может вызывать дискомфорт у читателя и затруднять чтение материала.
Таким образом, апрош — это не просто технический термин, а средство, используемое журналистами для достижения определенных эффектов при оформлении текста. Более грамотно использованный апрош помогает не только сделать текст более эстетически привлекательным, но и дополнительно передает эмоциональное содержание.
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
|
|
|
| | | Композиция |
Композиция (от лат. compositio — складывание, соединение, сочетание) — правильное расположение частей целого в кадре в картине в спектакле. Основы композиции важны в фотографии, архитектуре, живописи. Благодаря им изображение получается гармоничным и эстетически привлекательным.
1. «Золотое сечение Фибоначчи»
Леонардо Пизанский — это первый крупный математик средневековой Европы. Наиболее известен под прозвищем Фибоначчи. Он выстроил последовательность цифр, где две предшествующие всегда дают в сумме последующую в этой бесконечной прогрессии. Таким математическим явлением воспользовался итальянский художник Леонардо да Винчи, с помощью чисел изображённые на схеме, итальянский художник нарисовал Джоконду.
2». Золотые треугольники»
Такой приём позволяет показать динамику. Задача фотографа — визуально провести диагональ через весь кадр. Из незадействованных углов на диагональ нужно опустить по одной перпендикулярной линии.
3». Равновесие»
Правило равновесия — это грамотное расположение объектов, которые должны друг друга уравновешивать в кадре.
4». Ведущие линии» или правило перспективы — это правило гласит что должны быть ведущие линии чтобы показать глубину изображения, чаще всего данное правило используют для того чтобы можно было показать атмосферу окружающей обстановки.
Автор текста: Арсений Новиков
Автор иллюстрации: Вероника Рыбалка
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@l@e@t@k@o@v@a@E@l@e@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Компромат | Компромат — любого вида информация, компрометирующие кого-либо.
Компромат обычно представляет собой документы (бумаги, фотографии, видео и звукозапись), содержащие информацию, разоблачающие тёмные стороны деятельности человека или организации — те, которые старались не разглашать.
Изображение и текст были сделанны Еленой Слетковой
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/ArtemMuzyka.jpg&max_x=98&max_y=54) | | OBS Studio |
Бесплатное программное обеспечение для записи видео и стриминга на Twitch, YouTube и других подобных сервисах. Предлагает широкий набор функций и мощный API, который позволяет создавать свои собственные уникальные плагины. Поддержка выходов нескольких потоков и сцен предварительных просмотров.
Возможности:
— Кодирование с использованием H264 (x264) и AAC.
— Поддержка технологии Intel Quick Sync Video (QSV) и NVIDIA NVENC.
— Возможность добавлять неограниченное количество сцен и источников.
— Стримить на Twitch, YouTube, DailyMotion, Hitbox, GoodGame и любые другие сервисы, работающие по протоколу RTMP.
— Запись игры, видео с экрана компьютера, веб-камеры и других источников в формате MP4 или FLV.
— Захват игры с использованием GPU для максимально производительного стриминга.
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/daryaalekseevna.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Петличный микрофон |
Петличный микрофон («петличка») — маленький микрофон, который крепят на одежду. Он записывает звук на расстоянии 15–30 сантиметров от источника сигнала.
Сфера применения петличного микрофона:
1. Запись звука во время интервью, студийных съемок.
2. Запись актеров во время съемок.
3. Увеличение громкости голоса актеров и вокалиста театра.
Виды петличных микрофонов:
1. Проводные. Поддерживают хорошее качество звука, но они должны быть соединены с устройством.
2. Беспроводные. Не требуют кабельного подключения, не сковывают движение, так как нет кабеля.
Особенности беспроводного подключения «петлички»:
1. При беспроводном подключении нельзя устранить помехи в записи звука.
2. Беспроводное подключение нуждается в аккумуляторе и встроенного передатчика. Эта особенность влияет на вес и размер петличного микрофона.
3. Подключение через Bluetooth — передает звук на смортфон, компьютер, планшет и так далее. Такие микрофоны не пользуются популярностью среди профессионалов, но могут хорошо пригодиться в личных целях.
Одни из лучших моделей петличных микрофонов:
1. Boya BY-M1
Цена соответствует качеству, такой микрофон подойдет для съемки видеоблогов на камеру или смартфон.
2. Audio-Technica ATR3350.
Вес микрофона — 6 граммов, очень компактный и удобный.
3. Rode LAVALIER
Профессиональный петличный микрофон, который подойдет для шоу, концертов, съемки кино. Единственный недостаток — высокая цена.
Автор текста и картинки: Дарья Щукина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/sophiaboguslava.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Композиция |
Композиция кадра — это взаимное расположение в кадре разных объектов. Она делится на три вида: линейную, светотеневую и режиссёрскую. Линейная композиция заключается в кажущейся объёмности и глубине плоского изображения. Яркими примерами являются ракурсная съемка и что-либо, снятое под углом.
Светотеневой композиции свойственно создание определенной атмосферы с учётом света и тени. Например, солнечный день ассоциируется с чем-то радостным и веселым, а сумрак с чем-то таинственным. Все остальные виды съемок, такие как панорама и тревеллиг можно отнести к режиссёрской композиции.
Существуют правила и рекомендации справедливые для кино, живописи и неподвижных изображений.
1. Правило третей
Предполагает разделение кадра на трети по горизонтали и вертикали. Таким образом ключевые объекты должны упасть на пересечение двух линий. Это основное правило композиции.
2. В кадре должен быть ровный горизонт.
3. Главный объект лучше располагать слева или справа от центра изображения.
4. Снимать желательно на уровне глаз.
5. При создании кадра глаза могут находиться в фокусе, но тогда придётся пожертвовать другими деталями, чтобы точно передать чувства и эмоции человека.
6. Соблюдение баланса симметрии даёт ощущение гармонии и совершенного порядка.
Формирование общей картинки из отдельных частей, создание сюжета и донесение его смысла главные задачи композиции видеосъемки. Придерживаясь её основных правил создаётся завершённое изображение, которое не оставит зрителя равнодушным.
Авторы текста: Екатерина Карпова, София Богуславская.
Автор картинки: Мария Кырчанова.
|
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 14 из 68 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Следующая | Последняя
Всего записей 1007 Все в обратном порядке
Загрузка...
|
|