|
![big](/img/2022/slovogryz_media.jpg)
|
|
Текст и картинка должны быть авторскими (указывайте авторов в конце публикации). Из интернета материалы не принимаются, после замечаний удаляются. Объем — два-три абзаца (это статья, заметка, а не строчка). Картинки сканируйте в хорошем качестве (правила сканирования). Перейти к Словогрызу
|
На линии |
|
• ТЗ Требования к файлам • |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 32 из 67 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | Следующая | Последняя
Всего записей 1003 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/diancks.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Инсайдер |
— Дедиснайдер?
— Ну нет!
Везде есть свои секреты, в том числе и в редакции. Так вот, если вы имеете доступ к таким секретам — значит вы инсайдер, это тот человек, который может узнавать секретную и эксклюзивную информацию.
Инсайдеры знают практически всё: у них есть материалы, которые конкуренты раньше времени не должны знать.
Звучит легко, но это очень ответственно.
Автор текста и иллюстрации: Диана Морозова
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| | | Буклет |
Буклет- лист бумаги, согнутый несколько раз. Иногда их делают из нескольких листов, скрерленных скобами или чем-то еще. В буклетиках обычно подается реклама или важная информация(время начала спектакля например).
Рисунок — Лесняк Тимофей
Текст — Сувалов Павел
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
| | | Журналистика |
Журналистика — это деятельность по сбору, обработке, распространению информации СМИ. Также в двадцатом веке появилась киножурналистика.
Кроме того, журналистика — это система различных видов деятельности, с помощью которых появляется новое печатное издания, радио- или телепередача. Можно сказать, что журналистика — это совокупность работ разных специалистов, с помощью которых «рождается» СМИ.
Автор текста и картинки: Федор Максаков
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@V@i@k@a@T@r@ya@sh@k@i@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Журналистика | Федор, добавьте иллюстрацию. Также сделайте текст больше, он должен состоять не из одного предложения, а двух-трех абзацев. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@t@i@l@ya@g@i.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Ёж |
Многие
думают, что ёж — это обычный милый лесной зверёк. Однако в представлении
журналистов медиацентра «СтильНО» ёж — это колючие неприятные темы. Часто
бывает, что корреспонденты задают каверзные вопросы, на которые
интервьюируемому не всегда хочется отвечать.
В обычном
интервью корреспонденты стараются не затрагивать личные темы, чтобы собеседнику
было комфортно. Но некоторые журналисты любят касаться не очень приятных тем для собеседника: вопросы о личной жизни, семье, заработке, об особенностях
внешности и т. п.
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@V@i@k@a@T@r@ya@sh@k@i@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Ёж | Хорошая работа, однако укажите авторов иллюстрации и текста. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Rita_Star.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Инсайдер |
Инсайдер — человек, который имеет доступ секретной информации. Данная информация не доступна обычным людям. Инсайдер также может быть членом группы, которая обладает информацией известная только ей.
Автор текста и иллюстрации: Маргарита Гаркушина
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@V@a@r@e@n@c=@i@ya_@ZH.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Световое кольцо |
Световое кольцо используется для освещения объекта съемки. Оно используется как в любительской съемке, так и в профессиональной среде в зависимости от объема снимаего процесса
Автор текста: Варвара Жаворонкова
Фото: Вероника Аникушкина
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Rita_Star.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Анонс |
Анонс — срочная новость о мероприятии или концерте, а также показе фильма или выпуске книге. Она может выглядеть как афиша или статья. Объявить могут по телевидению, на радио, а также в социальных сетях. В анонсе упоминается только основная информация.
Автор текста и иллюстрации: Маргарита Гаркушина
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@V@i@k@a@T@r@ya@sh@k@i@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Анонс | Маргарита, отсканируйте, пожалуйста, иллюстрацию. Фон не должен быть мутным. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@V@a@r@e@n@c=@i@ya_@ZH.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Фотограф |
Фотографом называют любого человека, взявшего в руки фотоаппарат. Но взять в руки фотоаппарат может каждый, но называться фотографом может только тот человек, который знает много скрытых от постороннего человека вещей. Например, как построить композицию, как выбрать освещенность объекта, цветовой баланс, уравновешенность. Как расположить объект в кадре в соотвествии с правилами третей и многое другое. Все это должен знать фотограф, настоящий фотограф, а не любой человек, который взял в руки фотоаппарат
Автор текста: Варвара Жаворонкова
Автор фото: Вероника Аникушкина
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@V@a@r@e@n@c=@i@ya_@ZH.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Видеооператор |
Видеооператор — сотрудник съемочной бригады, который осуществляет видеосъемку. Видеооператор может снимать как видеокамерой, так и фотоаппаратом с функциями видеосъемки. Видеооператор следит за тем, чтобы снимаемый объект всегда находился в кадре. Движение камеры, фокусировку, приближение и удаление трансфокатором производится оператором в соотвествии с заданием режиссёра и сценарием. Работа видеоператора очень ответственная, потому что исправить плохо снятый видеоматериал не способен самый лучший монтажер.
Автор текста: Варвара Жаворонкова
Автор снимка: Вероника Аникушкина
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Miro4ka.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Рейтинг | Рейтинг — в журналистике это количество представителей целевой аудитории, оно может выражаться в процентах. При расчетах охвата средством массовой информации обычно и оперерирует понятием рейтинга. Рейтинг значит для журналистив многое. В основном это важно, потому что большинство людей читают статью журналистов, которые имеют популярность. Журналисты часто бороться, а это только чтобы получить внимание общество. Но писать для общество сложно, ведь каждому человеку не угодишь и иногда журналистам приходиться переходить через себя чтобы написать, то что понравится большему число народу.
Некоторые статьи могут иметь важный смысл, но остаться без внимания и это очень обидные случаи. Ведь человек вложивший всю свою душу, остался без какого то внимание общество, остался без поднятого рейтинга, а весь его труд остался незамеченным. Рейтинг в социальных сетях бывает несправедлив, но опускать руки никогда нельзя
Автор текста и картинки: Мирвари Ахундова
Срочно подкинуть запятых!
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/diancks.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Вода |
— Сейчас я расскажу о воде…
— Что?
Вода в журналистике — это бессмысленный материал, а точнее текст.
«Льют воду» обычно когда мало информации или фактов, используют её, чтобы набрать нужное количество слов, в особенности школьники на сочинении. Тогда текст становится скучным и из-за такого объема теряется смысл.
Убрать воду легко, смысл не уйдет с ней. Останется только самое главное — как раз то, что тебе нужно.
Автор текста и иллюстрации: Диана Морозова
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/DinaG.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Журналистика |
Журналистика — деятельность по сбору, обработке и распространению информации с помощью СМИ. Иными словами журналистика — профессия, задачей которой является рассказать людям последнии новости. Поделится интересной информацией, иногда расскакзать о том, что тебе интересно. Рассказать о том, что интересно другим, заставить читателя тоже этим заинтересоватся.
Автор текста: Дина Горелик, автор иллюстрации Инесса Касьянова
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@a@r@c=@e@v@a@K@s=@e@n@i@ya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Бестселлер |
Бестселлер — термин, чаще употребляемый на книжном рынке к изданию, пользующемуся повышенным спросом. Обычно люди, читающие книги именно по количеству продаж определяют качество книги или чего-то еще(насколько она нравится читателям). На самом деле это не определяет качества произведения, это просто говорит о популярности книги/газеты/журнала/т. д.
Автор текста и картинки: Ксения Марцева
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@m@a@t@v@e@j@p@e@j84.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Манипулирование |
Манипулирование — это множество связанных методов действия, с помощью которых единомышленники воспроизводят какой-либо образ или аргумент того, чтобы добиться конкретных интересов. Подобные методы включают в себя использование психологических манипуляций, логических или речевых ошибок, ложь, пропаганда сторонних продуктов и зачастую желание подавить чужую точку зрения или информации, из-за чего люди или отдельные группы людей перестают прислушиваться к мнению других или перестают делать что-либо вовсе.
Манипулятор — хороший психолог, чувствующий настроение, эмоциональное желание человека. Он разбирается в особенностях психики людей, имеет познания о различных типах личности и способен найти в каждом человеке уязвимые точки, зоны характера и множество других слабых мест, через которые можно воздействовать на человека.
С примерами манипулирования эмоциями, характером, вниманием, желанием мы сталкиваемся в своей повседневной жизни практически каждый день. Это могут быть различные маркетинговые акции, такие как «Черная пятница», «Горячие скидки», ликвидация товара с продажи в связи с закрытием популярного магазина или возникновение опасного вируса. Тогда люди, не задумываясь, скупают все подряд. Также это могут быть обещания к примеру, мама обещала подарить подарок в обмен на выполнение какого-либо поручения для ребёнка.
Автор статьи и иллюстрации: Матвей Самусев
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Goga.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Геймификация (игрофикация) |
Геймификация (игрофикация) — Использование игровых механик для усиления вовлечения пользователя в ту или иную историю. В более широком смысле — использование игр в журналистике. К игровым механикам обычно относят: нелинейное изложение сюжета, возможность влиять на исход истории, поощрение за те или иные действия, таблица рекордов и другие.
Простейшие игры, широко используемые в СМИ: викторины, истории с несколькими концовками и выбором вариантов развития событий.
Автор текста и картинки: Георгий Мещеряков
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 32 из 67 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | Следующая | Последняя
Всего записей 1003 Все в обратном порядке
Загрузка...
|
|