Добрый день! Можете подсказать, как можно оформить птичью азбуку? Не можем найти примеры! В данный момент буквы с птицами для азбуки на отдельных картосчках. У нас была идея оформить в виде слайд-шоу… Спасибо
Все знают обычного дятла с красной шапочкой, белой грудкой и чёрной спиной. Но мало кто видел зелёного дятла. Это не обычная птица, её
оперение чудесного изумрудного цвета. Встретил я это чудо природы на аллее,
когда шёл в школу. Дятел пролетел так близко от меня, что я успел разглядеть
его во всех деталях. Птица взлетела высоко на дерево, полностью покрытое мхом,
и стала почти не заметной. Какая прекрасная маскировка! Я заинтересовался этой
птицей, откуда она взялась в наших краях? И вот что я узнал. Раньше зелёных
дятлов в лесах России было много, но в связи с вырубкой лесов его численность
начала быстро снижаться. Дятлам негде было жить, и толь- ко на Кавказе
популяция этих необычных птиц осталась в неизменном виде. И тем необычнее было
встретить этого лесного жителя в центре города. Мне кажется, сюда он залетел по ошибке, ища пищу, поэтому зимой их нужно подкармливать и делать уютные
домики-кормушки.
Наконец-то воробышек из Кемерово прилетел в Ростов! И не один, с товарищем!.Написано, что воробей, но уж очень на снегиря похож))) Отправили № 7 дальше… синицей)))
Добрый вечер. Объясните, пожалуйста, все новости, опубликованные в горячие сроки, помечаются специальным значком? Я опубликовала новость № 11616 »Покормите птиц зимой», но почему-то такого значка нет.
Все материалы к горячим заданиям (естечтвенно, опубликованные в соответствующие сроки) получают 50 баллов и отмечаются значком-печатью огнетушителя. Если значка нет — значит, он будет поставлен позже. Иногда огнетушители ставятся после дедлайна горячей волны.
Обратите внимание: чтобы гарантированно получить честно заработанные 50 баллов, загружайте новости со старт-панелей!
• •
Татьяна Панина, рук. #3341 Видеостудия «Школа-TV»; Барановская школа, Бараново, Курская обл.
Тогда непонятно, почему горячую новость »Елочке не холодно зимой» оценили в 25? И вообще в анализаторе новости и видео добавляются, а баллы остаются прежними.
• • • • •
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Последний вопрос на сегодня. Почему тогда новость про птичек, которую я тоже загружала со старт-панели в горячую волну в рубрике »Люди и птицы» оценили со значком огнетушителя в 50 баллов, она арбитром на »0» баллов оценена? А ведь там и видео есть, о котором главный редактор портала отозвался положительно. Кстати, а где можно увидеть баллы за видео.
• • • • • • •
Владислав Зяблов#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Спасибо, уже разобралась. Теперь буду анализатор обновлять. Приношу извинения за беспокойство. Вы ведь поймите, как новичку все сложно. Это не говоря уже о МБИ. Там совсем »темный лес».
• • • • • • •
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Спасибо, уже разобралась. Теперь буду анализатор обновлять. Приношу извинения за беспокойство. Вы ведь поймите, как новичку все сложно. Это не говоря уже о МБИ. Там совсем »темный лес».
• • • • • • • • •
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Да, подскажите еще, пожалуйста. Вот мы загрузили ролик »Родители родителей», но у нас еще есть материал на один ролик. Можно загрузить еще один ролик туда же? Заранее спасибо за ответ.
• • • • • • • • •
Владислав Зяблов#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Да, конечно. Хоть 10! Только завтра — последний день горячего задания, потом оно перейдетт в холодное (без доп. баллов). Но победители будут определяться отовсюду, невзирая холодное-горячее
Такие вопросы пишите на дежурке оргкомитета, а то тут экология)))
• • • • • • • • • •
Татьяна Панина, рук. #3341 Видеостудия «Школа-TV»; Барановская школа, Бараново, Курская обл.
Проект «Птицы и люди» продолжает действовать в лицее № 1564. Как участники данного проекта продолжают заботиться о птицах, вы узнаете, посмотрев наше видео.
Наша школа необычна тем, что на окнах ласточки строят свои гнезда. Я расскажу об одном из них, где живёт семья ласточек, за которыми наблюдаю на протяжении нескольких лет.
Всё началось с того, что весной я заметила на одном из окон странный мешочек, сделанный из глины. Это было гнездо. Оно было похоже на маленькую крепость, из которой вылетала небольшая птичка. Это была ласточка. Суетливая птица то подлетала к гнезду, то отлетала от него, постоянно принося что-то в клювике. Оказалось, что ласточка готовила гнездо для птенцов, укрепляла стенки различными песчинками и кусочками глины. И вот через какое-то время из гнёздышка выглядывало уже четыре головы. Это были крохотные и совсем беспомощные птенцы. Детёныши пищали наперебой, широко раскрывали свои клювики, а заботливая мама — ласточка приносила для них еду: червячков, жучков, мошек. Когда птенчики подросли, ласточка принялась обучать их летать. Страшно было малышам выбираться из гнезда. Да деваться- то некуда. Гнездо для всех стало маловато. По очереди птички вылетали, становились на крыло. Вырастила заботливая ласточка своих птенцов. Тут и лето подошло к концу. Улетели птицы в теплые края. Опустел домик ласточки.
Вдруг в ноябре, во время урока, я услышала птичий писк. «Не может быть, — подумала я, — ведь ласточки не возвращаются в ноябре». Оказалось, что в домике поселилась ленивая синичка. Синицы домики себе не строят и гнёзда не вьют. А вот в отсутствие хозяина в чужой дом синица залетела без приглашения. Всю зиму незваная гостья беспечно жила, чирикала и даже нескромно стучала в окно, чтобы её покормили. Но вот домик не выдержал и обрушился, потому что синица была гораздо крупнее ласточки.
Я подумала, что больше не увижу труженицу — ласточку, которая так заботливо строила гнёздышко для своих птенчиков. Каково же было моё удивление, когда весной ласточка вернулась, покружила-покружила да и принялась за работу. За два дня маленькая непоседа вылепила новое гнездо. А спустя некоторое время из домика ласточки торчали головы маленьких птенцов. Только их на этот раз было не четверо, а шестеро. И новый дом ласточка сделала ещё больше и прочнее. Теперь всем места хватит!
#1605 Валентина Васильева газета «Максимум» г. Заволжье
Екатерина Веселова, рук. #1605 Детское объединение журналистов «Наш мир»; Школа 19, Заволжье, Нижегородская обл.
Дело было в зимние каникулы, делать было нечего, мороз был очень сильным, я сидела и смотрела в окошко на заснеженную улицу… Как живется маленьким птичкам в такую погоду? И тут я решила узнать все о зимородке. Оказывается, эта птица, нуждается сразу в трех стихиях — водной, земной и воздушной. В воздухе зимородок проводит большую часть времени, в воде добывает пищу, в земле устраивает норку и выводит потомство.
Больше всего мне понравилось стихотворение об этой красивой птичке.
Екатерина. Внутри своего первого сообщения (где стих), указывайте возраст или класс автора, прикрепите фото автора. Картинку надо заменить — рамка недопустима. Спасибо за работу!
• •
Екатерина Веселова, рук. #1605 Детское объединение журналистов «Наш мир»; Школа 19, Заволжье, Нижегородская обл.
А стихотворение чье? Катерина, а ведь картинки в дежурку не принимаются, разве вы не знаете — и старт-панель даже есть! Картинки сканировать надо с качеством 300 dpi, иначе будет низкий балл!
• • • •
Екатерина Веселова, рук. #1605 Детское объединение журналистов «Наш мир»; Школа 19, Заволжье, Нижегородская обл.
В Барановской школе проходит акция помощи зимующим птицам »Покормите птиц зимой».
Известно, что зима трудное время года для птиц нашей местности. Много птиц погибает от недостатка корма. В рамках проекта организован сбор корма для птиц. Дети изготавливают и развешивают кормушки.
Спасибо за теплые слова. Детки очень старались! А вообще все социальные проекты, связанные со школьным телевидением, направляем на воспитание нравственности, которой сейчас так не хватает!
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь