#2432 Медиацентр; Гимназия 41 им. Эриха Кестнера, Санкт-Петербург
16 файлов
3
5
3
5
5
5
5
5
5
5
5
10
5
5
5
4 новости
23
12.2021
№ 16928
Музей для города Проектограда
Недавно ребята 6–10 классов нашей школы побывали в выездном загородном лагере, где приходила игровая образовательная сессия. О том, как это было, они рассказали в небольших заметках, родившихся прямо «в поле», в том числе на мастер-классах по копирайтингу, которые провел для всех желающих преподаватель медиа-профиля Алексей Андреевич Ерёмин. И сегодня мы предлагаем вашему вниманию небольшую коллективную хронику нескольких увлекательных дней
День первый
Приехав в лагерь на базу отдыха «Красная гвоздика», мы все распределились по отрядам, и каждый отряд стал командой. В этих командах нам предстояло работать на протяжении почти четырех дней.
В рамках программы «Проектоград» и образовательной сессии ученики должны были познакомиться с разными профилями старшей школы и разработать проект оригинального музея.
Сразу же после распределения команды разошлись по аудиториям и начали работу. Ребята придумали собственные компании и логотипы, а также концепцию для будущего музея. А потом на общем голосовании из всех концепций выбрали одну. Самой интересной оказалась идея «Музея праздников».
День второй
Во второй день перед участниками лагеря встала задача посложнее: создать «праздничный» экспонат из определенной эпохи, отражающий определенный профиль обучения. Для этого представители команд отправились на консультацию к профильным экспертам. Весь день ребята работали с экспертами, получая нужные консультации, придумывали и мастерили экспонаты для будущего музея, а попутно знакомились с разными профильными программами на мастер-классах. В конце дня каждая из команд закончила работу над экспонатами и начала готовиться к их представлению.
День третий
И вот, наконец-то, вечером третьего дня открылся музей «Праздники мира». В нем 7 залов, каждый из которых связан с определенной исторической эпохой. Задача музея — показать популярные праздники всех времен. Поэтому в музее присутствуют как экспонаты доисторического периода, так и экспозиции, отражающие современность. Но главное новшество музея — попытка воссоздать недалекое будущее.
В каждом из залов 6 экспонатов, по одному от каждого учебного профиля. И почти все экспонаты — интерактивные! Придя в этот музей, вы сможете побывать на балу Екатерининских времён, поохотиться на мамонта или получить приглашение на день рождения от голограммы! Причем билеты можно купить как во все залы, так и в один или несколько, которые вам наиболее интересны. Если душа просит праздника, приходите к нам!
Юлиана Иваненко, Александра Трухачева, София Райлян, Максим Токарев, #4140 Стрекоза, школа № 2086, Москва / фото Вадима Никитина
Слово «леттеринг» происходит от латинского слова litera(буква). Леттеринг это искусство рисования букв, а не простого их написания
В леттеринге каждая буква во фразе или цитате по сути выступает в качестве иллюстрации. Они создаются со вниманием к деталям и играютет уникальную роль в композиции.
Многие люди думают, что леттеринг и каллиграфия это одно и тоже. Но это не так! Есть несколько важных отличий леттеринг от каллиграфии.
Каллиграфия это ровный, стройный и аккуратный почерк и используя каллиграфию мы пишем одним почерком и не меняем его. А леттеринг — это искусство создания букв, непохожих одна на другую. В каллиграфии буквы пишут, а в леттеринге рисуют. Именно поэтому леттеринг часто используют в декоративных целях, когда нужно что-то украсить или выделить.
Впервые я увидела примеры леттеринг в интернете. А в выездном лагере «Проектоград» я впервые применила его на практике. С тех пор леттеринг стал увлекать меня все больше, и я стала больше им заниматься. Спустя некоторое время мы с подругами, которые тоже увлекаются леттерингом, решила завести аккаунт в Instagram, который называется @lett.eringlp2011. Туда мы часто выкладываем свои работы в технике леттеринга.
Для того, чтобы начать попробовать свои силы в леттеринге, не нужно покупать много дорогостоящих материалов. Достаточно взять лист бумаги, карандаш или ручку и …начать рисовать. А вот если вы поймете, что хотите заниматься леттерингом профессионально, то лучше записаться на курсы, которых сейчас очень много. И уже там вам расскажут о специальных принадлежностях для занятий этой техникой.
В леттеринге каждая буква во фразе или цитате по сути выступает в качестве иллюстрации. Они создаются со вниманием к деталям и играютет уникальную роль в композиции.
Многие люди думают, что леттеринг и каллиграфия это одно и тоже. Но это не так! Есть несколько важных отличий леттеринг от каллиграфии.
Каллиграфия это ровный, стройный и аккуратный почерк и используя каллиграфию мы пишем одним почерком и не меняем его. А леттеринг это искусство создания букв, непохожих одна на другую. В каллиграфии буквы пишут, а в леттеринге рисуют. Именно поэтому леттеринг часто используют в декоративных целях, когда нужно что-то украсить или выделить.
Впервые я увидела примеры леттеринг в интернете. А в выездном лагере «Проектоград» я впервые применила его на практике. С тех пор леттеринг стал увлекать меня все больше и я стала больше им заниматься. Спустя некоторое время мы с подругами, которые тоже увлекаются леттерингом, решила завести аккаунт в Instagram, который называется @lett.eringlp2011. Туда мы часто выкладываем свои работы в технике леттеринг. Для того, чтобы начать попробовать свои силы в леттеринге, не нужно покупать много дорогостоящих материалов. Достаточно взять лист бумаги, карандаш или ручку и …начать рисовать. А вот если вы поймете, что хотите заниматься леттерингом профессионально, то лучше записаться на курсы, которых сейчас очень много. И уже там вам расскажут о специальных принадлежностях для занятий этой техникой.
Елизавета Шиманко, #4140 Стрекоза, школа № 2086, Москва / фото автора (работа автора)
Комментарий арбитра-редактора Укажите класс в подписи.
Накануне зимних каникул мы хотим порекомендовать вам отличное место для прогулок — Северный речной вокзал в Москве
Вокзал расположен на берегу Химкинского водохранилища и окружен огромным парком. Его официальный адрес: Ленинградское шоссе, дом 51. И дом этот очень необычный.
Каждому, кто впервые видит его, наверняка бросится в глаза множество изображений серпов и молотов, пятиконечных звезд, колосьев и лавровых венков, которыми украшено здание вокзала. Все эти декоративные элементы — приметы архитектурного стиля, который получил название «сталинский ампир». Именно в этом стиле оформлены многие станции московского метро, такие как «Таганская», «Комсомольская», «Белорусская», «Киевская», «Новослободская».
Как и знаменитые «сталинские высотки», Северный речной вокзал нередко можно увидеть в кино. Он стал «актером» таких фильмов как «Волга-Волга», » День выборов», «ДМБ», «По семейным обстоятельствам» и нескольких других.
Не так давно основательно обветшавший вокзал был отреставрирован и восстановлен. И теперь сюда приезжают просто погулять и отдохнуть.
На набережной водохранилища очень красиво, в парке много детских площадок и клумб (хотя, конечно, зимой клумбы — не самая актуальная декоративная деталь). Так что любители пофоткаться найдут тут много прекрасных мест, которыми можно заодно и полюбоваться. А еще здесь можно… поиграть в шахматы. Прямо в парке расположено много шахматных досок. Так что можно даже устроить шахматный турнир. Если, конечно, погода позволит.
Кира Маслякова, #4140 Стрекоза, школа № 2086, Москва / фото автора
Экскурсия в информационный Центр по атомной энергии
Самым ярким событием декабря для нашего класса стала экскурсия в информационный Центр по атомной энергии. Мы поехали в НГТУ сразу после уроков на трамвае. Было очень весело, наш класс занял почти весь вагон. Дорога была недолгой, минут двадцать, но самое интересное было впереди
Когда мы зашли в здание НГТУ, нас встретил сотрудник этого центра и проводил в зал, где и проходила дальнейшая наша беседа. Здесь было очень уютно и красиво, висела цифровая доска во всю стену, на которой нам показывали красивые красочные слайды.
Тема нашей беседы — «Откуда берется энергия»? Когда все собрались и расселись по группам, сотрудник центра Яков рассказал нам об источниках энергии. Оказывается, энергия находится в земле, в молнии и даже в картошке.
После этого нам раздали наборы карточек, и каждая группа ребят должна была разложить их в правильном порядке так, как энергия попадает в розетку. Конечно, не все смогли разложить правильно карточки, но Яков нам объяснил, где ошибки и почему.
Оказывается, энергию вырабатывают не только электростанции, гидростанции. Удивила информация об атомах, нейронах, их взаимодействии. Мы услышали новые слова: АЭЦ — атомные электростанции.
Далее нам предложили интересное задание: мы должны зажечь лампочку с помощью конструктора, данного нам по одному на группу. В этом наборе нужно было собрать электрическую цепь, при вращении специальной ручки которой должна загореться лампочка. Через пару минут все группы с этим заданием справились. Это было очень классно!
Следующее задание — работа с планшетом, нас ожидала викторина. В ней было несколько интересных вопросов, и на ответ давалось всего 30 секунд. Все задания были связаны с энергией и ее добычей.
На этом наша экскурсия подошла к концу. На память от центра нам подарили значки из переработанного пластика в виде атома, прикрепленные к картонке из утилизированной бумаги.
Нам очень понравилась эта познавательная экскурсия, мы обязательно приедем сюда ещё, чтобы погрузиться в мир атомной энергии и подготовиться к изучению физики в дальнейшем.
Арина Кашко, 5 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия № 17, Новосибирск / фото: Ирина Кашко
Экскурсия в информационный Центр по атомной энергии (8 шт.) Для просмотра кликните на картинку
ДПГ # Школа Новый ГодНаша рубрика «Москва на ладони». Медиастудия 1231 Школы № 1231 им. В.Д. Поленова, город Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
ДПГ # Школа Новый Год
Наша рубрика «Москва на ладони».
Медиастудия 1231 Школы № 1231 им. В.Д. Поленова, город Москва
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
Мы продолжаем вести нашу школьную рубрику «Москва на ладони». Специальный предновогодний выпуск мы посвятили обзору двух Главных катков Столицы. Снимали, а сами получали огромное удовольствие от того, какой красивой стала наша Москва, специально наряженная к новогодним праздникам.
5. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Сегодня я человек, который занимается учебой и хочет прорваться в «люди». Меня окружают мои единомышленники, такие же как я, и с такими же целями как у меня.
= Почему Tik Tok популярен среди подростков?
Там каждый человек может делать и снимать свой контент, а также развиваться, получать интересную информацию.
= Какие способы мотивации к учению на вас действуют?
Способ заключается в том, что в конце (результате работы) я получаю вознаграждение в виде свободного времени.
= Каким должно быть правильное воспитание?
Нельзя не в коем случае бить! Необходимо разговаривать со своим ребенком, и главное показывать пример в виде правильного поведения родителя или взрослого, ребенок будет за этим наблюдать и переменит именно такое поведение.
= Как обыденно и просто улучшить навыки концентрации? Ваши способы
Настроиться на работу, понять необходимость и важность того, чем ты занимаешься или над чем ты работаешь.
= Как соблюдение режима дня влияет на то, чтобы человек стал успешнее?
сон 7–8 часов, обязательные прогулки, чтение, холодный душ вечером и горячий утром. Также важна физическая нагрузка.
= Кто сегодня вас порадовал и чем?
Сегодня меня порадовал каждый человек, которого я встречал. Каждый принес что-то хорошее в этот день!
Сегодняшний день не отличался бы ничем от других, едли бы не…
Если бы не тот фоакт, что сегодня я побывал в самой настоящей гончарной мастерской «Рукоделец» в гостях у самобытного мастера народного промысла Ирины Владиленовны Новиковой. Мне довелось не только узнать много интересного о традиционном народном искусстве изготовления изделий из глины и керамики, но и самому поработать с глиной и на настоящем гончарном круге. Эмоций много. Еще больше фото и видеоматериала. Успеть бы обработать и загрузить до конца дежурной недели. Но здесь как и в гончарном исквусстве: «Глаза боятся — руки делают»
Оберегать как зеницу ока… Часто слышали такое выражение? В детстве я никак не могла понять значение этой фразы, но со временем стали попадаться слова «око» или «очи» в рассказах, сказках и стихах. Око — это глаз, очи — глаза. Что насчет зеницы? Слово «зеница» тоже можно перевести как глаз, зрачок.
Совсем недавно с классом мы прочли произведение«Капитанская дочка», приведу пример от туда: «Это Швабрин», — сказал я Гриневу. «Швабрин! Очень рад! Гусары! возьмите его! Да сказать нашему лекарю, чтоб он перевязал ему рану и берег его как зеницу ока».
До Нового года — почти неделя!
Школьники центра «Москва-98» добавят вам новогоднего настроения! 🎅🎄 Ведь в этим клипе снялись почти все классы первого корпуса! Танцуют Все!
5. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Песня «Новогодний секрет», автор — Алексей Ольханский
вокал — Юлия Жданькова, учитель музыки,
Карич Павел, Карич Петр, Кожевникова Анна, Марьина Анна — ученики
Re: Re: #ШколаНовыйГод: Медиаценрт «Клен» «Школа Глория» Москва
Спассибо за замечание, перезалью через ютуб, я просто думала, что для челенджей достаточно по ссылке, а теперь вижу, что у всех оценки… А у нас нет) Можно еще их получить?
Девятого декабря прошёл общероссийский праздник День Героев Отечества. В этот день в «сотую» школу Нижнего Тагила приехали ветераны военной службы — участники боевых действий и локальных войн. Было непривычно видеть взрослых сильных мужчин в военной форме в школе. Нам, школьникам, говорили, что они по-настоящему участвовали в войнах, видели всё своими глазами — огонь, стрельбу, ракеты, всякие ужасы. И тут они перед нами, отвечают на вопросы, рассказывают реальные истории. И ещё говорили о том, что такое «любовь к Родине».
6. Дополнительно
Репортаж для школьной телестудии создали юнкоры: Алина Коновалова и Екатерина Корчагина. Им помогали: Данил Тагиров и Максим Носов.
#ШколаНовыйГод: Деды Морозы мира. Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил (Супер100ТВ)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 132280 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
Деды Морозы мира. Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
Наверное вы знаете только Санта Клауса и Деда Мороза? А знаете ли вы что у каждой страны есть свой сказочный Дедушка Мороз? В нашем видеоролике рассказ о разных новогодних персонажах.
5. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)