Горностай завершает свою дежурную эстафету. Фух! Это было нелегко… Скажем по секрету, мы усердно готовились: много писали, фотографировали и снимали, и все это про улицы любимого Академгородка
Новосибирский Академгородок — город в городе. Мы гордо носим название научного центра Сибири, и носим не просто так. М.А. Лаврентьев, Н.И. Пирогов, А.Е. Арбузов, С.С. Кутателадзе и другие — люди, которые внесли огромный вклад в мировую науку, медицину, педагогику, их имена нельзя забывать. Наши дежурные узнали про каждого, чье имя со временем стало названием улицы. Расскажем обо всем по порядку.
Любовь к родному обществу, знание его истории - основа, на которой только и может осуществляться культура всего общества…
Д. С. Лихачёв
Сколько же всего выпушено «уличных» новостей? 13! Горностай не зря последнюю пару лет прикладывает все усилия именно к ДПГ, мы уже получили диплом за лучшее дежурство и сдавать позиции не собираемся. 13 из 13 на 100 баллов!
Наши юнкоры рассказали про многих знаменитых людей:
Валентина Владимировна Терешкова — единственная женщина в мире, совершившая полет в космос в одиночку, без экипажа в новости Артема Дивинова
Муса Джалиль — советский татарский поэт и журналист, военный корреспондент. Герой Советского Союза (посмерно) в новости Анастасии Бортниковой
Александр Иванович Демаков — Герой Советского Союза, заместитель командира 2-й мотострелковой роты, выпускник Новосибирского высшего военного командного училища в новости Анастасии Малчановой и Софии Кичай
Анатолий Иванович Мальцев — советский математик, основоположник сибирской школы алгебры и логики. Академик АН СССР и лауреат Ленинской премии в новости Ярославы Каталымовой и Леонида Лисового
Александр Ерминингельдович Арбузов — русский химик-органик, Академик АН СССР, лауреат двух Сталинских премий в новости Екатерины Герасько и Виктории Румянцевой
Самсон Семенович Кутателадзе — выдающийся ученый, основатель и бессменный директор Института Теплофизики СО АН СССР в новости Инны Ерошкиной и Анастасии Лыновой
Николай Иванович Пирогов — хирург, ученый-анатом, естествоиспытатель, педагог и создатель первого атласа топографической анатомии в новости Марии Бардиной и Ксении Кутявиной
Леонид ИЛЬИЧ Брежнев и Владимир ИЛЬИЧ Ленин — об улице Ильича в новости Дарьи Серовой и Дарьи Гололобовой
Николай Маркелович Иванов — советский военный деятель, генерал-майор Советской армии и участник Великой Отечественной войны в новости Арины Шахматовой и Полины Толстых
Геннадий Дмитриевич Лыков — советский инженер, начальник Управления строительством № 605, отстроил большую часть новосибирского Академгородка, в новости Алексея Шпакова
Андрей Михайлович Будкер — советский физик, академик, член-корреспондент АН СССР в новости Софьи Зубковой и Михаила Шахмотова
Георгий Александрович Николаев — советский ученый, академик АН СССР, ректор МВТУ им. Н.Э. Баумана, Герой Социалистического Труда в новости Савелия Немерова и Виталия Галая
Валентин Афанасьевич Коптюг — выдающийся ученый, организатор науки и патриот России, борец за гуманистические принципы развития общества в новости Полины Лазаревой и Марии Артюх
Такие великие имена носят улицы Академгородка, об этих людях нужно знать и помнить. Они наше начало, наша история.
Самые бесстрашные, отважные и выносливые исследователи — космонавты. Они покоряют науку за пределами нашей планеты. В нашем цикле есть новость, посвященная исключительно космической тематике. Улицы, названные в честь первооткрывателей космоса и первых космических караблей. Про 8 «космических» названий на карте Новосибирска рассказал Артем Дивинов.
Но во время недели дежурств в Новосибирске проходили еще 4 масштабных мероприятия, которые мы просто не могли не осветить. Какие?
1. Урок по экологической безопасности в Новосибирской области
Настя Молчанова и София Кичай побывали на лекции, которую провела Елена Андреевна Ульянова, природоохранный прокурор Новосибирской области. Как прийти в эту профессию? Какова специфика работы в сфере экологической безопасности? И можем ли внести свой вклад в сохранение природы нашего района? Обо всем уже в статье.
2. Всероссийские соревнования по подводному спорту «Золотая Ласта»
Третий год команда наших ребят отправляется работать корреспондентами, операторами и режиссерами такого масштабного мероприятия. Соревнования проходят под руководством «Детского ТВ Новосибирска». В 2024 к старшим Горностаям присоединились помощники из младшего медиакласса, которые усердно учатся снимать и осваивают новые дисциплины медиа. Обо всем, что происходило за кадром «Золотай Ласты», читайте в новости Лины Рыль!
3. Посещение прокуратуры Советского райна
Команде из десяти человек удалось побеседовать с прокурором нашего района и узнать побольше о работе наших органов власти. Сергей Николаевич Пустовой, старший советник юстиции, прокурор Советского района города Новосибирска, рассказал, чем занимается прокуратура, сколько получают сотрудники и как можно туда попасть. Читайте в новости Дарьи Гололобовой.
4. Практико-ориентируемый интенсив от Высшей школы экономики
5. Мы узнали много нового и интересного о направлениях «Журналистика» и «Медиакоммуникации». Проходило мероприятие в лицее «Интеграл». Нашим спикером стала Карина Артуровна Гюльбосарова — преподаватель ВШЭ. Подробнее в новости Марии Бардиной и Ксении Кутявиной.
6. Неделя психологии в Горностае. Познать себя нам помогли Леонид Лисовой и Ярослава Каталымова.
За столько лет участия в активной жизни Портала, «Дежурный по городу» стал одной из любимых рубрик Горностаев, узнавать о своем городе тайны, которые скрываются за обыденным взглядом прохожих, невероятно интересно. А главное, мы узнаем свою истинную историю.
Теперь немного важной статистики:
Всего выпущено новостей — 20 Общая сумма баллов полученная за ДПГ — ? (Анализатор не работает). Количество людей работающих над статьями в этом году, — 26 юнкоров и один непревзойденный редактор (Нина Викторовна Богданова)
Улицы Академгородка — это настоящие герои, ведь они носят имена выдающихся людей, которые сделали много для науки и культуры. Благодаря нашим юнкорам, жители могут узнать интересные факты о своих улицах и вдохновиться на изучение истории.
«Дежурный по городу» — это не просто новости, а веселое путешествие по страницам нашего прошлого! Каждое имя на табличке улицы напоминает о том, каких высот можно достичь. Давайте не забывать эти замечательные достижения и гордиться ими!
Мария Бардина, 10 кл., #121 Горностай, образовательный центр «Горностай», Новосибирск / фото: Мария Бардина и Искусственный Интеллект
Эта неделя обещала быть обычной школьной, однако, по велению психологов, стала наполненной событиями и активностями пятидневкой. Игры, флешмобы, доски пожеланий… Наша предпоследняя новость Дежурных по городу собрала в себе все эти мероприятия
Понедельник
Ребенок думает и слушает лучше, когда не смотрит на говорящего.
Франсуаза Дольто
Синий день, спокойный, гармоничный, вызывающий доверие. Понедельник и в Африке понедельник: начало учебной и рабочей недели, перестройка на интеллектуальные рельсы и обсуждения прошедших выходных за незаконченным дома заданием.
В этот день для 7 Ж проходила игра «Сумасшедший художник». Началась она не сразу; кроме домашнего задания на следующий урок, которое оказалось сложнее обычного (конечно, в связи с «пропавшим» уроком), ребята прослушали притчу о старике и его коне.
В селении жил бедный старик, у которого, однако, был прекрасный белый конь. Какую бы цену ни предлагали за него богачи, старик всегда отвечал отказом, за что, казалось бы, и поплатился. В один день конь пропал из конюшни. Местные собрались жалеть старика, но тот лишь сказал: «Просто скажите, что коня нет в конюшне, кто знает, что произойдёт завтра?» А завтра произошло то, что конь вернулся с дюжиной себе подобных, обеспечивших старику безбедную жизнь.
После такого необычного призыва «расширить свои горизонты» и «не судить своё искусство словами „плохо” и „хорошо”», Мария Викторовна начала раздавать карточки со словосочетаниями, каждое из которых было уникальным набором слов, до этого никогда за всю историю человечества не написанных в этом порядке.
Вдоволь насмеявшись, ребята начали рисовать: карандаши царапали бумагу, из разных сторон класса доносился одобрительный смех соседей по партам, Мария Викторовна ходила от одной парты к другой, помогая художникам. С нашего дивана, откуда, наблюдая за всем, мы могли видеть всего несколько работ, и они, не передавая задания на листочках, были олицетворением креативного и абсурдного художества.
Оценивались работы по трем критериям: красота, комичность и соответствие заданию. Ребята поменялись рисунками и, примерив роль критиков, стали оценивать существ друг друга. Отметки по каждому из критериев были выставлены и просуммированы настолько быстро, что мы не успели и глазом моргнуть. Мария Викторовна объявила, что отобрала лучшие работы и все могут на них посмотреть. Результаты на ваших экранах.
Вторник
Фиолетовый, цвет вдохновления, спонтанных проявлений творчества и неожиданно игривости. Вы успешно втянулись в учебную неделю и готовы «творить», что в вашем случае значит хорошо учиться и умно отвечать на учительские вопросы. Фиолетовый так же в не такие древние времена считался самым дорогим цветом, отчего ассоциировался с королями.
Вторник запустил необычную и одновременно простую для школы активность «возьми себе настроение»: на двух главных лестницах висели отрывные бумажки, на которых были добрые пожелания на день.
Среда
Красный, цвет силы, любви и крови. В одежде он, однако, становился странно уютным и комфортным, будто социальной конвекцией тепло доходило прямо до сердца, отчего по школе бродил исключительно любовный образ этого цвета. Ну и, конечно, красный — во многом цвет нашей редакции, так что тут тоже было приятно ощущать неожиданное пополнение в журналистские ряды.
В этот день для тех, кому мы передаем бразды правления по окончанию года (8 Медиа), была проведена игра «Снимаем кино».
Коллеги играли в Голливудскую мафию: тянутся роли, кто-то становится режиссером (та еще мафия), а все остальные — его актерами. Но игра заключалась не в том, чтобы поставить таким образом сценку, а в том, чтобы она вообще состоялась.
Актерам достаются роли прямиком из деревни дураков, а режиссер силой чистой риторики (оскорбления и повышенный тон запрещены) убеждает их в том, что не такие у них и бредовые роли. Сначала споры обеих сторон были довольно наигранными и, прямо скажем, на-отвали, но вскоре ребята втянулись и стали куда жестче отстаивать свои режисерско-актерские права. Так как кричать было нельзя, в ход шла активная жестикуляция и, конечно, риторические вопросы — главные инструменты пассивной агрессии.
Четверг
Оранжевый день выдался солнечным, энергичным и жизнерадостным. Рубеж в половину недели пройден, осталось лишь потерпеть совсем чуть-чуть, и жизнеутверждающим станет не только цвет одежды вокруг, но и грядущие выходные. Возможно, самый красивый из всех цветов этой недели.
После небольшой суматохи с закрытым актовым залом, ваши покорные слуги, 11 Медиа, оказались на прокачке коммуникационных навыков. В кабинете биологии, полном растений и запаха свежих тропиков, нам объясняли разницу между пассивным, агрессивным и ассертивным способами ведения коммуникации. Словами дилетанта: агрессия и пассивность — две крайности, между которыми лежит ассертивность — самый дружелюбный способ вести разговор.
Без практики, конечно, мы бы сразу все забыли, поэтому нас разбили на команды и выдали ситуации, в дополнение к которым шла форма поведения. Мы выходили на импровизированную «сцену» и старались вести себя агрессивно, пассивно или ассертивно. Стоящий в очереди я, перед которым встал наглый Виталя, разруливал ситуацию сначала чуть ли не дракой, затем заинтересованными аргументами, а после, устав от всего этого, репликами вроде «ну ладно, наглец и наглец, мне то что…»
Пятница
Последний, зеленый день нашей недели психологии. Этот цвет, олицетворяющий спокойствие и развитие, найти было, пожалуй, сложнее всего. Поэтому вы и можете заметить на фото человека в желтом, ухмылкой пытающегося скрыть, что он что-то перепутпал.
Также в этот день прошла игра «Мир — это большое зеркало» для 5 А, но мы на ней, к сожалению, не присутствовали, а докопаться до ее содержания у нас так и не получилось. Пускай эта игра останется лишь в памяти пятиклассноков и тех, кто ее проводил, уверен, оно того стоило.
Итоги
На этом неделя психологии закончилась, и мы сели разбирать накопившиеся материалы. Подобные интерактивы, конечно, выматывают, но и приподнимают дух и напоминают, что в школе можно (и иногда нужно) учить нетривиально. Поэтому с нетерпением будем ждать подобные события еще: они дают возможность поработать, получить оценки по медиа и, только не говорите Нине Викторовне (которая проверяет этот текст), пропустить пару уроков, за что, конечно, потом приходится расплачиваться. Но и это не грустно, ведь ты в цветной одежде, а значит, ты спокойный, вдохновленный, сильный, энергичный и, конечно же, развитый.
Леонид Лисовой, 11 кл., #121 Горностай, образовательный центр «Горностай», Новосибирск / фото: Ярослава Каталымова
Неделя психологии в Горностае (10 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарии (1)
Нина Богданова, рук. #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
Я не знаю, как помочь детям отлепить картинки от текста и разлепить абзацы! Пробовали и шифтом, и энтером… И веб-мастеру написала несколько дней назад… Такой технической ошибки в начале нашего дежурства еще не было…
Эта проблема шалит еще и с разных браузеров, по-разному отображается. . С firefox всё корректно — отбитые абзацы и картинки, а с Opera уже все слиплось.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
По традиции день лицеиста проводится 15 ноября. Лицеисты собираются после уроков на гала концерте а затем командами от класса участвуют в интерактивном конкурсе. После этого лицеисты собираются в спорт зале плетут кисточки, обмениваются между собой добрыми словами и пожеланиями вручая кисточки
6. Расшифровка синхрона
Здравствуйте уважаемые зрители, меня зовут Левадский Дмитрий и сегодня хотелось бы вам рассказать об уникальной традиции нашего лицея 1511 при МИФИ день лицеиста. Хочется начать с самой истории лицея. Он был основан в 1982 году из-за ухудшения качества поступающих в институт в 80-х годах. В то время конечно были и вечерние школы и курсы для 10–11 классов, но это не помогало и поэтому ректор МИФИ принял решение о создание физико-математической школы при МИФИ. Лицей 1511 стал готовым образовательным учреждением со своими особенностями и традициями. И как раз сегодня 15 ноября долгожданная традиция нашего лицея день лицеиста.
Человек — зеркало природы. Человек и природа: сходство внешних и внутренних черт (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Человек — зеркало природы. Человек и природа: сходство внешних и внутренних черт
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Фото
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Мой проект поможет стать чуточку ближе к природе. Путём осознания её важности и многообразия люди начнут относиться бережнее не только к окружающему их живому миру, но и к самим себе. Это имеет особое значение в наши дни из-за многих вопросов, связанных с негативным воздействием человека на природу, которые до сих пор до конца не решены: браконьерство, нелегальная вырубка лесов и другие, более масштабные экологические проблемы, коснувшиеся каждого уголка нашей планеты
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Фотопроект с небольшими стихотворениями или отрывками из них по теме работы
Человек — зеркало природы. Человек и природа: сходство внешних и внутренних черт (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Человек — зеркало природы. Человек и природа: сходство внешних и внутренних черт
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Фото
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Мой проект поможет стать чуточку ближе к природе. Путём осознания её важности и многообразия люди начнут относиться бережнее не только к окружающему их живому миру, но и к самим себе. Это имеет особое значение в наши дни из-за многих вопросов, связанных с негативным воздействием человека на природу, которые до сих пор до конца не решены: браконьерство, нелегальная вырубка лесов и другие, более масштабные экологические проблемы, коснувшиеся каждого уголка нашей планеты
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Фотопроект с небольшими стихотворениями или отрывками из них по теме работы
Человек — зеркало природы. Человек и природа: сходство внешних и внутренних черт (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Человек — зеркало природы. Человек и природа: сходство внешних и внутренних черт
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Фото
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Мой проект поможет стать чуточку ближе к природе. Путём осознания её важности и многообразия люди начнут относиться бережнее не только к окружающему их живому миру, но и к самим себе. Это имеет особое значение в наши дни из-за многих вопросов, связанных с негативным воздействием человека на природу, которые до сих пор до конца не решены: браконьерство, нелегальная вырубка лесов и другие, более масштабные экологические проблемы, коснувшиеся каждого уголка нашей планеты
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Фотопроект с небольшими стихотворениями или отрывками из них по теме работы
Человек — зеркало природы. Человек и природа: сходство внешних и внутренних черт (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Человек — зеркало природы. Человек и природа: сходство внешних и внутренних черт
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Фото
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Мой проект поможет стать чуточку ближе к природе. Путём осознания её важности и многообразия люди начнут относиться бережнее не только к окружающему их живому миру, но и к самим себе. Это имеет особое значение в наши дни из-за многих вопросов, связанных с негативным воздействием человека на природу, которые до сих пор до конца не решены: браконьерство, нелегальная вырубка лесов и другие, более масштабные экологические проблемы, коснувшиеся каждого уголка нашей планеты
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Фотопроект с небольшими стихотворениями или отрывками из них по теме работы
Человек — зеркало природы. Человек и природа: сходство внешних и внутренних черт (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Человек — зеркало природы. Человек и природа: сходство внешних и внутренних черт
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Фото
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Мой проект поможет стать чуточку ближе к природе. Путём осознания её важности и многообразия люди начнут относиться бережнее не только к окружающему их живому миру, но и к самим себе. Это имеет особое значение в наши дни из-за многих вопросов, связанных с негативным воздействием человека на природу, которые до сих пор до конца не решены: браконьерство, нелегальная вырубка лесов и другие, более масштабные экологические проблемы, коснувшиеся каждого уголка нашей планеты
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Фотопроект с небольшими стихотворениями или отрывками из них по теме работы
Здравствуйте! Я регестрировалась на второй тур медиатона, но произошла ошибка, из-за чего я не смогла зарегестрироваться, а материал уже отснят. при чем я прошла во второй тур. у меня базовая онлайн площадка лига классик. к школе 1449 им. Водопьянова я привязана. можно меня все таки записать в список участников?
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Я думаю, мне очень подходит пословица: «Кто спортом занимается, тот силы набирается», так как я занимаюсь спортом, и мне доставляет это удовольствие. То есть, занимаясь спортом, как говорится в пословице, я набираюсь силы.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Я хочу для себя такого друга, чтобы он всегда меня поддерживал в трудную минуту и, конечно же, чтобы мой друг никогда меня не обижал и не говорил за спиной обидного, а также весёлого, классного, интересного, понимающего, доверчивого, спортивного, суперского, невероятного, крутого, восхитительного, доброго!
3. Сколько у вас друзей?
На данный момент у меня насчитывается целых семь друзей! Но также есть много крутых знакомых. Для меня даже эти семь друзей — чудо, я рада, что они у меня есть! Могу ещё отметить то, что у меня имеются и лучшие подруги, мне с ними очень круто!
4. Как получить вашу дружбу?
Чтобы получить нашу дружбу, вы должны быть на одной волне со мной, быть весёлой, отзывчивой, понимать мои шутки, уважать меня. А также много гулять, смеяться, делиться сладостями. Ходить друг к другу в гости.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Я думаю, что соперничество между друзьями может быть, но не всегда, а только в тех случаях, когда друзья сильно поссорились, и у них начинаются расхождения во мнениях, они друг друга не понимают и не соглашаются. Бывают случаи и хуже, но я стараюсь всегда сразу помириться со своим другом, так как совсем не люблю ссориться.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Если я поссорюсь с другом, то попробую поговорить с ним и выяснить, почему он со мной не согласен. Потом попробую его успокоить, чтобы наладить разговор. После этого извинюсь. Я всегда стараюсь идти на мир сама.
7. Несколько слов о чем угодно
Скорее бы был Новый год, так хочется уже погрузиться в это невероятное настроение: ёлка, салюты, салатики, подарочки, мандаринки! Всё это я обожаю! Это мой самый любимый праздник. На новогодних каникулах у нас с семьёй есть очень весёлая традиция — играть в Русское лото по телевизору. В этой игре надо зачёркивать на карточках те числа, которые озвучивают в телевизоре, главная задача — это зачеркнуть все числа на листочке! В этой программе можно даже выигрывать миллионы рублей, вот это фантастика! А также, по традиции, на Рождество мы всей семьёй садимся и лепим пельмени. Это тоже очень увлекательно! Вот такие у нас традиции. Уже с нетерпением жду снова вернуться в это время…
Улицы Академгородка — это настоящие герои, ведь они носят имена выдающихся людей, которые сделали много для науки и культуры! Именно о них мы рассказывали на протяжении этой недели.
Всего «уличных» новостей выпущено 13! Горностай не зря последнюю пару лет прикладывает все усилия именно к ДПГ, мы уже Были победителями в номинации за лучшее дежурство и сдавать позиции не собираемся. 13 из 13 на 100 баллов!
Но во время этой недели в Новосибирске проходили еще 6 масштабных мероприятия, которые, конечно же, попались нам на перо. Писали обо всем, что происходит и происходило в школе, районе, городе и в области.
А подробные итоги нашей работы уже в новостной ленте!
Спасибо, что читаете нас! Спасибо за обратную связь.
Я не знаю, как помочь детям отлепить картинки от текста и разлепить абзацы! Пробовали и шифтом, и энтером… И веб-мастеру написала несколько дней назад… Такой технической ошибки в начале нашего дежурства еще не было…
Эта проблема шалит еще и с разных браузеров, по-разному отображается. . С firefox всё корректно — отбитые абзацы и картинки, а с Opera уже все слиплось.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Человек должен быть умен, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание — человек.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Для меня важно, чтобы рядом был надежный человек, на которого можно положиться.
3. Сколько у вас друзей?
У меня немного друзей, так как я считаю, что настоящих друзей совсем мало, а все остальные окружение просто приятели, с которыми можно обсудить вопросы и провести время.
4. Как получить вашу дружбу?
Я очень коммуникабельная, но чтобы действительно дружить со мной, нужно доказать свою надежность на поступках.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Да, такое возможно, но если есть соперничество, стоит задуматься, действительно ли ваша дружба искренняя.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Да, я стараюсь решать проблемы в настоящем времени, а не таить обиду.
7. Несколько слов о чем угодно
Самое важное в жизни человека — работа и семья. Именно в труде человек может развиваться, искать и узнавать себя, открывая новые стороны своей личности. Без работы ты не можешь нести пользу для общества, и таким образом перестаешь быть человеком. А семья — это безумная поддержка, которая необходима каждому, поскольку без людей мы также перестаём существовать!
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Я считаю, что мне подходит пословица «в ком есть стыд — в том есть и совесть». Я умею и стыдиться, и понимать, что хорошо, а что плохо.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Я хочу для себя такого друга, который мог бы помочь и поддержать в трудную минуту, с ним можно было бы разговаривать на любую тему и у него также было бы схожее с моим чувство юмора. Такие друзья у меня уже есть, и я этому очень рада.
3. Сколько у вас друзей?
У меня два очень хороших и лучших друга, с которыми можно отлично провести время вместе, я их ценю и люблю.
4. Как получить вашу дружбу?
Со мной очень просто подружиться — я всегда открыта к общению. Достаточно со мной заговорить по-дружески.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Я считаю, что соперничество между двумя друзьями невозможно. Такая дружба с большой вероятностью не будет крепкой и искренней.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Если я поссорюсь с другом, то навряд ли перестану общаться с ним. Я готова закрыть глаза на небольшую ссору с важным для меня человеком. Если эта ссора серьезная и виновата я, то, конечно, попрошу прощения. Если не прав друг, то я либо буду ждать, когда он поймет это и извинится, либо постараюсь забыть эту ситуацию.
7. Несколько слов о чем угодно
Я считаю, что дружба очень важна, и у каждого из нас должен быть нужный друг. От круга общения зависит формирование человека, как личности, которой присущи различные качества, развивающиеся во время общения.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Как вы ко мне — так и к вам отношусь. Я сама придумываю себе препятствия, чтобы их преодолевать. Спорить со мной можно, но глупо. Я хочу быть счастливой, а не идеальной. Я чужое мнение не разделяю, у меня — свое.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Я бы хотела для себя любого друга. Неважно, какой он будет, главное, чтобы у нас было взаимопонимание. Хотелось бы, чтобы не было лицемерия, быть честными. Должно быть стремление прийти на помощь не только на словах, но и деле. Я думаю, друзей не выбирают.
3. Сколько у вас друзей?
Говорят, настоящих друзей не бывает много. Один, максимум два. У меня есть подруги и друзья, с которыми я прошла огонь, воду и медные трубы. Я им очень доверяю и общаюсь уже очень долго.
4. Как получить вашу дружбу?
Подружиться со мной не так сложно. Не нужно быть высокомерным и эгоистичным. У человека должно быть понимание, чтобы нашлись общие темы для разговора. Не люблю, когда люди хотят, чтобы их пожалели или начинают говорить плохие вещи о себе.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
В настоящей дружбе не бывает соперничества. Когда соревнуешься с кем-то, держишь в себе секреты и тайны. В моменте соперничества будет лицемерие, предательство. Ни о какой дружбе не может идти речь, если есть конкуренция.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Я всегда могу взять инициативу на себя и предложить поговорить или извиниться. Если же человек никогда не шел на компромисс, нам не по пути. Я считаю, что всегда оба виноваты в ссоре. Хотя бы кто-то из друзей должен проявить инициативу первым.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Я не ищу легких путей, я ищу пути, которые приведут меня к моим целям.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Я очень ценю в людях искренность, честность и открытость. Также хорошими качествами я нахожу спонтанность и веселый характер. Именно такого друга я хочу себе.
3. Сколько у вас друзей?
У меня есть два очень близких подруги, а также много менее близких, но тоже важных друзей.
4. Как получить вашу дружбу?
Если человек будет со мной вежлив, то я сама захочу дружить с ним. Поэтому нужно хорошо относиться к людям.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Я считаю, что соперничество между друзьями разрушает дружбу, потому что соревноваться с другом токсично.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Если я поссорилась с близким человеком, то я пойду первая на примирение. Но если меня обидел друг, то я до последнего буду ждать от него извинений.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Меня зовут Варя, мне 14 лет, и я активистка. Я довольно разносторонняя личность: мне интересны разные виды деятельности. Например, я на протяжении 10 лет занимаюсь танцами. Если бы я описывала себя какой-нибудь пословицей или афоризмом, то это была бы фраза Наполеона Бонапарта: «В моем словаре нет слова “невозможно»».
2. Какого друга вы для себя хотите?
Сквозь года со мной идут люди, которые успели стать моими друзьями. Они сочетают в себе те качества, наиболее ценимые мной, и я хотела бы, чтобы другие обладали ими. Например, мой друг должен быть честным и открытым, а также как веселым, так и умеющим в нужное время быть серьезным. Мои друзья также хорошо учатся и думают, что учеба важна для них.
3. Сколько у вас друзей?
Мое окружение довольно большое, но далеко не все по-настоящему считают меня своими друзьями. Таковыми я бы назвала двух подружек с танцев, ведь с ними я провожу большую часть своего времени; трех девочек с актива, с которыми я подружилась не так давно, но они стали мне очень близки, и также одна из них моя подруга с детства. Итого, своими друзьями я могу назвать пять человек.
4. Как получить вашу дружбу?
Я тот человек, который всегда рад новым знакомствам. Если захочу познакомиться с человеком, то сама могу подойти. Ну чтобы со мной подружиться, нужно проявлять интерес к общению, быть веселым и отзывчивым. Там уже, если мы сойдемся характером, то можем стать очень близкими друзьями!
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Нет. Я уверена, что если друзья начинают соперничать, то это никакие не друзья. Сама с таким сталкивалась. Но потом меня прошибало, и я переставала даже думать о таком. Хочется верить, что мои друзья тоже такого мнения.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Я сама со временем отойду и сама либо напишу, либо поговорю, но если слишком меня обидеть, я могу заблокировать человека и перестать общаться. Если кто-то мне очень дорог, то, конечно, я пойду мириться первая.
7. Несколько слов о чем угодно
Нужно ценить людей, особенно хороших. А то вы их обидите, и все — они не будут к вам тянуться.