#1085 Медиацентр «Вестник 47»; Школа 47, Чебоксары, Чувашская Республика
36 файлов
5
5
19
10
5
5
5
5
5
5
10
10
10
5
5
10
5
10
5
10
10
5
5
10
5
5
5
5
5
5
10
5
10
2 новости
18
12.2020
№ 16308
Зоя Космодемьянская — история юного героя
Московская комсомолка Зоя Космодемьянская стала символов героизма советского народа в годы Великой Отечественной войны. Чтя память героя, в 10 классе школы № 504 прошел онлайн-урок, посвящённый битве за Москву, на котором было рассказано о юном герое
Судьба Зои Космодемьянской полна ужасов и отваги. Осенью 1941 года враг рвался к Москве. Он хотел захватить столицу нашей Родины, но не смог. В Москве начали отбирать комсомольцев для учёбы в диверсионной школе. Их готовили для проведения диверсионных заданий в тылу фашистов. Среди этих добровольцев была и восемнадцатилетняя Зоя Космодемьянская.
18 ноября, группа диверсантов, в которую входила и Зоя, получила задание. Им нужно было сжечь 10 сёл, в числе которых была маленькая деревушка Петрищево (сейчас это Рузский район Московской области). В этом селе Зоя смогла сжечь несколько домов (в одном спали фашисты). Когда она поджигала следующий дом, её схватили. На допросе Зоя Космодемьянская назвалась именем Таня (в память о казнённой во время Гражданской войны Тани Соломахи). Фашисты пытали Зою, издевались, но она так и не выдала им военной тайны.
29 ноября 1941 года немцы казнили Зою. Они сделали это для устрашения жителей села. Тело Зои провисело на виселице почти месяц. Группы фашистов, проходящие через деревню, подвергали тело её издевательствам. Они вели себя как звери.
Когда Иосиф Сталин узнал о казни Зои, он приказал нашим солдатам не брать в плен немецких солдат из 332 полка. Наши солдаты мстили фашистам за казнь юной комсомолки. На броне танков, фюзеляжах самолетов, снарядах солдаты писали: За Зою!
332 полк был разгромлен нашими войсками под Смоленском. Убит был и немецкий фотограф, который снимал казнь Зои. В его сумке были нашли найдены фотоснимки казни Зои.
Зоя Космодемьянская стала символов героизма нашего народа в годы войны. Её пример вдохновлял на подвиги не только солдат Красной Армии, но и юных комсомольцев и пионеров, которые рвались на фронт.
Зоя Космодемьянская была награждена золотой звездой Героя Советского Союза. Она стала первой женщиной, которую наградили этим высоким званием в годы войны. Когда деревня Петрищево была освобождена от фашистов, тело Зои было перезахоронено на Новодевичьем кладбище в Москве.
Я хочу сказать, что подвиг Зои Космодемьянской бессмертный. Она любила свою Родину и отдала за неё свою жизнь. Мы должны чтить и помнить наших герое. Они защитили нашу землю от фашизма.
Илья Силаев, 10 класс, #3466, Лицейский вестник, школа 504, город Москва
Зоя Космодемьянская. История юного героя! (3 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора Хорошо, что вы, Илья, узнали и рассказали о подвиге Героя Советского Союза (именно так, с больших букв пишется). Но текст нуждается в исправлении и доработке. Очень много ошибок, много повторов. Вы учитесь в 10 классе и, несомненно, справитесь с этой задачей. Пионеры — это и были подростки.
Ё заменяем на е, кроме случаев, если меняется смысл слова и в собственных именах.
«Задача всегда одна — Победить. Ну и, конечно, показать, что техническое 3D моделирование легче, чем его представляют. Дима очень трудолюбивый человек и схватывает всё на лету. Для меня было настоящим сюрпризом, насколько ему быстро удавалось всё запоминать. Некоторые вещи он вообще узнал без моей помощи чисто опытным путём. Инженерия, я считаю, всё-таки не для всех. Нужно иметь определённый склад ума и мышления».
Денис Придатков (наставник Дмитрия Полорченко)
Дмитрий Полорченко — ученик школы № 2045 и победитель Московского и Всероссийского этапов конкурса «Абилимпикс» в компетенции «Инженерный дизайн». Инженерный дизайн — это проектировка и создание деталей по заданным чертежам. Подготовка, учеба, разработка проектов и предстоящий международный этап конкурса — насущные для Димы темы. Спокойствие и только спокойствие — вот девиз нашего героя, ведь он даже не осознает, как велика его победа на этом востребованном направлении международного чемпионата.
Как ты начал заниматься инженерией?
Это был обычный день в школе, меня и моего одноклассника вызвали к методисту. Она нам рассказала, что есть такой чемпионат «Абилимпикс», который разработан специально для детей с ограниченными возможностями и дает возможность получить профессию. Так как я и мои одноклассники являемся инвалидами разных групп, нам предложили выбрать интересную для нас специальность. Я выбрал инженерный дизайн, потому что люблю строить и конструировать.
Как готовился к чемпионату?
Мои занятия начались еще год назад, но затянулись в связи с коронавирусом. С этого года они опять возобновились. Они проходят после основных уроков в школе. Я занимаюсь со своим бывшим учителем Денисом Валерьевичем, при этом выполняя еще некоторые работы дома. Отношения у с учителем очень хорошие, мы два весёлых человека, так сказать. С ним я познакомился еще в 7 классе, когда он заменял у нас информатику.
Денис Валерьевич помог мне изучить программу по 3D моделированию от А до Я. Программа моделирования нужна для создания деталей. К примеру, для стула нужно создать ножки. Ты берёшь уже готовый чертёж или создаёшь его сам. Потом по этому чертежу делаешь ножки для стула: 3D модель ножки необходимо распечатать на 3D принтере. И вот у вас стул с ножками.
Как проходил чемпионат?
Сам конкурс проходил в Московском колледже архитектуры и градостроительства. Нас разместили в комнате со специально подготовленном оборудованием. Сначала рассказали о мерах безопасности за компьютером, регламенте соревнований. После проведения инструктажа нам дали 15 мин на подстройку программы под себя, на изучение чертежей. Затем 2 кропотливых часа над созданием деталей. Мой проект состоял из 7 деталей, которые надо было собрать в одну большую сборку. У моих конкурентов были такие же задания, как и у меня. После 30-минутного перерыва, в котором разрешалось поесть, попить, да и в общем отдохнуть от мониторов, мы продолжили работать еще 2 часа. Я не укладывался, но все равно смог закончить работу. После завершения состоялась фотоссесия.
Ты вышел на мировой уровень. Как готовишься к этому этапу?
На данный момент я изучаю английский язык по подготовленной программе «Абилимпикс». Кроме английского, ничего пока не изучается. Английский крайне важен для мирового этапа, так как задания и сама программа будет дана на английском языке.
Как будет проходить мировой этап в эпидемиологический период?
Идут споры, когда он будет проходить. Если эпидемиологический период будет продлён, есть шанс, что чемпионат пройдёт в 2022 году. Есть слухи, что он пройдёт в Китае, как именно, никто еще не уточнял.
Как справлялся с волнением на этапах?
После московского уровня я перестал как-то волноваться. Переживать я перестал, потому что мой учитель все время подбадривал меня, не давал унывать, да и шутил постоянно.
За какой профессией будущее?
Программирование, программисты в будущем станут очень востребованными, так как большинство заводов переходит на роботов, отказывается от людского труда. А для роботов необходимо задавать определённую задачу и прописывать её в программе. Над этим работают программисты и люди, которые занимаются инженерным дизайном.
Как видишь ты свое будущее?
Я для начала хочу добиться чего-то в инженерном дизайне, а потом искать, на кого идти. Предпочитаю пойти учиться в МКАГ, так как победа в Чемпионате дает дополнительные баллы к поступлению в любой инженерный вуз или колледж. Планирую пойти работать в какую-нибудь компанию инженером. Буду создавать детали для массового производства.
Кристина Хорина, #642 Параллакс, школа № 2045, Москва / фото: Виктор Сенюков
Комментарий арбитра-редактора Рекомендации. Лид — это не эпиграф. Лучше будет переделать хотя бы в прямую речь. Заменить ё на е. Заменить английский язык, который употребляется трижды подряд. Расшифровывать аббревиатуры.
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
Напоминаем, что по условиям нынешнего сезона вы можете участвовать в марафоне школьных СМИ.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
Напоминаем, что по условиям нынешнего сезона вы можете участвовать в марафоне школьных СМИ.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
Напоминаем, что по условиям нынешнего сезона вы можете участвовать в марафоне школьных СМИ.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
Напоминаем, что по условиям нынешнего сезона вы можете участвовать в марафоне школьных СМИ.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
У меня другой вопрос. Я уволилась из названного учебного заведения. Школьных СМИ там нет. Но на мне есть еще один, действующий медиацентр. Районный детский медиацентр «КОнтакт». Помогите выйти на него, на другой мой профиль
Елена Николаевна, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, образовательное учреждение, на базе которого существует районный детский медиацентр «КОнтакт».
У вас сейчас в профиле указан регистрационный номер #3911 Медиацентр «Контакт»; Центр внешкольной работы «Досуг», Ростов-на-Донe — верно я понял, что это ваше старое место работы?
• • •
Елена Волченко, рук. #3911 Медиацентр «Контакт»; Центр внешкольной работы «Досуг», Ростов-на-Дону
По правилам марафона, горячие темы переходят в разряд «холодных» и работают весь сезон. Первая тема — см. в меню, прямая ссылка https://lgo.ru/proect/marafon/01_2021. htm
•
Светлана Кукушкина, рук. #4317 Творческое объединение «Open Mind»; Школа им. Артема Боровика, Москва