Газета
«Лицейский вестник» выходит с 2015 года вместе с электронной версией на сайте
лицея http://lyc504u.mskobr.ru/по решению её учредителя
Управляющего совета учащихся, родителей и учителей лицея № 504.
Основные идеи газеты: информирование учащихся о событиях в лицее, делах,
проблемах и досуге лицеистов и их сверстников. Оказание помощи в нахождении ими жизненных ориентиров и профориентации. Развитие креативного мышления,
социализация. Воспитание патриотизма и чувства любви к своей школе, городу,
Родине.
Периодичность выпуска газеты: 1 раз в 1 месяц.
Устойчивые
рубрики газеты: Слово
директора или Редакционная статья; Вести лицея; Классные вести; Проекты лицея; Гость
номера; Наши достижения; Литературная страничка; Творческая мастерская; Игры,
олимпиады, КВН; Спортивная жизнь лицея (ГТО).
Распространение: каждый выпуск газеты размещается на стендах и в классных уголках
школ-кластеров, а также распространяется среди учащихся. Есть электронная версия на сайте школы.
Штат газеты: основа штата газеты внештатные
корреспонденты и репортёры из состава учащихся 5–10 классов, за которыми закреплены
определенные темы или рубрики. Методическое руководство осуществляют учителя
русского языка и литературы школ- кластеров.
Структура редакции: Руководитель медиацентра,редактор, администратор сайта. Функции выпускающего
редактора по очереди выполняют ведущие рубрик лицеисты. Круг внештатных
корреспондентов — лицеистов постоянно растёт. Верстальщики — ученики старших
классов. Один фотокорреспондент штатный, приветствуются внештатные фотокорры.
Медиаобъединение именует себя «Медиацентр «Лицейский вестник»». Cоздана в 2015 году. В состав медиаобъединения входят 14 человек (взрослых — 4, мальчиков — 4, девочек — 6). В медиаобъединении представлена средняя школа. Рабочие сборы проходят один раз в месяц. Техническое оснащение медиаобъединения: хорошее. Есть свое помещение. Тираж печатается в школе на принтере
Главная из решаемых задач
Одна из главных задач редакции газеты помочь учащимся развивать коммуникативные навыки, помочь социализации в обществе, развивать творческие способности, определить направление профориентации.
Достижения
С 1 сентября 2021 вхождение в проект «Медиакласс в московской школе».