1. Каким ветром вас занесло на журналистскую практику?
уже не помню… Во время мероприятия ветер перерос в огромную бурю и я кружился как листик в вихре.
2. Как вы понимаете основную идею этой практики?
тренировка быстрого реагирования на развитие ситуации.
3. Расскажите как она проходила — для непосвященных
примерно то же ощущение, когда ты попадаешь в другую страну без переводчика. Потом привыкаешь, и даже начинаешь что-то понимать, особенно когда отпускаешь разум и включаешь интуицию.
4. Сколько дней вы работали и в каком качестве
Трудился все дни практики в качестве тьютера. Надо посмотреть в словаре, что значит это слово.))
5. Чему вы научились и что нового вы узнали
Мы научили друг друга взаимодействию в команде. Познакомился с хорошими интересными людьми (и маленькими и большими).
6. Что вам запомнилось. Расскажите интересный момент или случай
Больше всего впечатлил запрет не пить и не есть в здании Московского образовательного телеканала. Все остальное видел во время авральных ситуаций!))
7. Понравился ли вам результат работы и почему
Ток-шоу было сделано. И это самый большой результат. Еще предстоит сдать тележурнал. И тогда буду подводить итоги.
8. Ваши идеи для следующего ток-шоу
если мы говорим о цикле передач, то надо разработать заранее сценарный план — «рыбу» ток-шоу, чтобы нанизывать только рубрики и сюжеты на практике. Сделать больше мастер-классов, именно мастер-классов с практическими заданиями. мастер классы сделать с разбиением на более мелкие группы.
Создать именно отделы из бригад. Чтобы, например, операторский отдел снимал, режиссерский отдел режиссировал и монтировал. Был бы отдел корреспондентов и авторов (текстовиков). создать отдел графического дизайна, который бы занимался созданием оформлением видеопродуктов.
Отделы вроде были эти, но при этом каждый из этих отделов и снимал, и монтировал, и режиссировал, что на мой взгляд в создании ток шоу слегка мешало и разобщало группы.
9. Что еще вы можете нам сообщить
Желаю всем счастья, благополучия и творческих успехов! Чтобы овладев силой Четвертой власти в совершенстве, полученные знания принесли пользу нашему обществу.
1. Каким ветром вас занесло на журналистскую практику?
Учитель из нашей школы рассказал нам о журканикулах. Я интересуюсь журналистикой и решила попробовать себя в этой роли.
2. Как вы понимаете основную идею этой практики?
Я считаю, что каждый школьник(кому это интересно) должен попробовать себя в этой роли.
3. Расскажите как она проходила — для непосвященных
Было очень интересно, мы снимали видео, писали статьи(которые никому не нужны, их даже не чмтали), готовились к токшоу, видели две очень известные личности. .
4. Сколько дней вы работали и в каком качестве
Я работала с 6 по 16 июня(с выходными) в группе пресс-служба.
5. Чему вы научились и что нового вы узнали
—
6. Что вам запомнилось. Расскажите интересный момент или случай
—
7. Понравился ли вам результат работы и почему
Мне все понравилось(нет), кроме того, что я написала в пункте 9
8. Ваши идеи для следующего ток-шоу
—
9. Что еще вы можете нам сообщить
Я считаю, что диплом нужно давать всем, кто проходил всю практику. Т. к. Это понадобится ребятам в будущем. Все, кто не получил диплом очень расстроились, т. к. Все старались, вставали рано утром, возвращались практически ночью, не высыпались, испытавали давку в метро, но все старания, как оказалось, не стоит даже бумажки…
1. Каким ветром вас занесло на журналистскую практику?
Попутным) а так пришла для практики
2. Как вы понимаете основную идею этой практики?
Показать взрослым, что дети тоже что-то могут
3. Расскажите как она проходила — для непосвященных
Сложно, впопыхах, но с довольно отличным результатом
4. Сколько дней вы работали и в каком качестве
Неделю ровно, качество не могу оценить
5. Чему вы научились и что нового вы узнали
Научилась давать людям то, что они хотят от меня, также узнала, что не всегда твоё мнение важно
6. Что вам запомнилось. Расскажите интересный момент или случай
Когда 15 июня у нас была практика, в это же время была игра Россия-Словакия, и вот сидишь на прогоне ток-шоу, и думаешь: «Будь серьезной, а какой там счёт? »))
7. Понравился ли вам результат работы и почему
Понравился результат, не зря старались
8. Ваши идеи для следующего ток-шоу
Желательно, чтобы тема для ток-шоу и прочее оговаривались организаторами этак дней за 5–6 до практики
20 июня, в понедельник работаем на площадке лицея 1310 — общий сбор в 14.30 — не раньше и не позже. Все приходят с выполненным ДЗ! 21 июня, во вторник— работаем на Шаболовке. С 14.00 до 18.00
Ведущие и операторы начинают в 12.00
13.00 — присоединяются все, кто в кадре.
14.00 — общая мобилизация.
22 июня, среда
11.00 — ведущие и все кто в кадре, а также ответственные за участки работы
12.00 — начало прогона
13.30 — генеральная репетиция эфира
16.00 — эфир
18.00 — салют и раздача слонов
Просьба ко всем, кто будет присутствовать в эти дни, сообщить об этом ответным сообщением.
Информация нужна на все три дня. Нам надо знать количество.
Коллеги. Информируем вас о результатах сегодняшнего дня и дальнейшем плане. Сегодня собирались представители из всех групп. Выработали некоторые предварительные идеи для сценария эфира 22 июня. Ребята работали очень дружно и весело!
1. Завтра пишем. Поскольку окончательной идеи не выработали, решили, что завтра, в субботу, соберется маленькая сценарная группа, чтобы написать предварительный сценарий к понедельнику. Это ребята из 1310, 1811, ГСГ и 777. По вопросам обращаться к координатору Даше Шульман
2. Кто хочет пробоваться на роли в кадре — подайте заявки.
Это: ведущие 2 и 3 (правила и интерактивы), группа Фома, человек-блокнот, участники эксперимента.
3. Кто хочет пробоваться на «активисты в зале» — подавайте заявки и готовьте вопросы (тему скажем позже).