Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 11 мая 2016 года
Показать все за
6 файлов, 3 задания в мастер-классах, 3 сообщения в дежурках
Другие активностии: 7 шт.
6 файлов
5
5
10
19
19
3 задания в мастер-классах
 0 
Задание 1. Смыслы и польза
Эко-Сми
Смысл и польза
С одной стороны, странно рассуждать о пользе и смысле экологии, с другой. При всем понимании только немногие всерьез беспокоятся этим вопросом. И уж совсем единицы что-то делают. Поэтому проект Эко-Сми, привлечение внимания детей к этому вопросу и предоставление им возможности реальных дел, несомненно полезен. Чем?
 
  • Чем раньше задуматься о необходимости изменения потребительского отношения людей к миру, тем больше шансы успеть что-то сделать.
  • Понимание, что говорить о проблемах — это сделать первый шаг к их устранению — очень важно для будущего журналиста или просто человека с активной жизненной позицией.
  • Большие перемены совершаются маленькими делами, особенно, перемены в сознании. Своими руками сделать окрытку и придумать призыв к защите природы — это дело. Собрать батарейки и сдать их на переработку — это не малость, а важно. Написать об этом статью, рассказать в школе — это реальные шаги к изменениям.
  • Экология — бескорыстная закладка в будущее. С чего начинать список своих хороших дел в жизни, как не с нее?
 
В чем заключается проект Эко-Сми: Юнкоры шлют в разные города и свой собственный сделанные своими руками Эко-открытки с призывом к защите природы и иллюстрацией. Организуют экологические акции в школах. Публикуют об этом статьи, снимают видеомотиваторы. Одно из направлений — бессмертная джинса — о вторичном использовании вещей, приятном и интересном. А все это о бережном отношении к миру, в который пришли. Маленькими открытками и джинсовыми лоскутками — о ценностях и любви))
Всегда хочется мыслить глобально и, если дела совершать, так уж по спасению всего человечества. И что Эко-Сми в этом масштабе? Не потушили горящих круглый год торфяников, не спасли хотя бы Москву от выхлопных газов, не прекратили выбросы вредных отходов в реки, с горами мусора вокруг городов не справились. А всего лишь дали возможность задуматься обо всем этом тем, кто через несколько лет сможет это сделать, тем, от кого будет зависеть, какое решение принять: в пользу природы и будущих поколений или ради сиюминутной выгоды.
Улетела маленькая открытка с мыслью маленького человека о большом мире, но осталась в его сердце каким-то важным решением и осознанием сопричастности ко всему, что вокруг. Как читал со сцены в третьем классе Ванечка Агуреев:
 
Все в мире меня касается.
И я равнодушия чужд.
Ведь общее солнце слагается
Из солнышек наших душ…
 
Неравнодушие…
 
Все хорошо и даже отлично обосновано, за исключением того, что Смысл и пользу нужно написать не Экологии, а ЭкоСМИ. Надеюсь на доработку
Перечитала. На мой взгляд, только об Эко-Сми и писала)) Но дописала еще два обзаца.
Каждый пишет, как он слышит))
11.05.2016 11:33:39
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [6] 
 
 0 
Задание 2. Горячий микрофон
Горячий микрофон — это находка для легкого и интересного раскрытия творческого потенциала. Идея сделать подборки ответов по рубрикам замечательная. Надеюсь, у вас набрался материал о силе духа, о страхе, о мечтах и других интересных вопросах.
Я, как всегда в этом году, пытаюсь успеть в последний момент. Очень приятно, когда ребята и взрослые шутят. Предлагаю маленькую подборку, что удалось на бегу просмотреть. ГМ Акцентов в Бурундуке собраны, поэтому с них начну. Итак, весело и серьезно из понравившегося.
Подборка «Может, я вообще бабочка))»
Ксения Слабинская, 7 класс, пресс-центр Акценты, гимназия 1358, Москва
Пойти своим путем — как этого достичь?
Значит так: прямо по коридору, два раза направо, один раз налево, прямо до последней двери, подумать, хочешь ли ты туда заходить, развернуться и пройти двадцать шагов вперёд, сделать три круга вокруг своей оси, и два круга вокруг какой-нибудь другой оси, потом направо, налево, направо и снова налево! Поздравляю, вы потратили 5 минут из своей прекрасной жизни, в которой вы всегда на своём пути, проходя по мысленному коридору моих извилин воображения!
Мотивируете ли вы себя? Если да, то каким образом?
Мотивирую, конечно, часто машу перед собой рисунками, чтобы захотелось рисовать, помогает
Фантастический предмет, который вы хотели бы иметь
Крылья, определённо крылья, потому что мечтаю летать. Душой уже в другой реальности побывала, осталось материально. Жёлтую дверку, которая ведёт в прекрасную белую бесконечность, гда появится всё и все, кого я захочу
Сколько времени вы можете прожить без телефона
пару жизней пожалуй
Анна Масюк, 6 класс, пресс-центр Акценты, гимназия 1358, Москва
Что хорошего сделали для вас в последнее время?
Одноклассник купил мне сегодня сок. Просто так:)
Ну, во-первых, мальчишки помогли мне донести кучу пакетов, которые я несла в школу. Во-вторых, сказали, что я умничка и молодечик.
В-третьих… в-третьих меня взяли работать в пресс-центр!
Не так давно рулило поколение Next. А сейчас какое (ваш термин и объясните его)
Поколение «Дети интернета». Практически все зарегистрированы в соц. сетях, шутят «баянами» из интернета, кидаются «модными» фразочками. Следуют различным молодёжным стилям, копируют ныне известных людей-видеоблоггеров. Везде одни пародии на мир, на жизнь. Кругом один плагиат… Я уже не понимаю современный мир, не успеваю за жизнью-онлайн. Хочу остановить всё, выключить. Просто нажать «Стоп», «Пауза», «Off», уйти в Оффлайн…
Пару электрических советов — каких хотите и кому хотите
Не суй пальцы в розетку!
Не трать электричество попусту!
И не будь зависимым от электричества. Помни, что жизнь была и до изобретения тока.
Владислав Орлов, 6 класс, пресс-центр Акценты, гимназия 1358, Москва

Чем заняты?
Сижу, стихи сочиняю.
Что вы делаете, когда вам страшно?
Чтобы не бояться, я предотвращаю причины своего страха. А если причин нет, то и бояться нечего. А если я испытал страх, то в этот момент я уже просто боюсь.
Стихотворная строчка
Один не разберет, чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мед.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит
Другому жизнь отдашь, а он и не поймет.
О. Хайям
Юлия Проценко, 10 класс, газета «Горностай», образовательныйй центр «Горностай», Новосибирск

Кто вы сегодня?
Чувствую, что я птица, а доказать не могу!
Дина Бурсакова, 9 класс, газета Шмель, школа 63, Новосибирск

Скажите спасибо кому хотите
Спасибо… дождю. (Он знает, за что). Семье. Версу. Всем
Пойти своим путем — как этого достичь?
Для начала выбросьте чужое мнение. Это как взять завядшую розу и раздевать ее лепесток за лепестком. Вы бросьте из головы все книги, что вы читали, все фильмы, которые смотрели. Если свой — вам придется придумывать все с начала. Забудьте все. все, чем пичкает массовая культура, государство — все. А потом уже заводите дебаты со Змием.
Открою секрет — яблочный сок очень кипучий и сладкий. Но я вам этого не говорила.
Марина Анатольевна Голивец, газета Летучка, гимназия 32, Калининград

Нужен ли вам портал? Почему?
Любите ли вы портал так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением?..
Портал дает ощущение свободы, потому что каждый волен развивать себя в желаемом направлении. Портал дает массу эмоций. Как положительных, когда дело спорится, так и отрицательных, когда грузом лежат невыполненные задания и дедлайн дышит в спину. Но и эти отрицательные эмоции — плюс портала. Человек учится выполнять невыполнимое, создавать что-то, на что еще час назад совершенно не был готов. А еще, конечно, новые друзья, энергия, креатив, развитие… Всего не перечислишь.
8. Фантастический предмет, который вы хотели бы иметь
Волшебную швабру, которая будет заниматься домом, пока я сижу на Портале)
 
Посмотрите прототип.
 
Поаккуратнено
11.05.2016 12:11:23
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [8] 
 
Поток 42. Литература 10 + медиа  /  Урок 7. Толстой и зеркало
Дина Бурсакова #1183 Пресс-центр «Шмель», Новосибирск
 0 
Задание 6. Свободное творчество
   Пока скрыто
 
3 cообщения в дежурках
Дежурная линия Оргкомитет
Светлана Кичкинева, рук. #3006 Кружок журналистики «Кадетские вести»; Университетский казачий кадетский корпус-интернат (филиал) «МГУТУ им. К. Г. Разумовского», Морозовск, Ростовская обл.22:27 11.05.2016 | № 93081
  
 0 
Штрих-код
Как скачать штрихкод
 Комментариев 3 
•   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново23:23 11.05.2016 | № 93082
  
 0 
Re: Получить штрих-код
Здравствуйте! Сначала Вам нужно зарегистрировтаь свое издание.
И еще рекомендуем проверит компьютер на наличие вредоносных програм — из вашего сообщения мы вырезали вредоносный код.
И, конечно, не забывайте тему сообщения. Для корректной работы поиска.
•   
Светлана Кичкинева, рук. #3006 Кружок журналистики «Кадетские вести»; Университетский казачий кадетский корпус-интернат (филиал) «МГУТУ им. К. Г. Разумовского», Морозовск, Ростовская обл.0:05 12.05.2016 | № 93083
  
 0 
Re: Штрих-код
уже))) #3006
•   •   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново18:18 12.05.2016 | № 93087
  
 0 
Re: Re: Штрих-код
Это номер издательства, а не издания.
Со списком изданий Вашего издательства можно ознакомиться по ссылке.
Возможно, Вам поможет: ТЗ № 1 «Войти в проект».
 
Дежурная линия Московская площадка
Помощник (Оргкомитет)14:16 11.05.2016 | № 93080
  
 0 
Ищем видеобригаду для съемки мастер-класса
Уважаемые коллеги из московских СМИ 
Посим откликнуться тех, кто желает принять участие и даже стать главными исполнителями следующего важного проекта.
Название ролика: Мастер класс по ремонту / изготовлению книги.
Краткое ТЗ: Снять и смонтировать 3 ролика по 1–3 минуте: на рабочем столе снимают рабочее поле, руки мастера — процесс изготовления книги. Хронометраж: от 1 минуты.
Цель и назначение: учебный курс.
Место съемок: мастерская по адресу Ильменский проезд, д. 1, стр. 6, оф. 27.
Оборудование: рабочие столы + место для размещения освещения.
Время, удобное для съемок: в рабочие дни, с 9.00 до 17.00 — просто заранее обговорить.
 
Желающих просим написать здесь или по почте info@lgo.ru
 
Дежурная линия Оргкомитет
Светлана Попырина, рук. #2337 Кружок журналистики «Юнкорик»; Центр развития творчества им. Н. Е. Бобровой, Полевской, Свердловская обл.11:27 11.05.2016 | № 93078
 
 0 
 
 0 
о дипломе
Здравствуйте! Сегодня обнаружили, что стали победителями сетевой лиги. Диплом нашли в досье, однако там моя фамилия немного неправильно написана. Нужно ПОПЫРИНА. Исправьте, пожалуйста! И еще вопрос — сертификат участников мастер-класса вы тоже туда закачаете? И на какой адрес высылать конверты. Также вопрос по Спецвыпуску по Сети — он готов? Можно заказать печатный вариант?
 Комментариев 1 
•   
Евгений Собакин (Оргкомитет)18:02 14.05.2016 | № 93100
 
 0 
 
 0 
Re: о дипломе
Здравствуйте. Да, за ошибку приносим извинения, исправим.
На остальные вопросы ответы можно будет найти в иформационном письме, которое сейчас готовится и выйдет в скором времени.
Конверт для диплома (А4) надо выслать на адрес оргкомитета (он в низу каждой страницы портала). На конверте должны быть марки и написанный ваш адрес, в письмо вложите записку — от кого и для чего.
Заявка на диплом принята.
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета