Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Склад словогрызов
Склад словарей
Всего статей – 3470
Интерактивный словарь

Отражены термины за все годы. Показать только термины с августа 2024 года. Сортировка новые сверху. Отсортировать по алфавиту.
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ

Первая | < Предыдущая | Страница 15 из 70 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Следующая | Последняя

Всего статей 3470

Спички — это поистине уникальный формат передачи информации. Они словно маленькие стрелки, указывающие читателю на то, что происходит за пределами основной статьи. Маленькие иллюстрации, словно щепки, добавляют им визуальности и подчеркивают их значимость.

Но не думайте, что потребность в спичках возникла только с появлением газет и журналов. Они существовали и во времена первых рукописей. Ведь даже в те давние времена люди понимали, что самая важная информация должна быть доступна быстро и легко. И что может быть более удобным способом передачи информации, чем маленький анонс или иллюстрация?

Спички — это маленькие «взрывы» информации, которые проливают свет на актуальные и интересные события. Они позволяют нам быть в курсе самых горячих тем и не пропустить ничего важного. Спички — это маленький кусочек знания, который помещается в кармане, чтобы всегда оставаться в курсе происходящего.

Следите за спичками! Они — ваш проводник в мире новостей и событий. Они — небольшие, но такие значимые вставки, которые помогают нам легко и быстро вникнуть в суть происходящего. Доверьтесь им, и они не подведут вас!
 
 
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
17.5
 
 0 
В мире журналистики существует термин «вечнозелёные темы», который описывает особую категорию тем, которые остаются актуальными и интересными из года в год. Эти темы могут быть связаны с различными сферами жизни, но всегда привлекают внимание читателей, затрагивая их эмоции, интересы и размышления.
 
Одной из таких вечнозелёных тем являются темы, связанные с праздниками. Независимо от культурных и географических особенностей разных стран, люди всегда будут интересоваться праздничными традициями, их происхождением и значимостью. Вопросы, связанные с праздниками, вызывают в нас теплые воспоминания, сопровождаются радостными событиями и позволяют окунуться в атмосферу праздничного волнения и веселья.
 
Еще одной вечнозелёной темой являются бытовые вопросы, которые охватывают различные аспекты нашей повседневной жизни. Вопросы о домашнем хозяйстве, моде, кулинарии, детях, отношениях — всегда будут волновать читателей, ведь это непосредственно касается их собственного опыта и интересов. Каждому из нас когда-то приходилось искать ответы на эти вопросы, и эти темы остаются актуальными независимо от времени и течения моды.
 
Исторические темы — еще одна важная составляющая вечнозелёных тем. История нашей цивилизации, события прошлого, биографии выдающихся личностей оставляют неизгладимый след в нашем коллективном сознании. Люди всегда стремятся понять прошлое, узнать о предыдущих эпохах и культурах, чтобы лучше понять себя и свое место в истории. Исторические темы не только увлекательны, но и способствуют расширению наших знаний и понимания мира.
 
Философские темы также занимают важное место среди вечнозелёных тем. Вопросы о смысле жизни, природе человечества, моральных ценностях — они всегда будут волновать умы и предлагать новые пути понимания нашего существования. Философия открывает перед нами глубинные размышления о мире и нашей роли в нем, позволяет задать глобальные вопросы и искать ответы в нашей собственной философии жизни.
 
Вечнозелёные темы в журналистике — это мощный инструмент, который помогает журналистам удерживать внимание читателей и обеспечивать актуальность своих материалов.
 
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
16.5
 
Простыня — это журналистский термин, который описывает текст, простирающийся на несколько страниц и содержащий огромное количество информации. Этот монументальный текст зачастую становится нудным для читателей, так как его прочтение требует большого времени и усилий.
 
Но журналисты стремятся сделать тексты доступными и легкими для чтения. Они стараются избегать использования простыней, предпочитая краткость и лаконичность. Весьма часто редакторы выделываются в сокращении объемных текстов до нескольких абзацев, чтобы сделать статьи более привлекательными и понятными для любой аудитории.
 
Однако, несмотря на свою неоднозначность, простыня находит свое место. В некоторых случаях, когда требуется предоставить максимально полную информацию, простыня может быть необходимым средством передачи. Она позволяет дать читателю максимально полное представление о ситуации или событии, разобраться в сложных вопросах и заглянуть за кулисы происходящего.

Баланс между полнотой информации и доступностью для широкой аудитории — вот основная задача журналистов при работе с этим термином.
 
 
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
16.5
 0 
 
Дверная ручка с антисептиком не только обеспечивает удобное открывание и закрывание двери, но и помогает уничтожать бактерии на руках.
Этот инновационный подход к дизайну ручек позволяет сэкономить время и деньги на использовании дополнительных средств для дезинфекции.
Кроме того, встроенный антисептик гарантирует постоянное и безопасное обеззараживание, что особенно важно в общественных местах и медицинских учреждениях.
Автор текста и фото — Александр Бодягин
8.5
 0 
 
CotCorm — автоматическая миска для кошек с функциями контроля порций, мониторинга здоровья и состояния питомца.
Устройство отслеживает уровень корма, воды, а также здоровье питомца, обеспечивая своевременную подачу свежих порций, замену воды и передачу данных о температуре тела, уровне активности и других показателях.
Это облегчает уход за кошками и помогает сохранять их здоровье на должном уровне.
Автор текста и фото — Александр Бодягин
8.5
 0 
 
Школьная форма — это стандартизированный комплект одежды, который учащиеся носят в школе в соответствии с установленными правилами и требованиями учебного заведения.

Основные характеристики школьной формы:
1. Единообразие: Цель школьной формы обеспечить определенную единообразность среди учеников и создать равные условия для всех. Это помогает уменьшить различия в социальном статусе и предоставлять всем школьникам одинаковую базовую одежду.

2. Идентификация: Школьная форма может служить средством идентификации учеников, подчеркивая их принадлежность к конкретному учебному заведению и его традициям.

3. Повышение дисциплины: Ношение школьной формы также может способствовать улучшению дисциплины и уважения к школе, поскольку ученики осознают свою принадлежность к обществу учащихся и к школе в целом.

4. Экономия времени и ресурсов: Одежда в рамках школьной формы чаще всего довольно проста и стандартизирована, что позволяет сэкономить время при выборе наряда на учебу и, во многих случаях, снизить финансовые затраты на покупку одежды.

5. Традиция и культура: В некоторых учебных заведениях школьная форма может быть связана с традициями и культурой учебного заведения, отражая их особенности и ценности.

Из года в год стандарты и представление о школьной форме могут меняться в зависимости от моды, требований образовательных учреждений и социокультурного контекста. Хотя не во всех странах школьная форма является обязательной, многие школы по всему миру придерживаются этой традиции с уникальным подходом к оформлению и стилю.

Так что, школьная форма — это не только комплект одежды, но и часть школьной культуры, которая отражает ценности, традиции и единство школьного сообщества.
15.0
 0 
 
Репринт — это замечательная возможность для читателей получить доступ к достойным книгам, которые, быть может, первоначально были трудно доступны или стали исчерпаны. Благодаря репринту, любители литературы могут обнаружить для себя уникальные произведения, которые иначе бы остались незамеченными.
 
Однако, репринт — это не просто скопированная версия оригинальной книги. Издатели тщательно подходят к процессу исследования и восстановления исторического колорита. Они стремятся сохранить аутентичность оригинала, включая шрифт, макет и даже иллюстрации. Репринт должен трансформироваться во временную машину, переносящую читателя в другую эпоху.
 
Часто репринт получает дополнительное обновление в виде вступительной статьи или комментариев, которые помогают читателям лучше понять контекст и значимость произведения. Это добавляет ценности и делает репринты еще более привлекательными для тех, кто жаждет глубже понимать литературу и искусство.
 
 
Автор текста: Анастасия Молчанова
Автор иллюстрации: Анастасия Молчанова
20.0
 0 
 
В мире журналистики курсив является своеобразным крючком, позволяющим привлечь внимание читателей. Он применяется в заголовках статей, чтобы подчеркнуть важность и необычность информации, а также создать эффектный контраст с основным шрифтом. Курсивные заголовки выделены, словно красная нить, и направляют читателя прямиком к самым интересным деталям материала.
 
Еще одна функция курсива — выделение цитаты или высказывания в тексте. Когда журналист штрихует фразу курсивом, он дарит ей особое значение, делает ее более выразительной. Таким образом, весьма уместно видеть курсив в интервью, мнениях экспертов или цитатах знаменитостей.
 
Но самое замечательное свойство курсива — его эмоциональность и экспрессивность. Зачастую журналисты используют его, чтобы выразить иронию, сарказм или юмор. Курсив помогает передать не только смысл слов, но и эмоциональную окраску, что делает текст более живым и вовлекающим.
 
Однако курсив — это не только инструмент журналиста, но и индикатор качества и профессионализма. Уместное и грамотное использование курсива может отличить опытного журналиста от новичка. Ведь курсив не должен ограничиваться случайным выбором, он должен быть обдуманным, стратегическим решением, которое помогает эффективно донести информацию до аудитории.
 
Таким образом, курсив — это мощный инструмент в арсенале журналиста. Он позволяет выделить информацию, создать эмоциональную окраску и привлечь внимание читателей.
 
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
20.0
 0 
 
Буклет — настоящий «герой» печатного мира! Это листовое рекламное издание, способное удивить и завоевать сердца своих читателей. С одним лишь листом материала, этот небольшой печатный супергерой создает настоящее чудо — множество фасцинующих текстов и ярких иллюстраций, скрытых внутри своих складок.
 
Буклет — не только рекламный материал, но и настоящий космополит, способный вместить в себя самые разнообразные информации. Благодаря своей компактности, он является идеальным спутником для выставок, конференций и других мероприятий, где он делится своими знаниями и привлекает внимание своим ярким видом.
 
Иллюстрации, находящиеся на его страницах, словно подсказывают своим читателям, что именно нужно обратить внимание. Они оживают и расцветают, словно магия буклета создает мост между его страницами и душами его читателей.
 
Но главное достоинство буклета — его универсальность. Он может быть использован в самых разных сферах: от рекламы товаров и услуг до туристических путеводителей и меню ресторанов. Великая сила буклета заключается в его способности передать всю необходимую информацию компактно и красочно.
 
Открытие буклета — как открытие тайного сундука, где хранятся самые интересные секреты. Его страницы словно рассказывают историю, приковывая внимание и заставляя задуматься о разных вещах.
 
 
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
18.0
 0 
 
Выворотка — это слово, которое знакомо каждому журналисту. Этот термин описывает особый эффект визуального оформления, который используется на страницах глянцевых журналов, рекламных брошюр или каталогов.
 
Представьте себе магическое искусство, где белые буквы или рисунки начинают появляться на черном или ярком фоне. Это и есть выводротка — белое изображение на черном фоне, которое притягивает взгляд читателя и удивляет его своей необычностью.

Выворотка — это настоящее искусство визуального оформления. Она не только привлекает внимание читателя своей необычностью, но и умело подчеркивает основные моменты, делая информацию более запоминающейся.
 
Так что, перелистывая страницы журналов или рекламных брошюр, обратите внимание на этот удивительный эффект!
 
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
18.0
 0 
 
Бордюры — это не только орнаментальные украшения, но и символы, переносящие нас в мир классической элегантности и изысканности.
 
Бордюры могут быть различных форм и размеров, от простых геометрических фигур до сложных витиеватых орнаментов. Они могут украшать стены, окна, двери, мебель и даже одежду. Безусловно, бордюры способны преобразить самые скучные поверхности и придать им новую жизнь.
 
Они применяются для оформления и декорирования статей, статейных площадей и заголовков в прессе. Благодаря бордюрам, текст приобретает утонченность и становится более привлекательным для чтения. Они создают рамку вокруг текста, выделяют его и делают его более заметным.

Бордюр — это неотъемлемая часть журналистики, которая делает ее более привлекательной и запоминающейся.
 
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
20.0
 0 
 

Сундук-это предмет, который служит для хранения и транспортировки багажа.
 
 
Историки считают, что первые сундуки были найдены, примерно, в 3 веке до нашей эры. Происхождение этого слова удивительно, потому что оно имеет свою трансформацию, правда, трудно сейчас определить, что первично, а что вторично, но цепочка, примерно, была такова: сундук-баул-чемодан. Многие народы разных стран использовали, да и используют его по сегодняшнее время не только, как лари для хранения вещей, но и как удобную лежанку или скамью.
 
Как же изготавливали данные лари? Обычно это изделие делали из дерева, а позже стали ковать из железа. Внутри могли обтянуть дорогой бархатной тканью или оставить без декора, у дорогих сундуков внутренняя сторона была обшита кожей. В настоящее время есть много историй про занзибарские сундуки, они отличались по своему декору: изысканная резьба с африканским мотивом. Современные стилисты считают этот предмет необходимым и добавляют его в интерьер в качестве особой изысканности. Читая сказки или истории про путешественников, вы увидите на иллюстрации сундуки, в которых хранится золото, а в крестьянской семье — это атрибут достатка. Невеста, готовящаяся к замужеству с детства пряла, вышивала себе приданое, складывая свое богатство в сундучок. Ведь его можно взять, перенести, погрузить на телегу и уехать.
 
Вспомните также и такие слова в Святочную неделю:
Сею, вею, посеваю…
С новым годом поздравляю.
Открывайте сундучки,
Доставайте пятачки…
 
У моих родственников также был такой сундучок, достаточно большого размера, примерно 130 в длину и 70 см в глубину, очень объемный, в детстве мы любили прятаться в него или спать на нем.
Автор фото и статьи-Ирина Милованова
 



14.0
 0 
 
 0 
Летающие кроссовки
Хотите почувствовать себя вольной птицей, улететь от переживаний и сомнений, посмотреть на мир с высоты птичьего полёта? Тогда эта волшебная пара для вас.
Надев обувь на ноги, нажмите кнопку взлёта (жёлтый кружок на носу кроссовки), чтобы спуститься на землю, нажмите два раза. Для выключения крыльев потребуется три нажатия. Крылья кроссовок будут нести вас очень быстро до 150 км/ч. Чтобы развернуться, кувыркнуться или поменять положение (можно лететь стоя или лёжа), нужно повернуть голову и руки туда, куда вы хотите. Кроссовки будут очень хорошо чувствовать вас, не будут давать упасть или удерживать вас в неудобном положении. После каждого полёта протирайте крылья чистой водой (стирать кроссовки нельзя, снимать крылья тоже). Чтобы не повредить крылья, на них нужно надевать специальный чехол (при полёте снимать).
13.0
 0 
 
Электрический прибор для перемещения на расстояния до ста километров. На них можно ехать, не теряя большой скорости, ведь они оснащены сверхскоростными лыжами! Высокая скорость саней — 70 км/ч — способна за короткий отрезок времени с ветерком доставить вас по любому адресу в черте города и пригорода. На электросани для маленьких детей (до 11 лет) можно поставить ограничение по скорости через специальное приложение. Заряжается модель от любых электроприборов.

Автор текста и картинки: Евгения Венгер
8.5
 0 
 
Мечтаете о том, чтобы быстро добраться от дома до парка или доехать до бабушки, живущей в нескольких километрах от вашего дома? Тогда берите свой электросамокат и поезжайте! Но если такое случится с человеком, который живёт в отдалённой какой-нибудь местности, через которые даже внедорожнику будет трудно проехать, вам подойдёт этот электровездеход!

На нём можно проехать везде, кроме глубокого водоёма. Включить его можно, встав на пластину для пассажира. После зажмите газ — маленький рычаг на руле, расположенный справа. Слева находится тормоз. Также в вездеходе есть тёплая лампа-обогреватель, которая согреет вас даже в сильный мороз. Висят над рулём и дополнительные фонарики. Включить их можно, нажав на тормоз два раза. Наибольшая скорость вездехода- 50км/ч. Заряжается модель от любых электроприборов.

Автор текста и картинки: Евгения Венгер
10.0
 0 
 
Super flash drive
Устали учить то, что задают в школе? Приходится всё зубрить? Уходит на это слишком много времени? Тогда вам поможет это изобретение!
Super flash drive — это изобретение состоит из флешки, датчика и заколки. Прикрепите заколку в области виска, вставьте в большой разъем посередине флешку и включите датчик, нажав на треугольник снизу. Когда все огни датчика загорятся зелёным, ещё раз нажмите на треугольник. Тогда файлы, которые будут на флешке начнут «перекачиваться» в раздел мозга- гиппокамп. После того, как датчик завибрирует, нужно выключить его, нажав на треугольник. После вытащите флешку с заколкой. Поздравляю, вы мнемонист!
10.0
 0 
 
Официальный указ о введении нового гражданского шрифта был обнародован в 1710 году. На первой азбуке написано рукою Петра I: «Сими литеры печатать исторические и манифактурныя книги.
История создания нового шрифта была не менее интересной, чем сама языковая реформа по якобы сделанным лично Петром эскизам Куленбах, инженер фортификации, чертежник и рисовальщик, сделал рисунки строчных и прописных букв.
Именно новое восприятие власти было одной из основных задумок Петра в ходе реформы. В его правление объем выпуска печатной продукции резко увеличился, cтали открываться новые типографии. С появлением новой азбуки стали публиковаться списки книг напечатанных по новому образу и уже поступивших в продажу, что разбавляло изобилие духовной литературы.
Благодаря переходу на новый гражданский шрифт читать стало проще, а значит, стало проще обучать и готовить образованных специалистов, доносить до населения, пока еще малограмотного, государственную информацию более быстро и своевременно.
Тэги:  Азбука
 0 
 
 0 
Освещение — это процесс обеспечения и распределения источников света с целью создания определенных условий освещенности для главнотго объекта. Освещение играет важную роль в кадре, неправильно поставленное освещенике неприятно глазу, а так же портит общую композицию. С помощью освещения можно создавать разные настроения и акценты в кадре, разное цветовое освещение поразному влияет на человека и его восприятие того или инного кадра. Например красный — увеличиваеть напряжение, ораньджевый — вызывает радость, белый — симыолизирует ясность, а так же чистоту.

Освещение имеет несколько параметров, включая яркость, цветовую температуру, равномерность распределения света, контрастность и коэффициент отражения поверхностей. Различные типы освещения (например, точечные, направленные, общего освещения) исходят из этих параметров и задачи освещения.

Освещение также важно для здоровья и производительности людей. Недостаточное или неправильное освещение может вызывать усталость глаз, снижение концентрации, а также иметь отрицательное влияние на настроение

Автор текста и картинки: Ксения Тихоновская
10.0
 0 
 
Надоело сидеть и чистить картошку ножом? Моё изобретение вам поможет!
 
Достаточно просто положить овощь в металлический ящик. Благодаря сильным струям воды и железным щёткам, картофель не только станет чистым, но и прибор очистит овощь от кожуры.
 
Для включения нужно нажать на зелёную кнопку «Включить», тогда в ящик через специальный шланг будет попадать вода, и щётки начнут двигаться, чем будут чистить картофель. После определённого количества времени, надо нажать на кнопку «Выключить». Вода уйдёт, и в ящике останется только почищенный картофель.
8.5
 
Выходные данные — это информация в которую входит: место выпуска; название издательства; год выпуска и т. д. Они помещаются на титульный лист документа. Выходные сведения позволяют правильно классифицировать книгу в библиотечном каталоге и послужат доказательством вашего авторского права на издание.
 
Автор статьи и фото: Ульяна Тишина
3.0
 0 
 
Тромбон — это медный духовой инструмент с множеством возможностей. Его внешний вид напоминает складной трубопровод, который расправляется, чтобы поразить слушателей своим ярким, глубоким звуком. Кувшинчатый стаканчик на конце инструмента добавляет ему уникальную мощь и глубину.
 
Однако, тромбон — это не просто металлическая труба. Он берет свое рождение во времена Средних веков, где играл роль сигнального инструмента в армиях и королевских дворцах. Но со временем его звук стал настолько проникновенным, что тромбон начали использовать и в оркестрах. Он стал неотъемлемой частью классической музыки.
 
Тем не менее, тромбон не ограничивается только классическим жанром. Он универсален и способен вписаться в любую музыкальную обстановку. От джаза до рока, от поп-музыки до блюза — тромбон прекрасно вписывается в любой стиль, добавляя особенный акцент и запоминающийся звук.
 
 
Автор текста: Анастасия Молчанова
Автор иллюстрации: Анастасия Молчанова
10.0
 0 
 
Свистулька — это удивительный музыкальный инструмент, который поражает своей простотой и волшебством звучания. Он представляет собой небольшую трубочку, часто изготовленную из дерева или пластика, с отверстием на одном конце и небольшими дырочками по всей длине.
 
Несмотря на свою скромность, Свистулька способна создавать искрометные мелодии, уносящие в сказочный мир музыки. Ее звук напоминает свист, выделяясь нежностью и чистотой. Цветистые тона и эмоциональность Свистульки позволяют игроку полностью выразить свои чувства и эмоции через музыку.

Этот универсальный инструмент способен играть любой музыкальный жанр — от классической музыки до современных хитов. Благодаря своей портативности, Свистулька легко помещается в кармане или сумочке, позволяя музыканту всегда иметь ее под рукой и в любой момент создать волшебные звуки.
 
 
Автор текста: Анастасия Молчанова
Автор иллюстрации: Анастасия Молчанова
13.0
 0 
 
Фанфары — это музыкальный инструмент, который не оставит равнодушным никого, кто его услышит. И это не удивительно, ведь звук фанфар — это настоящий музыкальный взрыв, наполненный яркостью и эмоциями.
 
Начало истории фанфары уходит далеко в прошлое. Считается, что они возникли еще в Древнем Риме, где использовались для сообщения военных команд и торжественных мероприятий. Фанфары были также излюбленным инструментом королей и владык, которые наслаждались их благородным звучанием и использовали их как символ власти и величия.

Сегодня фанфары активно используются в различных музыкальных жанрах и сферах деятельности. Они стали неотъемлемой частью классической, джазовой, рок-музыки и даже электронной музыки. Звук фанфар стал символом победы и торжества, известным всему миру благодаря спортивным соревнованиям и олимпийским играм.
 
 
Автор текста: Анастасия Молчанова
Автор иллюстрации: Анастасия Молчанова
13.0
 0 
 
Трещотка — это небольшой, но весьма удивительный музыкальный инструмент. Ее звук похож на серию быстрых и ритмичных кликов, создаваемых механизмом, который находится внутри инструмента.

Внешне трещотка выглядит очень просто и неброско. Это небольшая деревянная пластинка, обычно прямоугольной формы, размером около 10 сантиметров в длину. На одном из ее концов есть специальная ручка, которую нужно повертеть, чтобы создать звук.
 
Как только ручка поворачивается, трещотка начинает играть свою удивительную мелодию. Звук возникает благодаря маленьким металлическим штифтам, расположенным внутри инструмента. Когда ручка поворачивается, штифты разворачиваются, а затем резко вступают в контакт с деревянной пластиной, издавая характерный щелчок. Один поворот ручки создает один звук, так что, чем быстрее вы вращаете ручку, тем быстрее звучат клики, и наоборот.

Трещотка очень популярна в различных музыкальных жанрах — от традиционной народной музыки до современной поп-музыки. Ее звук часто используется для создания ритма и обогащения аранжировок. Благодаря своей простоте и уникальности, трещотка стала неотъемлемой частью музыкальных коллективов и оркестров по всему миру.
 
 
Автор текста: Анастасия Молчанова
Автор иллюстрации: Анастасия Молчанова
 
13.0
 0 
 
Портфель — это слово, которое приглашает нас заглянуть в тайны журналистской атмосферы. За этим условным названием скрывается место, где хранятся неопубликованные, еще горячие материалы, наполненные непредсказуемостью и возможностями.
 
Когда журналист отправляется на задание, его «портфель» наполняется тщательно подобранными словами и фотографиями. Этот портфель становится своего рода кладовой будущей статьи или репортажа. Внутри него лежат эксклюзивные интервью, факты, свидетельства историй, еще не услышанных и не увиденных публикой.

И когда наступает момент публикации, журналист открывает портфель и позволяет событиям истории разойтись по страницам газет и звучать через экраны телевизоров. Полет фантазии, заложенный в портфеле, превращается в реальные истории, работающие на сознание читателей и зрителей.
 
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
10.0
 0 
 
Журналистский термин «мясо» обозначает непременную часть фотографии, которая должна быть удалена при ее редактировании. Этот термин возник в обозримом прошлом, когда журналисты и дизайнеры осознали, что иногда на фото содержатся элементы, не приносящие ценности для конечного изображения.
 
Мясо может быть представлено различными объектами, людьми или предметами, которые могут отвлекать внимание от основной темы фотографии. Если например, фотограф снимает интервьюируемого человека, а на заднем плане виднеется стена с яркой рекламой, изображение может потерять свою смысловую нагрузку. В таких случаях «мясо» становится частью фотографии, которую следует обрезать или исключить из вида.

Способность находить баланс между сохранением ключевых элементов и устранением ненужного «мяса» является отличительной чертой высокоопытного специалиста своего дела.
 
 
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
15.0
 0 
 
Текст, который представляет собой не просто совокупность слов, а тщательно выверенное сочетание букв и символов, играет не маловажную роль в журналистике. Одним из ключевых терминов, оперирующих с расстоянием между буквами, является «апрош».
 
Апрош — это не что иное, как технический термин для обозначения интервала между символами или буквами в тексте. Этот понятие служит неотъемлемой частью верстки и оформления текстов в печатной журналистике. Правильно подобранный апрош способен улучшить читабельность текста, придавая ему более эстетический вид и передавая задуманную тонкую интонацию.
 
Журналисты и верстальщики тщательно подбирают апрош, чтобы текст не выглядел перегруженным, но при этом был легким для восприятия. Неверное расстояние между буквами может вызывать дискомфорт у читателя и затруднять чтение материала.

Таким образом, апрош — это не просто технический термин, а средство, используемое журналистами для достижения определенных эффектов при оформлении текста. Более грамотно использованный апрош помогает не только сделать текст более эстетически привлекательным, но и дополнительно передает эмоциональное содержание.
 
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
16.5
 0 
 
Композиция (от лат. compositio — складывание, соединение, сочетание) — правильное расположение частей целого в кадре в картине в спектакле. Основы композиции важны в фотографии, архитектуре, живописи. Благодаря им изображение получается гармоничным и эстетически привлекательным.

1. «Золотое сечение Фибоначчи»
Леонардо Пизанский — это первый крупный математик средневековой Европы. Наиболее известен под прозвищем Фибоначчи. Он выстроил последовательность цифр, где две предшествующие всегда дают в сумме последующую в этой бесконечной прогрессии. Таким математическим явлением воспользовался итальянский художник Леонардо да Винчи, с помощью чисел изображённые на схеме, итальянский художник нарисовал Джоконду.
2». Золотые треугольники»
Такой приём позволяет показать динамику. Задача фотографа — визуально провести диагональ через весь кадр. Из незадействованных углов на диагональ нужно опустить по одной перпендикулярной линии.
3». Равновесие»
Правило равновесия — это грамотное расположение объектов, которые должны друг друга уравновешивать в кадре.
4». Ведущие линии» или правило перспективы — это правило гласит что должны быть ведущие линии чтобы показать глубину изображения, чаще всего данное правило используют для того чтобы можно было показать атмосферу окружающей обстановки.
 

Автор текста: Арсений Новиков
Автор иллюстрации: Вероника Рыбалка
20.0
 
Компромат — любого вида информация, компрометирующие кого-либо.
Компромат обычно представляет собой документы (бумаги, фотографии, видео и звукозапись), содержащие информацию, разоблачающие тёмные стороны деятельности человека или организации — те, которые старались не разглашать.

Изображение и текст были сделанны Еленой Слетковой
4.0
 0 
 
Бесплатное программное обеспечение для записи видео и стриминга на Twitch, YouTube и других подобных сервисах. Предлагает широкий набор функций и мощный API, который позволяет создавать свои собственные уникальные плагины. Поддержка выходов нескольких потоков и сцен предварительных просмотров.
Возможности:
— Кодирование с использованием H264 (x264) и AAC.
— Поддержка технологии Intel Quick Sync Video (QSV) и NVIDIA NVENC.
— Возможность добавлять неограниченное количество сцен и источников.
— Стримить на Twitch, YouTube, DailyMotion, Hitbox, GoodGame и любые другие сервисы, работающие по протоколу RTMP.
— Запись игры, видео с экрана компьютера, веб-камеры и других источников в формате MP4 или FLV.
— Захват игры с использованием GPU для максимально производительного стриминга.
3.0
_ _   12.02.2024   № 165713
 0 
 
Петличный микрофон («петличка») — маленький микрофон, который крепят на одежду. Он записывает звук на расстоянии 15–30 сантиметров от источника сигнала.

Сфера применения петличного микрофона:

1. Запись звука во время интервью, студийных съемок.
2. Запись актеров во время съемок.
3. Увеличение громкости голоса актеров и вокалиста театра.

Виды петличных микрофонов:
1. Проводные. Поддерживают хорошее качество звука, но они должны быть соединены с устройством.
2. Беспроводные. Не требуют кабельного подключения, не сковывают движение, так как нет кабеля.

Особенности беспроводного подключения «петлички»:
1. При беспроводном подключении нельзя устранить помехи в записи звука.
2. Беспроводное подключение нуждается в аккумуляторе и встроенного передатчика. Эта особенность влияет на вес и размер петличного микрофона.
3. Подключение через Bluetooth — передает звук на смортфон, компьютер, планшет и так далее. Такие микрофоны не пользуются популярностью среди профессионалов, но могут хорошо пригодиться в личных целях.

Одни из лучших моделей петличных микрофонов:
1. Boya BY-M1 
Цена соответствует качеству, такой микрофон подойдет для съемки видеоблогов на камеру или смартфон.
2. Audio-Technica ATR3350.
Вес микрофона — 6 граммов, очень компактный и удобный.
3. Rode LAVALIER
Профессиональный петличный микрофон, который подойдет для шоу, концертов, съемки кино. Единственный недостаток — высокая цена.

Автор текста и картинки: Дарья Щукина

9.0
 
Если посмотреть на ноты, можно увидеть в начале строки две цифры: 3 и 4 или 6 и 8.
Это размер. Так что же под этим словом имеется в виду? Для начала надо узнать, что такое длительность нот! Когда играют какие-либо ноты они держатся определенное время.
 
Объясняю на пианино. Если нажать на клавишу, то она создаст определенное звучание, которое будет слышно до того, как её снять. Так вот, время, в течение которого музыкант держит клавишу соответствует ее длительности. Существуют специальные обозначения для длительностей нот.
 
Основные длительности нот это: целая, половинная, четвертная, восьмая, шестнадцатая. В одной целой ноте две половинки, а в одной четверти две восьмых и так далее соответственно. Расшифровкой размера ¾ является три четверти. Это значит, что в одном такте общая длительность всех нот будет ¾ . Не обязательно чтобы в таком размере было именно три четвертных ноты, это может быть 8 восьмушек, что по длительности соответствует трем четвертным.
А одна четвертная в реальности это сколько?
— Может десять секунд?
— Это зависит от темпа. Сердце человека бьется со скоростью от 60 до 100 ударов в минуту в среднем. Темп тоже измеряется в ударах в минуту. Кстати, от прослушивания музыки в покое сердцебиение сразу увеличивается.
 
Для того чтобы научиться читать ноты нужно не просто развивать в себе музыкальность, но и хорошо разбираться в точных науках. Поэтому часто талантливые музыканты успешны в математике. Одним из самых известных примеров тому — Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт.
 
Редактор и автор фото: Иван Краснобаев
7.0
 
Композиция кадра — это взаимное расположение в кадре разных объектов. Она делится на три вида: линейную, светотеневую и режиссёрскую. Линейная композиция заключается в кажущейся объёмности и глубине плоского изображения. Яркими примерами являются ракурсная съемка и что-либо, снятое под углом.
Светотеневой композиции свойственно создание определенной атмосферы с учётом света и тени. Например, солнечный день ассоциируется с чем-то радостным и веселым, а сумрак с чем-то таинственным. Все остальные виды съемок, такие как панорама и тревеллиг можно отнести к режиссёрской композиции.

Существуют правила и рекомендации справедливые для кино, живописи и неподвижных изображений.
1. Правило третей
Предполагает разделение кадра на трети по горизонтали и вертикали. Таким образом ключевые объекты должны упасть на пересечение двух линий. Это основное правило композиции.
2. В кадре должен быть ровный горизонт.
3. Главный объект лучше располагать слева или справа от центра изображения.
4. Снимать желательно на уровне глаз.
5. При создании кадра глаза могут находиться в фокусе, но тогда придётся пожертвовать другими деталями, чтобы точно передать чувства и эмоции человека.
6. Соблюдение баланса симметрии даёт ощущение гармонии и совершенного порядка.
Формирование общей картинки из отдельных частей, создание сюжета и донесение его смысла главные задачи композиции видеосъемки. Придерживаясь её основных правил создаётся завершённое изображение, которое не оставит зрителя равнодушным.

Авторы текста: Екатерина Карпова, София Богуславская.
Автор картинки: Мария Кырчанова.
15.0
 
Удлинитель-конструктор: новое слово в мире бытовой электроники.
Этот удлинитель имеет модульную конструкцию, которая позволяет увеличивать или уменьшать количество розеток в зависимости от нужд пользователя.
Он идеально подойдет для дома, когда требуется подключить много устройств сразу, а также для офиса или мероприятий.
Безопасность гарантируется встроенными предохранителями, защищающими от перегрева и короткого замыкания.
Автор текста- Александр Бодягин
Автор картинки — Александр Бодягин
13.0
 0 
 
Подсвечник — это предмет, предназначенный для установки свечей и обеспечения безопасного и удобного их горения. Подсвечники могут быть выполнены из различных материалов, таких как металл, стекло, керамика, дерево или камень. Они часто используются для создания уютной атмосферы и декорирования интерьера.

Подсвечники бывают разных форм, размеров и стилей. Они могут быть одиночными или многорамочными, с различными декоративными элементами, резьбой, рисунками или узорами. Подсвечники могут использоваться как на повседневной основе, так и для особенных случаев, включая праздники, романтические ужины или вечеринки.

Помимо своей декоративной функции, подсвечники также помогают защитить поверхности от плавленого воска и капель свечи. Они создают приятное освещение и добавляют шарму и атмосферности в любое помещение.

Автор текста: Алена Сизых
Автор фото: Светлана Разуванова
10.0
 0 
 
 0 
Wash21 — тарелка которая может сама себя мыть, — это очень удобно.
Она автоматически определяет, что на ней есть грязь, и запускает процесс мытья.
Сначала тарелка вращается в воде с моющим средством, затем ополаскивается и сушится.
Весь процесс занимает несколько минут.
Такое изобретение экономит время и силы, особенно полезно для людей, которые живут одни или имеют мало времени на домашние дела.
Автор текста- Александр Бодягин
Автор картинки — Александр Бодягин
Тэги:  Дом
10.0
 0 
 

На Руси слово «умывальник» имеет и другие названия: рукомойник, рукомытник.
 
Крестьяне повсеместно знали такую пословицу: «Горбатый мужичок по сторонам плюет», это как раз-таки история про данный предмет. Емкость с водой, которая была в каждом доме, подвешивали на гвоздик или ставили на полочку, предназначалась для умывания верхней части туловища: лица, шеи, живота. Изготавливали сосуд из дерева, глины, алюминия и даже из чугуна. Слово «умывальник» упоминается впервые в 15 веке, в церковных письменах как инструкция по поведению монахов или священнослужителей. Там говорилось, чтобы приступить к трапезе, вначале следовало омыть руки и лицо из рукомойника.
 
 
Родиной приспособления, похожего на современный умывальник, можно считать Древнюю Грецию. Особо не мудрствуя, форму его взяли в виде раковины моллюсков, отсюда и современное название. Европейцам же было запрещено купаться по причине нехватки питьевой чистой воды, а также канализации, что приводило к появлению различных болезней и эпидемий.
 
Позже стали отливать не только сосуд, в котором находилась вода, но и сам предмет мебели, он состоял из деревянного шкафчика, опирающего на три или четыре ножки. Просуществовал этот предмет достаточное время, актуален он и сейчас в деревнях или на дачах, где стоят колодцы и отсутствует механическая подача воды.

Автор фото и статьи -Ирина Милованова
 

14.0
 0 
 
 0 
 
Кувшин- распространенное на Руси слово, отмечено было уже к 15–16 веку. Предполагается два варианта происхождения этого слова: один- из тюрского языка, «кумган». Это слово означает кувшин с узким горлом. Тюрские народы использовали его во времена походов или кочевий, наливали туда айран или верблюжье, также коровье молоко, которое хорошо хранилось в условиях жары.
Есть и другая версия происхождения этого слова- из литовского языка- «ендова», или кувшин, в котором хранились напитки, их подавали к столу.
 
Упомянуто данное слово было еще в описях Свияжского монастыря 1614 года у публициста Г. Котошихина: «Да в монастырской ж казне серебряных судов питьих: кубок, достоканец серебряной с кровлею, золочен, братена серебряная». На Руси использовали кувшины как из стекла, так и из дерева, меди, были и глиняные. Хранили в такой посудине мед, пиво, молоко, кисель, квас, алкогольные напитки.
 
Поскольку кувшины, или сосуды, или жбаны имели свое предназначение, то и размеров они были разных: от одного литра до 20–30 литров, последние же использовались для того, чтобы напоить скот: коров или овец. В русских деревнях долгое время использовали глиняные кувшины для хранения молока, которое подолгу не скисало. Крестьяне опускали в погреб масло и сметану в кувшине, которое хранилось там и не портилось. Известная русская притча, в которой две лягушки попали в кувшин со сливками: одна из них не переставала бить лапками и выбралась наружу из неудобного кувшина, сбив из сливок масло, другая же быстро сдалась на милость победителя.
 
Автор статьи и фото-Ирина Милованова
 
 

12.5
 0 
 
 0 
Названия бондарской посуды «кадка, или кадушка» произошли из греческого языка-«ведро, кружка».
 
Известно, что на Руси такую посуду бондари начали создавать давно, поскольку она пользовалась большой популярностью как в сельской, так и городской местности, актуальна и в наши дни. Деревянные кадки- это емкости, сделанные из дощечек, соединенные железными обручами.
 
На Руси крестьяне и горожане хранили в данных емкостях крупу, муку, зерно, соленые огурцы или квашеную капусту. Летом же, во избежание пожара, в них накапливали дождевую воду, поскольку в каждом дворе кадушек было от 2 до 5 штук. Бондари на деревне получали славу мастеров в случае изготовления добротных кадок. А проверялись они на качество просто: если со временем набранная вода не просачивалась сквозь стенки кадушки, то изделие добротное, хотя вначале доски бывают неразбухшими. Качество кадки проверяется путём наливания внутрь неё воды. Сначала жидкость может просачиваться, но вскоре дерево разбухает, и течь исчезает. Многие бондари делали к кадушкам крышки, которые необходимы были при хранении круп, или засолки овощей, а также запарки банных веников. Крестьяне также использовали кадушки для замешивания теста. Также в этой посуде, поскольку она дышащая, могли хранить хлеб и ставили ее в теплый угол, под иконы. А чтобы кадушка со временем не рассохлась, смазывали ее время от времени подсолнечным маслом. Такая посуда символизировала достаток в доме.
 
Автор фото и статьи- Ирина Милованова
15.5
 0 
 
 0 
Знаете ли вы что такое лыжи? Если нет то, слушаете внимательно. Лыжи состоят из пластика, и он очень плотный. Что бы лыжи хорошо скользили то, для этого их делают очень лёгкими. Лыжи бывают с креплением как лягушка или автомат.

На лыжах всегда катаются зимой, потому что есть вид спорта гонки на лыжах. Подготовка к лыжным гонкам очень сурова особенно для рук. А что бы научиться кататься на лыжах то нужно много попыток. Я сам, когда в первые, встал на лыжи то, я не сразу поехал, я с начально несколько раз падал и потом только научился. В лыжных гонках очень сложно получить травму, потому что там везде снег. Появились лыжи в 1841 году, а создал их Сондре Норхейм. Лыжные гонки развивают мышцы рук, ног, спины.

Автор текста и картинки: Павел Душков
Тэги:  Снаряды
7.0
 0 
 
 0 
Пиктографика или использование изображений и символов для передачи информации, становится все более важным инструментом в мире современной журналистики. Это эффективный способ донести сложные идеи до аудитории особенно в эпоху визуального потока информации.
 
В первую очередь пиктографика открывает перед журналистами возможность поддерживать интерес читателей. Изображения способны быстро захватить внимание и запомниться. Пиктографика создает визуальные крючки, помогая удерживать читателя и проводя его через контент.
 
Более того, использование пиктографики позволяет разнообразить форму представления информации. Там где текст может оказаться сложным или многословным, изображения способны передать суть идеи в более доступной форме. Это особенно важно при обработке данных и статистики, где визуализация может сделать информацию более понятной и запоминающейся.
 
Однако важно помнить о том что пиктографика требует аккуратного подхода. Неправильное использование изображений может ввести в заблуждение или даже искажать факты. Журналисты должны стремиться к тому чтобы пиктографика дополняла и дополняла текстовую информацию, а не заменяла ее.
 
Следует также отметить, что пиктографика становится важным элементом визуальной языковой палитры журналиста. От иконок до инфографики, она создает уникальный стиль и образ журналистского материала. Этот визуальный аспект помогает брендированию и узнаваемости СМИ в целом.
 
Автор текста и иллюстрации — Аллай Рашидов
16.5
 0 
 
Дебрифинг — это процесс обсуждения и анализа события или задания после его завершения. Цель дебрифинга получить информацию, обсудить важные детали и выявить улучшения для будущих задач.

Первый этап дебрифинга — это обсуждение самого события или задания. В ходе этого обсуждения журналисты делятся своими впечатлениями подробно описывают то что произошло и обмениваются информацией которую они смогли собрать.

Далее в ходе дебрифинга происходит анализ собранной информации. Журналисты обсуждают возможные проблемы с которыми они столкнулись во время выполнения задания, а также то что могло бы быть сделано по-другому. Важно подробно обсудить все аспекты работы чтобы выявить сильные стороны и слабые моменты. Здесь также важно обсудить какие действия можно было бы предпринять в будущем чтобы предотвратить возможные проблемы.
В конце дебрифинга важно выделить конкретные шаги которые будут предприняты в результате анализа и обсуждения. Это может включать в себя изменения в подходе к работе обсуждение дополнительных исследований или подготовку к будущим заданиям. Важно чтобы все участники дебрифинга понимали какие действия будут предприняты в будущем.

Дебрифинг — важный инструмент для журналистов который помогает им улучшить свои навыки и подготовиться к будущим трудностям. Путем обсуждения события или задания, анализа информации, выявления уроков и определения действий для будущих проектов, журналисты могут создать более эффективную стратегию работы и улучшить качество своих материалов.

Автор текста и иллюстрации — Аллай Рашидов
15.5
 0 
 
Тайм-код (также известный как временной код) — это система нумерации, используемая в постпродакшн процессе в кино и видеоиндустрии. Этот код представляет собой последовательность цифр, которая указывает точное время прохода каждого кадра в видеоматериале. Тайм-код имеет значения часов, минут, секунд и кадров и позволяет точно определить моменты начала и окончания сцен, синхронизировать звук и видео, а также легко выполнять монтаж и корректировку материалов.

Видео и аудиофайлы, содержащие тайм-коды, обычно используются в профессиональной среде, где необходимо точно соблюдать временные рамки и синхронизировать различные элементы проекта. В кино, например, тайм-код позволяет режиссеру и монтажеру легко найти нужные кадры и быстро перемещаться по видеоматериалу без необходимости просмотра всего записанного материала. Это существенно упрощает процесс создания фильма.

Кроме того, тайм-код используется и в телевизионной индустрии. Вещательные компании и телепрограммы часто используют тайм-код для точной синхронизации видео и аудиоматериалов, а также для показа рекламных вставок в определенные моменты программы. Таким образом, тайм-код играет важную роль в создании высококачественных видеопродуктов, обеспечивая точность и согласованность во всем процессе производства.

Автор текста — Олеся Казакова
Автор иллюстрации — Евгений Гуленков



12.0
 
Трио — это музыкальное произведение или исполнение, в котором участвуют три исполнителя или голоса. Трио может быть как вокальным (например, трио певцов), так и инструментальным (например, фортепианное трио, скрипичное трио и т. д.). В музыке трио обычно каждый из трех исполнителей играет свою часть, взаимодействуя и дополняя друг друга, чтобы создать гармоничное и полное звучание. Трио часто используется в различных жанрах музыки, от классической до джазовой и рок-музыки. Также трио может быть частью камерной музыки, оперы, балета и других музыкальных форм. Трио является популярным форматом для создания разнообразных композиций и исполнений.
Автор текста и изображения: Лусине Хуршудян
10.0
 0 
 
Квартет — это музыкальное произведение или исполнение, в котором участвуют четыре исполнителя или голоса. Квартет может быть как вокальным (солисты или хор), так и инструментальным (например, струнный квартет, духовой квартет и т. д.). В музыке квартет часто представляет собой композицию, в которой каждый из четырех исполнителей играет свою роль, образуя гармоничное и взаимодействующее звучание. Квартеты могут быть исполнены в различных жанрах музыки, от классической до джазовой и популярной. Квартеты также часто используются в камерной музыке, опере, мюзиклах и других музыкальных жанрах для создания богатого и насыщенного звучания.
Автор изображения и текста: Лусине Хуршудян
13.0
 0 
 
Дуэт — это музыкальное произведение или исполнение, в котором участвуют два исполнителя или голоса. Дуэт может быть исполнен в различных жанрах музыки, от классической до популярной и джазовой. В дуэте оба исполнителя могут петь одновременно или по очереди, а также сочетать свои голоса в гармонии или контрпункте. Дуэты часто используются в опере, мюзиклах, вокальных и инструментальных композициях, а также в песнях и балладах. Дуэт может быть эмоциональным и выразительным способом передачи музыкального содержания и взаимодействия между исполнителями.
Автор текста и изображения: Лусине Хуршудян
10.0
 0 
 
Нотный стан — это горизонтальные линии на бумаге или в программе, предназначенные для нанесения музыкальных символов, нот и других музыкальных обозначений. Нотный стан используется для записи музыкальных произведений, позволяя музыкантам и композиторам четко определять высоту и длительность звуков, а также другие музыкальные параметры. Нотный стан может быть различной ширины и расстояния между линиями в зависимости от вида нотации и инструмента, для которого создается музыкальное произведение.
Автор текста и изображения: Лусине Хуршудян
10.0
 0 
 
Эстафетный бег — это вид легкой атлетики, в котором команда участников передает эстафету (передачу) друг другу на определенном участке дистанции.

Каждый участник бежит определенное расстояние и передает эстафету следующему участнику своей команды. Эстафетный бег требует от участников хорошей координации, скорости и способности передавать эстафету без потерь во времени.

Этот вид спорта популярен как среди профессиональных спортсменов, так и среди любителей. Эстафетные забеги проводятся на различных дистанциях: от коротких 4×100 метров до более длинных 4×400 метров и даже 4×800 метров. Эстафетные забеги также часто включены в программу Олимпийских игр и других крупных спортивных мероприятий. Автор статьи: Алёна Сизых Автор фото: Константин Разуванов
10.0
 0 
 
 0 
Бег с препятствиями, или атлетический бег, это вид спорта, в котором участники должны преодолевать различные препятствия на своем пути к финишу. Эти препятствия могут включать в себя стены, барьеры, ямы, веревки, лестницы и многое другое.

Бег с препятствиями требует от участников не только физической выносливости, но и ловкости, гибкости и стратегического мышления. Этот вид спорта становится все более популярным и проводятся множество соревнований и мероприятий по всему миру. Автор текста: Алёна Сизых Автор изображения: Леонид Гончаров.
6.0
 0 
 
В журналистике термин «компромат» используется для обозначения материалов, с помощью которых журналисты пытаются дискредитировать человека или организацию. В отличие от политического компромата, журналистский компромат относится к публикациям, расследованиям и статьям в которых раскрываются негативные факты о личности: политиков, бизнесменов и других.
 
Журналистский компромат может включать в себя различные формы информации такие как скрытые факты, скандальные события, коррупционные схемы, негативные факты о биографии. Журналисты могут использовать компромат в своих статьях и расследованиях с целью привлечения внимания общественности к проблемам коррупции, беззакония или неэтичного поведения личностей, на которых они обращают внимание. Однако, в процессе использования журналистского компромата возникают вопросы этики профессии, так как публикации компроматных материалов могут иметь различные последствия для общества.
 
Журналистский компромат играет значимую роль в информационном пространстве, позволяя журналистам проводить расследования, контролировать деятельность общественных деятелей и бизнесменов.
 
Таким образом журналистский компромат представляет сложный и значимый аспект профессиональной деятельности журналистов который требует внимательного подхода к соблюдению норм законодательства.
 
Автор текста и иллюстрации — Аллай Рашидов
15.0
 0 
 

Первая | < Предыдущая | Страница 15 из 70 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Следующая | Последняя

Всего статей 3470

Сезон Статей Авторов
2024/25 562 116
2023/24 829 202
2022/23 585 179
2021/22 362 85
2020/21 32 17
2019/20 112 38
2018/19 52 13
2017/18 65 40
2016/17 33 12
2015/16 114 43
2014/15 58 13
2013/14 357 44
2012/13 115 29
2010/11 194 29
Итого 3470 648
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета