Кто же такой монтажёр? Это ведь один из самых загадочных людей в медиа сфере. Он подобно магу, колдует шедевры, но его никто не видит, лишь имя мелькает в титрах. Монтажёр отвечает за качество видео и аудиодорожки, постановку кадров, правильную склейку кадров, эффекты, музыку. Работа у монтажёров бывает разная, если он работает в сфере кино, больше всего придётся работать с эффектами и графикой. Так как в реальной жизни большинство фокусов из кино повторить невозможно. Но, если человек работает в другой сфере монтажа, не значит, что ему легче, у всех по-своему тяжёлая работа.
Лифт на МКС — это новое изобретение которое поможет в космической деятельности.
На пустом участке земли находится станция, а возле станции приёмно-пропускной пункт и стержень который идёт в космос. Лифт устроен так что в центре находится пустое пространство в котором проходит этот стержень. Стержень будет сделан не из стали так как сталь будет очень хрупкой для такой конструкции и её может сдуть простой ветер. Пока что таких металлов на Земле нет, но думаю что когда-нибудь такой металл создадут или найдут. Лифт оснащён мощным магнитным двигателе который находится вокруг стержня и тащит за собой лифт, а также в лифте есть магнитные тормоза если в случае падения они притягиваются к стержню с высокой силой и останавливают его. В лифте есть есть система фильтрации воздуха и баллоны с кислородом. Лифт размерами 10×10×2м. Там есть кресла для экипажа и центр управления лифтом. Из-за того что стержень соединяет Землю и МКС, МКС должна лететь со скоростью оборота вокруг своей оси Земли.
Лифт намного экономнее чем ракета так как ракета всего на 1 раз, огромный вес и соответственно придётся тратить много топлива, а если много топлива то и больше расходы на запуск одной ракеты в космос. Так что лифт убивает все эти минусы ракеты так как их в лифте нет. Питание лифт получает от стержня или же в случае ЧП от маленького ядерного реактора чего хватит что бы подняться и опуститься до МКС и Земли.
Лифт будет очень полезным и экономным, но пока этот проект осуществить нельзя, но в скором будущем он будет осуществим.
Шарж — это искаженный портрет человека, созданный с целью высмеять. Не редко используется актерами разных театров, дабы выставить человека не в лучшем свете, так называемая сатира. Не стоит забывать, что актеры используют этот прием не с злыми намерениями. Часто, используя шарж, пытаются донести необычную черту человека, которую тяжело пародировать.
Гардемоб — это небольшой браслет, стиль которого вы выбираете сами; аккуратный золотой, яркий с камушками, а может и массивный рокерский.
Так как он мобильный и удобен, его можно взять с собой на любую прогулку.
Все люди хорошо знают, что погода непредсказуема. Когда начинается дождь, ветер или гроза, мы бежим домой, чтобы не замерзнуть и не заболеть. Он поможет гулять в любую погоду: навевает холод, стоит жара или слякоть.
Просто активируйте режим, который будет удобен. Важно то, что гордемоб не меняет одежду, а изменяет еë текстуру: уплотняет, расщепляет, стягивает. Дождь не помешает, если вы нажмете на синюю кнопку, активируется плащь. Если на зеленую, одежда расщипится и станет практически невесомой, что очень поможет вам летом. А если на красную, за пуститься антоподогрев, чтобы не замерзли ноги и руки.
Уже скоро, во все магазинах Сибири появится Гордемоб, который поможет спастись от морозной зимы.
Знаете фразу: «Как я могу все это сделать, у меня же не 10 рук»…
Десять да, конечно, много, но вот пять… Почему бы и нет?
Устройство закрепляется на локтях, прикрепляются датчики движения и нервных окончаний. Пятерочатка — это три дополнительные руки, которые ничем не отличается от обычных конечностей. Только к ней нужно привыкнуть, ведь приходится думать о своих действиях немного быстрее, чтобы успевать отдать задачу всем рукам.
Только представьте, одной рукой печатаете текст, второй наливаете чай, третьей чешите затылок, четвёртой выполняете домашнюю работу, а пятой растает ленту социальных сетей.
Плюсом пятерочатки так же является мобильность, прибор складывается в небольшую коробочку, которая спокойно будет ждать часа своего применения у вас в сумке.
С этим изобретением мир станет быстрее в три раза. Уже скоро, во всех магазинах техники, открывайте с руками!)
Маленький «помощник» оператора в сфере съёмки. С помощью штатива оператор может снять кадры, которые не снять с рук. Например: человеку надо снять кадры с высоты, в несколько раз превышающий его же самого. Тут можно использовать штатив, выдвинув нужную высоту. Также штатив полезен в интервью, поскольку долго держа камеру, руки оператора могут устать, из-за чего картинка может ухудшиться. Штатив — это очень полезная вещь в медиа сфере.
Кулуары — это небольшие помещения, комнатки или коридоры, в которых зрители обсуждают постановку очередного представления или просто аристократично разговаривают о бытие. Часто в таких коридорах могут проходить неофициальные встречи депутатов или журналистов
Закрытая встреча только для своих — типичный сбор мафии? Нет! Это капустник, на котором правда собираются только «избранные» и устраивают шуточное пародийное шоу. Само название происходит от заготовок капусты, которые делали на сентябрьский праздник Воздвиженье народного календаря. Эти заготовки проходили везде, сопутствовались всеобщим весельем, песнями, походами в гости, а потом перерастали в бурное празднование.
Сейчас такие «тайные» встречи перестали быть тайными, и все больше людей могут попасть на такого рода шуточно-сатирический спектакль. Более того, некоторые актеры прославились, благодаря игре в капутнике!
Срочно — сенсация! Новое изобретение поможет перевернуть мир с ног до головы, поменять представление о новых технологиях.
Представляем вашему вниманию «Вещеискатель»! Прибор, который поможет найти ваши потеряшки в одно касание! Для людей — новое открытие, для Домовых — настоящее разочарование…
Нажал на кнопку, посчитал до трех, потеряшка в мгновение оказалась у тебя в руках! Настоящее чудо, не правда ли?
Искусственный интеллект создали, а достойных применений — пока нет. Максимум человек даст нейросети с искусственным интеллектом задачу: «написать картинку по описанию». Человек придумал — человек же и погубит.
Но что если соединить искусственный интеллект и какую-то реально полезную вещь? Ответ есть — искусственный собеседник. Изобретение, может быть, не самое гениальное, но определённо полезное. Просто представьте: вы задаёте любой характер собеседнику, проходят считанные мгновения, а перед вами уже готовая, может повторяющая кого-то, но самодостаточная, почти настоящая «личность».
Концепция готова, процесс запущен. Дело за малым, человек на многое способен. Может быть, в один день я гордо заявлю: «я об этом говорил ещё давно!».
Хочется увидеть красивый снегопад на улице из дома, но иногда сам снег на окне мешает это сделать. Часто люди рискуют своей жизнью, чтобы окно было чистым как внутри, так и снаружи.
Теперь это будет совсем легко, ведь на окнах будет стоять дворник, который смог бы ощать снег и прочие мелочи.
Он будет прикреплен к внешней стороне окна: также, как и на лобовом стекле машины. Своими датчиками он сможет понять, когда на стекле появится пушок снега, так что сразу смахнет его вниз, на оконный отлив. Практично, удобно, легко!
Всё привыкли, что вода-это жидкость, прозрачная, неимеющая запаха. Но что такое вода в журналистике?
Вода- это текст, который не имеет смысла. То есть, когда в тексте между словами нет так называемой «Цепочки», которая придаёт смысл тому или иному тексту. Иногда вода нужна для журналистов. К примеру: у журналиста задача написать статью, чтобы она была написана на определённое количество знаков. Для этого журналисты говорят » Налей воды в статью». Это означает, что журналисту нужно написать пустые слова, которые не несут смысл тексту.
Самая популярная фраза, которую говорят профессиональные журналисты это » Слишком много воды, сплошная вода «. Они говорят, когда читают и не видят основную мысль данного текста.
Один из видов кукол, управляя которыми, надо дёргать за нити. В основном их используют из постановок в кукольном театре. Марионетка управляется 2 или 3 нитками, а может и большим количеством ниток образующих целый механизм, который крепится на крестовине. Марионетки, в руках кукловода, оживают, они могут бегать, прыгать, танцевать как настоящий человек, это выглядит завораживающе. Для того, чтобы научиться подобному искусству, потребуется не один год.
Напиханка (или как ещё её называют адская напиханка) — именно так называю теливизионный сюжет, который состоит из большого количества разнокалиберных эпизодов, объединённых общей темой.
Так назавают афишную тумбу, которая активно использовалась в XIX веке. Впервые разрешение на постановку таких тумб получил от властей Парижа французский печатник Габриэль Моррис. На таких тумбах клеили театральные афиши, а внутри дворники хранили свой инвентарь.
Ладушки — аплодисменты и многие другие виды реакции аудитории в студии. Как правило, реации записывают до начала съёмок, пока аудитория ещё свежая и не устала. Бывает и такое, что аудитории необходимо воспроизвести определённую реакцию по светавому сигналу уже во время съемок. В отличии от простых зрителей, которые приходят из любопытства профессиональная массовка делает всё тоже только за 300–500 рублей в смену.
Автор текста и картинки: Кирилл Бойко
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
Правило, используемое на телевидении при съемке интервью. Смысл этого правила в том, что камеры во время съемки не должны пересекать воображаемую линию взаимодействия двух общающихся людей. Если нарушить это правило, у зрителя будет ощущение дезориентации в пространстве.
Хромакей это зеленое полотно, используемое для съемок. При помощи хромакея при монтаже вырезают задний фон и подставляют необходимый по задумке режиссера. Для качественного компоузинга, хромакей должен быть хорошо и равномерно освещен лампами.
Личность, противостоящая главному герою на протяжении всего выступления. Антагонистов чаще всего выставляют не в самом лучшем свете, он постоянно мешает, портит, провоцирует главного героя. Но кто знает, для чего именно они это делают?..
Проект «Лунная база» будет осуществлён тогда же когда и Unreal World. Причина та же.
На луне будет построены спец. комплексы. Строится они будут постепенно. Каждый корабль который будет прилетать ну Луну будет трансформироваться в тот или иной комплекс. По моей задумке будет 8 комплексов. 1)Экспериментальный комплекс 2)Мед. . комплекс 3)военный комплекс (он будет построен против «Лунных пиратов») 4)Школьный комплекс 5)Городской комплекс 6) Комплекс управления другими комплексами 7)Комплекс для приёма и отправки ракет на Землю, Марс, Unreal World. 8) Комплекс для выработки энергии(Там будет находится 12 огромных солнечных панелей которые будут вырабатывать очень много энергии).
В каждом комплексе будет всё автоматизировано и человек будет нужен только для управления роботами. Но в 3-ем комплексе будут нужны люди так как у роботов будет главное правило не навредить человеку или живому существу. А у людей таких правил нет.
Лунные пираты это люди которые разъезжают по луне на луноходах и проводят нападения на Лунные базы. Лунные пираты когда-то хотели быть на Лунных Базах но не участвовали в её продвижении, а только мешали и в соответствии их хотели вернуть на Землю, о они сбежали и украли Луноходы и оружие, и начали нападать на базы
Моё изобретение называется МЭП-21 (Ментальный электропровод модель 21). Его главная задача — передача знаний от источника сразу в мозг человека. Всё реализуется за счёт универсального провода. Кстати, в домашних условиях очень легко соорудить эту установку. Для этого возьмите любой электроприбор и отсоедините от него кабель с вилкой. Затем обязательно отыщите защитные очки: рекомендуются в особенности те, что используют при сварке. Эксперимент должен проходить по всем правилам техники безопасности. Так что будьте бдительны. После этого найдите то, откуда вы хотите черпать знания. Это может быть книга, конспект или же вообще ваш одноклассник (не забудьте и товарища обезопасить). Как только все предыдущие пункты будут выполнены, можете запускать МЭП-21.
P.S. Помните, что установка будет работать только в том случае, если вы параллельно эксперименту изучаете материал самостоятельно!
Бум — это термин из кино. И даже есть такая профессия: бум-оператор.
Задача бум-оператора — это держать микрофон на длинном шесте, его ещё называют «бумом» или «удочкой» для микрофона. Держа микрофон, бум-оператор должен направлять его в сторону, в которой говорят актёры, при этом следить, чтобы микрофон не попадал в кадр. Для этой профессии у человека должны быть сильные руки, ведь достаточно сложно простоять много часов держа микрофон. Бумщик должен отлично знать текст актёров, чтобы во время подносить к ним микрофон.
Обычно используется при съёмках документального кино, съёмках новостей и сериалов.
Автор иллюстрации — Александр Цупило Автор статьи — Мария Войцеховская
Лишние или не нужные слова в тексте. Если текст достаточно объёмный и в нём много воды, то в таком случае человек теряет интерес к прочтению статьи и теряет внимание от основной цели повествования. Поскольку текст стал невыносимо нудным и не примечательным.
Как построить дом — знает каждый! Для этого нужет цемент и кирпич — материал, который после обжига становится очень твёрдым. А какое отношение он имеет к журналистике? — справедливо спросите вы, и будите абсолютно правы, ведь кирпичём в редакциях называют большой по объёму текст без иллюстраций. Кстати, из таких кирпичей тоже можно построить дом!
Кокет — не только амплуа актрисы, выступающей в роли красивой девушки, но и особое поведение, с целью понравиться окружению своими поступками или внешним видом.
Это искусство преображения актёров с помощью различной театральной косметики, париков или бород, головных уборов и т. д. Он обычно используется, чтобы сделать актёров похожими на тех героев, которых они играют. Грим может изменить внешность актёра до неузнаваемости.
Невнятный ответ на неудобный или непонятный вопрос, заданный как правило, на камеру. Это не очень понятный ответ со стороны спикера при не очень корректном вопросе.
Ох….Сколько же блох, еженедельно у меня находит наш руководитель. Не бойтесь, это не те блохи, что в волосах. Дело в том, что «блохами» называют комментарии редактора на проверяемом тексте статьи или сценария. А избавиться от них можно очень просто, переписав все, с учётом правок.
Скука — раздраженное беспокойстве, позыв пойти туда, не знаю куда, принести то, не знаю что.
Актер хочет пробиться в герои? Необходимо репетировать…
Возможно, трудно сыграть персонажа, который не соответствует характеру человека, которому досталась данная роль. Но если актер погрузится в свой внутренний мир, то будет проще отождествить себя с героем.
Зритель в театре и в кино не должен даже догадываться, что роль актеру не нравится. Так, Джигарханян, потрясающе сыгравший Горбатого в сериале «Место встречи изменить нельзя», считал эту роль одной из самых скучных, хотя фильм получился, на мой взгляд, просто потрясающим.
Актер, кому досталась та или иная роль, прежде всего должен спросить себя: «Кто я?» И до начала репетиций должен знать о «себе» практически все. Может, тогда и роль уже не покажется такой скучной?
После создания «холодожки», было решено, что нужно создать что-то подобное, но только с обратным действием, то есть теперь ложка будет не охлождать, а наоборот, — подогревать.
Чудеса продолжаются, теперь вам не придется подогревать пищу с помощью микроволновки и других устройств, ведь с нашей горложкой еда у вас всегда будет комфортной температуры. Внутри этого устройства находится подогревающий элемент, датчики молниеносно определяют температуру еды и при необходимости мгновенно подогревают ее.
Купить горложку можно будет в любом хозяйственном магазине.
Апарте Очень много театральных терминов к нам пришло из Франции. Вот и это не исключение. В переводе с французского оно означает — «в сторону».
Апарт использовали и в античном театре. Маски, скрывали эмоции и не показывали мимику. С помощью пластики и жестов, артисты спектакля показывали намерения и желания своих героев.
Простыми словами — это краткая речь артиста, реплика, его личное мнение, которое произносится не для собеседника, а для себя и для публики, сидящей в зрительном зале. Зрителю рассказываются внутренние переживания, состояния, намерения рассказывающего. Считается, что остальные артисты на сцене этих реплик не слышат, (по крайней мере, они делают вид, что артист говорит).
Статист — тот человек, который участвует в спектакле, но не говорит ни слова! Он или играет в массовке, или просто ни на что не влияет. Без статистов не обойтись вообще никак! Это могут быть как декорации, так и какя-либо толпа (опять же для массовки). На самом деле это тоже сложная «роль». Молчать на протяжении всего спектакля и не играть никаких эмоций (если этот человек в роли декораций)…
Буффон — это, конечно, не итальянский футболист Джанлуиджи Буффон, как вы могли подумать, хотя само слово тоже к нам пришло из Италии.
Буффонам называют артистов, которые играют комедийные роли в водевилях, оперетках, в «Комедиях масок». В такой манере были сыграны роли Арлекино, Панталоне, Коломбины. Это такие шуты, балагуры, паяцы, которые смешат публику. Они могут грубо шутить или надсмехаться на чем или кем-либо.
Цезура-это длинная пауза,
которую артист специально делает, когда читает текст своей роли. В переводе с литинского означает «рассечение»,«отрубание». Такая ритмичная пауза, она словно разламывает стих или текст на два или три раздела.
Подиум — это часть сцены собирающеяся специально для показа мод. Вообще, эта конструкция разбираемая и иногда присутствует в театре. Эта часть крайне полезна, если на нее размещать колонки и освещения, то к ним будет невидимый доступ из под сцены. В самом же театре используется не так уж и часто, но иногда встречается в больших постановках.
Автор текста: Михаил Шахматов
Автор изображения: Арина Шахматов (сестра)
Воображение — незаменимая вещь для каждого актера, та и вообще творца. Актером оно помогает представлять стецы в голове и проигрывать их. Это помогает правильно выбирать интонацию, позу, жесты. Также помогает визуализировать себя в костюме для репетиций. Представьте себе, что происходит у профисианалов, целлые постановке просто в голове.
Если у актеров одинаковый уровень воображения, то и сыграться им будет проще.
Автор текста: Михаил Шахматов
Автор изображения: Арина Шахматова (сестра)
Корифейем называют актёра или ведущего, мастера театрального искусства. Само слово пришло к нам из греции, где корифейм называели руководителем хора в античной драме и связующим звеном между актёрами и зрителями.
Это необычная профессия в театральном искусстве, в которой артист самостоятельно управляет и озвучивает куклу. Во время (обычно кукольного) спектакля, артист стоящий за кулисами, управляет куклой и она начинает двигаться. Благодаря профессиональному мастерству появляется ощущение, что кукла ожила.
Слово-сленг у завсегдатаев театра возникло, конечно, от слова «белый» (чистый, без помарок и пометок) лист бумаги.
Как оформить пьесу? Ловите несколько лайфхаков — прочитайте перед тем, как отправить текст в распечатку.
1. Если с вашим произведением будут знакомиться не в электронном виде, а собираются распечатывать (а режиссер и актеры работают с бумагой), то требуются титульный лист, нумерация страниц, колонтитулы.
2. Имена героев — действующих лиц — пишем заглавными буквами; описание персонажей — обычными.
3. Если один и тот же актер должен играть двух персонажей или если в пьесе должны участвовать дети и животные, обязательно отметьте!
4. Текст пьесы разбейте на акты (действия) и сцены (явления).
5. Если нужно, чтобы актер сделал ударение на каком-либо слове, выделите данное слово курсивом.
Желтая пресса — это печатное издание газет или журналов, которые продаются по довольно низкой цене. В них издаются статьи, связанные со слухами и сплетнями о жизни известных личностях. Желтая пресса чем-то похожа на бульварную, но не стоит их путать. Бульварная пресса проще по содержанию и «корыстнее», чем желтая.
Скорее всего многие не знают, что воздух это не только химическое соединение. Этот термин имеет второе понятие, которое используют в газете. Газетный «воздух» — это пространство между статьями и остальным текстом.
Домжур — Центральный дом журналиста (ранее — Дом печати) — общественный центр Союза журналистов России, одна из старейших культурных и информационных площадок Москвы. В холле, залах и кинотеатре Дома проводятся творческие встречи, образовательные и культурно-просветительские мероприятия.Здание построено не позднее 1736 года для князей Гагариных, национализировано после революции и в 1920-м передано под Дом печати.
Артикуляционная гимнастика — специальные упражнения которые помогают человеку говорить громче и чётче. Они направленные на укрепление мышц речевого аппарата.
Дублёр — это актёр, который играет одну роль с одним человеком, но заменяет его в крайних случаях. Иногда заменяет актёра для выполнения сложных трюков.
Дублёр нужен, когда один и тот же спектакль идёт несколько дней, а то и недель подряд. В таком случае может быть даже дублирующим целый состав актёров.
Также это нужно, когда спектакль выезжает на гастроли, а актёры заняты ещё и в других постановках.
Иммерсивный театр — совсем молодой вид театрального искусства.
В переводе с английского «immersion» означает «погружение», «вовлечение».
Второе название — театр-променад: зрители могут передвигаться по сценическому пространству во время представления.
Сценой может служить и зрительный зал, и любое пространство в театре (и даже вне его).
Иммерсивный театр можно сравнить с квестами, которые так любит молодежь. Здесь можно трогать руками декорации, реквизит. Актеры могут отвести зрителя в любую комнату, обнять его.
Появились в последнее время иммерсивные спектакли и для самых маленьких. В конце зрелища для ребятишек выносят угощение. Кстати, и взрослые спектакли могут быть с ужином, во время которого зритель наслаждается и едой, и действием спектакля.
Появились такие спектакли и в Новосибирске. В одном из таких экспериментальных театров начала работать наш юнкор-десятиклассница Елена Гришина. Она не профессиональный актер, но невероятно пластичная девушка. Лена отмечает, что больше всего этот театральный формат привлекает людей, которым нравится мистика и эффект неожиданности. А ее саму первое время очень смущало то, что здесь нет зрительного зала (в традиционном смысле этого слова), а все — и актеры, и зрители — участники спектакля.
Художник-постановщик — это второй человек после режиссёра. Он читает пьесу, придумывает и воплощает идеи насчёт костюмов и заднего плана вместе с режиссёром. Также готовит атрибуты, реквизит к спектаклю. Художник-постановщик работает не только в театре, но и в кино и на телевидении.
Горячая новость — новость, которая не терпит отлагательств. Самое оперативное информационное сообщение, которое нужно быстро доставить до зрителя. Горячая новость может быть первой в выпуске, а может срочно передоваться прямо во время эфира (например, при чрезвычайной ситуации)
автор текста, фото и видео — Елизавета Калиновская
Буква Т — поза актёра, когда его руки прямые и направлены в стороны.
Артист должен виртуозно владеть своим телом. И это не только для того, чтобы правильно стоять, ходить по сцене. Речь идет о хорошей пластической подготовленности; это и осанка, и походка, и грация, и координация слов и движений.
Правильные поза и жест — и зрелище становится достойным зрителя.
Т: поза артиста зафиксирована. Часто прием застывания применяют в пластических сценах, пантомимах для выполнения какой-либо задачи, показа внутреннего переживания. Каждое движение имеет значение.
Эту фразу про обрыв актерского внимания любил повторять Зиновий Корогодский — человек-легенда театрального Санкт-Петербурга, многие годы возглавлявший работу ТЮЗа.
Мне довелось ее лично услышать из уст этого удивительного режиссера, педагога. Нас, студентов-первокурсников Ленинградского государственного пединститута им. А.И. Герцена, пригласили на генеральный прогон спектакля «Кошка, которая гуляла сама по себе» по Р. Киплингу с последующим обсуждением спектакля. Вот как раз во время такого разговора и досталось актерам на орехи! И за неправильно нанесенный грим, и за не вовремя произнесенную реплику. А в какой-то момент и «курица здесь пробежала»…
Актер должен видеть, слышать, осязать, обонять. Глаза и уши его должны на сцене жить так же, как они живут в действительной жизни.
Курицу не стала рисовать настоящую, а изобразила только ее образ, тень… Ведь это метафора, и никакие куры, конечно, по сцене не бегают. А вот почему именно курица? Почему-то считается, что курица — самая глупая птица на Земле (не умеет летать, не выживет без опеки человека, и держат ее только из-за способности нести яйца).