Школьные печатные издания позволяют в комплексе решить целый ряд задач: — общая работа над созданием газеты объединяет школьников независимо от того, в каком классе они учатся и чем занимаются в свободное время. Таким образом создается центр для самоорганизации наиболее активных и талантливых детей.- школьники получают возможность реализовать свои способности в самых разнообразных видах деятельности: организаторской, редакторской, журналистской, в верстке газеты и т. д. — создание газеты стимулирует самообразование: от повторения правил правописания к освоению специальных компьютерных программ. Школьная газета предоставляет возможность первой публикации начинающим поэтам и писателям
Медиаобъединение именует себя «Пресс-центр «Пульс Лицея»». Cоздана в 2000 году. В состав медиаобъединения входят 24 человека (взрослых — 2, мальчиков — 2, девочек — 20). В медиаобъединении представлена младшая, средняя, старшая школа. Рабочие сборы проходят дважды в неделю. Техническое оснащение медиаобъединения: хорошее. Есть свое помещение. Тираж печатается в школе на принтере
Главная из решаемых задач
Освещать школьные события и проблемы
Достижения
Победители Городского Фестиваля школьных СМИ(2007, 2009, 2011), Лауреаты Городского Фестиваля школьных СМИ(2008, 2010, 2012), Лауреат Первого Всероссийского дистанционного конкурса уенического самоуправления в номинации «СМИ ученического самоуправления» (2009).
Проблемы
Недостаток сотрудников учащихся; преемственность
Откуда и как узнали о проекте?
Из интернета
Дополнительные сведения
О чем неспросили-мы все расскажем сами)
Обновления
Отредактировано 30.10.2015 16:07 Не модерировалось