Баннер — это средство массовой информации, объект, набор графических элементов, который используется для продвижения товаров, услуг, брендов или оповещений. Он может быть размещен на веб-сайтах, в социальных сетях, на электронных платформах или в печатных изданиях. Баннеры могут включать в себя текст, изображения, анимацию и иногда интерактивные элементы (На примере веб-сайтов), когда пользователь может нажать на баннер и он перейдет по ссылке.
Основные цели рекламных баннеров:
1. Привлечение внимания — яркий и запоминающийся дизайн гарантирует отклик.
2. Информирование — краткость, сестра таланта, помогает быстро усвоить информацию о баннере.
3. Побуждение к действию — мотивировать пользователя совершить иное действие (покупку на баннере, подписаться на сообщество и прочее).
Можно сказать по итогу, что баннер — самый эффективный способ привлечения покупателей, рекламы бренда, магазина.
Автор текста и картинки: Матвей Самусев
9 Е Школа 1363
См. редактор-арбитр Илона Денисова
//
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
9 |
|
Итого: |
20 |
|