14. Марафон

14. Марафон (вакансии Проект-конструктора)

{page_title}

{page_subtitle}

Суть проектаВсе вакансииДежурка «ПК»


Навигатор по разделу:

Вакансия 14–1. Команда-флагман направления «Проект-эстафета»
Короткой строкой

Задача: собрать сюжеты, подготовленные участниками выбранной вами проект-эстафеты, в один общий ролик. Смонтировать его и предоставить в оргкомитет.

На предварительном этапе осуществлять технический контроль, консультирование и вдохновление участников.

Как начать работу
  • Выбрать свою тему в план-рубрикаторе.
    Сообщить о своем выборе на дежурке
     № 31 Проект-эстафета.
  • Прикрепить куратора. Прислать фото куратора и сведения: кто он.
  • Вникнуть в ТЗ  № 25. Проверить все, что на портале касается проект-эстафет: может, нужно внести какие-то изменение, что-то улучшить?
  • Подписаться на дежурки № 31 Проект-эстафета и обязательно (!) на  № 10 ПК . Подписаться на новости.
Что дальше
  • Рассматривать поступившие проект-эстафеты, сразу подключать их в Плейлист на канале НАШпресс на ютюбе. Собирать мастер-файлы.
  • Двигать проект, воодушевлять и направлять участников.
  • Раз в месяц или чаще (как пойдет) писать новости, выявлять и публиковать Топ5. Делать обзоры. Ставить ролики в соцсети. Проявить «рекламный креатив».
Результат
  1. Смонтированный общий ролик своей эстафеты в соответствии с ТЗ 25 до 20 февраля.
  2. Количество известий о том, что проект-эстафеты крутят на переменах, что они прошли в нашу школьную жизнь.
  3. Соцсети (посты, перепосты).
  4. Новости проекта.
0

Срок готовности любого ролика «под ключ» для участников: до 15 февраля. Дедлайн для флагмана: 1 марта (после этого срока итоговые ролики не принимаются)

Вакансия 14–2. Команда-флагман направлений «ЭкоСМИ», Словогрыз,
Короткой строкой

Задача: сопровождать проект на всех этапах.

Осуществлять технический контроль, консультирование и вдохновление участников.

Как начать работу

Сообщить о своем выборе куратору оргкомитета. . Подписаться на дежурку проекта и на  № 10 ПК (там, возможно, будут размещаться все объявления для флагманов)

Изучить план-рубрикатор выбранного направления. Разобраться с техническими требования к контенту (ТЗ № 14). Проверить все, что на портале касается выбранного проекта: может, нужно внести какие-то изменение, что-то улучшить?

Прикрепить куратора из числа ответственных людей редакции. Подписаться на новости.

Что дальше
  • Куратор осуществляет ежедневную проверку материалов раздела, техконтроль, работает с участниками как консультант, вдохновитель.
  • Ведет дежурку.
  • Придумывает интересные ходы, публикует идеи.
  • Раз в месяц или чаще (как пойдет) писать новости, выявлять и публиковать Топ5. Делать обзоры. Ставить ролики в соцсети.
  • Следующий уровень — собрать виртуальную редакцию своего направления и практически начать соревноваться с другими направлениями в задоре, интересности, креативном подходе.
  • Если не получится, то ограничиться собой.
Результат

Каждый результат для нас ценен и важен! Но вот так мы видим идеальный результат

  1. В какой-то момент на портал начинают поступать технически и типографически грамотные материалы, и это касается всего контента: новостей, роликов, фотографий.
  2. В школьных выпусках отражается тема (ЭкоСМИ, Словогрыз или другого выбранного вами проекта) и она задевает души читателей / зрителей / авторов.
  3. Ежемесячно публикуется топ5, причем в разных жанрах.
  4. На школьных переменах крутят ролики, фотографии, обсуждают темы. И мы об этом как-то узнаем. Соцсети опять же.
0

Вакансия 14–3. Команда-флагман направления «Видеомотиваторы»
Короткой строкой

Задача: лучшие сюжеты, подготовленные участниками, по мере их прибытия, подключать в один общий плейлист. Собрать и предоставить в оргкомитет мастер-файлы.

Осуществлять тотальный технический контроль, консультирование и вдохновление участников.

Как начать работу
  • Записаться на вакансию.
    Сообщить о своем выборе на дежурке
     № 23 Видеомотиваторы. Прикрепить куратора. Прислать фото куратора и сведения: кто он.
  • Подписаться на дежурки № 23 Видеомотиваторы и обязательно (!) на  № 10 ПК . Подписаться на новости.
  • Вникнуть в ТЗ  № 26.
  • Проверить все, что на портале касается видеомотиваторов: может, что-то улучшить?
  • Как любой живой проект, наш тоже нуждается в изменениях, обратной связи и руке на пульсе.
Что дальше
  • Рассматривать поступившие видеомотиваторы, лучшие сразу подключать в плейлист на канале НАШпресс на ютюбе. Собирать мастер-файлы на один диск и передавать в оргкомитет (изобрести легкий способ взаимодействий).
  • Двигать проект, воодушевлять и направлять участников.
  • Раз в месяц или чаще (как пойдет) писать новости, выявлять и публиковать Топ5. Делать обзоры. Ставить ролики в соцсети. Проявить «рекламный креатив».
Результат
  1. Общий плейлист, куда войдут все ролики-лидеры, предоставить в оргкомитет до 20 февраля. Далее подключать к нему уже только выдающиеся работы.
  2. Количество известий о том, что видеомотиваторы крутят на переменах, что они прошли в нашу школьную жизнь.
  3. Соцсети (посты, перепосты).
  4. Новости проекта.
0

Срок готовности любого ролика «под ключ» для участников: до 15 февраля. Дедлайн для флагмана: 1 марта.

Вакансия 14–4. Команда-флагман «Фокус-рейды и исследования»
Короткой строкой

Задача: сопровождение и обобщение результатов работы участников марафона в этом направлении.

Тотальный технический контроль, содержательное консультирование и вдохновление участников.

Как начать работу
  • Записаться на вакансию.
    Сообщить о своем выборе на дежурке
     № 10 ПК.
  • Прислать фото куратора и сведения: кто он.
  • Подписаться на дежурку № 10 ПК. Подписаться на новости.
  • Внимательно изучить все, что  на портале касается направления, вникнуть в детали. Созвониться по скайпу с Мастером, сдать «зачет» на понимание направления.
Что дальше
  • Рассматривать поступившие материалы.
  • Найти инфографера — художника, который умеет переводить цифры и факты в визуальный ряд.
  • Двигать проект, воодушевлять и направлять участников.
  • Раз в месяц или чаще (как пойдет) писать новости, выявлять и публиковать Топ5. Делать обзоры. Ставить ролики в соцсети. Проявить «рекламный креатив».
Результат
  1. По каждому опросу — общий материал с инфоргафикой.
  2. Рубрика — популярная, читаемая, интересная.
  3. Материалы рубрики — востребованы в школьных СМИ. Соцсети (посты, перепосты).
  4. Новости проекта.
0

Срок готовности любого опроса «под ключ» для участников: до 1 февраля. Дедлайн для флагмана: 15 февраля.

Вакансия 14–5. Помощник арбитра новостного агентства «НАШпресс»
Короткой строкой

Задача: технический контроль, написание замечаний, консультирование участников, обучение новичков. Ведение дежурки ИТ-репортер.

Как начать работу
  • Записаться на вакансию.
    Сообщить о своем выборе на дежурке
     № 1. ИТ репортер
  • Подписаться на дежурку № 1 ИТ-репортер и 10 ПК.
  • Подписаться на новости.
  • Внимательно изучить все, что  на портале касается новостей, вникнуть в детали. Изучить хронограф «На доработку», понять — почему эти новости не прошли техконтроль?
  • Записать для себя типовые формулировки, которые потом отправлять авторам.
  • Созвониться по скайпу с Мастером, сдать «зачет» на понимание задач. Приступить к дежурству.
Что дальше
  • Рассматривать поступившие новости и фоторепы.
  • Воодушевлять и направлять участников.
  • Раз в месяц или чаще (как пойдет) писать новости, выявлять и публиковать Топ5. Делать обзоры. Ставить новости в соцсети. Проявить «рекламный креатив».
  • Вести протокол лучших новостных сюжетов и выдающихся авторов и определить своих победителей в номинациях (можно указывать всех, кроме себя).
  • Сменить арбитра на дежурке № 1.
Результат
  1. Улучшение качества новостей.
  2. Реальная помощь участникам марафона.
  3. Реальная помощь арбитру.
  4. Новостная лента — читаемая, интересная, с лайками и комментами.
  5. Соцсети (посты, перепосты).
  6. Регулярные новости о новостях (обзоры).
0

Срок сдачи предложений для протокола победителей в номинациях «Новостных дел мастер», «Новостное фото» и новостей по направлениям марафона — до 1 февраля. Дедлайн для внесения изменений по итогам согласования с жюри: 15 февраля.

Вакансия 14–6. Команда-флагман PR-агентство проекта
Короткой строкой
Ваша задача


Вакансия 14–7. Команда-флагман фотопроектов сезона
Короткой строкой
Ваша задача


Вакансия 14–8. Команда-флагман Реестра школьной прессы
Короткой строкой
Ваша задача


Вакансия 14–9. Волонтерская команда
Короткой строкой Сопровождение новичков во время их работы на портале. Объявление о новшествах.
Ваша задача


Вакансия 14–10. Сталкер портала
Короткой строкой
Ваша задача





https://lgo.ru/proect/pk/vak16.htm