|
Вакансия 14–1. Команда-флагман направления «Проект-эстафета» |
Короткой строкой |
Задача: собрать сюжеты, подготовленные участниками выбранной вами проект-эстафеты, в один общий ролик. Смонтировать его и предоставить в оргкомитет.
На предварительном этапе осуществлять технический контроль, консультирование и вдохновление участников. |
Как начать работу |
- Выбрать свою тему в план-рубрикаторе.
Сообщить о своем выборе на дежурке № 31 Проект-эстафета.
- Прикрепить куратора. Прислать фото куратора и сведения: кто он.
- Вникнуть в ТЗ № 25. Проверить все, что на портале касается проект-эстафет: может, нужно внести какие-то изменение, что-то улучшить?
- Подписаться на дежурки № 31 Проект-эстафета и обязательно (!) на № 10 ПК . Подписаться на новости.
|
Что дальше |
- Рассматривать поступившие проект-эстафеты, сразу подключать их в Плейлист на канале НАШпресс на ютюбе. Собирать мастер-файлы.
- Двигать проект, воодушевлять и направлять участников.
- Раз в месяц или чаще (как пойдет) писать новости, выявлять и публиковать Топ5. Делать обзоры. Ставить ролики в соцсети. Проявить «рекламный креатив».
|
Результат |
- Смонтированный общий ролик своей эстафеты в соответствии с ТЗ 25 до 20 февраля.
- Количество известий о том, что проект-эстафеты крутят на переменах, что они прошли в нашу школьную жизнь.
- Соцсети (посты, перепосты).
- Новости проекта.
|
 |
Срок готовности любого ролика «под ключ» для участников: до 15 февраля. Дедлайн для флагмана: 1 марта (после этого срока итоговые ролики не принимаются) | |
Вакансия 14–2. Команда-флагман направлений «ЭкоСМИ», Словогрыз, |
Короткой строкой |
Задача: сопровождать проект на всех этапах.
Осуществлять технический контроль, консультирование и вдохновление участников. |
Как начать работу |
Сообщить о своем выборе куратору оргкомитета. . Подписаться на дежурку проекта и на № 10 ПК (там, возможно, будут размещаться все объявления для флагманов)
Изучить план-рубрикатор выбранного направления. Разобраться с техническими требования к контенту (ТЗ № 14). Проверить все, что на портале касается выбранного проекта: может, нужно внести какие-то изменение, что-то улучшить?
Прикрепить куратора из числа ответственных людей редакции. Подписаться на новости. |
Что дальше |
- Куратор осуществляет ежедневную проверку материалов раздела, техконтроль, работает с участниками как консультант, вдохновитель.
- Ведет дежурку.
- Придумывает интересные ходы, публикует идеи.
- Раз в месяц или чаще (как пойдет) писать новости, выявлять и публиковать Топ5. Делать обзоры. Ставить ролики в соцсети.
- Следующий уровень — собрать виртуальную редакцию своего направления и практически начать соревноваться с другими направлениями в задоре, интересности, креативном подходе.
- Если не получится, то ограничиться собой.
|
Результат |
Каждый результат для нас ценен и важен! Но вот так мы видим идеальный результат
- В какой-то момент на портал начинают поступать технически и типографически грамотные материалы, и это касается всего контента: новостей, роликов, фотографий.
- В школьных выпусках отражается тема (ЭкоСМИ, Словогрыз или другого выбранного вами проекта) и она задевает души читателей / зрителей / авторов.
- Ежемесячно публикуется топ5, причем в разных жанрах.
- На школьных переменах крутят ролики, фотографии, обсуждают темы. И мы об этом как-то узнаем. Соцсети опять же.
|
 |
| |
Вакансия 14–3. Команда-флагман направления «Видеомотиваторы» |
Короткой строкой |
Задача: лучшие сюжеты, подготовленные участниками, по мере их прибытия, подключать в один общий плейлист. Собрать и предоставить в оргкомитет мастер-файлы.
Осуществлять тотальный технический контроль, консультирование и вдохновление участников. |
Как начать работу |
- Записаться на вакансию.
Сообщить о своем выборе на дежурке № 23 Видеомотиваторы. Прикрепить куратора. Прислать фото куратора и сведения: кто он.
- Подписаться на дежурки № 23 Видеомотиваторы и обязательно (!) на № 10 ПК . Подписаться на новости.
- Вникнуть в ТЗ № 26.
- Проверить все, что на портале касается видеомотиваторов: может, что-то улучшить?
- Как любой живой проект, наш тоже нуждается в изменениях, обратной связи и руке на пульсе.
|
Что дальше |
- Рассматривать поступившие видеомотиваторы, лучшие сразу подключать в плейлист на канале НАШпресс на ютюбе. Собирать мастер-файлы на один диск и передавать в оргкомитет (изобрести легкий способ взаимодействий).
- Двигать проект, воодушевлять и направлять участников.
- Раз в месяц или чаще (как пойдет) писать новости, выявлять и публиковать Топ5. Делать обзоры. Ставить ролики в соцсети. Проявить «рекламный креатив».
|
Результат |
- Общий плейлист, куда войдут все ролики-лидеры, предоставить в оргкомитет до 20 февраля. Далее подключать к нему уже только выдающиеся работы.
- Количество известий о том, что видеомотиваторы крутят на переменах, что они прошли в нашу школьную жизнь.
- Соцсети (посты, перепосты).
- Новости проекта.
|
 |
Срок готовности любого ролика «под ключ» для участников: до 15 февраля. Дедлайн для флагмана: 1 марта. | |
Вакансия 14–4. Команда-флагман «Фокус-рейды и исследования» |
Короткой строкой |
Задача: сопровождение и обобщение результатов работы участников марафона в этом направлении.
Тотальный технический контроль, содержательное консультирование и вдохновление участников. |
Как начать работу |
- Записаться на вакансию.
Сообщить о своем выборе на дежурке № 10 ПК.
- Прислать фото куратора и сведения: кто он.
- Подписаться на дежурку № 10 ПК. Подписаться на новости.
- Внимательно изучить все, что на портале касается направления, вникнуть в детали. Созвониться по скайпу с Мастером, сдать «зачет» на понимание направления.
|
Что дальше |
- Рассматривать поступившие материалы.
- Найти инфографера — художника, который умеет переводить цифры и факты в визуальный ряд.
- Двигать проект, воодушевлять и направлять участников.
- Раз в месяц или чаще (как пойдет) писать новости, выявлять и публиковать Топ5. Делать обзоры. Ставить ролики в соцсети. Проявить «рекламный креатив».
|
Результат |
- По каждому опросу — общий материал с инфоргафикой.
- Рубрика — популярная, читаемая, интересная.
- Материалы рубрики — востребованы в школьных СМИ. Соцсети (посты, перепосты).
- Новости проекта.
|
 |
Срок готовности любого опроса «под ключ» для участников: до 1 февраля. Дедлайн для флагмана: 15 февраля. | |
Вакансия 14–5. Помощник арбитра новостного агентства «НАШпресс» |
Короткой строкой |
Задача: технический контроль, написание замечаний, консультирование участников, обучение новичков. Ведение дежурки ИТ-репортер. |
Как начать работу |
- Записаться на вакансию.
Сообщить о своем выборе на дежурке № 1. ИТ репортер
- Подписаться на дежурку № 1 ИТ-репортер и 10 ПК.
- Подписаться на новости.
- Внимательно изучить все, что на портале касается новостей, вникнуть в детали. Изучить хронограф «На доработку», понять — почему эти новости не прошли техконтроль?
- Записать для себя типовые формулировки, которые потом отправлять авторам.
- Созвониться по скайпу с Мастером, сдать «зачет» на понимание задач. Приступить к дежурству.
|
Что дальше |
- Рассматривать поступившие новости и фоторепы.
- Воодушевлять и направлять участников.
- Раз в месяц или чаще (как пойдет) писать новости, выявлять и публиковать Топ5. Делать обзоры. Ставить новости в соцсети. Проявить «рекламный креатив».
- Вести протокол лучших новостных сюжетов и выдающихся авторов и определить своих победителей в номинациях (можно указывать всех, кроме себя).
- Сменить арбитра на дежурке № 1.
|
Результат |
- Улучшение качества новостей.
- Реальная помощь участникам марафона.
- Реальная помощь арбитру.
- Новостная лента — читаемая, интересная, с лайками и комментами.
- Соцсети (посты, перепосты).
- Регулярные новости о новостях (обзоры).
|
 |
Срок сдачи предложений для протокола победителей в номинациях «Новостных дел мастер», «Новостное фото» и новостей по направлениям марафона — до 1 февраля. Дедлайн для внесения изменений по итогам согласования с жюри: 15 февраля. | |
Вакансия 14–6. Команда-флагман PR-агентство проекта |
Короткой строкой |
|
Ваша задача |
|
|
|
|
| |
Вакансия 14–7. Команда-флагман фотопроектов сезона |
Короткой строкой |
|
Ваша задача |
|
|
|
|
| |
Вакансия 14–8. Команда-флагман Реестра школьной прессы |
Короткой строкой |
|
Ваша задача |
|
|
|
|
| |
Вакансия 14–9. Волонтерская команда |
Короткой строкой |
Сопровождение новичков во время их работы на портале. Объявление о новшествах. |
Ваша задача |
|
|
|
|
| |
Вакансия 14–10. Сталкер портала |
Короткой строкой |
|
Ваша задача |
|
|
|
|
| | | |
| |