Майя — умный народ. Так развести всё человечество!
Несмотря на то, что уже давно нашли продолжение календаря, неадекватные фанатики по всему миру закупали продукты, свечки, снимали номера в отелях в тех местах, где их, якобы, апокалипсис не достанет. ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения), кстати, подсчитал: 4% населения страны готовятся к концу света на полном серьёзе — видимо, они являлись непосредственными свидетелями падения астероида, убившего динозавров, и ещё тогда им отбило лобные доли мозга. Круто, кстати, что у нас в стране такое количество старцев-Гендальфов, которые видели все исторические события и изложили их в учебниках. Теперь понятно, откуда учёные знают всё настолько точно. Надо будет найти парочку таких долгожителей и попросить автограф Виктора Цоя.
Самое обидное, что высочайший процент людей с хронической непереносимостью любого мышления — среди молодёжи. Ну серьёзно, насколько можно не уважать собственный мозг, чтобы верить в «Парад Планет», который влечёт за собой отключение электричества во всём мире? Это всё равно, что думать, что количество значков на рабочем столе влияет на скорость работы компьютера или что программа поддержки молодых семей существует.
К слову, недавно услышал довольно умную мысль, которую стоит изложить вам. В современном мире каждый день десятки тысяч человек погибают просто из-за отсутствия питьевой воды. Какой смысл бояться конца света, если он и так ежедневно происходит? Но только в апокалипсис умрут не десять тысяч, а миллиард человек. Да и вообще, русичи давно придумали поговорку: «Волков бояться — в лес не ходить».
Те люди, которые пытались подготовиться к концу света, поступают так же, как вы, если пристёгиваетесь в автомашине: всё равно при скорости столкновения выше 50 километров в час никакая система вас не спасёт, к сожалению. И ещё одно: почему бы не носить под курткой бронежилет, на случай, если на улице на вас нападут, или почему вы не берёте в самолёт парашют? Вы всё равно никогда не предугадаете, что может с вами произойти. А если постоянно бояться за собственную жизнь — то какой в ней вообще смысл?
О, кажется, мне пора. На мой дом напали зомби.
Фото Кристины Кононенко, Новосибирск, № 121, газета «Горностай»