Внимание, акция! Что желает знать каждый редактор?
Одни много чего умеют, другие кое-что знают, третьи не знали и не умели,
но попробовали — получилось. Объединяем умения одних, знания других,
бесценный опыт третьих, смешиваем, взбалтываем, нагреваем до
температуры неугасаемого энтузиазма — в итоге имеем общеполезный
учебник. «Издание от А до Я». Для стимуляции процесса написания и сугубой всеобщей пользы объявляется новостная акция «Каждый редактор желает знать…»
Интересное наблюдение: чем лучше издание, тем больше «выпячиваются» и режут глаз мелкие недостатки. Вот уже и верстка грамотная, и заголовки неплохие, и вдруг раз — а подписи под фотографиями таким шрифтом сделаны, что все впечатление — насмарку. И вот, посовещавшись, мы решили поставить перед участниками проекта «Школьная пресса России» узкие и (казалось бы) «маленькие» задачи — пройтись рейдом по «досадным мелочам», по частному и неглавному, которое нередко портит наше «главное и большое».
Наш способ борьбы с «мелкими недостатками» заключается в том, чтобы взглянуть на каждую деталь издания через увеличительное стекло ваших новостных заметок.
Рекомендации
Берется частная тема из издательской практики (допустим, «Сколько колонок может быть на полосе», или «Секреты загоЛовкости», или «Начинай со второго абзаца», или «Чем отличаются три точки в начале предложения от них же в конце», или «Фотошарж в газете» и пр.).
На эту тему пишется яркая, интересная «новость» с издательским уклоном, снабжается предметной иллюстрацией и быстренько закачивается на Портал.
Может, вы изобретете своего персонажа, свою легенду, создадите свой цикл и будете выдавать их порционно, развивая одну большую или серию маленьких тем.
Словом, каждый редактор желает знать как можно больше из того, чем занимается, и поэтому ваш издательский опыт для него — ценнейший материал. А для вас — прекрасный повод обобщить, осмыслить все, что нажито непосильным издательским трудом.
Акция проводится с 25 по 10 декабря плюс-минус неделя.
Чтобы ваша новость была зафиксирована как акционная, скопируйте визитку с названием акции (для поисковика) и вставьте ее вниз вашей новости.
Ждем ваших новостей о том, что желает знать каждый редактор.