Вы когда-нибудь делили купе с чемпионами? А, может, Вашим проводником был почтальон Печкин? Должно быть, рыцари из соседнего вагона ломали двери, чтобы Вас спасти? Нет? Тогда Вам будет интересно узнать, как наша команда добралась до столицы
В Минводах мы вышли на платформу в поисках аптеки. Боялись опоздать на поезд, очень спешили, но по возвращению не узнали своего вагона. В проходах между купе толпились ребята с майками «Дзюдо» большая команда заняла все свободные места в нашем и соседних купе. Сначала мы долго ворчали на них за постоянные посиделки в проходах, нагромождения сумок и шумные разговоры, но потом привыкли, и даже стали прислушиваться. Выяснилось, что едем мы с настоящими чемпионами (Отар Бестаев и Давид Гамосов чемпионы России и Европы)! Интересно за ними наблюдать: на каждой станции, где поезд стоял более 10 минут, они выносили из вагона весы и по очереди сверялись с показателями. Жаркое солнце, проливной дождь и даже снег не могли помешать спортсменам. Помню, как в Ельце кто-то обнаружил у себя лишние двести грамм. «Нет, Отар, сегодня не ужинай, ложись спать, за ночь уляжется», говорил тренер. Члены команды сочувствовали парню, но делать нечего, вес для спортсменов очень важен. Ребята не ели ничего кроме яблок и пили только черный чай. Зачем нужен такой строгий рацион? «Вес сгоняем. А для этого надо еще и активно потеть». Эту проблему дзюдоисты тоже решили: на каждой станции ребята в шлепках выходили на перрон и бегали вдоль поезда по лужам, грязи, снегу. А пока снежный вихрь нес поезд от одной станции к другой, мы вместе играли в карты, пили чай. К сожалению, что-то случилось с титаном, и он перестал нагревать воду. За столь нужным кипятком пришлось идти в другой вагон. Двери между ними открывались и закрывались автоматически. Это казалось невероятно классным дополнением, пока из-за этого мы не застряли между вагонами. Наша дверь открылась без проблем, а вот следующая работать не желала. Так мы оказались запертыми на заснеженном мосту. К счастью, нас увидел юноша, случайно оставшийся в тамбуре следующего вагона. Он бросился нам помогать. Сначала парень пытался открыть дверь «по-хорошему», усердно нажимая кнопку, а потом в ход пошли кулаки. Спустя какое-то время у нас получилось попасть обратно в тамбур 14-го. Мы отправились за проводником в надежде вернуть рыцаря «домой». Все уладилось: дверь пришлось отключить, и теперь она все время была открыта. Через час наш титан заработал, и мы снова могли пить чай с чемпионами. Александр Александрович, наш добрый проводник, не отказал мне в интервью. Оказывается в жизни этих людей гораздо больше интересного, чем мне казалось. Помимо всего прочего, он очень напоминал почтальона Печкина из «Простоквашино». Через несколько часов мы прибыли в Санкт-Петербург. Пришлось проститься с дзюдоистами, рыцарями, Печкиным. Зато еще до Большой игры мы пережили настоящее приключение: узнали, как готовятся спортсмены к соревнованиям, убедились, что в поездах еще ездят рыцари, а вагоны сопровождают очень интересные люди.