Дом моды Dolce & Dichok представил новую весеннюю коллекцию на показе, проводимом в рамках вечернего подиума
В коллекцию входили не только вечерние платья и костюмы, но и различные аксессуары с символикой КШИ, разработанные нашими дизайнерами Викторией Назаровой и Еленой Меркуловой. К нашему Подному Модиуму был выпущен рекламный ролик.
В течение нескольких часов моделидемонстрировали уникальные образцы одежды, объединенные общей тематической линией «Журналистика моя жизнь». Онаудивительно точно передает иллюзию погружения в многообразие прессы. Эта сериявключает в себя ряд кофточек, стилизованных под вырезки из газет советских издательств.
Идея новойконцепции в мире моды была придумана шеф-тьютором команды Дичок АннойАнатольевной Кряжевой. В процессе создания образцов в качестве экспериментабыло проведено ее воплощение в одежде из модного журнала ELLE.
Одежда изнашей серии рассчитана на широкую публику. Она отлично отражает сферудеятельности и интересов наших моделей. В ней журналистки будут чувствоватьсебя максимально комфортно. Мы надеемся, что этот эксклюзив от дизайнеров Dolce & Dichok придется по душе любой журналистке.
В будущем мынадеемся сохранить бренд «Аля-Грушос» за компанией Dolce & Dichok и выйти на мировой уровень.