Курсовик

{page_title}

{page_subtitle}

На этой странице сохранены сведения о курсовых проектах-2009 и о том, как они продвигались. Как присоединиться к курсовым проектам?
Читать ТЗ № 16.



Кому мы благодарны

  • Гл. редакция сугубо благодарна курсантам, которые работают в соответствии с ТЗ № 14 и ТЗ № 16.
  • И говорит большое спасибо всем, кто, увидев свои работы в выставленных макетах, закачивают (без дополнительных просьб с нашей стороны) тяжелые версии картинок (от 2 до 3,5 мб) в свое Портфолио.
  • И тем, кто не заставляет нас проводить оперативно-расследовательскую деятельность, потому что заполняют Паспорт файла так, как написано в самом Паспорте.
  • И тем, кто оформил папку Автопортрет как там попрошено. Поставил свою «легенду». И сделал так
  • И всем, кто делает проекты!
Как и почему иной раз происходит «потеря подачи»?

Ссылки на макеты и примечания к ним

Проект Рабочие материалы Описание Проблемы и примечания
1


Кто в проекте
174 Кб, *.pdf (макет, версия 1)

Проект начат в потоке 2 (Делаем Спецвыпуск) и «завис».

Есть вакансии!

Что есть в наличии
Исходники: Раб. тетради разных потоков; Урок 1 (в котором все должны были о себе написать)

Если вы увидите в этом макете свои фото, закачайте в Портфолио, в папку «Автопортрет» их тяжелые версии (от 2 до 3,5 мб). Точно укажите свои данные (фио, школа, город, класс / должность). Напишите свою «легенду».

Стадия проекта: начальная-вялотекущая.

Сквозная рубрика — в какой выпуск ЛГО, пока не знаем. Скорее всего, в номер, рассказывающий о сетевых проектах-2009.

Нужен шеф-редактор или кто-то, кто сможет подготовить (хотя бы в ворде) свод «легенд». Где их брать? В гусенице «Автопортретов». В рабочих тетрадях курсантов. Списываться с коллегами через их личные Форумы. Иначе проект «закиснет».

Как разместить свою «легенду»?
Поставить ее в урок 9 (1).
Фото — в Портфолио, в раздел «ФОТОкросс-Автопортрет», в описании повторить свою легенду.


2


Коллективный проект «Богини» 3000 Кб, *.pdf (макет, версия 10)

Этот макет, как и все другие, динамически меняется, в зависимости от новых поступлений.

Кто делает:
ФОТОкросс и все желающие

Исходная материя
См. гусеницу «Богини»
См. гусеницу «Барельефы»

Проект в стадии «к взлету почти готов».
Пож, не закачивайте богинь с именами и описаниями, которые уже есть в проекте. Закачивайте только вакантные.

Все авторы богинь и барельефов должны заполнить и сдать «Анкету о богинях».


Осталось. Дописать и отредактировать тексты, «доставить» новых богинь (максимум их может быть 50), проверить «соотносимость» «богинь» и «барельефов». Составить раздел «Об авторах» (Сегодня мы отказались от идеи раздела об авторах. Причина: невозможность установить некоторые данные).
К сож, мы не можем разместить иногда даже очень хорошие поступающие работы, потому что у них нет описаний или фотографии «легкие».


Если в этом макете есть ваши работы, закачайте в Портфолио их тяжелые версии с описанием. Точно укажите данные, кот. должны стоять под фото (см. шаблон в макете). Закачайте фото автора и его легенду в папку Автопорет.

  1. В портфель проекта поступают новые богини. В задании указано: к фото приложить «характеристику» богини — в той же форме, как и в макете. Но многие тексты поступают в «произвольной форме».
  2. Нужны материалы, которые будут «обрамлять» этот проект — о богах, героях, символах, просто хорошие заметки по смежной теме. Закачивайте — примем с благодарностью.
  3. Куда «сдавать» богинь: в Портфолио.

3



Мастер-класс номер 4

423 Кб, *.pdf (верстка, версия 2)

Кто делает:
Курсанты потока 4 (Литштудии)

Что есть в наличии
Исходники: рабочие тетради курсантов потока «Литштудии»


Если вы увидите
здесь свои работы, закачайте в Портфолио «тяжелый» файл со своим фото.
Заполните свое Портфолио фото-работами

Рубрика, посвященная размышлениям ребят на разные темы. Каждый автор представлен текстами и иллюстрациями из личных Портфолио.

Стадия проекта: на верстке.

Осталось: заполнить «пустые места», добиться от авторов, чтобы они прочли ТЗ № 16, заполнили папку «Автопортрет» и сделали уроки № 8 и 9. Портфолио авторов должно быть наполнено «тяжелыми» фото (от 2 до 3,5 мб).

Также надо найти к работам хорошие чьи-нибудь рисунки.

Нужны рисунки
(просим помощи всех курсантов). Темы: самые разные. Жизнь, любовь, дружба, школа, весна….
Закачивать в Портфолио, в раздел «Иллюстрации». Обязательно заполнить Паспорта файлов, так, как написано в Паспорте.

Образец, какие рис. нужны — см. в проекте 12 («Время»). Вес — от 2 до 3,5 мб.

4



Парадоксы
750 кБ,*.pdf (макет)

Курсовая работа Натальи Щетининой
(Natlyone)

Исходники
Исходник с текстом
Раб. тетрадь автора

Сквозная рубрика.

Дополнена статьей Александра Ивина «Парадоксы творчества»

Стадия проекта: завершен.

Нет сведений об авторе (Наталье), отсутствуют «легенда» (загрузить в 9 урок, в задание 1 и сообщить в дежурке) и тяжелое фото автора (загрузить в Портфолио, в раздел «Фотокросс-Автопортрет).

Образцы как делать легенду автора — см. в проекте
 № 1 («Кто в проекте»).

5


Моя педагогическая философия
442 кБ, *.pdf (макет)

Курсовая работа Ларисы Бобровой
(Антирутинщик)

Исходники
Исходник
Раб. тетрадь автора

Стадия проекта: завершен.

Автору: пять баллов и благодарность с занесением!

6


Спирали
228 кБ, *.pdf (черновик, версия 3)

Курсовая работа Алены Глазковой
(8 класс) с использованием текстов и илл. от других курсантов.

(Алена — умница, связалась с дизайн-студией, нашла илл.; написала поэтическую работу о ДНК; ее перу принадлежат и др. тексты)

Самый горячий проект!
Нужны хорошие тексты.

Исходники
Исходник: работы Алены

Пришли дополнения
11 витков (nata)

Фото от «Кентавра»

Если вы увидите в этом макете свои работы, закачайте их тяжелые версии в Портфолио. В Паспорте файла точно укажите данные (см. шаблон).

Стадия проекта: в работе. Идет прием материалов.

Коллективный проект, который очень нуждается в дополнительных текстовых материалах.

Собираем материалы про спиралевидности — самые различные, от поэтических до технических и естестесвеннонаучных.

Как разместить свои тексты?
В Портфолио, в папку Спирали или в урок 9.
В урок 9 (6) — поставить об этом сообщение.

Очень просим откликнуться всех творческих людей.

Спирали — они везде! Уши, орнаменты, дороги, жизненные перипетии…

Хотим сделать полноценную рубрику, разножанровую, щедро иллюстрированную.

Вдруг кто-то может подготовить «программное» интервью, проблемную статью — тоже нужно. Только не рефераты!
Запись беседы, наблюдения, зарисовки с натуры.

Нужна интересная картинка с ДНК (можно фото из биологического кабинета) — только качественная.

Стихо-фото-спирали
560 кБ, *.pdf (наброски)

Курсовая работа Оксаны Тушкановой
(oksana)

Стадия проекта: в работе.

Замечания — см. в макете.

Нужны фотографии на тему «Деревья и спирали».

Отдельно от спиралей деревья не нужны.

7



Звездные параллели
291 кБ, *.pdf (макет, версия 6)

Курсовая работа Натальи Быковой (nata)

Исходники
Исходник (удален автором)

Пришли дополнения
Продолжение 1
Продолжение 2

Стадия проекта: завершен.

Сквозная рубрика в номер
«О звездах и о тех, и о тех, кто их зажигает».
Автор большая молодец, собрала подборку хороших текстов в жанре «научпопа», структурировала их, в результате получилась полноценная рубрика «Волшебный фонарь», которую мы «раскидаем» по «звездному» номеру.

Требуются рядомстоящие материалы. Темы — любые звездные и «околозвездные» — от астрономических до литературно-философских.

Как их разместить?
Закачать их в свое Портфолио, в папку Спецвыпуск, О звездах.
Тем, кто занимается в мсатер-классах — в урок 9 (7) — поставить ссылки.
Сообщить о содеянном на дежурной линии.

8


Полет фантазии
72 кБ,*.pdf
(макет одной страницы, др. не делали — нет фото, текст нуждается в доработке)

Исходники
Исходник
Раб. тетрадь автора

Новые материалы
Пока их нет

Сквозная рубрика, посвященная теме «полетов».

Стадия проекта: начально-зависшая.

Спасти проект!
Требуются рисунки к этим текстам (исходник)

Как разместить иллюстрации по этой теме?
Закачать их в свое Портфолио, в папку Спецвыпуск, О звездах.
Если вы занимаетесь в мастер-класе, то в урок 9 (8) — поставить ссылки.
Сообщить на дежурной линии: прошу включить в проект «Полет фантазии» мои рисунки и считать меня членом рабочей группы этого проекта.


9



Взрослые и дети
(название рабочее)
(макет, версия 3)

Курсовая работа Инги (верстка) и кого-то еще (кто даст тексты)

Нужны фото, тексты, идеи

Исходники
Исходник
Версия 1

Стадия проекта: оптимистическо-завислая.

Нужны хорошие текстовые подборки на различные темы, где взрослые и дети отвечают на разные вопросы. Например: см. урок 8.
Дайте хорошие ответы и Инга их сверстает.

Серия фото «с ногами» — отличная задумка. Чтобы визуальный ряд не «победил» содержание, рекомендуем сделать цикл «Взрослые и дети», но с другими текстами.

Иными словами, нужны достойные слова и хороший визуальный ряд. Кто возьмется?

Как разместить материалы? Поставить в урок 9 (9).

Подсказака для Инги.
В гусенице, в разделе «Мальчики и девочки» есть отличные фото (напр, «На доске»)! Нужно списаться с авторами, чтоб закачали тяжелые версии. У нас не хватает рук.

10



Легкокрылая встреча
1000 кБ,*.pdf (макет, версия 4)

Курсовая работа Инги
по мотивам фото Оксаны Тушкановой

Рабочие материалы
Фото бабочек

Страницы рубрики «Волшебный фонарь».

Стадия проекта: ожидание «окружных» материалов.

Нужны статьи о бабочках, или близкие — например, о легкости (может, они есть у вас?)

Нужны поддерживающие тексты — статьи, заметки, рассказы, связанные с темой «бабочка». Необязательно впрямую. это может быть эссе о легкости, о быстроте крыла и жизни, о цветотени, наблюдения детей за бабочками и проч.

Куда закачивать?
В урок 9 (10). Или в Портфолио.
Сообщить на дежурной линии: есть такие тексты, смотреть их там-то. Плюс ссылки.

11 Парусник на закате









Времена года
Курсовая работа Оксаны Тушкановой (поток 2, взр)

Рабочие материалы
Исходник
Раб. тетрадь oksana

Стадия проекта: скоро в верстку.

Работа представляет собой рисунки и подборки детских стихов на тему времен года. Имеет законченную форму.

Чтобы поместить ее в журнал, требуются тексты про времена года, которые можно поставить «рядом».
Предлагается: осенние, зимние и проч. школьные и нешкольные литературные зарисовки.
Нужны тексты про Времена года, которые будут «обрамлять» эти страницы.
12

Время (название рабочее)

Курсовая работа Карины Литвиновой (Zhuravleva)

Рабочие материалы
Рисунки на тему Время

Исходники
Исходник: текст
Раб. тетрадь Zhuravleva

Тяжелые файлы от автора получены.

Афоризмы и стихи, иллюстрированные рисунками ребят из Калининграда.
Стадия проекта: ожидание текстов про время (может, они есть у вас?)

.
Требуются «поддерживающие» материалы — «О времени и о себе».
ФОТОкросс на тему «Уголок времени» (там уже есть много хороших работ, но — увы — опять «легкие»по весу и без описа).
13

Книга перемен

Курсовая работа
Александра Ковко.

Исходник

Стадия проекта: ожидание фото одного цикла в «Книгу перемен» (те, что стоят в исходнике — разносортица и «легкие»).


Запрос. Кто может сделать фотоциклы: «На перемене»; «Наблюдения за детьми и явлениями»?

Куда закачивать: тексты — урок 9 (13), фото и рисунки — в Портфолио, в папку «Время и…».

14 Школьная социальная реклама

Альбом
15.

Противоположности…
дружат

1-й вариант 478 кб., *.pdf
2-й вариант 338 кб., *.pdf

Курсовая работа
Светланы Лебедевой
(p19760)

Исходники
Раб. тетрадь p19760

Стадия проекта: в работе.
Если у вас есть тексты на тему Противоположности, а еще лучше тексты с хорошими иллюстациями, закачивайте их в 9 урок, Спецвыпуск, Формат А, Противоположности. Не забудьте сообщить о новых поступлениях в дежурной линии мастер-класс.

Занимательная фотографика

Фото-рисовальный альбом для юных издателей

Коллективный проект

Стадия проекта:
тираж отпечатан

Проекты на очереди:

  • Работы ребят из Литштудий и ФОТОкросса.
  • Просим Карину, как специалиста «по мелочам», выступить составителем к проекту 9 (по материалам рабочих тетрадей). Или Оксану. Или Ларису.

https://lgo.ru/mclass/kursovik.htm