|
Проект |
Рабочие материалы |
Описание |
Проблемы и примечания |
1 |
 Кто в проекте 174 Кб, *.pdf (макет, версия 1)
Проект начат в потоке 2 (Делаем Спецвыпуск) и «завис». |
Есть вакансии!
Что есть в наличии Исходники: Раб. тетради разных потоков; Урок 1 (в котором все должны были о себе написать)
← Если вы увидите в этом макете свои фото, закачайте в Портфолио, в папку «Автопортрет» их тяжелые версии (от 2 до 3,5 мб). Точно укажите свои данные (фио, школа, город, класс / должность). Напишите свою «легенду». |
Стадия проекта: начальная-вялотекущая.
Сквозная рубрика в какой выпуск ЛГО, пока не знаем. Скорее всего, в номер, рассказывающий о сетевых проектах-2009. |
Нужен шеф-редактор или кто-то, кто сможет подготовить (хотя бы в ворде) свод «легенд». Где их брать? В гусенице «Автопортретов». В рабочих тетрадях курсантов. Списываться с коллегами через их личные Форумы. Иначе проект «закиснет».
Как разместить свою «легенду»? Поставить ее в урок 9 (1). Фото в Портфолио, в раздел «ФОТОкросс-Автопортрет», в описании повторить свою легенду.
|
2 |
 Коллективный проект «Богини» 3000 Кб, *.pdf (макет, версия 10)
Этот макет, как и все другие, динамически меняется, в зависимости от новых поступлений.
Кто делает: ФОТОкросс и все желающие
Исходная материя • См. гусеницу «Богини» • См. гусеницу «Барельефы» |
Проект в стадии «к взлету почти готов». Пож, не закачивайте богинь с именами и описаниями, которые уже есть в проекте. Закачивайте только вакантные.
-
-
Еще (внимание! Описания неформатные! Правильные формулировки см. . в макете)
Все авторы богинь и барельефов должны заполнить и сдать «Анкету о богинях».
Осталось. Дописать и отредактировать тексты, «доставить» новых богинь (максимум их может быть 50), проверить «соотносимость» «богинь» и «барельефов». Составить раздел «Об авторах» (Сегодня мы отказались от идеи раздела об авторах. Причина: невозможность установить некоторые данные). К сож, мы не можем разместить иногда даже очень хорошие поступающие работы, потому что у них нет описаний или фотографии «легкие».
← Если в этом макете есть ваши работы, закачайте в Портфолио их тяжелые версии с описанием. Точно укажите данные, кот. должны стоять под фото (см. шаблон в макете). Закачайте фото автора и его легенду в папку Автопорет.
|
-
В портфель проекта поступают новые богини. В задании указано: к фото приложить «характеристику» богини в той же форме, как и в макете. Но многие тексты поступают в «произвольной форме».
-
Нужны материалы, которые будут «обрамлять» этот проект о богах, героях, символах, просто хорошие заметки по смежной теме. Закачивайте примем с благодарностью.
-
Куда «сдавать» богинь: в Портфолио. |
3
|

Мастер-класс номер 4 423 Кб, *.pdf (верстка, версия 2)
Кто делает: Курсанты потока 4 (Литштудии)
|
Что есть в наличии • Исходники: рабочие тетради курсантов потока «Литштудии»
← Если вы увидите здесь свои работы, закачайте в Портфолио «тяжелый» файл со своим фото. Заполните свое Портфолио фото-работами |
Рубрика, посвященная размышлениям ребят на разные темы. Каждый автор представлен текстами и иллюстрациями из личных Портфолио.
Стадия проекта: на верстке.
Осталось: заполнить «пустые места», добиться от авторов, чтобы они прочли ТЗ № 16, заполнили папку «Автопортрет» и сделали уроки № 8 и 9. Портфолио авторов должно быть наполнено «тяжелыми» фото (от 2 до 3,5 мб).
Также надо найти к работам хорошие чьи-нибудь рисунки.
|
Нужны рисунки (просим помощи всех курсантов). Темы: самые разные. Жизнь, любовь, дружба, школа, весна…. Закачивать в Портфолио, в раздел «Иллюстрации». Обязательно заполнить Паспорта файлов, так, как написано в Паспорте.
Образец, какие рис. нужны см. в проекте 12 («Время»). Вес от 2 до 3,5 мб. |
4
|

Парадоксы 750 кБ,*.pdf (макет)
Курсовая работа Натальи Щетининой (Natlyone)
|
Исходники • Исходник с текстом • Раб. тетрадь автора |
Сквозная рубрика.
Дополнена статьей Александра Ивина «Парадоксы творчества»
Стадия проекта: завершен.
|
Нет сведений об авторе (Наталье), отсутствуют «легенда» (загрузить в 9 урок, в задание 1 и сообщить в дежурке) и тяжелое фото автора (загрузить в Портфолио, в раздел «Фотокросс-Автопортрет).
Образцы как делать легенду автора см. в проекте № 1 («Кто в проекте»).
|
5
|
 Моя педагогическая философия 442 кБ, *.pdf (макет)
Курсовая работа Ларисы Бобровой (Антирутинщик)
|
Исходники • Исходник • Раб. тетрадь автора
|
Стадия проекта: завершен. |
Автору: пять баллов и благодарность с занесением! |
6
|
 Спирали 228 кБ, *.pdf (черновик, версия 3)
Курсовая работа Алены Глазковой (8 класс) с использованием текстов и илл. от других курсантов.
(Алена умница, связалась с дизайн-студией, нашла илл.; написала поэтическую работу о ДНК; ее перу принадлежат и др. тексты)
|
Самый горячий проект! Нужны хорошие тексты.
Исходники Исходник: работы Алены
Пришли дополнения • 11 витков (nata) • Фото от «Кентавра»
← Если вы увидите в этом макете свои работы, закачайте их тяжелые версии в Портфолио. В Паспорте файла точно укажите данные (см. шаблон). |
Стадия проекта: в работе. Идет прием материалов.
Коллективный проект, который очень нуждается в дополнительных текстовых материалах.
Собираем материалы про спиралевидности самые различные, от поэтических до технических и естестесвеннонаучных.
Как разместить свои тексты? В Портфолио, в папку Спирали или в урок 9. В урок 9 (6) поставить об этом сообщение.
|
Очень просим откликнуться всех творческих людей.
Спирали они везде! Уши, орнаменты, дороги, жизненные перипетии…
Хотим сделать полноценную рубрику, разножанровую, щедро иллюстрированную.
Вдруг кто-то может подготовить «программное» интервью, проблемную статью тоже нужно. Только не рефераты! Запись беседы, наблюдения, зарисовки с натуры.
Нужна интересная картинка с ДНК (можно фото из биологического кабинета) только качественная. |
6а |

Стихо-фото-спирали 560 кБ, *.pdf (наброски)
Курсовая работа Оксаны Тушкановой (oksana) |
|
Стадия проекта: в работе.
Замечания см. в макете. |
Нужны фотографии на тему «Деревья и спирали».
Отдельно от спиралей деревья не нужны. |
7
|

Звездные параллели 291 кБ, *.pdf (макет, версия 6)
Курсовая работа Натальи Быковой (nata) |
Исходники • Исходник (удален автором)
Пришли дополнения • Продолжение 1 • Продолжение 2 |
Стадия проекта: завершен.
Сквозная рубрика в номер «О звездах и о тех, и о тех, кто их зажигает». Автор большая молодец, собрала подборку хороших текстов в жанре «научпопа», структурировала их, в результате получилась полноценная рубрика «Волшебный фонарь», которую мы «раскидаем» по «звездному» номеру.
|
Требуются рядомстоящие материалы. Темы любые звездные и «околозвездные» от астрономических до литературно-философских.
Как их разместить? Закачать их в свое Портфолио, в папку Спецвыпуск, О звездах. Тем, кто занимается в мсатер-классах в урок 9 (7) поставить ссылки. Сообщить о содеянном на дежурной линии. |
8 |
 Полет фантазии 72 кБ,*.pdf (макет одной страницы, др. не делали нет фото, текст нуждается в доработке)
|
Исходники • Исходник • Раб. тетрадь автора
Новые материалы Пока их нет |
Сквозная рубрика, посвященная теме «полетов».
Стадия проекта: начально-зависшая.
Спасти проект! Требуются рисунки к этим текстам (исходник) |
Как разместить иллюстрации по этой теме? Закачать их в свое Портфолио, в папку Спецвыпуск, О звездах. Если вы занимаетесь в мастер-класе, то в урок 9 (8) поставить ссылки. Сообщить на дежурной линии: прошу включить в проект «Полет фантазии» мои рисунки и считать меня членом рабочей группы этого проекта.
|
9 |

Взрослые и дети (название рабочее) (макет, версия 3)
Курсовая работа Инги (верстка) и кого-то еще (кто даст тексты)
|
Нужны фото, тексты, идеи
Исходники • Исходник • Версия 1 |
Стадия проекта: оптимистическо-завислая.
Нужны хорошие текстовые подборки на различные темы, где взрослые и дети отвечают на разные вопросы. Например: см. урок 8. Дайте хорошие ответы и Инга их сверстает. |
Серия фото «с ногами» отличная задумка. Чтобы визуальный ряд не «победил» содержание, рекомендуем сделать цикл «Взрослые и дети», но с другими текстами.
Иными словами, нужны достойные слова и хороший визуальный ряд. Кто возьмется?
Как разместить материалы? Поставить в урок 9 (9).
Подсказака для Инги. В гусенице, в разделе «Мальчики и девочки» есть отличные фото (напр, «На доске»)! Нужно списаться с авторами, чтоб закачали тяжелые версии. У нас не хватает рук.
|
10 |

Легкокрылая встреча 1000 кБ,*.pdf (макет, версия 4)
Курсовая работа Инги по мотивам фото Оксаны Тушкановой
|
Рабочие материалы • Фото бабочек |
Страницы рубрики «Волшебный фонарь».
Стадия проекта: ожидание «окружных» материалов.
Нужны статьи о бабочках, или близкие например, о легкости (может, они есть у вас?)
|
Нужны поддерживающие тексты статьи, заметки, рассказы, связанные с темой «бабочка». Необязательно впрямую. это может быть эссе о легкости, о быстроте крыла и жизни, о цветотени, наблюдения детей за бабочками и проч.
Куда закачивать? В урок 9 (10). Или в Портфолио. Сообщить на дежурной линии: есть такие тексты, смотреть их там-то. Плюс ссылки. |
11 |

Времена года Курсовая работа Оксаны Тушкановой (поток 2, взр)
|
Рабочие материалы • Исходник • Раб. тетрадь oksana |
Стадия проекта: скоро в верстку. Работа представляет собой рисунки и подборки детских стихов на тему времен года. Имеет законченную форму.
Чтобы поместить ее в журнал, требуются тексты про времена года, которые можно поставить «рядом». Предлагается: осенние, зимние и проч. школьные и нешкольные литературные зарисовки. |
Нужны тексты про Времена года, которые будут «обрамлять» эти страницы. |
12 |
Время (название рабочее)
Курсовая работа Карины Литвиновой (Zhuravleva) |
Рабочие материалы • Рисунки на тему Время
Исходники • Исходник: текст • Раб. тетрадь Zhuravleva
Тяжелые файлы от автора получены. |
Афоризмы и стихи, иллюстрированные рисунками ребят из Калининграда. Стадия проекта: ожидание текстов про время (может, они есть у вас?) . |
Требуются «поддерживающие» материалы «О времени и о себе». ФОТОкросс на тему «Уголок времени» (там уже есть много хороших работ, но увы опять «легкие»по весу и без описа).
|
13 |
Книга перемен
Курсовая работа Александра Ковко. |
Исходник |
Стадия проекта: ожидание фото одного цикла в «Книгу перемен» (те, что стоят в исходнике разносортица и «легкие»).
Запрос. Кто может сделать фотоциклы: «На перемене»; «Наблюдения за детьми и явлениями»? |
Куда закачивать: тексты урок 9 (13), фото и рисунки в Портфолио, в папку «Время и…». |
14 |
Школьная социальная реклама
Альбом |
|
|
|
15. |

Противоположности… дружат 1-й вариант 478 кб., *.pdf 2-й вариант 338 кб., *.pdf
Курсовая работа Светланы Лебедевой (p19760) |
Исходники • Раб. тетрадь p19760
|
Стадия проекта: в работе. Если у вас есть тексты на тему Противоположности, а еще лучше тексты с хорошими иллюстациями, закачивайте их в 9 урок, Спецвыпуск, Формат А, Противоположности. Не забудьте сообщить о новых поступлениях в дежурной линии мастер-класс. |
|
|
|
|
|
|
|
Занимательная фотографика |
Фото-рисовальный альбом для юных издателей
Коллективный проект |
Стадия проекта: тираж отпечатан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|