Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Личный кабинет (досье) пользователя
Владимир Нодарович Головнер
Руководитель или куратор медиаобъединения (студии, редакции)
(с правом ведения досье своей образовательной организации на портале)

Контакт#134 Анкета участника Отправить личное сообщение        

Коротко о себе Руководитель школьного издательства, еще - учитель химии
Хобби Доделывать за другими их работу, верстать
Интервью с вами (или несколько самых-самых ГМ) По мере необходимости
 
Ник Контакт
ФИО Владимир Нодарович Головнер
Статус Руководитель или куратор медиаобъединения (студии, редакции)
(с правом ведения досье своей образовательной организации на портале)
Медиаобъединение (редакция) #134 (газета Контакт!)   
Место работы (учебы) Школа 1259, Москва
Класс или должность Учитель химии
, руководитель издательского проекта. учитель химии В проектах «НАШпресс»: куратор проекта «Журналистский спецназ», участник проекта «Свежий выпуск»
Стаж работы в СМИ 17
Почта и контакты Личное сообщение (сообщений 0)
Телефон на БИ не указан
Материалы и публикации 1. «Наш подход к изучению энергетики химических реакций» («Химия в школе», № 5, 1990 г., стр. 25–28)
2. «Из опыта изучения основ энергетики. . .» («Химия в школе», № 2, 1991 г., стр. 29–31)
3. «Образ целостной природы» («Народное образование», № 2, 1991 г., стр. 39–42)
4. «ДНК в контексте истории науки» («Химия», № 8, 1996 г.)
5. «Из опыта практической реализации межпредметных связей» («Химия в школе», № 4, 1997 г., стр. 70–80)
6. «Переживание как средство решения творческих задач в преподавании естественных наук» (Материалы Всероссийской конференции «Здравый смысл и достоинство в школе», М., 1998.)
7. «Уравниваем до бесконечности» («Химия в школе», № 4, 1998 г., стр. 36)
8. «Искусственный нос» (там же, стр. 26)
9. «Моделирование физико-химических процессов с помощью кодоскопа» (там же, стр. 85)
10. «Изучаем химию с помощью электронной почты» («Химия в школе», № 7, 1998 г., стр. 60)
11. «Химия и цвет» («Химия в школе», № 1, 1999 г., стр. 18–24)
12. «Занимательные опыты с жидким азотом» (там же, стр. 62–64)
13. «Амил или пентил» («Химия в школе», № 2, 1999 г., стр. 26)
14. «Кровь или кетчуп» (там же, стр.57–58)
15. «Женщины в химии» (там же, стр. 78–80)
16. «Практикум-обобщение по курсу органической химии» («Химия в школе», № 3, 1999 г., стр.58–64)
17. «Склеиваем модели фуллеренов» (там же, стр. 71)
18. «Научная этика в школьном курсе химии» («Химия в школе», № 5, 1999, стр. 52)
19. «Демонстрация получения азокрасителей» (там же, стр.74)
20. Экзамен по химии в американской школе» («Химия в школе», № 6, 1999, стр.55–59)
21. «Обнаружение свинца в предметах обихода» («Химия в школе», № 7, 1999 г., стр. 7–8)
22. «Демонстрация синтеза Веллера» (там же, стр. 67)
23. «Еще немного, еще чуть-чуть. . .» (там же, стр. 2–6)
24. «Нуклеиновые кислоты» (сборник «Я иду на урок химии», М., «Первое сентября», 1999)
25. Демонстрация твердофазной реакции. . .» («Химия в школе», № 1, 2000 г., стр. 9)
26. «Экстракция кофеина из чайных листьев» (там же, стр. 85)
27. «Органические магниты» («Химия в школе», № 2, 2000 г., стр. 18)
28. «Метод произвольных степеней окисления. . .» (там же, стр. 68–69)
29. «Семь превращений в одной пробирке» («Химия в школе», № 3, 2000 г., стр. 61–64)
30. «Плазма в школьной лаборатории» (там же, стр.66–67)
31. «Молекула ДНК выращивает серебряную проволоку» («Химия в школе», № 5, 2000 г., стр. 14)
32. «Биосенсоры-хамелеоны» («Химия в школе», № 6, 2000 г., стр. 82)
33. «Химический детектив» (там же, стр. 61–63))
34. «Вода + солнце = энергия» (там же, стр. 46)
35. «Из опыта организации творческих работ учащихся по химии на базе Минералогического музея» (Сборник «Естествознание», М., МИПКРО, 2000 г., стр.71–78)
36. «Из опыта проведения межпредметного полевого практикума» (там же, стр. 84–106)
37. «Удивительные свойства воды» («Дошкольное образование», № 27–28, 2000 г.)
38. «Змея из вулкана» («Химия в школе», № 1, 2001 г., стр. 81)
39. «Как защитить архивные документы…» («Химия в школе», № 1, 2001 г., стр. 94)
40. «Синтез этилсалицилата…» («Химия в школе», № 3, 2001 г., стр. 69–70)
41. «Самодельные рН-индикаторы…» («Химия в школе», № 4, 2001 г., стр. 94–95)
42. «Американский химик выбирает карьеру» («Химия в школе», № 5, 2001 г., стр. 10–11)
43. «Проектирование химического производства» («Химия в школе», № 6, 2001 г., стр. 57–62)
44. «Как сделать наглядным явление периодичности» («Химия в школе», № 6, 2001 г., стр. 96)
45. «Обнаружение хрома…» («Химия в школе», № 7, 2001 г., стр. 74–75)
46. «Как овладеть вниманием класса?» («Химия в школе», № 8, 2001 г., стр. 56)
47. «Проектируем товары бытовой химии» («Химия в школе», № 8, 2001 г., стр. 82–84)
48. «Из опыта организации творческих работ учащихся по химии на базе Минералогического музея» («Химия в школе», № 8, 2001 г., стр.)
49. «Исследование токсичности бытовых веществ» («Химия в школе», № 9, 2001 г., стр. 70–72)
50. «Талант и немножко везения» («Химия в школе», № 10, 2001 г., стр. 2–4)
51. «Химия в аналогиях. Часть 1–2» («Химия», № 24, 2001 г., стр. 14–15)
52. «Химия в аналогиях. Часть 3–4» («Химия», № 25, 2001 г., стр. 1, 4)
53. «Химия в аналогиях. Часть 5» («Химия», № 46, 2001 г., стр. 14)
54. «Периодическая система для самых маленьких» («Химия», № 48, 2001 г., стр. 5)
55. «Моя педагогическая философия» (в сборнике «Учитель года в Москве», М., МИПКРО, 2001, стр. 173–177)
56. «Демонстрация дегидратации углеводов» («Химия в школе», № 6, 2002 г., стр. 74–75)
57. «Изучение методов очистки…» («Химия в школе», № 8, 2002 г., стр. 68–70)
58. «Детектор трезвости» («Химия в школе», № 8, 2002 г., стр. 95)
59. «Химики шутят» («Химия в школе», № 9, 2002 г, стр. 56–57)
60. «Учитель года» — титул, соразмерный масштабу личности» («Химия в школе», № 10, 2002 г., стр. 2–4)
61. «Пиротехника без кислорода» («Химия», № 1, 2002 г., стр. 3)
62. «Вся химия за 60 секунд» («Химия», № 3, 2002 г., стр. 16)
63. «Почему соединения азота взрывоопасны?» («Химия», № 6, 2002 г., стр. 2–3)
64. «Межрегиональная экологическая экспедиция школьников в Прибайкалье» («Химия в школе», № 2, 2003 г., стр. 61–68)
65. «Учитель с проблемами» («Химия в школе», № 10, 2003 г., стр…….)
66. «Вторая межрегиональная экологическая экспедиция школьников» (журнал «Учитель года», № 6, 2003 г., стр. 4–8)
67. «Лес первобытный, ночь белая, береза угнетенная (Вторая межрегиональная экологическая экспедиция на Северный Урал)» (журнал «Учитель года», № 5, 2003, с.6–12)
68. «Крик лося, или экспедиция в Коми» (Учительская газета, № 42, 2003, с. 15)
69. «Конкурс „Учитель года-2004”: По ту сторону подмостков» (Химия в школе, № 10, 2004, с. 2–5)
70. «Образовательная акция «Уездный городок» (журнал «Лицейское и гимназическое образование», № 9, 2004, с.17–24)
71. «Экологическая экспедиция школьников» (Химия в школе, № 5, 2005, с.68–75)
72. «Физики обыграли лириков, а химики?» (Химия в школе, № 9, 2005, с.2–5)
73. «Столичная сказка» (Учительская газета, № 4, 2006, с.6–7)
74. «Экологические экспедиции школьников России» (Биология в школе, № 1, 2006, с.51–55)
75. «Образовательная акция «Журналистский спецназ» (журнал «Лицейское и гимназическое образование», № 1, 2006, с.28–33)
76. «Химия и цвет» (разработка урока) (журнал «Мастер-класс» № 4, 2006 г., приложение к журналу «Методист», АПКиППРО, с.9–19)
77. «Школа 21 века в Замоскворечье» (журнал «Новая среда», № 10, 2006 г., с.40–45)
78. «Каникулы с „Учителями года”» (журнал «Лидеры в образовании», № 6, 2006)
79. «Зимняя школа „Учитель года” в Санкт-Петербурге» ((журнал «Мастер-класс» № 2, 2007 г., приложение к журналу «Методист», АПКиППРО, с.10–27)
80. «Каникулы с учителями года» (Химия в школе, № 6, 2007 г. с.57–61)
81. «Васюки — город мира. Юношеская акция „Уездный городок”. Акция третья» (журнал «Лицейское и гимназическое образование», № 4, 2007, с. 7–88)
82. «Проектирование химического производства в системе преподавания неорганической химии» (журнал «Мастер-класс» № 1, 2008 г., приложение к журналу «Методист», АПКиППРО)
83. «Конец „мелового периода”» (Химия в школе, № 10, 2008, с.3–8)
84. «Опыт работы межрегиональной естественнонаучной школы „Учитель года”» (в сборнике «Современные технологии преподавания естественно-научных и гуманитарных дисциплин» — Материалы Международного круглого стола в рамках Дней Москвы в Софии), издание Департамента образования Москвы, 2008
85. «Философия микромира. Разработка урока „Пространство и время”» («Учительская газета», № 1–2, 2009 г., с.10–11 — вкладка)
86. «Может ли такое быть? Разработка урока „Вода и звук”» («Учительская газета», № 7, 2009 г., с.8–9 — вкладка)
87. «Химия в поисках единства. Энергетика как основа преподавания химии» («Учительская газета», № 17, 2009 г., с.4–5 — вкладка)
88. «По следам хрома» (журнал «Мастер-класс» № 4, 2009 г. с.24–36, приложение к журналу «Методист», АПКиППРО)
89. «Три магических слова» (Восьмая межрегиональная экологическая экспедиция школьников России) («Учительская газета», № 38, 2009 г., с.6–7)
90. «По следам хрома. Разработка урока» (Химия в школе, № 8, 2009, с.22–29)
91. «Конкурс „Учитель года России-2009” глазами членов жюри и участников» (Химия в школе, № 1, 2010 г. с.2–6)
92. Головнер В.Н. «Проект „Уездный городок” или „Журналистский спецназ”» (журнал «Лицейское и гимназическое образование», № 4, 2010, с. 20–90)
93. «Из опыта организации межрегиональных экологических экспедиций школьников России» (в сборнике «Исследовательская деятельность учащихся: от детского сада до вуза» / Библиотека журнала «Исследователь», М., 2010, том 2, с. 386–394)
94. «Узнать город за один день / Образовательный проект „Журналистский спецназ”» (в сборнике «Исследовательская деятельность учащихся: от детского сада до вуза» / Библиотека журнала «Исследователь», М., 2010, том 2, с. 136–147)
95. «Химический эксперимент прикладного характера как средство развития научного потенциала учащихся» (в сборнике «Научный потенциал личности: концептуальные основания и технологический контекст»: материалы междунар. науч.-практ. конференции / БелГУ / Отв. ред. И.Ф. Исаев, Н.И. Исаева — Белгород: БелГУ, 2011. — 332 с.), с. 129–134
96. «Химический эксперимент прикладного характера как метод повышения качества знаний учащихся по органической химии» (в сборнике «Актуальные проблемы химического и экологического образования»: материалы 58-й Всероссийской науч.-практ. конференции с междунар. участием / РГПУ им. А.И. Герцена / Научный. ред. В.П. Соломин — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2011. — 378 с.), с. 199–204
97. «Химический эксперимент прикладного характера как метод повышения качества знаний учащихся по органической химии» (в сборнике «Традиции и новации образовательной системы»: материалы Международных педагогических чтений / Гл. ред. А.Н. Ярутова. — Чебоксары: Учебно-методический центр, 2011. — 792 с.), с. 212–214
98. «Уроки конкурса „Учитель года”» (Химия в школе, № 10, 2011, с. 2–5)
99. «Экологическая экспедиция — летняя форма образовательного сотрудничества!» («Первое сентября», № 11, 2012)
100. «Уроки „Контакта!”» (Вестник московского образования, № 14, 2012, с. 123–165)
101. «Школьный медиа-центр «Контакт!» » (в сборнике «Современные самодеятельные издания (медиа) как средство социализации молодежи»: материалы Всероссийской молодежной конференции. — Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2012. — 140 с.), с. 110–116)
102. «Конкурс „Учитель года России-2012”: Лучшие потому что уникальные» (Химия в школе, № 10, 2012, с.2–6)
103. «К изучению свойств алканов» (Химия в школе, № 1, 2013, с.60–62)
104. «Как хранить бром» (Химия в школе, № 5, 2013, с.67–68)
Книга «Химия. Интересные уроки»
Химия. Интересные уроки: Из зарубежного опыта преподавания / Авт.-сост. В.Н. Головнер. — М., Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. — 136 с. — (Портфель учителя)
(переиздание — 2005 г.)
Книга «Взгляд на мир глазами химика»
В.Н. Головнер. Взгляд на мир глазами химика. Сборник методических материалов, М., ГОУ Центр педагогического мастерства, 2010 г. — 104 с.
 
Был на Портале 11.11.2024 в 1:19
Личный форум Личный форум (записей 16, комментариев 5)
Обновления Отредактировано 11.02.2018  15:00
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета