Визитка редакции. Наглядно покажите свою школу, где обитаете, и редакцию. Характерные фотографии из жизни, рабочие моменты, труды и дни. Закачайте несколько выпусков издания.
Фотографии очень хорошего качества (с участием людей или без), в которых представлены рабочие и творческие процессы. Вес файла: от 2 до 3 Мб; яркие названия и описания — залог успеха. Подробные требования к файлам — в ТЗ № 14.
Лучшие сюжетные фото, отражающие характер и дух коллектива. Покажите свою редакцию — эти фотографии будут визитной карточкой коллектива на портале и не только (а еще в различных сборниках, в Пресс-портфолио).
Важно: Вес файла: от 1,5 до 3,5 мб. Формат: *.jpg, png. Подпись: название издания + город (без буквы г.). В графе «Описание» — сведения, которые интересно почитать. Недопустимо закачивать файлы без названий или с техническими именами. Требования к картинкам на портале. Собирайте фото одного цикла в комплект с помощи опции «плюсик».
Выпуски школьных газет загружайте в формате pdf. Максимальный размер файла — 8 МБ. Укажите тему, месяц и год выпуска. Например: День учителя, октябрь 2015. В графе «Описание» обозначьте особенности выпуска. Например, в номере: учителя сейчас и в их детские годы. Требования к PDF-файлам на портале
• Галерея обложек Школиздата, постоянно обновляемая и дополняемая.
• Формат: *.jpg и png вертикальный, без рамок и белых полей вокруг картинки.
Вес файла: от 2,5 до 3 Мб. Оценивается не сама обложка, а техническое состояние файла (возможно ли его использовать в пресс-портфолио проекта). Требования к картинкам на портале
Архетип — (от греч. arche — начало и typos — образ) — прообраз, первоначальный образ, идея. Фотоработы на эту тему должны обладать некоторым обобщающим смыслом. Так, чтобы их можно было использовать как символические, образные иллюстраци на разные темы. Например, книга — архетип знания, но не всякая.
Действие главы «Трое у море» происходят на море. Море также упоминается в главе Треугольные паруса. Предлагайте только качественные илл. и циклом. • Вес файла: от 2 до 3 Мб. • Картинки поставить в комплект. • . • Указать автора
• Социальная реклама — пропаганда идей, полезных для общества. Например: «Берегите учителя!», «Улыбайтесь директору — у него нервная работа». Пожалуйста, не делайте надписи на самих фотографиях! • Требования — в ТЗ № 12. Скачать шаблон № 2 (текст с картинками). • Формат: *.jpg. Вес файла: от 2 до 3 Мб
Школьный журнал, собираемый по сети Интернет. Участники выбирают заинтересовавший их формат (или форматы) Спецвыпуска, получают тему и технические требования к макету, выполняют их, затем закачивают готовые материалы. Из этих работ создается Всероссийский Спецвыпуск, который выходит в свет в тиражном варианте
• Лицо вашего Спецвыпуска по Сети. Выполняется в духе темы «Виват, наука!». Не допускаются белые пустые поля и рамки вокруг картинки. Только один файл. • Формат: *.jpg вертикальный. Размер: ориентировочно 600–800 pixels по ширине. Вес файла: до 100 Кб.
• Демо представляет собой просмотровый файл «Как ЭТО должно выглядеть в верстке». Все материалы расположены в заданном порядке, иллюстрации согласованы с текстами. • Формат: pdf, doc.