|
![](/adm/cms/spaw/images/trans.gif) |
![Перейти к предыдущему медиаобъединению](/bo/images/port-arr-left.gif) |
Печатные издания редакции #4382 |
![Перейти к предыдущему медиаобъединению](/bo/images/port-arr-right.gif) |
![](/img/cab/trans.gif) |
1. Газета «Вертушка» (основное издание) |
![](/adm/cms/spaw/images/trans.gif) |
|
RSPR |
50-04382-Г-05 |
Тип издания |
Газета (основное издание) |
Кем издается |
Учениками и учителями |
Год основания |
2019 |
Периодичность |
1 раз в триместр |
Тираж |
11–50 |
Объем |
до 24 страниц |
Формат |
А4 |
Цветность |
Полноцветное |
Программа верстки |
Microsoft Publisher |
Цена |
Бесплатно |
Читательская аудитория |
Дети, родители, учителя, друзья школы. Читательская аудитория 1000 человек. |
Слоган |
Пишите о себе, читайте о себе, открывайте себя! |
Символ |
|
Портрет издания |
|
Главное достоинство издания |
Интервью с детьми, вопросы директору, семейные архивы, интересный гость, творческая мастерская, авторская страничка "LIZA&LIVE", поддержка детей в период пандемии, публикация творческих работ детей, рубрика "Четыре лапы". |
Обновления |
Отредактировано 19.12.2020 23:24 Не модерировалось |
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) |
4. Газета «ВЕРТУШКА № 7 Апрель 2020» |
![](/adm/cms/spaw/images/trans.gif) |
|
RSPR |
50-04382-Г-04 |
Тип издания |
Газета |
Кем издается |
Учениками и учителями |
Год основания |
2019 |
Периодичность |
1 раз в триместр |
Тираж |
11–50 |
Объем |
до 24 страниц |
Формат |
А4 |
Цветность |
Полноцветное |
Программа верстки |
Microsoft Publisher |
Цена |
Бесплатно |
Читательская аудитория |
Дети, родители, учителя, друзья школы. |
Слоган |
Пишите о себе, читайте о себе, открывайте себя! |
Символ |
|
Портрет издания |
|
Главное достоинство издания |
Интервью с детьми, пожелания учителей, творческая мастерская, авторская страничка "LIZA&LIVE", поддержка детей в период пандемии, публикация творческих работ детей, игра-анкета, рубрика "Четыре лапы". |
Обновления |
Отредактировано 03.12.2020 15:50 Не модерировалось |
|
|
|
Паспортички изданий медиаобъединения # 4382 |
|
|