|
RSPR |
90-02281-Ж-01 |
Тип издания |
Журнал (основное издание) |
Кем издается |
Только учениками |
Год основания |
2014 |
Периодичность |
1 раз в 2 месяца |
Тираж |
51–100 |
Объем |
до 60 страниц |
Формат |
А4 |
Цветность |
Полноцветное |
Программа верстки |
Microsoft Publisher |
Цена |
Бесплатно |
Читательская аудитория |
Учителя, родители, обучающиеся |
Слоган |
Мы Инициативные Креативные Современные |
Символ |
|
Портрет издания |
Журнал выпускается 1 раз в 2 месяца объёмом 24-28 листов. Каждый номер раскрывает какую-то тему. Темы планируются ребятами на заседании творческого объединения в августе на весь учебный год. В соответствии с темой подбирается материал таких рубрик журнала, как «Ожившие» страницы (фотосессии по мотивам художественных произведений), «Устами гимназиста» (ведется опрос учеников по теме номера с последующей публикацией). В рубриках «Учитель на «горячем» стуле» и «Первоклассные родители» можно прочитать интервью наших корреспондентов с родителями и учителями. Если ты услышал об открытии и не поверил, вышел на улицу и оказался лицом к лицу с мошенником, если… - всё проверяем «опытным» путем (рубрика «Эксперимент»). Если «Есть мнение», делимся им на страницах журнала. «Аргументу» выдвигаем «Контраргумент». Это самые яркие детали нашего портрета. |
Главное достоинство издания |
Какие перспективы открывает журнал «МИКС» для гимназистов? Современному человеку приходится обрабатывать огромный поток информации. Не каждому взрослому человеку удаётся адаптироваться к такому объему новостей. И хотя у ребят XXI века более быстрая реакция на любые изменения окружающего мира, они очень уязвимы. Журнал «МИКС» дает возможность подростку научиться ответственно и критически анализировать услышанную информацию, выбирать модель поведения, соответствующую той или иной ситуации, научиться выражать свои мысли, оказывать воздействие на окружение. Совместная деятельность в творческом объединении вырабатывает необходимые навыки социального взаимодействия, умение работать в единой команде, подчиняться коллективной дисциплине и в то же время отстаивать свои права. Подросток, общаясь со своими сверстниками не только из округа, других регионов, из стран ближнего и дальнего зарубежья, учится устанавливать и развивать контакты на иностранных языках. Благодаря этому сотрудничеству, восприятию и пониманию другого человека формируется необходимое общение в социуме, нужное в будущем в любой сфере, где люди взаимодействуют друг с другом. |
Обновления |
Отредактировано 25.11.2016 23:14 Не модерировалось |
|