|
|
|
|
|
#307 Газета «Окно»; Школа 1354 «Вектор», Москва |
|
| | | Форум редакции #307 Газета «Окно»; Школа 1354 «Вектор», Москва | | |
|
| | | Досье на модерации |
Здравствуйте!
Досье вашего издательства пока не может пройти модерацию. Вам необходимо разместить представительное фото своей редакции.
Спасибо.
|
|
|
• | | | | Re: Досье на модерации |
Спасибо, что учли наши замечания.
Ваше досье прошло модерацию.
|
|
|
| | | Заявка на участие в Конкурсе |
Уважаемые участники!
Вами была подана Заявка на Участие в XI печатном Всероссийском Конкурсе школьных изданий. Сообщаем, что она прошла модерацию.
В текущем сезоне вы планируете принять участие в печатном Конкурсе школьных изданий и проекте «НАШпресс»
До 1 декабря вам необходимо обновить Досье своего издательства. До 20 декабря — оформить и прислать на адрес Оргкомитета (111141, г. Москва, ул. Перовская, дом 44а) подшивку конкурсных изданий. О том, как подготовить подшивку, указано в ТЗ № 2 «Принять участие в Конкурсе».
Спасибо.
|
|
|
| | | День учителя |
Здравствуйте, «Переменки!»
С интересом прочитала ваш номер об учителях. Много интересного, доброго. Хорошо, что нашли слова любви для учителей. Только можно бы больше мелких фактиков, рисующих портреты. Вот поступила не сразу — интересно. Катается на велосипеде — здорово! И такого надо было побольше. А официальщины — поменьше. «Ресурсы общественной активности учащихся в интересах становления личности реализуют учителя» — вообще зачет! Так и хочется спросить: «Мужик, ты сам понял, что сказал?» Я уверена, что директор — замечательный человек, но она не журналист, и ее надо редактировать, а сказанное пересказывать своими словами.
Я бы слова выпускников поставила на первую страницу.
Рассказывая о физруке, вы умудрились не назвать его по имени. Человек достоин того, чтобы его знали.
Проблема у вас и с размещением фотографий. Например, фото Т.И. Короленко разрезает строки, и не знаешь, как читать. Старайтесь, чтобы фото по ширине равнялось столбцу. И вообще, посмотрите на портале, как размещать иллюстрации, там есть полезный материал.
В интервью надо графически отделить вопросы от ответов: жирным или курсивом.
Строки в столбцах должны быть выровнены, хотя бы в пределах одной заметки. Это нетрудно сделать.
Надеюсь, вы понимаете, что я критикую не для того, чтобы поязвить, а только для того, чтобы вы стали еще лучше. Я вот, например, завидую вашей шапке и карандашам: очень стильно смотрятся.
Удачи!
|
|
|
| | | Важная информация по финальным мероприятиям Конкурса | Уважаемые участники! С этого года Оргкомитет Конкурса переходит к иному формату проведения финальных мероприятий. Конкурсный сезон будет делиться на этапы: сетевой и печатный. Финальные мероприятия (Церемония награждения, Большая игра) будут проходить по итогам обоих этапов, то есть раз в два года. Но победители сетевого этапа будут объявлены заранее, по его окончании. Просим обратить внимание, что в заявке были аннулированы графы «Церемония награждения» и «Большая игра: Гамбургский счет». Приносим извинения за то, что не сообщили эту информацию ранее. С уважением, Оргкомитет. |
|
|
• | | | | Re: Важная информация по финальным мероприятиям Конкурса | Спасибо. С сетевым форматом всё понятно, а до какого срока принимают печатные издания? |
|
|
• • | | | | Re: Re: Важная информация по финальным мероприятиям Конкурса | В этом году печатные издания Оргкомитет не принимает. Только в следующем, печатном этапе. |
|
|
• • • | | | | Re: Re: Re: Важная информация по финальным мероприятиям Конкурса | Всё понятно. Спасибо большое. |
|
|
| | | Фраза на всю жизнь |
Дорогая редакция!
Симпатичный выпуск получился, который вы посвятили дню учителя. Ребятам удалось разговорить разных преподавателей и узнать о самых волнующих, знаковых моментах в жизни каждого. Приятно, что мы находим в газете откровения взрослых, которые они не утаили от вас и поведали без страха показаться смешными и неуклюжими, не всегда точно знающими, как поступить в той или иной ситуации.
«Дети это ужас», не скрывая эмоций говорит один учитель. «Если я засну на уроке, не обращайте внимания» спокойно и уверенно заявляет одна ученица. Что отвечать учителю? Кстати, ситуация может быть тестом на профпригодность. Шутка-шуткой, а преподаватель на всю оставшуюся жизнь запомнила эти, казалось бы, невинные слова ученицы.
«Нет, они не с разных планет, как иногда кажется» к такому выводу пришли создатели номера, сделавшие многое для того, чтобы разобрать (если они есть) баррикады между учителем и учеником. Такие заметки только на первый взгляд кажутся «легкими». На самом деле, откровение собеседника довольно редкий «жанр» журналистики. И дается оно далеко на всем корреспондентам.
Немного о грустном. Ребята и взрослые, следите за построением предложений и опечатками. Примеры приводить не буду, пройдитесь с карандашом сами. Пожалуйста, напишите, сколько нашли стилистических ошибок в газете.
Ваш обозреватель
|
|
|
| | | Уточнение |
Уважаемая Наталья Геннадьевна!
Спасибо за письмо в личку. Рада, что вы разрешили всем школьным изданиям перепечатать статью Саши Рыжова о том, как он добывал золотишко в Якутии этим летом.
Ваш обозреватель
|
|
|
| | | Заявка на Конкурс | Добрый день! Сообщаем, что ваша Заявка на участие в Конкурсе отмодерирована. В наступающем сезоне вы планируете принять участие в Конкурсе фотографий, Конкурсе текстов, проектах НАШпресс и Мастер-классы по Сети, а также в Церемонии награждения. С уважением, куратор от Оргкомитета. |
|
|
| | | О заявке на Конкурс | Добрый день! Накануне вашим издательством была подана предзаявка на Конкурс. К сожалению, нам пришлось обновить систему, поэтому принятые заявки были удалены. С момента открытия официальной заявки на Конкурс (анонсируется в новостях), пожалуйста, заполните ее еще раз. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, куратор от Оргкомитета. |
|
|
| | | Удивили-поразили! |
Дорогая редакция!
Поздравляю с новым сезоном школьной прессы! Сразу перехожу к делу — познакомилась с № 1 и обнаружила там гвоздевой, классный материал (к сожалению, без названия), написанный Александром Рыжовым из 11 класса. Это настоящий бестселлер — московский школьник добывает золото на прииске в Якутии летом в 40-градусную жару. Ох, и трудная эта работа, даже для старшеклассника … Но, по выражению автора, она оказалась сложной «скорее психологически». Оказавшись в обществе «уже до смешного „великого” русского народа с 20 зубами и 5 классами образования и лопатами в руках» московский школьник сделал гениальный по своей простоте и точности вывод: «сразу понимаешь, что золото — это не то, что я сейчас подбираю с земли на конвейер на жаре, а те знания, те возможности, которые мы обретаем в школе». Короче, и денег заработал, и просветление в уму. Низкий поклон родителям Александра Рыжова, которые не побоялись таких «университетов» для сына. И с точки зрения журналистики его статья — удача номера, главного редактора и, конечно, самого автора. Только жаль, что не нашлось места для фото с места событий. Это бы еще прибавило веса статье. На месте участников нашего проекта СВ я бы (с согласия автора и редакции) перепечатала у себя в издании эту статью. Полезная, умная, редкая вещь.
А в остальном в газете «Окно» все традиционно интересно и живо.
Только еще немного разберитесь с версткой, потому что по правилам чтения газет статья «Жаркое лето-2010» начинается со слов «…кое, теплое и прохладное», а заметка «Счастливо оставаться» — со слов «…нормально. Я хочу пожелать».
Я тоже хочу пожелать редколлегии новых творческих удач!
Ваш обозреватель.
_________________________________________________ Отредактировано 14:49 13.09.2010 viola |
|
|
Все в обратном порядке
Загрузка...
|
|
|