Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
RusAtau
RusAtau#3575 Анкета участника Отправить личное сообщение        
Изменить фото
Руслан Андреевич Атауллин
взрослый
Руководитель редакции #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва
Миссия в редакции Социолог
Был на ПорталеВ 1:29 3.04.2019


Первая | < Предыдущая | Страница 4 из 6 | 5 | 6 | Следующая | Последняя

Всего записей 76

Мастер (Оргкомитет)1:19 2.12.2015 | № 84901
  
Звонок по уроку 1
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 1. Добрый день, продолжаем работу
 Комментариев 1 
•   
Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва1:52 2.12.2015 | № 84903
 
 0 
 
 0 
Re: Звонок по уроку 1
Доброй ночи. Доделал, посмотрите. (Так понимаю, урок 3, задание 1)?
 
*Урок 1 задание 1 — ничего из замечаний не нашел…

Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва13:10 29.11.2015 | № 84735
 
 0 
 
Комментарий к новости 9301
 
 
Фотография исправлена. Пришлось общую, так как, к сожалению, ребята, снимавшие общие фотографии ничего так и не выложили… печально:(

Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва13:07 29.11.2015 | № 84734
  
Комментарий к новости 9304
 
 
Дополнил, как и просил арбитр. Долго думал, чтобы добавить, все же интервью было уже сделано. Подумал, что аналогия от своего лица более уместнее

Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва10:38 29.11.2015 | № 84725
  
Звонок автору новости 9315
Уважаемый автор, Ваша новость 9315 Mail-арт: Как мы это делали опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 Комментариев 5 
•   
Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва12:51 29.11.2015 | № 84731
 
 0 
 
Re: Звонок автору новости 9315
Пал травы — поджоги сухой прошлогодней травы.(Б. Сов. Энц.) Это совершается больше сельхоз работниками (поправлю Наташу: не земледельцами в первом случае, а наверное, землеВЛАдельцами)
Хотя и простые граждане также совершают поджоги, это да. Но это уже не палы, это поджоги
 
В остальном полностью согласен, исправлено.
•   •   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва19:27 29.11.2015 | № 84756
  
 0 
Re: Re: Звонок автору новости 9315
«Пал травы — поджоги сухой прошлогодней травы.(Б. Сов. Энц.)«. «Но это уже не палы, это поджоги»
Так мы и не поняли, в чем разница. Вспоминаю прошловесенние Breaking News на эту тему — сплошные глупые дети и неумные взрослые… Был, правда, еще один очень странный журналист, который поджог траву для «красивой» телекартинки
•   •   •   
Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва21:25 29.11.2015 | № 84774
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Звонок автору новости 9315
Спорить не буду, что возможно похожие значения, однако
Пал — поджог сухой прошлогодней травы. То есть, палы устраивают те, кто намеренно поджигают траву (по суевериям делали до 20 в., сейчас, на сколько понимаю, из-за недостаточного финансирования на уборку территории).
Сухую траву, конечно, поджигают обычные люди. Но это единичные случаи, часто поджог (не прошлогодней травы, замечу) ненамеренный, Вы правильно сказали, по неосторожности.
Поджоги намеренные и не взятые под контроль и поджоги ненамеренные, все же, считаю нужным считать как две разные вещи. Если ошибаюсь, извиняйте, но это мое (и я так понимаю, не только мое) видение различия.
•   •   •   •   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва22:10 29.11.2015 | № 84782
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Re: Звонок автору новости 9315
Ох… Неугомонный. Пал травы = поджог травы. Сам же это написал, сам с собой споришь… Какая разница, как это называть. Главное, чтобы не жгли. Суть моего комментария к новости была не про термины, а про то, что жгут траву не только и не столько работники сельского хозяйства… И очень даже намеренно. Весной не случалось в Подмосковье на электричке ездить? Черная гарь на многие километры вдоль всей железки. Какие там сельхозработники… Тему закрываю. Конец связи.
•   •   •   
Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва21:27 29.11.2015 | № 84775
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Звонок автору новости 9315
Хотя поджоги — не менее серьезная проблема))

Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва10:19 29.11.2015 | № 84724
  
Звонок автору новости 9316
Уважаемый автор, Ваша новость 9316 Учимся создавать школьную газету вместе с ТБ и «Миром Новостей» опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 Комментариев 1 
•   
Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва12:56 29.11.2015 | № 84732
 
 0 
 
Re: Звонок автору новости 9316
Исправлено:)
Печенюшки — видимо автор в тот момент просто их ненароком вспомнил, извиняйте….))) мне просто очень понравились

Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва9:15 29.11.2015 | № 84720
  
Звонок автору новости 9307
Уважаемый автор, Ваша новость 9307 Экскурсия в Национальную Службу Новостей опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 Комментариев 1 
•   
Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва12:42 29.11.2015 | № 84730
 
 0 
 
 0 
Re: Звонок автору новости 9307
Исправлено, действительно, повтор особо ничего не значил:)

Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва1:35 29.11.2015 | № 84718
  
Новость за новостью: Вот и двадцатая
Весь день провел, чтобы написать о (почти) всех происходивших со мной новостях за неделю.
Еще есть нерасшифровка интервью одного, но я хочу сделать это как вишенку на торте чуть позже (тогда и будет понятно, о чем я)
Вопрос: Будут ли замечания/оценки? Или зря стараюсь?

Татьяна Михайлова (Оргкомитет)23:25 28.11.2015 | № 84713
  
Комментарий к новости 9307
Руслан. У тебя получаются не новости, а пресс-релизы. Я даже подумываю, не завести ли такой Хронограф. Но пока так: или дай этой и подобным новостям — новостные заголовки, или — что лучше: создай рубрику «Пресс-релизы» и перегони туда свои событийно-описательные новости. Хорошо?
 
 
 Комментариев 1 
•   
Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва0:19 29.11.2015 | № 84714
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к новости 9307
Да, Татьяна Борисовна, дописываю МК и, тогда, перегоняю подобные новости в новую рубрику.
Создавать ее, так понимаю, необходимо в рубрикаторе. Спасибо за совет.

Помощник (Оргкомитет)22:12 28.11.2015 | № 84702
  
Комментарий к файлу #618763
Руслан. Это надо перевести в Эко-СМИ! Надо было закачивать со старт-панели, это дает доп. баллы
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
/ Иллюстрации / Открытки, закладки / Вот и стакандыши зацвели
 Комментариев 2 
•   
Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва22:28 28.11.2015 | № 84703
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #618763
Хорошо, удалю и перезакину туда. Спасибо за совет!
 
P.S. Скоро ли новости проверят и опубликуют?
•   
Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва22:53 28.11.2015 | № 84705
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #618763
Просьба снова проставить оценки, не подумал, перекачал в новых файлах, они сбросились.
 

Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва18:16 26.11.2015 | № 84580
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 2
Звонок по заданию 7. Summa summarum
 
Но в процессе выполнения разве никакой «эврики» — не?
 
Я думаю, что не у всех она возникла. Большинство принимается за задание «напрямую», и поэтому, у них то как раз и не возникает никаких открытий.
Как с этим бороться? Креативом, с первую очередь на своем примере. А также переосмыслением веса оценок. Первые шаги, к слову, хочется отметить, что производятся — арбитр не ставит, как на 1 уроке, всем 50 баллов просто за текст. Если есть что-нибудь необычное, неординарное — вот это и есть «Зачет с отличием».
Что еще можно — более конкретизировать задания, т. е. прописывать, что задания не требуют километровых (и я таким, кстати, грешен, Вы еще не читали мои сочинения: D) текстов, тем более однотипных. Нестандартный подход — приветствуется. Оригинальный стиль — обязателен.
Ну и тем более, уже упоминал о «Марафонском вопросе», который как раз сейчас пишу — мне все 576 анализировать? Будет о-го-го-о-очень долго…

Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва22:02 21.11.2015 | № 84223
  
Звонок автору новости 9228
Уважаемый автор, Ваша новость 9228 Мы писали, мы устали… опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 Комментариев 2 
•   
Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва22:09 21.11.2015 | № 84224
  
Re: Звонок автору новости 9228
Как раз Вашу редакцию заметил, когда перепубликовывал темные фотографии на более светлые
Спасибо, ознакомлен. Исправлено.
 
P.S. Хорошая идея значения «тиранизировать», но все же Викисловарь думает иначе — https://ru.wiktionary.org/wiki/тиранизировать
«Тиранить», все же, согласен с Вами, более понятно:)
•   •   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва22:36 21.11.2015 | № 84226
  
Re: Re: Звонок автору новости 9228
Каюсь — есть такая слабость: люблю ясные и преимущественно короткие слова. Поэтому «тиранить» мне нравится больше. А изменения, сделанные в лиде, на мой взгляд, ничего не изменили. Предлагаю там свой вариант.

Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва18:12 21.11.2015 | № 84207
 
 0 
 
И, все-таки, непонятно…
Уважаемые те, кто проверяет!
Высоко ценю Ваш труд, но был бы очень признателен, если бы в конце давали краткий комментарий, по поводу того, как и что.
Очень в этом нравятся наставления Татьяны Юрьевой, огромное ей спасибо за feedback и качественные и полезные комментарии.
Был бы очень рад, если такое (может в более ужатом формате) было и при оценивании фотографий, или хотя бы изменений в оценках.
Какие-то изо дня в день повышаются (с 5 до 19 пару), какие-то наоборот (с 10 до 3). Очень странно и непонятно…
P.S. Благодарен всем модераторам за хорошую работу!
 
Просьба, без комментариев
 Комментариев 1 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь20:18 21.11.2015 | № 84210
  
Re: И, все-таки, непонятно…
Руслан, если на новостях и видеовизитках работают по одному арбитру, то в других проектах — перекрестное оценивание. Комментарии пишутся много где, но только не на фото. Единственные замечания в них оставляем по техтребованиям и к отменным работам. На большее, увы, физически не хватает времени.

Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва22:36 19.11.2015 | № 84114
  
Звонок автору новости 9202
Уважаемый автор, Ваша новость 9202 Журналистский спецназ. Начало опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 Комментариев 2 
•   
Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва23:45 19.11.2015 | № 84122
 
 0 
 
Re: Звонок автору новости 9202
Благодарю за ответ.
1. Что за формат Вы очищали? Он проходил типограф, а печатал его при добавлении. Времени на копирование с Wordа у меня не было.
2. Что касается первого… тут полностью согласен, видимо сонно уже 2 предложения слил в одно:)
И на старуху бывает проруха. Все-таки, работа кипит, поэтому очень мало времени (да еще и один от издательства)
3. «Образовательный интернет-телеканал» — разве это не название? (про число понятно). Все же, однако, впринципе, и так понятно, убрал
4. Поясню, и с радостью)
5. Действительно. Так далеко этот округ, что даже и не поймешь, в городе или за городом:) В защиту могу лишь сказать, что данную информацию по крайней мере 1/2 юнкоров не знает (кроме зеленоградцев, разумеется… ну я надеюсь, что они знают: D).
 
Надеюсь, мои сонные оплошности не скажутся на общей картине текста.
Исправлено.
•   •   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва8:42 20.11.2015 | № 84135
 
 0 
 
Re: Re: Звонок автору новости 9202
1. Что за формат Вы очищали? — У текста были длиннющие отступы красных строк. Портал такие обычно при форматировании убирает. Выделила да нажала кнопку. Отступы исчезли.

3. «Образовательный интернет-телеканал» — разве это не название? — Название. Но в сочетании с «Московский образовательный» это масло масляное.
 
Надеюсь, мои сонные оплошности не скажутся на общей картине текста. — Не скажутся. Все же исправлено. Читайте вслух то, что написали. Так легче поймать несуразности в «картине текста» Laughing

Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва8:35 17.11.2015 | № 83842
 
 0 
 
Звонок автору новости 9166
Уважаемый автор, Ваша новость 9166 Экскурсия в «Этномир» опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 Комментариев 4 
•   
Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва9:05 17.11.2015 | № 83845
 
 0 
 
 0 
Re: Звонок автору новости 9166
К слову.
По поводу того, что так изъясняли дети, и что переформатировалось мною.
1. Первый пункт, опечатка, публиковал вечером, спасибо, что заметили.
2. Да (по пункту 2), именно так сказали, впринципе, лично я не был шокирован.
3. Пункт 3: очередное «мы» пришлось изменить на «наша группа», но видимо «я» тут более понятно.
4. Пункт 4 выглядел так «Нам удалось попутешествовать» — вероятнее всего он имел в виду «совершить путешествие». Ну а «нам» было очередной тавтологией.
 
Понимаю, что да, правка со стороны 10 класса на высказывание шестого смотрится не очень, спасибо за советы.
 
P.S. Вы правы, это очень весело. Но так как дети ездили без группы (к сожалению, мест нам не нашлось:(), мнения присылали нам ребята по соцсетям, вполне возможно, что родители могли их (мягко говоря) «поправить». Впредь постараюсь учитывать и это 
 
•   •   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва9:10 17.11.2015 | № 83846
 
 0 
 
Re: Re: Звонок автору новости 9166
Что ж… Нам остается только печалиться о том, что живые и настоящие шестиклассники говорят на мертвом и искусственном языке. Cry Возможно, это случилось с ними от излишнего чувства ответственности — интервью для газеты не каждый день берут… Laughing
•   •   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва9:27 17.11.2015 | № 83847
 
 0 
 
Re: Re: Звонок автору новости 9166
Кстати, избежать бесконечных для подобного случая «я, мне, мы, наш класс» можно было, например, так: сделать из всех этих впечатлений одну общую заметку. То есть собрать все интересное, живое — красавицу Милану в сари, «я обожаю собак!», «с какой ноги нужно входить в жилище» — воедино, выкинув дежурное «я был, мне понравилось». И написать потом что впечатлениями делились Петя, Даша, Оля… Мы так однажды делали «сборную солянку» из банального сочинения «Как я провел лето». Ухохотались потом)
•   •   •   
Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва20:33 17.11.2015 | № 83903
 
 0 
 
Re: Re: Re: Звонок автору новости 9166
Татьяна Юрьевна, отличная идея. Думаю, это хорошо бы сделать после таких мероприятий, как журналистский спецназ, как своеобразную отдельную новость.

Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва9:01 16.11.2015 | № 83688
  
Звонок автору новости 9153
Уважаемый автор, Ваша новость 9153 От конструктора до космической станции опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 Комментариев 1 
•   
Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва12:14 16.11.2015 | № 83706
 
 0 
 
 0 
Re: Звонок автору новости 9153
Доброе утро!
Благодарю за конструктивный разбор недочетов. Все грамматические ошибки успешно устранены.
 
P.S. Пару абзацев, как всегда, типограф съел, я разбил тот текст, в котором как раз большинство ошибок и было

Первая | < Предыдущая | Страница 4 из 6 | 5 | 6 | Следующая | Последняя

Всего записей 76

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета