Центральная дежурная линия финальных мероприятий. Актуальна для каждого участника. Здесь вас всегда ждут важные объявления по ЮПЦ и Сессии школьных издателей, а также замечания и пожелания арбитров и участников. Хештеги для соцсетей: #ДниШкольнойПрессы #наш + ваш регномер Записаться на участие в церемонии
Друзья, что происходит? 10 золотых правил хронографиста и ТЗ № 14 никто не отменял. Почему после конкурса многие загружают новости, которые не выдерживают никакой критики, и фотографии, даже не удосужившись их перевернуть. Пожалуйста, не опускайте планку, поднятую на КШИ-2013 достаточно высоко. Давайте работать по принципу: «Лучше меньше, да лучше!»
В Вашей заявке на финал не был указан Ваш личный кабинет. Я указал его: теперь Ваша фотография появилась в досье Дюймовочки, а все Ваши новости и файлы будут подписаны группой Дюймовочка.
Дорогие ребята и взрослые, я продолжу тему, затронутую в сообщении ТБ. Несколько дней в оргкомитете гул все делятся впечатлениями, их много, они все разные, но общая интонация: была необыкновенная игра, на финал приезжали какие-то феноменальные дети. Посему: вдвойне, втройне, вдесятерне хочется увидеть все, что вами наработано на портале
Дело № 2. Выложите свои запасы Фотографии в гусеницы, видео в новости, мысли в дежурку 99. Через неделю начнет работать дежурная линия «Рефлексия» и участникам проекта будет предложена анкета «По итогам сезона».
А сейчас желающие могут поучаствовать в акции «Творческий отчет». Для этого сообщите о своем намерении участвовать в нем в ответ на сообщение Татьяны Борисовны.
Дело № 3. Новости о 100 вопросах принимаются до среды
Объявляется мини-конкурс на лучшую новость про 100 вопросов взрослому. Все ребята и взрослые, которые знают, что такое ЮПЦ покажите класс новостного искусства. И побольше фотографий с интересными подписями. Содержание новости должно быть интересным, форма на выбор автора. Срок: среда включительно.
PS. Володя Хохлов! Закачай в новости свои стихи, которые ты читал на итоговом подиуме.
Дорогие коллеги ребята, взрослые. Огромное спасибо вам за участие в проекте, за задор и силу, которые вы передали нам, устроителям конкурса. Такое впечатление, что вся солнечная энергия мира устремилась к нам на Большую игру, на церемонию.
Что теперь? Есть три дела.
Дело № 1. Творческий отчет: кто с нами?
Предлагается, чтобы каждая команда, вернувшись в свою школу, провела для учителей и учеников своего учебного заведения творческий отчет. Пусть люди вашей школы узнают, увидят, услышат чем вы занимались, где вы были, что делали, какие успехи вам сопутствовали. чему вы научились.
Мы можем сделать это вместе. В лицее № 1310 такой отчет назначен на 19 апреля, пятницу. Впереди 2 недели. Кто хочет присоединиться? Пишите свои соображения здесь, в ответ на мое предложение: кто желает поучаствовать, какие есть идеи, как может выглядеть такой отчет.
И какие мысли о форме и содержании творческого отчета?
Давайте исходить из того, что все (желающие) будут делать отчеты перед своей школой учреждением, которое послало вас на конкурс как своих представителей.
И «Антирутин» с Вами, т. е. всеми нами Наш ТО был назначен на 11 апреля, четверг, но Виталик Бадашев свалился с температурой. Теперь ждем-с… Предлагаю 19-го всем встретиться в скайпе. Назначьте час!
Re: Re: Re: Re: Дело № 1. Готовим творческий отчет
Время для скайпа назначим, так чтобы всем было удобно наверно где-то в районе 16? Но как встречаться? Опять по очереди? Интересно, когда все всех видят и слышат. Ищем технологии.
• • • • •
Кристина Кононенко#121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
Дорогие все портальцы! Радуга благополучно добралась до родного дома, нас встречали родители. Вчера, 8 апреля, мы уже выступили на учебной линейке перед ребятами учениками нашей школы, немного рассказали о поездке, пообещав, что вскоре расскажем обо всем подробно. Можем присоединиться к творческому отчету 19 апреля. Детям даны задания индивидуальные кто расскажет о Церемонии, кто-то о БИ и т. д..
Татьяна Борисовна, Вам и Вашему Оргкомитету Суперспасибо за Встречу, Игру, Общение и Призы!
•
Екатерина Веселова, рук. #1605 Детское объединение журналистов «Наш мир»; Школа 19, Заволжье, Нижегородская обл.
Мы свой творческий отчет будем показывать на традиционном школьном дне Олимпионика, когда вся школа чествует и награждает участников всевозможных олимпиад и конкурсов, прошедших за весь учебный год. Это обычно бывает в мае. В подробностях еще не продумывали время терпит , но решили, что обязательно покажем то выступление Дюймовочки на подиуме, которое понравились и запомнилось многим зрителям (с Винни-Пухом и т. д.). Благо, авторы его наши блокнотовские девочки)))
•
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
«Сверстник» уже начал отчитываться. На сайте лицея и Департамента образования появилась новость о нашей поездке. На днях она будет опубликована в областной газете. В следующую пятницу в «Сверстнике» так же одна полоса будет про КШИ
Завтра пройдет в школе линейка, на которой поздравят всех сверстников. А в конце апреля пройдет День науки, на котором ребята в литературной секции расскажут об этом событии.
Дорогие коллеги дети и взрослые. Спасибо за быстрый отклик. Всем, кто присоединяется к нашему творческому отчету задание: быстро подумать, в чем он может состоять, кроме презентаций, или о чем могут быть презентации, кроме «Как оно все было».
А те из вас, кто не 19 преля будут отчитываться перед своими школами пишите нам свои подробности.
У меня есть идея. Но я скажу ее попозжей. Сначала давайте проведем маленький мозговой штурм: «Идеи для творческого отчета».
Делаете так.
Создаете свое сообщение в этой дежурке. Называете его «Творческий отчет: (и указываете свое имя, или свою команду). Описываете свои идеи (даже самые невозможные).
У каждого будет свой пост и на каждое сообщение можно будет ответить.
Начните с целей: зачем он нужен, этот отчет и какие проблемы он может решать (не обязательно в вашей школе, а вообще). С нетерпением жду ваши идеи и соображения, а потом выложу свои (если потребуется)
• •
Ксения Шовтута#121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
Re: Re: Re: Re: Дело № 1. Готовим творческий отчет
Жанр пресс-конференции обязывает: выпуск пресс-релиза, предварительную презентацию и несколько еще пунктов, которые мы разберем чуть позже. Запасайтесь в Золотой запас
• •
Екатерина Веселова, рук. #1605 Детское объединение журналистов «Наш мир»; Школа 19, Заволжье, Нижегородская обл.
Друзья! Всем, кто присутствовал на «Ста вопросах взрослому» с Вениамином Шаевичем Кагановым, заместителем министра образования Москвы, необходимо написать новость! Плюс задаватели вопросолв — конкретно по вашему вопросу! Ждем ваших статей сегодня!
А завтра мы направим их ему — чтобы он почитал, как вы пишете!
Коллеги. Выложите, пожалуйста, в гусеницу «Церемония» фотографии с церемонии и бала, со Ста вопросов к взрослому. Очень также ждем новостей про Сто вопросов и события 5 апреля.
Я многих хотела бы добавить вконтакте и продолжить общаться, но, к сожалению, не помню и не знаю ваши ники. Если что, вот моя страница: http://vk.com/id10508082. Добавляйтесь!
Ребята, кто был в лагере. Если кто-то нашел кольцо со стразами, серебристое, откликнитесь. Вика Голивец потеряла, и сейчас у нее далеко не праздничное настроение, если не сказать хуже. Пожалуйста, отзовитесь, если нашли. Это очень дорогое (не по цене, а по тому, кто подарил) кольцо.
О, это файл верстки InDesign. Можно сделать pdf-файл и его загрузить, но там 3D не будет это только на айпадах можно посмотреть. Проще всего, наверное, просто сделать скрин с айпада и выложить в папку Фолио.
• • • • • • • • •
Татьяна Вяльцева#1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва
выбрать нужных тебе людей, а потом посмотреть на самую правую колонку напротив имени. На колонке написано «Бейдж», а рядом значок принтера. Кликни по нему и в отдельном окне появится сгенерированный бейдж, который можно сохранить и распечатать.
В самом начале страницы написано издательство, а рядом зеленые кнопочки. Щелкай по ним, пока не найдешь нужное издательство. Если будет что-то непонятно, спрашивай.