Центральная дежурная линия финальных мероприятий. Актуальна для каждого участника. Здесь вас всегда ждут важные объявления по ЮПЦ и Сессии школьных издателей, а также замечания и пожелания арбитров и участников. Хештеги для соцсетей: #ДниШкольнойПрессы #наш + ваш регномер Записаться на участие в церемонии
Коллеги, прошу помощи! Помогите, пожалуйста, сочувствием-советом-делом — чем можИте! У нас в команде Дичок 9 игроков из
#96 / «Большая перемена» / Дом детского творчества / Тарко-Сале
Личные кабинеты на портале отсутствуют, ноутбуки-фотоаппараты-камеры и пр. снаряжение не заявлено, связи никакой. Вчера написала в личку руководителю — тишина. Как быть?! Кто-нибудь разъясняет подающим заявки, куда они едут? Это ведь не экскурсия в столицу, здесь Большая игра!
Хотелось бы добавить к ДЗ убедительную просьбу к игрокам БИ завести личные кабинеты на портале. Как они собираются играть? Как с ними связываться? Нужно ввести правило: наличие личного кабинета — допуск к игре.
З, Ы, Мыбудемсниматькино? или мынебудемсниматькино?
З.Ы. З. Ы. Вообще-то я уже давно добавлена, подключена и даже имела счастье пообщаться там с Вами, Анастасия))
•
Анастасия Вилкова, рук. #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа»; Дом творчества «Успех», Астрахань
1. Голубая рубашка (в крайнем случае белая). Не футболка, а именно рубашка. На месте выдадим: галстук, значок и др. У кого нет рубашки — выдадим на месте, укажите в заявке размеры одежды.
2. Важно! Сменная обувь. Без нее не допустят. Удобная. Балетки и каблуки — не рекомендуется. Верхняя одежда и сумка — компактные.
Уважаемые участники игры и руководители! Просим вас отметить ВСЮ технику в заявке.
Желательно, чтобы на команду редакции были ноутбук(и), фотоаппараты и прочая съемочная техника. Приоритетно, чтобы в ноутбуке была программа для видеомонтажа и человек, который умеет с ней работать.
Анастасия Вилкова, рук. #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа»; Дом творчества «Успех», Астрахань
Внимание. Тьюторы игровых групп. Сегодня в 21 час будет скайп-конференция по регламенту Большой игры. Просьба добавляться к беседе к нику sestra_hao. Общий звонок начнется в 21.00
Распределение площадок БИ назначено на понедельник
Большая игра пройдет на 6 площадках. Что это за площадки? Смотрите вложенный файл.
В первый день мы работаем вместе, все игровые группы собираются на площадке № 6. Это день знакомства и установок, первого подиума и распределения сил.
Второй день: пресс-тур. Все группы должны побывать на всех площадках, конечный пункт — своя площадка. Там группа должна «осесть» и вечером выйти в эфир, выполнив задания. Подиум-он-лайн пройдет по т. н. «многоточке»
Третий день…. Ну и так далее.
Сейчас стоит задача распределения площадок между игровыми группами. Предполагается, что это будем делать завтра. Просим указать удобное время: 21 мск или 22 мск?
Re: Распределение площадок БИ назначено на понедельник
Присоединюсь к сомнениям насчет выйти в эфир с заданиями в конце второго дня. Смотря какой там по территории разброс и какой интернет. А вообще, идея крутая. Я правильно понимаю, что на метро нужно запасаться карточками в большом количестве?)
Re: Распределение площадок БИ назначено на понедельник
БЧЗ!
Первый день 8-го?! У нас мероприятие до вечера(Как-то мы не рассчитывали на активные действия в этот день.
Эфир к концу второго дня — совсем малореалистично. Пять точек, особенно если учесть, что одна на Марьиной роще, это многовато для одного дня. Это же все места, где мы не были, следовательно, время на дорогу увеличивается… Может, лучше, ограничиться одной-двумя точками в день? Подиум-онлайн — идея хорошая, а технически получится?
В общем, много сомнений. Ждем скайп-конференции для их разрешения.
Как известно, Большая игра 2016 пройдет на шести площадках первого московского образовательного комплекса. Каждая площадка — какой-то один факультет, обучающий той или иной профессии.
Есть два подхода к распределению игровых групп по площадкам
Жребий в первый день игры на первом подиуме.
Жребий по скайпу завтра в 21.05 представители игровой групп выходят на связь и проводится он-лайн жеребьевка. Тогда команды могут приехать с домашними заготовками.
Лайки принимаются сразу! Ответы принимаются до завтра до 19.00
Акценты рады не дробиться и рады своим товарищам по команде)
За скайп, конечно.
Ирина, Вы поговорите от нас по скайпу, как самая опытная?))
•
Виктория Горева, рук. #2359 Межшкольное информационное агентство; Центр детско-юношеского технического творчества и информационных технологий, Санкт-Петербург
Мы не участвовали в конкурсе, не будем участвовать в Большой игре. Но мы едем с большой командой Петербурга на ММСО. Готовы взять на себя блок «Питер» с детьми, тем более, что у нас уже есть собранная информация — заготовки обо всех участниках выставки на ММСО от Санкт-Петербурга. Если это нужно, мы готовы взять этот «жребий» сразу! Но я не знаю — куда это написать))))
Виктория, предлагаю вам связаться по скайпу с нашим руководителем, она ждет вашего звонка прямо сегодня. Если это невозможно — нужно подумать, как ПОГОВОРИТЬ, поскольку на переписку нет ресурса.
• • •
Виктория Горева, рук. #2359 Межшкольное информационное агентство; Центр детско-юношеского технического творчества и информационных технологий, Санкт-Петербург
В каждой игровой группе должен быть главный редактор (отвечает за творчество), пресс-секретарь (отвечает за презентации на подиумах), а также «видеопотокер» — человек, который каждый день будет выкладывать видеопоток в нужные места правильным образом. Думайте!
Вакансия Главный главный редактор и генеральный пресс-секретарь. Играют в своих группах, объединяющую работу ведут дополнительно. Обязанности: держать свою гильдию в тонусе, наладить быстрое информирование своей гильдии в случае необходимости, курировать творческую атмосферу. Предложения принимаются до 5 апреля до 23.59
Дорогие-уважаемые. Все технические претензии просим писать на дежурке вебмастера. При этом учитывать, что в выходные он не работает, так как у него командировки.
Внимание, внимание! До Большой игры остается меньше недели! Объявляется акция «Перекличка».
Отв. за Перекличку — Бергамот! Лайки — ставим сразу, не забываем!
Бергамот
Дичок
Дюшес
Дуля
Глива
Триумф (внеигровая группа — для артистов церемонии)
Просим сознаться — кто на связи?
Готовы ли к игре? Что не хватает?
Готовы ли поучаствовать в предыгре? Каким составом?
Есть ли вопросы?
Сегодня и завтра отвечаем, возможно массовая утечка информации, спрашивайте, любопытствуйте!
Кто хочет поучаствовать в скайп-встрече, завтра в 21час 05 минут? По 1 человеку от группы. Максимум — 1,5. Так как скайп допускает не более 9 чел. Запись открыта, считайте. Записываться под этим сообщением.
Дорогой Сталкер и другие уникальные личности портала! Оргкомитет в большом цейтноте — помогайте!
2. Готовность моральная в наличии. В отсутствии — опыт.
3. Не готовы, т. к. будем в пути.
4. Когда будет известна экскурсионная программа и как записаться, если у нас связь в дороге очень слабая? У меня в Триумф были записаны поющие девочки, но их перебросили в Бергамот. Как с ними быть?
• •
Анастасия Семыкина#1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа»; Дом творчества «Успех», Астрахань
Коллеги! Сегодня, 2 апреля, началась предыгровая неделя. Мы начинаем жеребьевку, и предлагаем, чтобы её провел оргкомитет.
В связи с тем, что в этом году игра построена на перемещении по Москве. Руководители делегаций несут ответственность за жизнь и здоровье детей, поэтому команды войдут в игровую группу полным составом.
Арбитрами могут стать взрослые, которые участвуют в игре без детей.
Тьюторам игровых групп необходимо проконтролировать, чтобы в группе были годин главный редактор и пресс-секретарь.
Всем участникам детям необходимо до 5 апреля 2016г выбрать ролевую миссию,
Если кто-то не согласен с распределением, напишите что на что (кого на кого) изменить — в течение суток, те 19.00 3 апреля. Прошу писать конкретно, а не эмоционально. Спасибо!
Друзья. В настоящее время по заказу Министерства образования идет верстка дайджеста по итогам работы детского пресс-центра. О бращаемся к участникам ММСо, счастливым обладателям полноценных фото камер. Срочно нужны удачные фото ММСО. Хороших фотографий катастрофически не хватает. Выкладывать в гусеницу ММСО 2015
Коллеги. Фото с награждения закачивайте, пож, в гусеницу Церемония. это память, история проекта. А для дайджеста нужны хорошие фотографии с ММСО. И желательно срочно. И с хорошими подписями.
•
Нина Богданова, рук. #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск