![big](/img/2022/proektnoe_portfolio.jpg)
![](/img/cab/images/i-button-projpasport.png)
Первая | < Предыдущая | Страница 5 из 20 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая | Последняя
Всего записей 298 | | | 16 типов личности (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
16 типов личности
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
лонгрид
изучение личности
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
лонгрид
подростки
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Топ-5 исторических музеев Москвы (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Топ-5 исторических музеев Москвы
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
лонгрид
Заинтересовать в посещении исторических музеев Москвы
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
лонгрид
Туристы, москвичи, люди всех возрастов
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | Топ-5 исторических музеев Москвы (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Топ-5 исторических музеев Москвы
3. Гайд по вашему проекту
1. карта Москвы 2. маршрут по музеям 3. осмотр музеев
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
Карта Москвы, где отмечены самые популярные музеи Москвы
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
история, музей,Москва
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Ибрагимова Алина, ученица 10 Б класса школы 2005
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
создала презентацию, работаю над лонгридом
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | Топ-5 исторических музеев Москвы. (Часть 3: Инфографика) | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Топ-5 исторических музеев Москвы.
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
исторический, старый
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Золотой, красный,чёрный
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Arial
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
фото музеев, драгоценных украшений, одежды
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
старая бумага
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
фото
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
текст
9. Заголовки слайдов вашей презентации
Цель, задачи,название музеев, что можно посмотреть
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
нет
11. Ваш личный графический знак
нет
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
нет
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Активно продвигается
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | Топ-5 исторических музеев Москвы (Часть 4: Целевая аудитория) | 1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
Топ-5 исторических музеев Москвы
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
туристы, москвичи,люди всех возрастов
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
1. нечего посмотреть в Москве 2. хочется проникнуться историческими событиями 3. надоели современные здания
5 Как вы будете привлекать ЦА к проекту
опубликую пост
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
станет больше понимать историю Москвы
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
в любом городе
8. Опрос ЦА — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
среди школ, людей старше
11. В какой стадии ваша работа над проектом
Делаю презентацию
|
|
|
| | | «Интернет травля: конструктивная критика или публичное унижение?» (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«Интернет травля: конструктивная критика или публичное унижение?»
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид
Анализ нынешней ситуации относительно травли и предложения по улучшению, после проведения опроса
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Лонгрид
Дети, подростки и их родители
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Комикс по египетской мифологии Выбираем египетскую мифологию, так как именно она больше всего забыта в современном мире (нет сериалов, фильмов, художественных книг, комиксов), а также она является очень яркой, колоритной, а значит должна привлечь внимание людей. Выбираем именно комикс, так как этот жанр популярен сейчас, и он легче для восприятия, а значит его прочитает больше людей. (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Комикс по египетской мифологии Выбираем египетскую мифологию, так как именно она больше всего забыта в современном мире (нет сериалов, фильмов, художественных книг, комиксов), а также она является очень яркой, колоритной, а значит должна привлечь внимание людей. Выбираем именно комикс, так как этот жанр популярен сейчас, и он легче для восприятия, а значит его прочитает больше людей.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Комикс
Визуальная адаптация мифологии с помощью комикса для привлечения людей к ней.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Комикс
Людям, которые любят читать комиксы и хотят увидеть что-то новое в этом жанре Людям, которым интересна мифология Египта, либо их деятельность как-либо связана с историей/культурой и им будет интересно почитать такой новый формат
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@ya@k@e@n@=@k@i@j@I.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Школьные СМИ (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Школьные СМИ
Проект направлен на повышение интереса к школьным активностям, мероприятиям, конкурсам и другим веселым событиям проходящим в школе.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Телеграмм канал с новостями школы.
Учащимся средних и старших классов школы, проект поможет повысить познавательную активность учащихся, научить их вовремя реагировать на события и быстро находить интересующую информацию, а родителям поможет узнать о событиях в которых будет участвовать их дети.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@ya@k@e@n@=@k@i@j@I.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Школьное СМИ как учебный проектСоздание школьного средства массовой информации (СМИ) является актуальной и значимой задачей в образовательной среде. Школьное СМИ способно не только информировать о событиях школьной жизни, но и стать эффективным инструментом для развития медиа-грамотности учащихся, совершенствования их коммуникативных компетенций и вовлечения в проектную деятельность. (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Школьное СМИ как учебный проект Создание школьного средства массовой информации (СМИ) является актуальной и значимой задачей в образовательной среде. Школьное СМИ способно не только информировать о событиях школьной жизни, но и стать эффективным инструментом для развития медиа-грамотности учащихся, совершенствования их коммуникативных компетенций и вовлечения в проектную деятельность.
3. Гайд по вашему проекту
Создание телеграмм-канала для школьных новостей, где будут рассказывать о событиях, мероприятиях и достижениях школы. Цель заинтересовать учеников школьной жизнью. Канал станет удобной площадкой, где ученики смогут узнавать новости, делиться идеями и активнее участвовать в жизни школы.
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Школа, новости, СМИ, ученики, события, акетивности
9. Стадия работы над проектом
Выбрана тема
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/vinka.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Танцы, как способ самовыражения (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Танцы, как способ самовыражения
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Танцевальная терапия, самовыражение через движение
Проект может включать в себя исследование и практическое применение танца, как средства передачи эмоций и личных переживаний. Также, можно будет понять, как танцы помогают людям выражать свои эмоции, преодолевать внутренние барьеры и искать свою идентичность.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Видео-ролик, где танцоры через движения выражают эмоции и рассказывают, как танец помогает им самовыражаться.
Этот проект будет интересен не только танцорам, но и простым людям, которые могут отпустить все свои переживания и заботы, погрузиться в свои мысли и чувства, лучше понять себя.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@a@s=@l@o@v@a@A@K.jpg&max_x=98&max_y=54) | | «Танцы, как способ самовыражения». Видео-ролик с танцорами, которые через движения выражают эмоции и рассказывают, как танец помогает им самовыражаться. (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«Танцы, как способ самовыражения». Видео-ролик с танцорами, которые через движения выражают эмоции и рассказывают, как танец помогает им самовыражаться.
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Фотография и креативная визуализация; Кинопроизводство Мастер: Дарья Павловна Стрижевская
3. Гайд по вашему проекту
Подготовить участников для видео и разработать сценарий, обсудить основные эмоции и темы, которые они хотят выразить через танец. Снять видео-ролик с танцем. Сделать его таким, чтобы он демонстрировал, что танец может быть мощным инструментом для передачи чувств и идей. Записать рассказы танцоров о том, что значит для них танец и как он помогает выразить их внутренний мир. Смонтировать вдохновляющее видео, соединив танцевальные номера с интервью. Опубликовать ролик в социальных сетях и на видеоплатформах, сопровождая его рассказом о проекте и интервью с участниками.
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
.
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
#Танцы #ИдеяПроекта #Видеоролик
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Мосолова Вероника: Маслова Ангелина: Мухина Николь:
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
За последнее время мы разработали идею, создали план проекта, продумываем съемочный процесс.
8. Ссылка на материалы работы
9. Стадия работы над проектом
Придумана идея
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@r@i@k@a@z=@ch@i@k@o@v@a@A@N.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Привлечение школьников к прочтению классики (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Привлечение школьников к прочтению классики
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Фотовыставка
Исследовать с помощью социальных опросов насколько школьники увлекаются чтением классики
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Фотовыставка на тему «Привлечение школьников к прочтению классики»
Ученики школ
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@r@i@k@a@z=@ch@i@k@o@v@a@A@N.jpg&max_x=98&max_y=54) | | «Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы» (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы»
«Пробуждение любви к классике: стратегии формирования у школьников любви к чтению классической литературы»
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Фотография и креативная визуализация; Кинопроизводство Д.П. Стрижевская
3. Гайд по вашему проекту
Создать цикл фотографий костюмов. С помощью специальной программы создать галерею образов героев классических произведений с дополненной реальностью. Человек идет по школе, наводит телефон на картинку и переходит на книгу откуда взят персонаж. Открытие фотогалереи привлекает школьников читать классическую литературу.
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Медиакласс, медиакласс в московской школе, фотовыставка, костюмы, образ, произведение.
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Катя Манюк — люблю танцы Саша Приказчикова — люблю театр
Миша Быценко — люблю футбол
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Уточнили тему проекта и придумали итоговый продукт
9. Стадия работы над проектом
Придумана идея
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@r@i@k@a@z=@ch@i@k@o@v@a@A@N.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы (Часть 3: Инфографика) | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы
«Пробуждение любви к классике: стратегии формирования у школьников любви к чтению классической литературы»
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Бежевый, синий, серый
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Helvetica Neue
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
книги, люди, гаджеты
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Фото и иллюстрации
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
текст
9. Заголовки слайдов вашей презентации
Название и авторы Значение чтения классической литературы Причины возникновения проблемы снижения интереса к чтению среди школьников
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
«Медиатория 498»
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
Keynote
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Активно продвигается
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@a@n@yu@k@E.jpg&max_x=98&max_y=54) | | «Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы»»Пробуждение любви к классике: стратегии формирования у школьников любви к чтению классической литературы» (Часть 4: Целевая аудитория) | 1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
«Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы» «Пробуждение любви к классике: стратегии формирования у школьников любви к чтению классической литературы»
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Наша целевая аудитория — это школьники, которые столкнулись с тем, что у них нет желания читать классическую литературу
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
1. Стереотипы о сложности классической литературы 2. Сложность восприятия книг 3. Мнение, что в чтении классической литературы нет смысла
5 Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Привлечение нашей ЦА будет состоять из фотовыставки. Мы сделаем фотографии, подобные интересам современного школьника и подпишем их вставками из классической литературы, чтобы облегчить восприятие
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
После реализации проекта наша целевая аудитория будет знать и понимать, что классическая литература не такая сложная, как им кажется. Они перестанут видеть барьеры перед прочтением книг и, возможно, им даже станет интересно прочесть какую-то из них
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
В школе
Наша целевая аудитория — школьники. Они обучаются уже не первый год и начали проходить классическую художественную литературу. В представлении учащихся классическая литература непонятная, сложная, многогранная и им лень либо сложно ее изучать. Наша целевая аудитория любит отдыхать, не напрягать мозг, смотреть смешные видеоролики или читать комиксы. Но он сталкивается с тем, что учителя требуют знаний произведений.
11. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@o@s=@o@l@o@v@a@V@R.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Командообразование (Часть 1: тема и идея) | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Как справиться со стрессом во время первого интервью? (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Как справиться со стрессом во время первого интервью?
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Подкаст
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описаниямоего Помочь ученикам моего медиакласса справиться со стрессом возникающим в процессе работы интервьюера, по средствам подкастов.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Подкаст
Мой проект будет интересен в первую очередь подросткам, а также старшее поколение может найти для себя что то полезное (в моем проекте можно будет узнать откуда возникает стресс во время интервью, как с ним бороться, а также узнать
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Социальные сети в жизни современного общества (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Социальные сети в жизни современного общества
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
лонгрид
рассказать о влиянии соц сетей на общество и о их плюсах и минусах
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
лонгрид
взрослым и подросткам
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Рекламная хроника в России: от царской эпохи до цифрового века (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Рекламная хроника в России: от царской эпохи до цифрового века
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
История медиа и рекламы
Рассказать людям, как развивалась реклама в России, какой она была, и что в то время рекламировали.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Лучший, качественный и легендарный
Историкам и маркетологам
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Буктрейлер по книге Макса Лукадо «Дайте шанс каждому дню» (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Буктрейлер по книге Макса Лукадо «Дайте шанс каждому дню»
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Буктрейлер по книге основанной на религиозной психологии
помочь научиться учащимся моей школы в течение полугода благодарить даже самые плохие дни и правильно действовать в стрессовых ситуациях с помощью прочтения книги.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Буктрейлер, способный заинтересовать зрителя в прочтении книги.
Этот проект будет интересен всем людям, любой возрастной категории, начиная с 12 лет, так как все сталкиваются с ситуациями, которые поднимаются в книге.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Выступать перед публикой — это легко! Суть: Ежедневно нам приходится доказывать ту или иную точку зрения, и даже при 100% знании мы умудряемся рассказать о всем не так, как хотелось бы. Почему же это происходит? А вот почему: все дело в подаче своего мышления! Данный проект облегчит жизнь и сэкономит приличное количество времени многим Студентам; тема затрагивает любой вид сложности выступления: начиная пересказом параграфа до защиты диссертации и так далее. (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Выступать перед публикой — это легко! Суть: Ежедневно нам приходится доказывать ту или иную точку зрения, и даже при 100% знании мы умудряемся рассказать о всем не так, как хотелось бы. Почему же это происходит? А вот почему: все дело в подаче своего мышления! Данный проект облегчит жизнь и сэкономит приличное количество времени многим Студентам; тема затрагивает любой вид сложности выступления: начиная пересказом параграфа до защиты диссертации и так далее.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид
Рассказать как легко добиться успеха в выступлениях перед публикой школьникам и студентам.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Лонгрид
Студентам/школьникам
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/yanus.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Эволюция звуков в кинематографе. (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Эволюция звуков в кинематографе.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Направление — телерепортаж. Психология звуков.
Идея заключается в том, чтобы заинтересовать человека в кино и звукосопровождении. Изначально, немое кино было только с некоторыми звуками, которые давали атмосферу определенному моменту в фильме. Но с появлением новых технологий кино совершенствовалось и звук тоже. Звуковое оформление влияет не только на сюжет фильма, но и на человека в целом. Таким образом, я хочу доказать, что звуки — это неотъемлемая часть кино и человека.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Продукт — репортаж. Познавательный репортаж, который изменит мнение человека о звуках в кино. А также библиотека звуков.
Проект будет интересен людям, которые интересуются данной темой: режиссеры, звуко-режиссеры, а также люди, которые интересуются психологией звуков. Для каждого человека важен звук.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@T@a@b@a@r@i@n@a@E@D.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Эволюция звука в кинематографеВ этом проекте мы рассмотрим ключевые этапы эволюции звука в кино и его влияние на восприятие зрителей. Звук в кинематографе прошел долгий путь эволюции, начиная с немого кино, когда единственным средством выражения эмоций и событий были визуальные образы и титры, и заканчивая современным цифровым звуком, который стал неотъемлемой частью повествования и создает полное ощущение присутствия. (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Эволюция звука в кинематографе
В этом проекте мы рассмотрим ключевые этапы эволюции звука в кино и его влияние на восприятие зрителей. Звук в кинематографе прошел долгий путь эволюции, начиная с немого кино, когда единственным средством выражения эмоций и событий были визуальные образы и титры, и заканчивая современным цифровым звуком, который стал неотъемлемой частью повествования и создает полное ощущение присутствия.
3. Гайд по вашему проекту
репортаж
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
#фильмы #звуки #звукивкино #кино #музыка #кинематограф #эволюция
9. Стадия работы над проектом
Выбрана тема
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/yanus.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Эволюция звуков в кинематографе. (Часть 4: Целевая аудитория) | 1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
Эволюция звуков в кинематографе.
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Целевая аудитория будет состоять из режиссеров, звукорежиссеров, и людьми, которые заинтересованы в данной теме. Особенно будут заинтересованы люди, которые пишут музыку или саундтреки, подросткам для выбора профессии.
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
Наша целевая аудитория выглядит не так, как все. Люди очень творческие, видны издалека, выглядят очень ярко, либо же классически. Одеты по старой моде, слушают классическую музыку, тем самым тоже видны издалека.
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
1. Культурные и исторические аспекты. 2. Сложность анализа звука. 3. Многообразие жанров и стилей.
5 Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Привлечение нашей ЦА будет состоять из статьей, полезных репортажей, которые будут полезны не только для заинтересованных людей, но и в общем. Некоторые музыканты не знают историю звуков и музыки, не понимают, как писать, поэтому познавательные статьи будут полезны для этих людей, а также разные интерактивы для школьников медиа-классов.
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
После реализации проекта, люди будут осведомлены в данной тематике и начнут использовать классику жанра и в новых проектах, чтобы была изюминка. А также будущее поколение будет знать, куда хотят поступать в следующие года, и как связать жизнь с этим.
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
По моему мнению, наша ЦА находится абсолютно везде. Подростки, люди слушающие музыку находятся на каждом шагу в городе. На уличных выступлениях (концертах), в концертных залах и тому подобное.
8. Опрос ЦА — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
(в разработке)
Наша ЦА интересуется данной темой для поиска профессии и обогащения нашего разума. Мы пытаемся доказать нашей ЦА, что история создания звуков в кино — важнейший факт, который влияет на атмосферу в фильме/сериале.
(в разработке)
11. В какой стадии ваша работа над проектом
Делаю презентацию
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/yanus.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Эволюция звуков в кинематографе (Часть 3: Инфографика) | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Эволюция звуков в кинематографе
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Стиль презентации — ретро. Коричневые, пастельные оттенки.
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Коричневый, бежевый, оранжевый.
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Bitter medium
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Значки, связанные с музыкой и кино. Фото иллюстрации; связанные с кинематографией. Диаграммы.
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Фигуры, линии
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Иллюстрации.
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
Текст и идеи для визуала. Страничка журнала/Лонгрид
9. Заголовки слайдов вашей презентации
1. Эволюция звуков в кинематографе 2. Значение в жизни людей 3. Причины возникновения звука в кино 4. Анализ эволюции звука 5. Опрос людей 6. Результаты опроса 7. Ожидаемые результаты 8. Спасибо за внимание!
11. Ваш личный графический знак
Личного графического знака у нас нет, ибо вообще нет идей для реализации.
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
PowerPoint Flyvi
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
(собираем материал)
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
|
|
|
| | | Трагедия, изменившая судьбу пассажирского судоходства.(История Титаника) (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Трагедия, изменившая судьбу пассажирского судоходства.
Лонгрид на тему «Титаник» и его влияние как на судоходство, так и на медиа.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид
Анализ трагедии Титаника, а также изучение того, как крушение повлияло на медиа и искусство.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Лонгрид.
Молодежь 14–18 лет
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | Трагедия, изменившая судьбу пассажирского судоходства. Изучение трагедии со стороны искусства и медиа. (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Трагедия, изменившая судьбу пассажирского судоходства. Изучение трагедии со стороны искусства и медиа.
3. Гайд по вашему проекту
Сбор информации в интернете и литературных источниках.
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
Сбор информации, объединение в лонгрид с точным описанием самой трагедии, а также изучением влияния ее на медиа.
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Искусство, медиа, трагедия.
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Создана презентация, которая в данный момент находится в доработке. Лонгрид также в работе.
8. Ссылка на материалы работы
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
|
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 5 из 20 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая | Последняя
Всего записей 298 Все в обратном порядке
Загрузка...
|