Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Проектное портфолио школьника

big

 



Первая | < Предыдущая | Страница 20 из 20

Всего записей 298

Алиса Воробьёва #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва15:07 14.02.2024 | № 165900
 
 0 
 
 0 
Сердцу не прикажешь
1. Название проекта
Буктрейлер «Сердцу не прикажешь» к книге Леонида Георгиевича Енгибарова «Клоун с Осенью в сердце»
2. Секция
Кинематограф и аудиовизуальная культура
3. Аннотация
Вы никогда не задумывались, как талантливый боксёр по воле судьбы может стать писателем? Произведение «Клоун с Осенью в сердце» расскажет историю о человеке, который после грандиозной победы бросил карьеру боксёра и стал писать свои книги. Он описывает эпизоды жизни кратко, лаконично и поэтично — выжимками в два-три предложения. Наблюдения, взлёты и падения, маленькие моменты радости, описанные в книге, читаются быстро и на одном дыхании.
4. Тезисное описание проекта
1. Высоцкий появляется в пустом зале и читает стихотворение «Енгибарову от зрителей» о несмешном клоуне
2. Главный герой, Леонид Енгибаров, тренирует навыки бокса, но вскоре понимает, что бокс не для него. Он говорит: «Неужели это было моей единственной целью?»
3. Леонид бросает карьеру боксёра и пробует себя в писательстве. Он пишет книгу «Клоун с Осенью в Сердце», вспоминая, что он вместе с тем — клоун
4. Боксёр, который в душе писатель и клоун, представляет, что он напишет. Так, на экране появляются миниатюры «Тень», «Лестница», «Пистолет», а также неудачный номер клоуна на ходулях
5. Клоун падает, и колпак спадает с макушки под последние строки Высоцкого: «… Этот клоун был без колпака». Енгибаров-клоун и Колпак отталкиваются друг от друга из-за того, что первый вовсе не смешной, как и говорится в стихотворении
6. В титрах играет «Ноктюрн» Шопена, композиция, под которую Енгибаров творил свои произведения искусства
5. Ключевые слова (теги)
Буктрейлер, кинематограф, игровое кино, трейлер, видео, монтаж, костюм, цирк, клоун, грим, трюки, бокс, боевые искусства, соревнования, победа, жизнь, рассказ, история, победа, поэзия, чувства, одиночество, психология, личность, выдающаяся личность, жизненный путь, преодоление трудностей, переломные моменты жизни, преодолеть себя, внутренний мир, дневник, опыт, внутренний конфликт, философия, Шопен, Ноктюр До Диес Минор, классическая музыка,
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Светлана Гурова #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва17:48 13.02.2024 | № 165860
  
Работа в удовольствие
1. Название проекта
Работа в удовольствие
2. Секция
Тележурналистика
3. Аннотация
Суть проекта в 
4. Тезисное описание проекта
111
5. Ключевые слова (теги)
Выбор профессии, медиа профессии, социальный проект
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Даниил Сереженкин #3533 Онлайн-газета «Школьный бульвар»; Школа 1498 «Московская Международная Школа», Москва12:26 8.02.2024 | № 165378
 
 0 
 
 0 
А не спеть ли мне песню?
1. Название проекта
А не спеть ли мне песню?
2. Секция
Медиакоммуникации в социальных сетях

3. Аннотация
В этом проекте я пишу песню и 

4. Тезисное описание проекта
Написание песни. Запись клипа к ней. Подготовка презентации.
5. Ключевые слова (теги)
Музыка, песня, звукозапись, клип
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Аврора Геровская #3533 Онлайн-газета «Школьный бульвар»; Школа 1498 «Московская Международная Школа», Москва12:18 8.02.2024 | № 165376
 
 0 
 
Медиакласс будущего!
1. Название проекта
Медиакласс будущего!
2. Секция
Реклама и связи с общественностью
3. Аннотация
Проект по развитию медиакласса в школе 1498. Предложенный проект отвечает всем запросам учеников и учителей, позволяет развивать навыки работы в медиа сферах и является примером для подражания в остальных школах.
4. Тезисное описание проекта
Лучшие идеи должны реализовываться;
Потребность в креативном пространстве;
Распределение зон для разных активностей
5. Ключевые слова (теги)
Медиакласс, будущее, творчество, креатив, контент
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Елизавета Голованова #3533 Онлайн-газета «Школьный бульвар»; Школа 1498 «Московская Международная Школа», Москва11:50 8.02.2024 | № 165372
 
 0 
 
Рекламный ролик.
1. Название проекта
Рекламный ролик.
2. Секция
Кинематограф и аудиовизуальная культура.
3. Аннотация
Рекламный ролик для продвижения медиакласса, с использованием необычного формата подачи, который поможет привлечь внимание учащихся 9-ых классов и продемонстрирует нестандартный подход к его созданию.
4. Тезисное описание проекта
Ролик представляет собой искаженную и перегруженную информацией рекламу, которая целенаправленно построена на привлечении внимания зрителей путем создания хаоса и беспорядка. Видео сочетает в себе яркую цветовую гамму, быстрое редактирование и различные звуковые эффекты, создавая насыщенную визуальную среду. Одновременно с этим, содержание ролика несвязно и неопределенно, и зритель сталкивается с резкими переходами от одного сюжета к другому. Такой подход вызывает ощущение хаоса и тяжеловесности, что может привлечь внимание зрителя. Суть треш рекламного ролика медиакласса заключается в создании деструктурированности с использованием ярких визуальных и звуковых эффектов, что может быть привлекательным для некоторой аудитории.
5. Ключевые слова (теги)
Медиакласс, ролик, треш, яркость
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Максим Щелухин #3533 Онлайн-газета «Школьный бульвар»; Школа 1498 «Московская Международная Школа», Москва11:38 8.02.2024 | № 165371
 
 0 
 
Литературный клуб «Да здравствует фикус!»
1. Название проекта
Литературный клуб «Да здравствует фикус!»
2. Секция
Медиастарт. Коммуникации в социальных сетях
 
3. Аннотация
Создаём компанию читающим подросткам. Выпускаем разнообразный контент в одноимённом т г-канале: рассказываем о литературе, рекомендуем книги и даже прогнозируем погоду.
 
4. Тезисное описание проекта
План проекта:
1. Создание телеграм-канала
Важнейшая часть проекта. В телеграм-канале «ДЗФ» публикуется не только расписание встреч клуба, но ещё и познавательный литературный контент. Много рубрик, которых будет становиться ещё больше.
2. Проведение очных встреч с участниками клуба
То, ради чего и создавался проект. С этого момента клуб считается открытым и в его рамках начинаются встречи любителей литературы среди подростков.
3. Разработка айдентики клуба
Разработка и введение визуальной части клуба. Логотип, ассоциирующиеся с клубом цвета и дизайн постов телеграм-канала — вот то, что планируется сделать в рамках этого пункта.
4. Посещение других литклубов
Посещение собраний других литературных клубов с целью завести новые знакомства и потенциальные коллаборации
5. Ключевые слова (теги)
Клуб, собрания, книги, литература, телеграм-канал, подростки
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Арнольд Муханов #3533 Онлайн-газета «Школьный бульвар»; Школа 1498 «Московская Международная Школа», Москва11:14 8.02.2024 | № 165365
 
 0 
 
Власть голоса. Сила воздействия словом
1. Название проекта
Власть голоса. Сила воздействия словом
2. Секция
Медиакоммуникации в социальных сетях
3. Аннотация
Обучение учеников 8–11 классов не бояться выступления на публике, показывание и рассказывание про ораторское искусство на своем примере и примере известных оратор прошлого и настоящего.
4. Тезисное описание проекта
Создание телеграмм-канала. Введение рубрик в телеграмм-канале.
5. Ключевые слова (теги)
Ораторское искусство. Паника перед выступлением. Страх выступления на большую аудиторию.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Августин Лесаев #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва18:38 7.02.2024 | № 165297
 
 0 
 
Улица имени…
1. Название проекта
Улица имени…

2. Секция
Лонгрид

3. Аннотация
Наш представляет собой мультимедийный продукт, а именно, лонгрид, посвященный улицам ЗАО Москвы, их историям, происхождению их названий и развитию. Лонгрид содержит в себе статьи про улицу Лобачевского, проспект Вернадского и Мичуринский проспект. Также в нашем лонгриде есть фото- и видеорепортаж. Цель нашего проекта — это заинтересовать людей в изучении или просто повысить в интерес к историям улиц, и людей в честь которых эти улицы названы. Распространение лонгрида будет осуществляться через распространение QR-кодов.

4. Тезисное описание проекта
Название: Улица имени…
5. Ключевые слова (теги)
Медиапроект, лонгрид, Образование, фоторепортаж, видеорепортаж, улицы Москвы, ЗАО Москвы, ученые, Вернадский, Лобачевский, Мичурин
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Сергей Насхидов #3533 Онлайн-газета «Школьный бульвар»; Школа 1498 «Московская Международная Школа», Москва18:33 7.02.2024 | № 165295
 
 0 
 
Телеграм-канал: «MoodTracker»(Эмоциометр)
1. Название проекта
Телеграм-канал: «MoodTracker»(Эмоциометр)
2. Секция
Медиастарт. Коммуникации в социальных сетях
3. Аннотация
Проект MoodTracker представляет способ улучшения между учениками и администрацией школы. Он предоставляет ученикам возможность получить информацию о событиях в школе с возможностью выразит эмоции в виде реакции, задать вопрос школьному психологу, а также выражать свои эмоции и мнения.
4. Тезисное описание проекта
1. Разработка функционала MoodBot: создание бота, позволяющего отправлять информацию о событиях в школе, с возможностью обратиться к школьному психологу.
2. Система сбора статистики: Получение данных с телеграм-бота.
3. Публикация ответов школьного психолога и статистики опросов: создание телеграм-канала MoodTracker для обеспечения обеспечения прозрачности процесса опросов в школе.
5. Ключевые слова (теги)
Психология, статистика, общество, помощь, телеграмм бот 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Екатерина Алешкевич #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва20:25 6.02.2024 | № 165196
  
Наши таланты
1. Название проекта
Наши таланты
2. Секция
Медиакоммуникации в социальных сетях
3. Аннотация
Примерно 40% детей и подростков никак не развивают свой талант в той или иной сфере. С помощью нашего сообщества мы показываем, как некоторые могут раскрыть способности благодаря дополнительному образованию на примере школы № 1329.

В нашей школе существует 6 основных направлений секций и кружков, и о некоторых из них мало кто знает. Мы в удобном формате рассказываем о разнообразии возможностей, которые дети и подростки могут использовать.
4. Ключевые слова (теги)
Социальные сети, медиакласс, дополнительное образование, медиакоммуникации в сети, таланты
5. Докладчик, соавторы
Докладчик — Екатерина Алешкевич, соавторы — Анна Виноградова и Кирилл Меркулов
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Мирослав Надуев #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва19:12 6.02.2024 | № 165191
  
Физкультура и спорт
1. Название проекта
Физкультура и спорт
2. Секция
Тележурналистика
3. Аннотация
Современные школьники предпочитают вместо спорта сидеть в гаджетах, вести неактивный образ жизни, когда у них нет желания заниматься физкультурой в школе. Суть нашего проекта заключается в том, чтобы рассказать про спорт в школе 1329 подробнее.
4. Тезисное описание проекта

5. Ключевые слова (теги)
Телерепортаж, медиатон, спорт, школа, зал, секция, бассейн, баскетбол, офп, сюжет, съемка
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Анастасия Нестерова #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва13:49 6.02.2024 | № 165160
  
Жаргон — Ок
1. Название проекта
Жаргон — Ок 
2. Секция
Кинематограф и аудиовизуальная культура
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Дарья Глазырина #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва23:50 3.02.2024 | № 164931
  
Единство в многообразии
1. Название проекта
Единство в многообразии (лонгрид о коренных народах России)
2. Секция
Медиажурналистика
3. Аннотация
Множество людей задавалось вопросом: что в моей малой родине есть интересного? Какие люди раньше там жили? Чем я отличаюсь от других? Какие у меня «корни»? В этом проекте я расскажу про важность традиций, а также про язык и историю прошлых поколений.
4. Тезисное описание проекта
Цикл видеосюжетов посвященный коренным народам России, про их традиции и обычаи, культуру.
5. Ключевые слова (теги)
национальность, традиция, народ, родной язык, этнос.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Первая | < Предыдущая | Страница 20 из 20

Всего записей 298

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета