Первая | < Предыдущая | Страница 14 из 20 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Следующая | Последняя
Всего записей 287 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@o@n@s=@t@a@n@t@i@n_@R.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Грим |
Грим — это нанесение на лицо специальных театральных красок. Он помогает перевоплотиться в образ своего персонажа. Наносится для того, чтобы со сцены выглядеть выразительнее и ярче. В гриме часто выступают клоуны в цирке. Грим может быть двух видов живописный и объемный. Живописный — это когда фактура создается с помощью цвета, а объемный, когда применяются налепки.
Автор текста Константин Разуванов, автор рисунка Вероника Григоричева.
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@L@i@z=@a@K@a@l@i@n@o@v@s=@k@a@ya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Зеленка (зелёный спектакль) |
Зелёный спектакль (или зеленка, как говорят актеры) — спектакль (в основном последний в сезоне) , в котором актёры подшучивают друг над другом, но при одном важном условии! зритель не должен ничего заподозрить:)
Шутки должны быть уместными для конкретного спектакля, не сбивающие его ход, но при этом неожиданные для актёров-товарищей. Например, на спектакле «Алиса в стране чудес», на сцене чаепития, безумный шляпник облил мартовского зайца водой из чашки (по сценарию, такого не должно было случится, так что актёр, играющий мартовского зайца был застигнут врасплох), все действия были выполнены в соответствии с образом персонажей, так что шутка удалась!
автор фото: Полина Зеленкова (нет на портале)
автор текста: Елизавета Калиновская
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@i@r@a@S=@p@o@r@y=@h@i@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Театр |
Волшебный дворец, полный фантастических и исторических историй, а также творческих личностей, которые готовы творить и удивлять зрителей. Люди ходят в театр не просто посмотреть, похлопать и уйти, а получить гору эмоций, посмотреть на события, которые когда-то происходили, а может даже и полностью выдуманы. Артисты на сцене подобны волшебникам, которые воплощают то, что вероятно никто даже себе и представить не мог и это порой может настолько удивить, что и слов не подобрать.
Автор текса: Кира Спорыхина 7 класс
Автор рисунка: Вероника Турова 7 класс
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@T@a@i@s=@i@ya@A@b@r@a@m@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Театральный круг |
Может вы видели, как в театре переезжают декорации, а иногда и вместе с актерами. Это все происходит, за счет театрального круга, расположенного в центре сцены. Он помогает перемещать громоздкие декорации, а также служит для придания динамики театральному действию.
Автор текста: Таисия Абрамова
Автор иллюстрации: Анна Маненкова
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@i@r@a@S=@p@o@r@y=@h@i@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Реквизит |
Неотъемлемая часть любого выступления. Реквизит, это не только то, что находится позади актёров, создавая атмосферу на сюжет постановки, но и различные вещи, с которыми на протяжении всего представления взаимодействуют герои. Думаю, будет не так занятно смотреть на выступления актёров на фоне пустой тёмной сцены. У меня есть личный опыт в работе реквизитора: в преддверии Нового года мне поручили подготовить реквизит для видеролика: это была маска гоблина, амулет, игрушечное оружие и посох для деда Мороза. Маску и амулет я изготовила сама, при этом искала материалы, договаривалась с людьми, которые помогали. Заранее продумывала, как вещи будут выглядеть, после чего осуществляла задуманное. Это было занятно и интересно, хотя ролик мы так и не сняли — воплотим идею в конце этого года.
Автор текста: Кира Спорыхина 7 класс
Автор рисунка: Лена Кадникова 8 класс
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@L@u@ch@i@k@S=@o@l@n@c=@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Субретка |
Субретка — с французского переводится, как «служанка», «горничная».
В театре — это комедийный персонаж, чаще
всего его играют женщины. Это такая громкая, осторумная, веселая особа, которая
знает многие тайны своей хозяйки, помогает ей разобраться в любовных,
романтичных интригах. Как ни странно, субретками иногда называют девушек и в нашей, современной жизни. Это особы, колкие на язык, любящие перемыть косточки
всем и вся.
Это слово мы можем встретить и в «Записках современника» писателя и театрала Степана Жихарева (1788–1860)
: «Молодые Самойловы также очень хороши; очень жаль, что Самойлова
не играет в комедиях: это была бы превосходная субретка,
особенно в комедиях Мольера; живость в разговоре, свобода
в телодвижениях, очень выразительная, простодушно-плутовская физиономия
и необычайная естественность — все обличает в ней, что она могла бы быть великою комическою артисткою, а между тем она играет
русалок и подобные роли, которые будут со временем гробом
её таланта».
В классических комедиях девушки Дорина и Туанет из «Тартюф»
и «Мнимый больной» Мольера, а так же Сюзанна из «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Бомарше — являются типичными субретками.
Автор текста и картинки: Анастасия Молчанова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@L@u@ch@i@k@S=@o@l@n@c=@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Капельдинер |
Капельдинер — это немецкое устаревшее слово. Так называют в театре человека, который смотрит за порядком, вкладывает в программки либретто, проверяет входные билетики, предупреждает о замене артистов. Это чудо-человек, который без труда найдет ваше место и поможет благополучно на нем устроиться, он знает все о театре, в котором служит и помнит все спектакли наизусть. Всегда одет «с иголочки», приветлив и обходителен. Его в театре можно увидеть примерно за час до начала спектакля и до закрытия театра.
Автор текста и картинки: Анастасия Молчанова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Anastasya1246.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Маска | Маска — элемент костюма актёра, чаще всего состоящий из синтетического материала с вырезами для глаз. Маска одевается на лицо или голову актера и помогает создать на сцене определенную обстановку и лучше передать определенные черты человеческого характера. Чаще всего маски встречаются в итальянском театре масок дель-арте. В современном мире, театральные маски не утратили актуальность, они присутствуют на современной эстраде. Чаще всего современный зритель видит маски в кинофильмах. Одна из самых знаменитых масок это Маска Гая Фокса. Сейчас она по праву считается самой узнаваемой. Нередко когда маски становятся настолько популярными они становятся символами. В этом случае, Маска Гая Фокса олицетворяет протестное движение в реальной жизни.
Автор текста и картинки: Анастасия Жукова |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Dasha_Chernysh.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Театральный бинокль |
Театральный бинокль — оптическое устройство, используемое для приближения объектов на сцене, более детального наблюдения за игрой актеров. Театральный бинокль обычно компактен, нередко богато украшен и для удобства имеет ручку.
Автор рисунка и текста — Дарья Черныш.
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@o@f@=@ya@K@i@s=@l@ya@k@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Декорации |
Декорации — то, что размещено на сцене, кроме актёров. Это могут быть самые разные предметы. (Мало ли, что придёт режиссёру в голову!) Отличительные особенности декораций — они условны. Например, надо изобразить на сцене сказочный дворец — его убранство создаётся из обычных предметов, но при этом они могут быть выкрашены золотой краской, что создаёт у зрителя эффект богатства и роскоши. Зритель видит и понимает всё это, но представляет дворец. Декорации создаются художниками-постановщиками спектаклей. На театральных декорациях можно изобразить всё.
Автор текста и иллюстрации — Софья Кислякова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@o@f@=@ya@K@i@s=@l@ya@k@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Занавес |
Занавес — полотнище из ткани, закрывающее по периметру вид на сцену. В начале спектакля занавес обычно открывается, в антракте и в финале занавес закрывается. В современных постановках режиссёры часто отказываются от занавеса. В больших театрах занавесы такие большие, что их трудно снимать, поэтому они остаются висеть на своих местах всегда.
По мнению зрителей, с занавесом сцена выглядит уютнее и таинственнее. Есть совершенно особенные занавесы. Так, во МХАТе на занавесе изображена чайка в честь одноимённой чеховской пьесы. Это символ театра, и он отражён на занавесе.
Автор текста и иллюстрации — Софья Кислякова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@o@f@=@ya@K@i@s=@l@ya@k@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Грим |
Грим — обязательная театральная косметика для каждого актёра. Иногда грим может быть сложным. Например, когда молодой актёр играет старика. Тогда такой грим накладывает гримёр — он знает все тонкости этого дела. Иногда актёр гримируется самостоятельно, если грим несложный, лёгкий.
Грим помогает создать конкретный образ, делает лицо актёра более ярким, выразительным, подходящим для исполняемой роли. Искусству наложения грима нужно учиться.
Автор текста и иллюстрации — Софья Кислякова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@o@f@=@ya@K@i@s=@l@ya@k@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Рампа |
Рампа — край сцены, обычно подсвеченный светом. Актёрам важно его видеть, чтобы случайно не упасть со сцены. К рампе актёры выходят на поклон в конце спектаклей под аплодисменты зрителей, которые одаривают участников спектакля цветами.
Чем ближе актёр находится к краю сцены, тем лучше его рассмотрит зритель. Актёру важно учитывать это обстоятельство.
Автор текста и иллюстрации — Софья Кислякова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@o@f@=@ya@K@i@s=@l@ya@k@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Массовка |
Массовка — присутствие на сцене во время спектакля большого количества актёров в массовых сценах. С участия в массовке начинается обычно карьера молодых актёров в театре. Дальше надо каждому строить свою карьеру так, чтобы исполнять на сцене главные роли. Это удаётся не всем.
Особенно многочисленной массовка бывает в постановках оперы и балета. В ней участвует большое количество артистов. Тогда массовые сцены производят на зрителя неизгладимое впечатление.
Автор текста и иллюстрации — Софья Кислякова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@o@f@=@ya@K@i@s=@l@ya@k@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Режиссер |
Режиссёр — по сути маг театрального дела, способный литературный текст представить через действие актёров на сцене в декорациях, в сопровождении музыки. Режиссёру необходимо обладать особым художественным воображением и организаторскими способностями.
Театральными режиссёрами не рождаются, а становятся. Не все режиссёры могут стать великими, признанными во всём мире. Из российских стоит назвать К.С. Станиславского (1863–1938)и В.И. Немировича-Данченко (1858–1943).
Автор текста и иллюстрации — Софья Кислякова
|
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 14 из 20 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Следующая | Последняя
Всего записей 287 Все в обратном порядке
Загрузка...
|