Первая | < Предыдущая | Страница 11 из 20 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Следующая | Последняя
Всего записей 287 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@i@n@a_@B@o@g@d@a@n@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | А здесь курица пробежала |
Эту фразу про обрыв актерского внимания любил повторять Зиновий Корогодский — человек-легенда театрального Санкт-Петербурга, многие годы возглавлявший работу ТЮЗа.
Мне довелось ее лично услышать из уст этого удивительного режиссера, педагога. Нас, студентов-первокурсников Ленинградского государственного пединститута им. А.И. Герцена, пригласили на генеральный прогон спектакля «Кошка, которая гуляла сама по себе» по Р. Киплингу с последующим обсуждением спектакля. Вот как раз во время такого разговора и досталось актерам на орехи! И за неправильно нанесенный грим, и за не вовремя произнесенную реплику. А в какой-то момент и «курица здесь пробежала»…
Актер должен видеть, слышать, осязать, обонять. Глаза и уши его должны на сцене жить так же, как они живут в действительной жизни.
Курицу не стала рисовать настоящую, а изобразила только ее образ, тень… Ведь это метафора, и никакие куры, конечно, по сцене не бегают. А вот почему именно курица? Почему-то считается, что курица — самая глупая птица на Земле (не умеет летать, не выживет без опеки человека, и держат ее только из-за способности нести яйца).
Текст и рисунок Нины Богдановой
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@i@n@a_@B@o@g@d@a@n@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Вешалка |
Это слово в театральном обиходе имеет несколько значений — прямое и переносное.
Прямое значение. Выражение-афоризм «Театр начинается с вешалки» преобразовалось из письма Станиславского гардеробщикам МХАТа: «Наш Художественный театр отличается от многих других театров тем, что в нем спектакль начинается с момента входа в здание театра. Вы первые встречаете приходящих зрителей».
Как это верно! В один из московских театров я больше никогда ни ногой, потому что однажды нам с мамой страшно нахамил гардеробщик, принимающий одежду. После этого и спектакль казался ужасным, и кресло неудобным, и зрители шумными и неблагодарными.
Переносное значение. Вешалка — психологическое состояние актера: входя в театр, он должен оставить на ней всю суету, все свои проблемы, а в театр войти «чистым и свежим».
Уверена, слово «вешалка» именно в этом значении могут подхватить представители многих профессий. Уж учителя — на 100%. Когда у педагога хорошее, бодрое настроение, то и у его подопечных оно такое же. А если учитель агрессивен, настроение гадкое, то и детям тут же передаётся такое состояние.
Текст и фото Нины Богдановой
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/samirakalitins.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Органическое молчание |
Термин, бытующий среди актеров, который означает состояние, возникающее в момент, когда человек в силу внешних обстоятельств и своих чувств ничего не может сделать, кроме как помолчать. Самым понятным примером органического молчания являются похороны, которые почти всегда сопровождаются гробовой тишиной.
Этюды на органическое молчание в основном дают работающим в команде актерам. Такое задание отличается особой сложностью, ведь трудно придумать нетривиальную зарисовку, при которой молчание действительно будет органичным.
Автор текста: Самира Калитинская
Фотограф: Карина Калитинская (нет на портале)
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/samirakalitins.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Этюд |
Небольшая постановка, зарисовка, полностью раскрывающая мастерство актера. Именно в момент показа этюда раскрывается безграничность его фантазии, вокальные и танцевальные способности, пластичность тела.
Тему этюда задает картина, музыка, слово и возникающие с ними ассоциации. Иногда зарисовка может основываться на определяемых мастером состоянии души персонажа, его чувствах и эмоциях.
При развитии актерского таланта создание этюдов является некой «палочкой-выручалочкой», которая помогает определить слабые и сильные стороны артиста. И, конечно, такие зарисовки помогают мастеру подобрать для каждого актера роль, в которую он сможет вжиться лучше всего.
Автор текста: Самира Калитинская
Фотограф: Карина Калитинская (нет на портале)
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@r@D@a@r@=@ya24012904.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Баллон | Баллон (с французского «ballon» — воздушный шар) — это особая техника прыжков, во время исполнения которых танцор на какое-то время как бы зависает в воздухе. Балетный термин имеет еще одно значение — умение эластично отталкиваться от пола перед высокими прыжками.
Баллон «поймать» могут не все танцоры и балерины. Есть так называемое чувство баллона, когда его исполнитель зависает в воздухе и время как бы замедляется на несколько секунд. Известно что, женщины владеют этим качеством гораздо реже мужчин, тем более баллон требует наличия сильных мышц, а современный женский танец уходит в сторону гибкости и растяжки.
Наталья Осипова — российская артистка балета, прима-балерина Лондонского Королевского балета. Она одна из немногих умеет чувствовать баллон и является лучшей балериной классического балета. Дважды принимала участие в Международном балетном фестивале «Мариинский», исполнив партии Китри в балете «Дон Кихот» и Жизели в одноименном балете. Балерину отличает безупречная техника исполнения балетных элементов.
Автор текста и картинки: Дарья Кравченко
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@V@i@k@a@T@r@ya@sh@k@i@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Баллон | Дарья, измените текст. Не копируйте информацию из интернета, пишите своими словами. |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/natasha_64.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Re: Баллон | Виктория, Дарья своими словами дала толкование понятию. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@i@l@a@n@a@K@e@d@r@i@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оркестровая яма |
Оркестровая яма — это углубление, располагающееся между залом и сценой. В нем обычно находятся музыканты и дирижер.
А ведь до 19 века оркестр обычно располагался прямо на сцене, вместе с актерами. Это было не очень удобно. Идея опустить музыкантов на уровень вниз принадлежит Рихарду Вагнеру. Он считал, что вид музыкантов мешает зрителю полностью погрузиться в действие, которое происходит на сцене. Идея оркестровой ямы прижидась, и теперь она есть почти в каждом театре.
Автор текста и картинки: Милана Кедрина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@v@e@t@a_@R.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Марионетка |
Марионетка — это кукла, управляемая с мощью нитей. Может шевелить руками, ногами, двигать головой и частями лица, открывать рот и хлопать ресницами
Автор рисунка: Иван Беласс(7В).
Автор текста: Светлана Разуванова.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@v@e@t@a_@R.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Маски |
Маска — это отображение чувств и эмоций героя, а также скрытность эмоций и чувств актера.
Автор текста Светлана Разуванова
Автор рисунка Дарина Копченко
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@V@i@k@a@T@r@ya@sh@k@i@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Маски | Измените, пожалуйста, текст. Одного предложения для описания недостаточно! |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@F@i@l@a@t@o@v@a@M@i@r@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Гримёрка |
Место, где актеры переодеваются и гримируются. В ней хранятся личные вещи и детали образов в которые перевоплощаются артисты. В ней есть столы с зеркалами, со встроенным освещением для нанесения грима или макияжа. Для многих гримёрка становится вторым домом, поэтому случайных людей не пускают в неё. Заходить туда могут только стилисты, визажисты и актëры. В гримëрке обычно висят афиши, программы, разные плакаты спектаклей где актëры принимали участие.
Автор текста: Мира Филатова, 8 класс
Автор рисунка: Юлия Попова
Срочно подкинуть запятых!
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@v@e@t@a_@R.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Кулисы |
Кулисы — огромные шторы из тяжелого материала, изготовленного из бархата, велюра или других плотных портьерных тканей. Они закрывают собой боковые пространства сцены с двух сторон. Используются для сокрытия актеров, которые выходят или готовятся выйти на сцену, а также при уходе со сцены, создавая позитивное впечатление своим появлением или исчезновением.
Автор рисунка: Виталий Трусевич(7В)
Автор текста и обработка изображения: Светлана Разуванова
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@E@l@i@z=@a@v@e@t@a_@N.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Арена |
Арена, определенный участок, чаще всего круглой формы. На этом участке выступают актёры, дрессировщики, клоуны, гимнасты и другие люди. Обычно арену используют в цирке. Помимо этого арену используют в театре и театрализованных представлений.
В фильмах(чаще всего про цирк), довольно часто мы можем услышать такую фразу, как «Сейчас на арене появятся артисты»
Автор текста и иллюстрации — Елизавета Нашку
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/asseny.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Инженю |
Нет, это не ласкательное прозвище инженера! Это амплуа юных актеров или актрис, играющих роли скромных и наивных, довечивых и простодушных людей. В России их называли простак или простушка. Чаще это амплуа принадлежит актрисам. Инженю отличались небольшим ростом, субтильным телосложением, звонким голосом. Были эмоциональны в своей непосредственности, но с маленькой жестикуляцией. Интересно, что актеры с амплуа инженю и в старости играли роли молодых людей.
Автор текста и фотографии Инесса Касьянова, модель Софья Серова #3905
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/asseny.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Декорации театральные |
Специальное оформление сцены со всеми мелочами, которое позволяет воспроизвести место действия с максимальным приближением к оригиналу. Декорации могут быть построены в виде города и улиц, могут изображать море, даже волны или шторм. Палуба корабля тоже может появиться на сцене театра. Комнаты с меблировкой, веранды и балконы, беседки в саду и лес. В общем, можно сказать, художники, занимающиеся изготовлением декораций, востребованные товарищи! А не выходя из зала театра, во время просмотра одного спектакля, можно посетить множество уголков мира…
Автор текста и картинки Инесса Касьянова
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@V@i@k@a@T@r@ya@sh@k@i@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Декорации театральные | Загрузите, пожалуйста, илллюстрацию так, чтобы оно было горизонтальное. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@D@a@r@i@n@a131007.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Банан |
Банан — перерыв во время репетиции.
Так актёры Московского армянского театра под руководством Славы Степаняна между собой называют небольшой по времени перерывчик (успеть съесть банан).
Автор и илюстратор: Дарина Каменева
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/a22280.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Театр | Дарина, обрати внимание: название термина не соответствует его описанию. И так во всех театральных терминах сегодняшнего дня. Кроме того, учти, что текст должен быть не одним предложением, а небольшим связанным рассказом. |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@T@a@m@a@r@a@S=@e@r@g@e@e@v@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Re: Театр | исправила, спасибо |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@T@a@m@a@r@a@S=@e@r@g@e@e@v@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Re: Театр | но в опубликовынных словогрызах тоже одно предложение |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) ![](/img/cab/trans.gif) • • • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@o@m@o@sch@n@i@k.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Re: Re: Театр | Тамара, это версия для соцсетей. На портале уже другое дело, тут статьи, справочного типа. Даже видео можно в них загружать |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • • • • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@T@a@m@a@r@a@S=@e@r@g@e@e@v@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Re: Re: Re: Театр | Спасибо, понятно. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@D@a@r@i@n@a131007.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Репа |
Репа — репетиция. Так актёры Московского армянского театра под руководством Славы Степаняна между собой называют репетицию. Но я знаю, что репой назвают ещё и репетиторство.
Автор и иллюстратор: Дарина Каменева
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 11 из 20 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Следующая | Последняя
Всего записей 287 Все в обратном порядке
Загрузка...
|