|
Первая | < Предыдущая | Страница 17 из 30 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | Следующая | Последняя
Всего записей 448 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Lida_dali.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Двина | «Двина» — единственное в русском флоте 50-весельное трехмачтовое судно. Она была построена корабельным подмастерьем И. Калубневым под наблюдением венецианского галерного мастера Франческо Дипонти, приглашенного в Россию в начале 1720 года. Петр I, создавая боевой флот для подготовки ко второму Азовскому походу, решил, что именно этот тип судов является наиболее подходящим для действий в устье Дона и на Азовском море: галеры обладали хорошей маневренностью и имели по сравнению со многими другими кораблями малую осадку. При этом они несли достаточно мощное артиллерийское вооружение, способное бороться с морскими силами противника.
Иллюстрация была взята с сайта «Энциклопедия парусных кораблей» |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/PyotrPV.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Софья Алексеевна | София Алексеевна третья дочь царя Алексея Михайловича и сестра Петра I родилась в 1657 г. Воспитателем ее был Симеон Полоцкий. Была регентом 16821689 гг. После смерти бездетного Фёдора Алексеевича, его братья слабый физически 16-летний Иван и 10-летний Петр (будущий Петр I) Патриархом Иоакимом и боярами были оба провозглашены царями. Бояре Милославские во главе с Софьей (полнородной сестрой Ивана, но лишь единокровной сестрой Петра по отцу) решили оспорить царское двоевластие. В мае 1682 г. им удалось инспирировать Стрелецкий бунт. Стрельцы «служилые люди по прибору» были значительное время одной из главных военных сил государства. В конце XVII в. положение их ухудшилось, постоянно находились поводы для недовольства условиями службы, настоящие бунты солдатской массы.
Петр видел, как бородатые стрельцы громили сторонников его родственников Нарышкиных. Не раз потом в подмосковном Преображенском, куда была вынуждена уехать его мать, Петр вспоминал эти события.
Софья пришла к власти, опираясь на своего фаворита Василия Голицына и стрельцов. 15 сентября 1682 стала регентшей при малолетних братьях Иване и Петре.
Источник фото: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Sophia_Alekseyevna_of_Russia.jpg |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/sweet_orange.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Адрианопольский мирный договор |
Адрианопольский мирный договор 1713 года завершил русско-турецкую войну 1711–1713 годов. Договор был подписан 13 (24) июня13 года В Андриаполе (ныне Эдирне, Турция).
Содержание Андриапольского договора повторяло основные условия Прутского мирного договора 1711 года. Согласно договору, Россия возвращала Турции все территории в европейской части, занятые в ходе войны, за исключением устья Дуная с островами. К России переходило все восточное побережье Чёрного моря от устья реки Кубани до северной границы Аджарии, а также крепости Ахалкалаки и Ахалцих с прилежащими районами.
Турция признавала присоединение к России Грузии, Имеретии, Мегрелии и Гурии, а также ханств Эриванского и Нахичеванского, перешедших от Ирана по Туркманчайскому договору 1828 года. Подтверждалось право российских подданных вести свободную торговлю на всей территории Турции, причем русские подданные на турецкой территории были неподсудны турецким властям. Также турецкая сторона предоставляла право русским и иностранным торговым судам свободно проходить через Босфор и Дарденеллы. В течение полутора лет Турция обязывалась уплатить России контрибуцию в размере 1,5 тысяч голландских червонцев.
Несмотря на потерю некоторых территорий, Адрианопольский мирный договор явился крупным дипломатическим успехом России, так как обеспечивал ей свободу действий в борьбе за берега Балтики.
Адрианопольский мирный договор объективно стал фактором, облегчившим и ускорившим процесс освобождения Молдавии, Валахии, Греции, Сербии от ига Османской империи. Принцип, положенный в основу данного документа, наметил новую линию в решении восточного вопроса и получил развитие последующих русско-турецких соглашениях 30-х годов 19 века.
Адрианопольский договор действовал до заключения Константинопольского «вечного мира» в 1720 году.
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/ArinA99.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Растрелли Варфоломей Варфоломеевич | Растрелли Варфоломей Варфоломеевич 1700, Париж, 1771, Петербург, русский архитектор, глава русского барокко середины 18 в. Итальянец по происхождению, сын Б.К. Растрелли. В 1716 приехал с отцом в Петербург. Учился за границей (возможно, в Италии) между 172530. В 173063 придворный архитектор. Мансардные, с крутыми изломами крыши (в т. н. третьем Зимнем дворце в Петербурге, 173233), рустика [во дворцах Бирона в Рундале (173640) и Митаве (ныне Елгава, 173840); оба пункта на территории Латвии], подчёркнутые горизонтальность членений и плоскостность трактовки фасадов, их сдержанный декор свидетельствуют о близости ранних построек Растрелли к рус. архитектуре 1-й четверти 18 в.
В зрелый период (17401750-е гг.) традиции архитектуры европейского барокко были переосмыслены Растрелли под влиянием русской национальной художественной культуры. Это проявилось в стремлении к пространственному размаху архитектурного ансамбля, применении характерных для русского зодчества колоколен, глав, крылец, тонких колонок и пр., увлечении расцветкой стен, позолотой, растительными мотивами в декоре. Новые качества в творчестве Растрелли сказались уже в первых крупных постройках 40-х гг. деревянном Летнем дворце в Петербурге (174144, не сохранился) и Андреевской церкви в Киеве (проект 1747; построена в 174867 архитектором И.Ф. Мичуриным). В последней Растрелли, творчески используя традиции рус. зодчества 17 в., создал контраст между массивным центральным куполом и четырьмя тонкими башнеобразными боковыми главами, подчеркнул их вертикальную направленность: главки кажутся продолжением колонн, находящихся на углах постройки, и словно вырастают из её основания, придавая зданию динамичность, устремлённость ввысь.
В 174752 Растрелли работал над постройкой Большого дворца в Петергофе (см. Петродворец). Сохранив основную композицию дворца петровской эпохи, Растрелли расширил его среднюю часть, пристроил к его торцам выделяющиеся изяществом пропорций, выразительностью силуэта и праздничной декоративностью облика дворцовую церковь и «корпус под гербом», заново создал все интерьеры. Для пышных и праздничных интерьеров Растрелли характерны яркая полихромия, изобилие декора: отражения в многочисленных зеркалах, мерцающая позолота деревянной резьбы, узор паркетов, роспись плафонов, картуши, раковины, сверкая и переливаясь, создавали полный великолепия фон для дворцовых церемоний.
В период строительства дворцов М.И. Воронцова (174957) и С.Г. Строганова (175254) в Петербурге завершилось формирование зрелого стиля Растрелли. Членения фасадов и трактовка стены приобретают в постройках Растрелли необычайную пластичность. Растрелли широко пользуется наружными колоннами; собранные парами и пучками, то направляясь к центру, то группируясь вокруг главных композиционных узлов здания, они не играют прямой конструктивной роли и приобретают характер тектонического декора. Растрелли перестроил также Большой (Екатерининский) дворец (175257) в Царском Селе (см. Пушкин). Продольная ось здания стала главной пространственной координатой в его плане; огромная протяжённость двух параллельных анфилад парадных помещений, масштаб которых нарастает к центру Большому залу и Картинной галерее, подчёркнута выносом парадной лестницы в юго-западный конец здания. Ритмическое разнообразие ордерной системы фасада, большие выступы колоннад с раскреповками антаблемента над ними, глубокие впадины окон, создающие богатую игру светотени, обилие лепнины и декоративной скульптуры, полихромия фасадов придают зданию эмоционально-насыщенный, праздничный и торжественный облик. Ликующей мощью и величием проникнуты и две поздние постройки Растрелли Смольный монастырь (174854) и Зимний дворец (175462) в Петербурге, которые он задумал как грандиозные, замкнутые в себе городские ансамбли. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Like_Air.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Петергоф | В окрестностях Петербурга на самом берегу Финского залива Петр I заложил загородную резиденцию — Петергоф. Четыре начала, рукотворных и природных, составляют чудо Петергофа — архитектура и скульптура, зелень и вода. В огромном парке, прорезанном лучами прямых дорожек, разбросаны многочисленные дворцы, павильоны, фонтаны.
Как ни прекрасны дворцы Петергофа Большой, Монплезир, Марли, однако не они, а фонтаны составляют его славу. От берега моря к подножию-холма, на котором расположен Большой дворец, пролегает канал. Он заканчивается полукруглым бассейном. Посреди него установлена скульптура библейского богатыря Самсона, разрывающего пасть льву, из которой ввысь бьет мощная струя воды.
По склону холма к ковшу спускается Большой каскад — главный фонтанный комплекс Петергофа, представляющий собой удивительное соединение архитектуры, скульптуры и водной стихии. Повсюду среди бьющих струй воды расставлены фигуры морских существ. Еще два водных каскада расположены по сторонам от главного. Всего же в разных концах парка находится 172 фонтана, не похожих друг на друга.
Источник фото: http://katervspb.ru/marshruty/transfer-v-petergof.html |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Viktorija.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Кикин Александр Васильевич |
Александр Васильевич Кикин (1670–17 (28) марта 1718, Санкт-Петербург) — деятель петровского времени, дворянин.
В 1693 году Кикин был бомбардиром потешного полка. Участвовал в Азовском походе в звании денщика Петра I. В 1697 году Кикин отправился в Голландию в составе Великого посольства, где обучался кораблестроению. В 1703 и 1704 году Кикин работал мачт–макером на Воронежской и Олонецкой верфях, в 1706 году командовал небольшим отрядом. В начале 1707 года в ведение Кикина отошло Петербургское адмиралтейство (кроме специальных адмиралтейских дел). Он наблюдал за постройкой дворца, посадкой дубовой рощи, делал рисунки морских сигналов и исполнял различные поручения Петра I. В 1708 году Кикин был отправлен с дипломатической миссией в Батурин к Мазепе. В дальнейшем Кикин занимался почти исключительно корабельными делами и стал одним из самых близких к Петру людей.
В 1714 году в Петербурге началось строительство дома Кикина — Кикиных палат, которое закончилось уже после того, как Кикин был репрессирован. В 1715 году Кикин был арестован за взятки, но за большой выкуп был отправлен в ссылку в Москву; впрочем, вскоре Пётр I разрешил ему вернуться в Петербург.
На фото Кикины палаты
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/ArinA99.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Комната янтарная | Янтарная комната на протяжении почти трех столетий является своеобразным символом российско-германских отношений. Она первоначально создавалась в Пруссии, потом была подарена России, затем похищена нацистами в Великую Отечественную войну и возрождена.
Автором первоначального проекта Янтарной комнаты считается Андреас Шлютер, с 1699 года занимавший должность главного архитектора прусского королевского двора. В процессе перестройки Большого королевского дворца в Берлине он решил использовать для отделки интерьера янтарь, никогда прежде для этих целей не применявшийся. Осуществлению оригинального замысла способствовала королевская коллекция янтаря, в которую входили три богато орнаментированные янтарные рамы с зеркалами.
. В 1716 году Фридрих Вильгельм I в качестве дипломатического подарка преподнес Янтарную. комнату Петру I. Да не только янтарный кабинет, а в придачу к нему еще и яхту «Либурника». Ответным подарком прусскому королю стали 55 русских гренадеров и кубок собственной работы. В Петербург янтарный кабинет везли в ящиках на восемнадцати телегах через Кенигсберг, Мемель и Ригу. В новой российской столице ценный груз принял губернатор Александр Данилович Меншиков. История не сохранила документов о том, как и почему в ящиках, распакованных Меншиковым согласно приложенной к грузу инструкции, не хватало многих деталей, но факт остается фактом — при жизни Петра янтарный кабинет так и не был установлен. Янтарные панно довольно долго лежали невостребованными в людских покоях Летнего дворца Петра, пока о них не вспомнила взошедшая на российский престол его дочь Елизавета. Она решила использовать янтарный кабинет для убранства одного из покоев Зимнего дворца — своей официальной резиденции. Устройством его занялся обер-архитектор Варфоломей Растрелли, который восполнил нехватку янтарных деталей зеркальными пилястрами и росписями панно «под янтарь» и разместил Янтарную комнату в Екатерининском дворце Царского Села. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Lida_dali.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Ингерманланд | «Ингреманланд» — 64-пушечный корабль, сконструированнаый самим Петром Первым, лишний раз показавшим себя человекм, блестяще составляющим корабельные чертежи, хотя во время строения корабля чертеж был не раз изменен. А главным корабельным мастером был Ричард Кознец. Назван в честь земель, расположенных в устье Невы, и известных под названием Ингерманландии. После ходовых испытаний корабля Петр I писал Р. Козенцу: «… Объявляю Вам, что „Ингерманланд” на парусах зело изрядный, так что лучше его нет, и только не отстают от него братья его; а приемыши все назади…» 1 мая 1715 г. «Ингерманланд», представлявший собой двухпалубный трехмачтовый линейный корабль, был спущен на воду и вскоре введен в состав корабельной эскадры Балтийского флота. Вскоре после вступления в строй «Ингерманланд» стал флагманским кораблем эскадры вице-адмирала Петра Михайлова (Петра I), который в течение нескольких лет держал свой флаг на этом корабле.
Иллюстрация была взята с сайта «Википедия» |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Like_Air.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Петропавловская крепость | 16 (27) мая 1703 г. в устье реки Невы на отвоеванных у шведов землях была заложена Петропавловская крепость. По углам крепости построили бастионы — пятиугольные укрепления, на которых стояли пушки. В многометровой толще бастионных стен разместились казематы — помещения, где хранились оружие и боеприпасы.
Участки стен, соединяющих бастионы, называются куртинами. В них были устроены пять проездных ворот, главные из которых — Петровские. По виду они напоминают триумфальную арку, богато украшенную скульптурой.
Со временем крепость усилили дополнительными укреплениями — равелинами. Со стороны соседнего острова, который от крепости отделяет неширокая водная протока, было построено еще одно крепостное сооружение — кронверк. Первоначально крепость именовалась Санкт-Петербургской, позже она получила название Петропавловская — по возведенному в ней собору.
Источник фото: http://www.herzen-hotel.ru/spb/peter_and_paul_fortress |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/ArinA99.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Осада Нотенбурга | Предыстория
Пётр I в январе 1702 года планировал напасть на Нотебург. Но пришлось отложить, пока новые успехи русских в Ливонии не развязали окончательно рук для действий в Ингрии, на Ладоге и Неве.
В ночь с 26 на 27 сентября 1702 года передовой отряд Преображенского полка в 400 человек подошел к городу и начал перестрелку.
В составе гарнизона Нотебурга было 439 человек и 142 орудия.
Осада
27 сентября к Нотебургу подошли главные силы и начали осаду. Всего осаждающие имели 12 500 солдат непосредственно у крепости и свыше 20 000 на ближних подступах к ней, 51 осадное орудие, не считая большого количества полевой артиллерии и корабельных пушек с вошедших в Ладожское озеро судов.
12 октября была начата бомбардировка, которая частично повредила стены крепости. Однако к 22 октября почти все осадные орудия из за плохой выучки артиллеристов вышли из строя. По приказу царя русские пошли на штурм, так и не пробив полноценных брешей.
Штурм
Кровопролитный штурм с перерывами продолжался 12 часов и все клонилось к победе шведов, которые упорно отбивали атаку за атакой. Во главе штурмового отряда он высадился на острове под стенами крепости Нотебурга. Когда первые атаки у подошвы стены захлебнулись кровью, царь Петр, внимательно наблюдавший за штурмом, приказал Голицыну отступить. Однако от Голицына, согласно легенде, пришел дерзкий ответ: «Я не принадлежу тебе, государь, теперь я принадлежу одному Богу».
Потом на глазах царя и всей армии военачальник приказал оттолкнуть от берега пустые лодки, на которых приплыл его отряд и бросился на штурм, который и принес победу русскому войску. Тем не менее часть его отряда все же поймала лодки и бежала на них, за что дезертиров на другой день повесили.
Иллюстрация: А.Е. Коцебу «Штурм крепости Нотенбург 11 октября 1702 года» |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Viktorija.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Тишайший Алексей Михайлович | Алексей Михайлович Тишайший отец Петра 1. Годы жизни: (162929 января 1676).Второй русский царь из династии Романовых (14 июля 164529 января 1676), сын Михаила Фёдоровича и его второй жены Евдокии.
Иллюстрация(источник) : wikipedia.ru |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Lida_dali.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Кронштадт | Кронштадт — это место, которое получило красивозвучищий статус «город-порт». По преданию, в 1702 г. после взятия Ниеншанца Петр I, осматривая устье Невы, заметил на острове Ретузари отряд шведов и приказал Меншикову выгнать их оттуда. Шведы бросились к рыбачьим лодкам, а русским в качестве трофея оставили котел, в котором варили себе пищу. Отсюда остров и получил название Котлин, а в гербе его был изображен котел.
После основания Петербурга встал вопрос о его защите с моря.
Крепость Кроншадта была заложена Петром в 1703 году на острове Котлин, а 7 мая 1704 г. над Кронштадтом (тогда Кроншлотом) был поднят крепостной флаг — этот день считается днем основания Кронштадта. Самое интерессно заключается в том, что до Кронштадта можно добраться только по воде. История города интерессна тем, что за все время существования города здесь не побывало ни одно вражеское судно, несмотря на высокий статус города. Этот город не потерял ни своего значения, ни своей известности. И про этот город сам Гагрин когда-то сказал: «Теперь я знаю, где находится Пуп земли!»
Фотография взята с сайта «Википедия» |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/ja-ilija.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Летний Дворец Петра I | Летний дворец был построен в стиле барокко по проекту Доменико Трезини в 1710–1714 годах. Это одно из старейших зданий города. Двухэтажный дворец достаточно скромен и состоит всего из четырнадцати комнат и двух кухонь.
Резиденция предназначалась для использования только в тёплое время года — с мая по октябрь, поэтому стены в ней достаточно тонкие, а в окнах — одинарные рамы. Отделка помещений была создана художниками А. Захаровым, И. Заварзиным, Ф. Матвеевым.
Фасад дворца украшен 29-ю барельефами, на которых в аллегорической форме изображены события Северной войны. Барельефы выполнены немецким архитектором и скульптором Андреасом Шлютером. Пётр въехал в частично отделанный дворец в 1712 году и жил там летом до самой смерти (1725). Он занимал нижний этаж, а помещения второго этажа предназначались для Екатерины. После смерти Петра вплоть до середины XIX века дворец использовался в качестве летней резиденции для сановников и придворных. В частности, в Летнем саду предпочитала проживать правительница Анна Леопольдовна, поселившая неподалёку своего любовника Линара.
В 1934 году в здании дворца был открыт историко-бытовой музей. Во время Великой отечественной войны здание пострадало: были вырваны рамы, осыпалась штукатурка на потолках комнат и на фасаде, крыша была повреждена осколками снарядов. Реставрация дворца началась в 1946 году. В 1947 году музей был снова открыт для посещений. В 1950–1960-х годах была проведена полномасштабная реставрация с целью восстановить изначальный облик дворца, в том числе были заменены полы, изменена система отопления, восстановлена лепка, рисунок плафонов, возвращена обивка стен тканью. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Anberlin.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Денежная реформа Петра |
Пётр развернул масштабные реформы российского государства и общественного уклада.
Петр первый унаследовал от Царской Руси сложную финансовую систему. Основным источником поступлений в казну были разнообразные налоги — «стрелецкие», «пищальные», «жемчужные», «полоняничные» и т. д. Практикуются чрезвычайные («неокладные») налоги («запросные деньги»). Большое распространение имела запутанная система внутренних таможен. Усиленно эксплуатируется государственная монополия на чеканку монеты («монетная регалия»). Уже к 1703 году цена монеты падает вдвое, вызвав соответствующий рост цен. Вводится множество новых налогов: гербовый сбор, сбор на содержание драгунских полков, сбор на постройку судов, изыскиваются новые статьи для обложения. С 1705 года начинается резкое увеличение государственных монополий («регалий»). С ростом регалий и разнообразных чрезвычайных налогов («запросных денег») количество недоимок только росло, результатом чего стало введение с 1724 подушной подати, заменившей старую подворную. Общий сбор прямых налогов в итоге увеличился с 1,8 млн руб до 4,6 млн руб, что привело народ к крайнему напряжению. Наиболее характерными чертами созданной системы было то, что основная тяжесть пришлась на крестьян (подушная подать, соляной и питейный сборы), а две трети всех расходов были военными. Основными государственными монополиями стали «монетная регалия», «соляная», и «почтовая». В 1705 году военные расходы поглощают даже 96 % бюджета.
Для заведования государственными финансами Пётр учредил, по шведскому образцу, три коллегии — камер-коллегия ведала доходами, штатс-контор-коллегия расходами, а ревизион-коллегия занималась проверками.
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/PyotrPV.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Барокко | Петровское барокко — архитектурный стиль, широко распространенный при Петре I и его непосредственных преемников (1697–1730 гг.). Широко использовался для проектирования зданий в новой российской столице Санкт-Петербурге.
Это был архитектурный стиль, ориентированный на образцы шведской, немецкой и голландской гражданской архитектуры. Западноевропейские прообразы памятников петровского барокко — здания во многом эклектичные, влияние «интернационального» барокко Бернини в них смягчено французским пристрастием к классицизму и преданиями готической старины. Сводить всё многообразие архитектурных решений петровских архитекторов к барокко можно только с известной долей условности.
Архитектуре петровского времени свойственны простота объёмных построений, чёткость членений и сдержанность убранства, плоскостная трактовка фасадов. В отличие от нарышкинского барокко, популярного в это время в Москве, петровское барокко представляло собой решительный разрыв с византийскими традициями, которые доминировали в российской архитектуре около 700 лет.
Прообразом петровского барокко можно считать здания, возведённые в Москве до начала планомерной застройки новой столицы. Это Лефортовский дворец в Москве (1697–1699 гг., архитектор Д.В. Аксамитов, перестроен 1707–1709 гг. Дж. М. Фонтана) и церковь Архангела Гавриила, в народе прозванная Меншиковой башней (1701–1707 гг., архитектор Иван Зарудный). В этих сооружениях элементы московского барокко сочетались с ордерными деталями в оформлении фасадов. Прихотливым сочетанием элементов московского и петровского барокко отмечено и пришедшее ему на смену аннинско-елизаветинское барокко. |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 17 из 30 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | Следующая | Последняя
Всего записей 448 Все в обратном порядке
Загрузка...
|
|