Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
#ГорячийМикрофонский

big

Линия #ГорячийМикрофонский — место, где можно провести с собой интервью, оставить маленькое произведение, отражающее ваш взгляд на вещи мира. . Хештеги для соцсетей: #ГорячийМикрофонский #нашпресс #наш + ваш регномер, например #наш121



Первая | < Предыдущая | Страница 574 из 1009 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | Следующая | Последняя

Всего записей 15125

Роман Пашегоров #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.15:59 30.01.2022 | № 136593
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13. Характер (Роман Пашегоров)
= Пару слов о вашем невыносимом характере
На самом деле, сложно отвечать на такие неконкретные вопросы. Но я попробую. Давайте разберемся, что вообще такое характер? Википедия говорит, что дословный перевод с греческого — «примета, отличительная черта», отличается от менталитета тем, что показывает эмоционально-психическое поведение человека, в противовес логике и мышлению. Проанализировав свое поведение, могу сказать, что я большой лжец. Вру, в первую очередь, себе самому; банальный пример: каким бы я не считал себя спокойным удавом и снаружи, и внутри, часто по пришествию времени после какого-либо конфликта, меняю мнение, не всегда, конечно. То есть, сам того не замечая, ведусь на эмоциональную провокацию внешних условий, откуда и вытекает моя субъективность. Хорошо хоть осознаю это и…пытаюсь отходить.
= Вас выводит из себя …
Капризные люди, а точнее, их инфантильность, неспособность к эволюции и объективности.
= С кем вы можете поделиться своей серьезной проблемой
Все по ситуации. Есть вещи, которые вообще никому разглашать нельзя, некоторые проблемы нужно решать самостоятельно. Я выбираю человека, которому экспортирую информацию, исходя из двух пунктов: доверия, адреса обращения.
= В вашем возрасте слишком много…
В моем настоящем времени(не буду писать про возраст, понял, что эти термины автономны друг от друга) много, как бы не было печально, разочарований. Нет, не банальные, типо про несправедливость, это уже прошло. Раскладывая по полкам свою историю, прихожу к выводу, что нужные мне люди(на мою настоящую позицию) остались в прошлом, когда взгляд на жизнь был совсем другим. Время созрело, а люди нет. По совету моего мудрого педагога, я уже ничего не жду от людей, чтобы не разочаровываться в них в будущем, и знаете, работает совет. Вот только ту самую команду собрать не получается давно уже; не существует, оказывается, никакой дружбы. Не знаю, проще мне от осознания всего этого сейчас или нет, но в будущем думаю, что да.
= С чем вы никогда не смиритесь?
От сумы до тюрмы не зарекайся. Жизнь, к счастью меняется; периодически, перебирая личный архив памяти, удивляюсь, что проблемы прошлого видятся нам «детскими». Долгое время мне приходилось «соседничать» с нелицеприятным контингентом, однако после того как контингент ушел из 9 класса в училище, я об этом вспомнил только сейчас, при написании текста. Я очень давно борюсь со своей ленью; получается? не очень. Но я понимаю, что эта проблема весомая, почему и не сдаюсь, а это главное. Ведь она рано или поздно уйдет, на которую буду смотреть как на очередную, канувшую в лету.
= Дайте совет психологу, который изучает ваш возраст
Я считаю, что нельзя, изучая определенный возраст, находиться в другом, ибо достоверностью здесь и не пахнет. Есть, конечно, великовозрастные подростки, но это другой вопрос. Во всяком случае, отходите стереотипов, навязанных в школе: изучайте не учебники, а реальную жизнь. Поверьте, психология в жизни лишней точно не будет, посему, находясь как раз-таки в этом уникальном периоде жизни, уже становитесь психологами, анализируйте жизнь, ищите пути решения проблем, упростите свое, и без того сложное, существование.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва15:56 30.01.2022 | № 136591
  
#ГорячийМикрофонский-12. Переходный возраст (Елена Слабинская)

= Вы умеете признавать свои ошибки?
Ну, естественно. Свои ошибки человек видит, знает, проживает. Ищет, как их исправить и не допустить потом.
Но видит он их сам. Только сам.
Указание на ошибку — критика. Вот это уже другое. Происхождение слова «критика» от греческого «суд».
Как я могу судить? Как меня может судить другой человек? Я даже своих детей не могла критиковать. А как? Вот скажу я ему: » Очень плохо, что ты не ешь молочные продукты». А он, дитя, может быть, не ест, потому что его организму молоко не полезно или даже вредно. Можно взять более сознательный, не интуитивный уже возраст. Скажу: «Ты совершенно неправ, что забиваешь на учёбу в 8 классе. Это плохо». Вынесу такой судебный вердикт. А ему, может быть, трудно учиться, оттого что он решает в этот момент более важные задачи внутри себя: «Кто он, какой он? Как он относится к людям? Насколько важна ему оценка других?» И попутно: «Зачем люди живут? А он зачем? Почему умирают? И что такое смерть?»
И вот что важнее в данный момент: то, что запустил английский и математику, или то, с каким мировоззрением он выйдет из молчаливого и колючего своего подросткового возраста, какие ответы на свои вопросы найдет. А вопросы в подростковом возрасте именно такие: о жизни и смерти, о себе и людях. Просто кто-то так и не решит их на этом этапе и выскочит из подростковости, не зацепившись не только за ответы, но даже за вопросы.
И вот скрепя зубы я буду смотреть, как сын запускает учебу, и всё, что смогу сказать: «Английский, дорогой, придётся нагонять потом. Если можешь, учи, слушай и просматривай учебник».
Вот так получается, даже детей не могу критиковать. Не могу дать себе права судить. Так как же я могу принимать критику других? Принимать никак. Потому что прав таких я никому не давала, а Бог и тем более)) Прощать за попытки судить — прощаю, как прощаю любой переходный этап развития человека. Не догоняет пока, ок. Когда-нибудь поймёт. Ну, иногда бешусь. Иногда грущу. Иногда кусаю. Чаще пропускаю. И всегда забываю. Нет времени на это.
Литературных критиков, кстати, тоже не люблю. Они же не того же уровня по писательскому мастерству. Они же так не писали. Так как можно было набраться наглости критиковать, например, Пушкина, Чехова, Толстого? Ведь уровень уже был очевиден, хотя они и не были объявлены ещё классиками. Но люди критиковать любят и не всегда понимают, что «Мага вне категорий» просто не надо судить)) Не иные, вообще не поймут его силы. Он покажется им обычным, если им не сказать: «Это же маг!! И самый сильный». Иные 3–4-5 уровня не смогут считать его уровень. 1–2 уровня маги могут позавидовать или оценить, но глупы, если возьмутся судить. А вот равный судить может, но не будет. Восхитится, улыбнётся. (Метафорический пример для тех, кто читал Дозоры)
Поэтому литературная критика смешна. НО разложить по полочкам в своём понимании, увидеть смыслы и подсмыслы в произведении, созвучные со своими, на это имеет право каждый читатель. Помочь увидеть может хороший педагог.
Ответила на вопрос о принятии критики)), но про ошибки мне неинтересно, там у меня всё просто.
 
= Переживали ли вы «переходный возраст»?
Конечно. Вопрос, пережила ли)). Их переходных-то, ух, как много.
 
= Что это такое (вашими словами, общепринятое значение мы знаем)?
Да я всегда своими)) но все-таки погундю.
Переходным возрастом часто называют подростковый, то есть один из возрастных кризисов человека. Он усугублен гормональной перестройкой, возможно, поэтому психологи его считают острым. На самом деле он один из самых важных по вопросам, которые в нем решаются. Решить их когда-то все равно придется: кто я, зачем я, насколько я сам могу и значу. Конечно, эти же вопросы всплывут и во всех других кризисах, острота которых уже будет зависеть от того, насколько успешно пройден предыдущий.
Вообще, неплохо бы поменять отношение к слову «кризис». Кризис возникает при устаревании существующей формы. Он нужен, чтобы пришло осознание необходимости перемен. Кризис — та болезненная остановка, прожив которую, можно подняться сразу на ступень выше. После каждого хорошо пройденного кризиса из куколки вылетает бабочка.
А переходных возрастов у человека много. Психологи считают три из них острыми. Причём подростковый второй))). Порадуйтесь, дети, те, кто прямо в нем сейчас, этот уже не первый.
Реально всё индивидуально. Насколько готовы расти скачками, настолько и сможете устраивать себе кризисы. Или развиваться ровно.
Кризис всего лишь дискомфортом, тем, что всё кажется плохо, тем, что недоволен собой и всем вокруг — показывает на необходимость перемен. И не надо ни одного из них бояться, потому что кризисы — это рост, а значит, хорошо, и после них ждет «хорошо» и уже на другом уровне понимания.
 
= Как убедить неубеждаемого человека
Легко. Манипуляцией. Вопрос, зачем. Оно стоит того? Человек же примет не свое решение.
 
= Какую доброту вы встречали в переходном возрасте
Отлично помню свой подростковый возраст. Доброта не воспринималась как доброта. Внешнее вообще отражалось на внутреннем слабо. Это время внутреннего одиночества. Хотя друзья оставались. Внешняя реальность как бы замедленно протекала параллельно, подернутая дымкой тумана. Это время периодов отдаления от других и замкнутости на себе. Всю доброту и любовь можно наблюдать до и после. А во время — нужно, чтобы оставили в покое, стоя где-то недалеко (за полем видимости, пожалуйста, если уж так хочется). И чтобы не оттолкнули обидами и критикой, когда ты временно выглянешь из себя в мир 
 
= Что вы хотите от своих родителей
Хочу, чтобы мама была здорова и счастлива, проживая свою жизнь так, как ей кажется лучше.
 
= Что родители хотят от вас 
Мама хочет, чтобы я была здорова и счастлива, проживая свою жизнь так, как ей кажется лучше.
 
#ГорячийМикрофонский
#НАШпресс2508 #марафонШкольныхСМИ
 
 
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Василий Слабинский #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва15:52 30.01.2022 | № 136589
  
#ГорячийМикрофонский-13. Характер (Василий Слабинский)
= Пару слов о вашем невыносимом характере
Ну, не могу я вынести этого вопроса, такой уж у меня характер. Шутка, конечно, но он и взаправду непростой, скажем так, он непредсказуемый, ибо может менять мое отношение к чему-то за пару секунд в кардинально другую сторону.
= Вас выводит из себя …
Есть один такой человек, приходится с ним сживаться уже семнадцать лет, но бесит иногда он меня знатно, грубо говоря, любой человек бывает неспособен совладать с собой же, но в каких-то случаях никто не может вывести так из себя, как ты собственной персоной.
= С кем вы можете поделиться своей серьезной проблемой
С ближайшими своими друзьями и с семьей безусловно, им я готов рассказать что угодно, и буду знать, что, если это причинило мне боль или создало неприятности, то решение благодаря этим людям обязательно найдется.
= В вашем возрасте слишком много…
Чего-то странно-нового, вроде лет с 14 живешь одним образом, учишься так жить, а тут «бац», и в 17 лет вдруг появляешься новый ты, и опять приходится все по новой. Я думаю, такое проявляется каждые несколько лет с любым человеком, просто ему требуется время, чтобы накопить силы и знания для этого скачка на новый уровень жизни.
= От чего вы можете зарядиться
От любимых людей, от любимых мест, от занятий любимым делом. У меня все сводится к тому, что обязательно надо что-то любить, чтобы уметь от этого заряжаться, люди меня спасают своими знаниями и силой (все той же любви, да-да), места — своей энергией, ну а занятия — своей атмосферой и смыслом, как пример возьму театр, в котором я уже одиннадцатый год играю и, приходя туда, каждый раз получаю невообразимые эмоции, которых больше нигде нет. Там я познаю мир, который неизвестен многим, и живу в нем, что позволяет быть счастливее, а значит, заряжаться.
= С чем вы никогда не смиритесь?
С массовым человечеством и его ценностями, для меня это один большой крик души, что люди в большинстве своем считают ценным и важным то, что по делу цены не имеет вовсе, что является мелочью. В этом есть сложность моего характера, я никогда не смогу смириться с глупостью человека и нежеланием развиваться, на меня это слишком сильно влияет, ведь мой круг (или какая-нибудь угольная фигура) общения состоит исключительно из людей, желающих менять мир и имеющих для этого силы и способности. В ГМ про влияние я написал про то, что я смогу изменить мир и, пожалуй, я не соврал, я готов это сделать, но лишь если я буду не один.
= Дайте совет психологу, который изучает ваш возраст
А тут все просто, ведь все стали совсем другими и ищут себя, так что иногда стоит и не мешать, не пытаться помогать, все решится само в голове у ребенка. Хотя, с другой стороны, всегда будут люди, прошедшие это раньше, или те, кому это предстоит пройти чуть позже. Все слишком индивидуально, как по мне, тут нет одного подхода.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Милана Кедрина #4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва15:20 30.01.2022 | № 136585
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13. Характер (Милана Кедрина)
= Пару слов о вашем невыносимом характере
У меня сложный характер, переменчивое настроение, вечная неопределенность
Например, я могу проснуться в хорошем настроении, а потом удариться рукой и весь день ходить грустная
= Вас выводит из себя …
Меня выводит из себя: навязчивость, лишний шум, когда человек строит из себя того, кем не является
= С кем вы можете поделиться своей серьезной проблемой
Я могу поделиться проблемой со своей лучшей подругой или двоюродной тетей. Хотя обычно я ни с кем не делюсь. Потому что для этого мне надо долго собираться с мыслями, и в целом, чаще всего мне морально страшно с кем-то делиться проблемами
= В вашем возрасте слишком много…
Слишком много перемен в настроении, уроков, желания кушать и сложностей в целом:(
= От чего вы можете зарядиться
Могу зарядиться от хорошего настроения близких людей, вкусной еды и веселого времяпрепровождения с друзьями
= С чем вы никогда не смиритесь?
Никогда не смирюсь с тем, что взрослею и скоро придется принимать сложные решения от которых во многом будет зависеть моя жизнь
= Дайте совет психологу, который изучает ваш возраст
Телефон не всегда влияет так сильно как вы думаете, он больше влияет на более младших детей
Например я беру из телефона идеи для чего-либо, а не копирую людей которых там вижу. Понимаю какие люди «плохие», а какие «хорошие»
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Софья Зубкова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск14:54 30.01.2022 | № 136584
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13. Характер (Софья Зубкова)
= Пару слов о вашем невыносимом характере
Я слишком требовательна ни только к себе, но и к окружающим меня людям, потому что считаю что, если я много что делаю, то и они «должны». Конечно, никто никому ничего не должен, и каждый выбирает себе путь сам. Но меня просто ужасно раздражают такие ситуации когда ты из кожи вон лезешь, а человек рядом просто прохлаждается.
Я стараюсь бороться с этой чертой характера, но получается не всегда.
= Вас выводит из себя …
Как я написала выше, меня раздражают люди, которые ничего не делают. Потому что за частую они просто ленятся, а потом возмущаются, что у них ничего не получается или у них чего-то нет.
= С кем вы можете поделиться своей серьезной проблемой
Проще всего мне проще это сделать со своей подругой, нежели с мамой или папой, а уж тем более с братом. И это не из-за того, что у меня плохие с ними отношения, нет! Просто я не хочу нагружать родителей своими проблемами, потому что у них много работы и на ней им и так выматывают нервы.
А вот с подругой по другому…
= В вашем возрасте слишком много…
В нашем возрасте слишком много подросткового максимализма. Мы все воспринимаем в штыки, особенно если что-то идет не так, как мы хотим. Это было наверно у каждого человека, потому что в эти периоды в нас формируется личность и характер.
= От чего вы можете зарядиться
Я заряжаюсь от чего-то позитивного, например диалог с подругой или просмотр юмористических шоу, потому что от них всегда веет теплом и легкостью.
= С чем вы никогда не смиритесь?
Есть такой фактор, но я не могу его озвучить.
= Дайте совет психологу, который изучает ваш возраст
Нужно понимать, что многие вещи мы не понимаем в силу своего возраста, поэтому не нужно в нас это вдалбливать, а уж тем более заставлять делать по «правилам».
ФОТО НА ЗАМЕНУ
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Мэри Сафарян #2875 «Московская международная киношкола» Киноколледж 40, Москва13:52 30.01.2022 | № 136577
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-13. Характер (Мэри Сафарян)
= Пару слов о вашем невыносимом характере
Он ужасен. Я слишком требовательная ко всему, зато результат того стоит.
= Вас выводит из себя …
Меня почти все выводит из себя, мне трудно угодить.
= С кем вы можете поделиться своей серьезной проблемой
С друзьями
= В вашем возрасте слишком много…
Требований
= От чего вы можете зарядиться
От прогулки с друзьями или съёмок.
= С чем вы никогда не смиритесь?
С несправедливостью.
= Дайте совет психологу, который изучает ваш возраст
Помните, что когда-то тоже были в этом возрасте.

Егор Дмитриев #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва13:09 30.01.2022 | № 136567
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13. Характер (Егор Дмитриев)
= Пару слов о вашем невыносимом характере
Не могу сказать, что меня кто-то не выносит. Да, я люблю где-то остро пошутить, где-то даже возможно порядком надоесть, но про мой невыносимый характер ко мне никогда претензий не было.
= Вас выводит из себя …
Невыполнение людьми обязанностей, которые они должны выполнять. Когда поручил человеку дело, а в последний момент оказывается, что задание невыполнено, это мне кажется разражает всех.
= С кем вы можете поделиться своей серьезной проблемой
У меня таковых нет, но если вдруг появятся, то буду решать их сам. Я их к себе притянул, я их разгребать и буду.
= В вашем возрасте слишком много…
Веселья наверное. Детство уходит, надо успеть навеселиться на годы вперёд, пока не начилась это скучная и полная ответственности взрослая жизнь.
= От чего вы можете зарядиться
От интересной математической задачи, интересного события и интересного дня в целом, от разговора с интересным человеком. Одним словом, интерес порождает энергию.
= С чем вы никогда не смиритесь?
С ленью. Не могу смириться с тем, что одни люди заряжены на протяжении всего дня, а у других батарейка вечно на нуле.
= Дайте совет психологу, который изучает ваш возраст
Не обращайте внимание на внешность и рост, они бывают обманчивы:)
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
 

Александр Клепалов #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.12:34 30.01.2022 | № 136563
  
#ГорячийМикрофонский-13. Характер (Александр Клепалов)
= Пару слов о вашем невыносимом характере
Я по знаку Зодиака — Весы. Постоянно всё взвешиваю. А может так? Нет. Лучше так. А что если всё-таки вот так. Хотя лучше ващще вот так. И этими перекатами иногда выбешиваю и себя и других
= Вас выводит из себя …
Несправедливость. Ханжество. Лицемерие. Хочется взять лопату и ка-а-а-ак….
= С кем вы можете поделиться своей серьезной проблемой
Раньше с женой и другом. Сейчас только с женой. Друг умер: -(
= В вашем возрасте слишком много…
Сомнений. Сомнений о том, всё ли раньше сделал правильно, и смогу ли дальше поступать большей частью правильно. Мешает груз прошлого и туманность будущего
= От чего вы можете зарядиться
От своей семьи, хорошей музыки, вкусной еды и дружеских посиделок с «рюмкой» чая 
= С чем вы никогда не смиритесь?
Никогда не говори никогда. Но меньше всего вероятность смириться с тем, что перечислено во втором вопросе
= Дайте совет психологу, который изучает ваш возраст
Самые правдивые ответы на вопросы о себе, человек среднего возраста может дать если его, как говорил Аркадий Райкин «прислонить в тёмном месте к тёплой стенке». Или просто поднять внутренний градус соответствующими жидкостями. Но тут главное не перестараться с дозировкой: -)
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

София Сиваль #4481 Медиацентр «Открытие»; Школа 2036, Москва12:32 30.01.2022 | № 136562
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13. Характер (София Сиваль)
= Пару слов о вашем невыносимом характере
Я наверное даже не знаю, что сказать… скорее всего на этот вопрос ответит моя сестра и друзья, но так мне не нравится в моём характере, что я могу нагрубить человеку или как то его зацепить обидным словом. Я признаюсь, что это ужасно.
= Вас выводит из себя …
Не чистота. И я в какой-то степени перфекционист и хочу чтобы всё было идеально. У меня строго на столе лежит только тетрадка, ноутбук и ручка. И на моём столе нипылинки. Если я приду на кухню и там будет не убрано меня это выведет из себя, но я всё приберу. Поэтому я могу принимать в гости кого угодно и в любой момент.
= С кем вы можете поделиться своей серьезной проблемой
Конечно же с семьёй и с самыми близкими друзьями. Я считаю, что все проблемы не нужно хранить в себе и их нужно кому-то рассказывать. Тогда вы будете лучше себя чувствовать и этого камня на душе не будет. А если вдруг нету кому рассказать выписывайте всё на листок и выкидывайте его!
= В вашем возрасте слишком много…
Школы, учёбы, домашнего задания. Да, я понимаю что нужно учиться и трудиться. Как говорят: без труда не выловишь и рыбку из пруда. Но всё равно хочется больше отдавать времени прогулкам с друзьями в этом возрасте. Потому, что жизнь одна и её хочется прожить её весело! И в будущем рассказывать свои смешные истории.
= От чего вы можете зарядиться
Я заряжаюсь от командного духа на тренировках. Мне нравится моя гандбольная команда. Все девочки очень дружелюбные и всегда готовы помочь. Если у вас, что-то не так они подойдут спросят, что случилось, утешут и скажут, что всё будет хорошо. Я очень рада что попала именно к ним.
= С чем вы никогда не смиритесь?
Что придётся взрослеть. Всё-таки детство и Юность это самые лучшие моменты жизни. В это время ты можешь гулять допоздна, общаться с друзьями 24/7, смеяться, веселиться. А когда Ты взрослеешь этого всего уже не будет. Будет только работа, документы, компьютер, договора и времени просто повеселиться уже не будет.
= Дайте совет психологу, который изучает ваш возраст
Лучше не нужно расспрашивать про обстановку в школе или про друзей. Потому, что бывают такие моменты когда вообще об этом не хочется говорить особенно если ты с кем-то поссорился и т. д.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Светлана Кузина #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.12:10 30.01.2022 | № 136553
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13. Характер (Светлана Кузина)
= Пару слов о вашем невыносимом характере
Слишком чувствительная и эмоциональная. Часто даю волю своему внутреннему ребенку. Временами слишком активная, временами слишком ленивая и приклеенная к кровати.
Иногда выдаю гениальные вещи, иногда удивляюсь элементарному, иногда несу глупости.

Когда сосредоточена, не люблю посторонние шумы, почти ничего не говорю, создаю вокруг себя тишину. Когда расслаблена, часто смеюсь даже без причины, слушаю подряд любую музыку, громко разговариваю (еще громче чихаю).

Когда серьезна, людям кажется, что я злюсь (от чего я правда начинаю раздражаться). Про грустное выражение лица мне вообще лучше не говорить.

Иногда перехожу границы и не вижу рамки, особенно в шутках, чем могу задеть близких людей. Иногда наоборот слишком аккуратная и толерантная, старающаяся максимально правильно подбирать слова.

Но в своем обычном состоянии я спокойная, задумчивая, возможно, на одну десятую грустная от своих мыслей, но готовая в любой момент улыбнуться любой вещи и любому слову.

Я не могу сказать, что мой характер сложно вынести. Да, я иногда завожусь из-за мелочей, могу нагрубить, из-за чего потом жалею, но я достаточно добрый человек, который готов быть рядом и дарить всякие мелочи в случайно выбранный мною день. Я не умею поддерживать, зато могу крепко обнять и сказать: «Понимаю, это тяжело». Иногда боюсь выразить свои чувства, но всегда готова выслушать любую волнующую человека информацию.

Это краткий обзор с моей стороны. Естественно, все намного сложнее, когда другой человек пытается узнать меня глубже. Но это уже другая история.

= Вас выводит из себя …
Неуверенность в своем выборе. Я не люблю, когда люди долго сомневаются, долго выбирают. Вообще, я терпеть не могу ждать. Я не люблю опоздания.
Также меня может вывести из себя застенчивость человека, его неспособность о себе позаботиться в какие-то моменты, его растерянность в элементарных ситуациях.

В остальном я старюсь быть терпеливой. Думаю, я многого достигла в этом, общаясь с бабушкой. Я научилась принимать совершенно противоположную позицию. Это не значит, что я перестала испытывать отрицательные эмоции при этом, но я не начинаю спорить. Однажды бабушка сказала: «Зачем вы перечите нам, зная, что это ничего не изменит, а только испортит настроение старому человеку. Вы молодые, вам проще что-то принять, чем нам, вы можете быть более терпеливыми». Эта фраза врезалась мне в голову еще год назад, до сих пор часто ее вспоминаю.

= С кем вы можете поделиться своей серьезной проблемой
Со своим дневником, в первую очередь. Если у меня проблема, то я сначала потрачу много времени на ее обдумывание. Очень часто я просто никому не рассказываю долгое время о вещах, которые меня тревожат, потому что в начале я хочу сама разобраться в чувствах. Я знаю, сколько времени потрачу на грусть и когда начну решать все, что накопилось. И когда я одна, мне проще проживать свои эмоции, не отвлекаясь на кого-то.

После расскажу подруге, потому что эмоции в себе лучше не держать. Становится намного проще, когда ты произносишь что-то тревожащее вслух. Когда какой-то вопрос вызывает слишком много эмоций у меня, я прошу близкого человека побыть рядом и пообниматься, чтобы стало легче.

= В вашем возрасте слишком много…
Мыслей.
Чем старше я становлюсь, тем более отчетливее вижу свои психологические проблемы, проблемы в общении с людьми (как у меня, так и вообще). Я начинаю задаваться вопросом, откуда берутся мои эмоции, стараюсь их записать, мысленно проговорить.

Мне кажется, что только последний год у меня начала появляться осознанность. До этого мой мозг был способен выучить гору информации, понять научные сведения, но никак не проанализировать внутреннее состояние. Теперь мы вместе с ним медленно учимся это делать.

Плюс мысли о будущем. Я немного растеряна. Примерно понимаю, чем могу и хочу заниматься, но всё кажется будто нереальным, будто я сплю. Я так привыкла сидеть в коконе, который раньше назывался «школа», а теперь плавно перешел в «университет». В коконе, в котором безопасно, потому что рядом есть семья, которая многое дает, есть место, где я живу, есть здание, в которое нужно ходить каждый день. Есть цель и смысл. А дальше этого кокона — пустота. Пустота, которую я должна сделать чем-то, которая должна преобразоваться в жизнь и начать иметь смысл. Пустота, которую я должна раскрасить (правда, пока что я в процессе выбора красок).

= От чего вы можете зарядиться
От улыбки другого человека, от предложения прогуляться ночью до магазина или посидеть на стадионе, рассматривая звезды под нежные композиции, приглушенно доносящиеся из динамика телефона. От слов «давай побегаем вечером» или «хочешь сегодня потанцевать?». От смешной картинки, которую скидывает подруга, потому что я ей небезразлична, потому что она хочет разделить свои эмоции со мной.

Я могу зарядиться от музыки, даже если день не так хорошо начался. Могу зарядиться от некоторых людей, которых достаточно просто увидеть. Могу зарядиться от занятости, если погружусь в дело, которое меня заинтересует. Могу зарядиться от простого созерцания природы.

В мире, кажется, есть миллион вещей, которые могут дать мне энергию и хорошее настроение.

= С чем вы никогда не смиритесь?
С несправедливостью этого мира, которая является аксиомой. Я никогда не пойму, почему кому-то дается все, а кому-то практически ничего. Почему дети, которые не успели сделать ничего плохого этому миру, страдают, голодают, видят ужасы, потому что родились в неблагополучной семье. Почему бабушка, которая стоит в магазине, ищет самые дешевые сосиски, чтобы запастись ими на неделю или две. Почему мы теряем самых родных людей иногда даже не из-за старости, а от случайного стечения обстоятельств. Я никогда этого не смогу понять, я никогда не смогу смириться с тем, что это существует.

= Дайте совет психологу, который изучает ваш возраст
Большинство проблем идет от воспитания, из детства. И пока нам еще не сорок лет, нужно максимально подробно пройтись по прошлому человека, по его семье. Сейчас мне легче все вспомнить в деталях, мне проще думать и анализировать. Чем дальше, тем будет сложнее, тем менее гибким будет мой мозг. Но при этом я не настолько молода и наивна, как в пятнадцать, я более осознанно отношусь ко всему. Поэтому мой возраст — это золотая середина, как по мне, идеальный период для психологической помощи.
 
ФОТО НА ЗАМЕНУ
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Вероника Ряскина #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск11:57 30.01.2022 | № 136551
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-07. Мотивация (Вероника Ряскина)
= Кто вы сегодня? Почему вы тут?
Сегодня я школьница, которая не успевает никак пробник сдать! Но мотивация у меня есть, так что сегодня (сама себе обещаю) напишу его и отправлю.
Почему я на портале? Этот вопрос я задаю себе последние лет 5. Наверное, мне нравится здесь быть. Нет, даже не «наверное», а! точно! мне здесь нравится. Если бы не нравилось, я бы ушла, признаюсь честно.
= Вы мыслитель или художник?
Недавно с репетитором по литературе пришли к пониманию, разбирая один вариант ЕГЭ, что художник — это артист. Артист — творческий человек. Артист — это творческая сущность человека. Художник — необязательно человек, который умеет рисовать. Это просто творческий человек. Рисовать же можно и словом. Я мыслитель (не философ), но потом свои мысли превращаю в текст. Я и творческий человек, значит в какой-то степени и «художник».
= Как вы воспринимаете критику в свой адрес?
Я хорошо отношусь к обоснованной критике, она же помогает мне расти. Особенно от людей, которых я люблю и уважаю; от людей, которые опытнее меня. Но даже такую критику я стараюсь проносить через своё видение, для более чёткого понимания полезно.
= Что вас мотивирует (вызывает желание делать) и как это происходит?
Собственный рост. Удовольствие, которое я получаю, когда занимаюсь тем, что нравится. Похвала. Меня никто особо не мотивирует, никто надо мной не стоит, как тренер в зале, и не говорит: «Вперёд, быстрее, выше, сильнее!». Зачастую таким человеком я сама себе выступаю. Но есть учителя в школе, которые меня хвалят и подбадривают, мне от этого очень приятно, и появляется мотивация и желание работать ещё усерднее.
Кстати, мотивация не бывает всегда со мной. Иногда, я и без неё работаю. Не думаю, что она нужна постоянно для того, чтобы что-то делать. Мотивация лишь иногда помогает что-то начать, но она не «вечный помощник». Надо учиться без неё тоже обходиться.
= Что вам нужно для счастья?
Внутренняя свобода. У меня есть всё для счастья. Иногда у меня получается полностью погрузиться в ощущение счастья (у меня это спокойствие, гармония, любовь). Но не всегда. В моменты счастья моя внутренняя свобода на месте куда-то «убегает», «закрывается», «улетает». Куда и почему? Разберусь.
= Чем отличается творческий человек от не творческого?
Мне кажется, что нет «нетворческих» людей. Просто есть «более яркое» творчество — киноискусство, музыкальное искусство, художественно-литературное, изобразительное. Человек, может, видет творчество в том, как располагать предметы на своём рабочем столе или как оформлять ежедневник. А может он видет творчество в готовке. А мы такого человека назовём «нетворческим» лишь потому, что он занимается какой-нибудь математикой. Нельзя так. Тем более, даже в математике есть своё творчество, просто оно не всем понятно.
= О чем вы спорили в последний раз?
О том, уместен ли юмор при трагических обстоятельствах. Я считаю, что нельзя шутить по отношению к человеку, у которого случилось горе. Юмор — вещь интересная. Она может работать, как защита. Таким образом, человек, переживающий горе, может шутить, может его сознание так проживает тяжёлую ситуацию. Но ты, как обозреватель, не имеешь право «наступать юмором» на его переживания, таким образом, ты обесцениваешь его и его чувства.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Виталий Галай #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск11:01 30.01.2022 | № 136544
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13. Характер (Виталий Галай)
= Пару слов о вашем невыносимом характере
В целом положительный и спокойный, но иногда бывает сильно веселый или непредсказуемый.
= Вас выводит из себя …
Меня сложно вывести из себя, я ко всему отношусь с пониманием. Но больше всего бесит, когда люди допускают одну и ту же ошибку большое количество раз.
= С кем вы можете поделиться своей серьезной проблемой
С самим собой. Не люблю когда меня жалеют другие люди.
= В вашем возрасте слишком много…
В нашем возрасте слишком много запутавшихся в себе людей. Видно, что человек отличный, но своим ужасным настроением или грустными мыслями, он портит себя и свою психику каждый день. Еще в нашем возрасте большая ответственность за свое будущее и от этого появляется все больше вопросов.
= От чего вы можете зарядиться
От мотивационных роликов или от встречи с успешными людьми. Такие люди совсем другие, от них другая, положительная энергия.
= С чем вы никогда не смиритесь?
С тем, что никому не стоит доверять свою самую ценную информацию.
= Дайте совет психологу, который изучает ваш возраст
Нужно понимать, что наше мнение равноправно мнению взрослых, среди подростков есть реально классные ребята с интересными идеями.
См. Редактор-арбитр Александр Ковко

Матвей Маслаков #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.10:58 30.01.2022 | № 136541
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-13. Характер (Матвей Маслаков)
= Пару слов о вашем невыносимом характере
Я Матвей противный и надоедливый человек.
= Вас выводит из себя …
Когда что-то идёт не по плану.
= С кем вы можете поделиться своей серьезной проблемой
Со своими родителями.
= В вашем возрасте слишком много…
В моём возрасте много детей которые ведут себя очень агрессивно.
= От чего вы можете зарядиться
Восстановить моё настроение мне помогают мои друзья которые могут развеселить даже в самый трудный момент жизни.
= С чем вы никогда не смиритесь?
С напряжение со стороны окружающих в мой адрес.
= Дайте совет психологу, который изучает ваш возраст
Общайтесь с людьми моего возраста более открыто и легко.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 Комментариев 1 
•   
Иннокентий Кресик, рук. #1828 Газета «Левда»; Школа 564, Санкт-Петербург11:41 8.02.2022 | № 137581
 
 0 
 
Re: #ГорячийМикрофонский-13. Характер (Матвей Маслаков)
Портрет суперический!

Дарья Ветошкина10:55 30.01.2022 | № 136540
  
#ГорячийМикрофонский-13. Характер (Дарья Ветошкина)
= Пару слов о вашем невыносимом характере
Как бы я не хотела верить в то, что у меня нормальный характер, факт того что он просто невыносимый остаётся фактом. Можно сказать что я навязчивая, много говорю и как упёртый баран всегда придерживаюсь своего мнения. Ну я овен, чего вы ожидали? Если вы начнёте доказывать, что я в чём — то не права, поверьте на слово, пожалеете о том что вообще научились говорить. Я начну такую речевую волну, что вас просто унесёт. Я зависима от людей, и поэтому по моему мнению бываю навязчивой. Начинаете разговор про знакомую мне тему? Словесного водопада вам не избежать. Вообще не сказала бы что у меня невыносимый характер, если его до сих пор кто-то терпит.
= Вас выводит из себя …
Люди, которые пытаются доказать мне что-либо, а я уже знаю правду. Хоть я и сама бываю такой, но не всегда. Такие люди просто не слышат никого кроме себя. Так же выводят люди, которые даже не попробовав судят о чём либо. Я не люблю аниме, хотя не смотрел. Не буду делать, всё равно знаю что не получится. С чего ты решил? Хотя бы попытаться ты не пробовал? Не суди, пока не проверишь. Так же меня раздражает когда всё, идёт не по моей задумке или плану. Всегда перед тем как что-то сделать я продумываю план действий. Конечно по иронии судьбы что-то меняется и идёт чуть-чуть по другому сюжету. Это тоже может меня вывести из себя.
= С кем вы можете поделиться своей серьезной проблемой
Честно говоря с кем угодно. У меня нет понятия серьёзная проблема. Я живу девизом все проблемы решатся, но не сразу. Поэтому о них может узнать кто угодно. Всё же это жизнь и иногда серьёзные проблемы случаются. В этом случае у меня есть подруга, с которой я общаюсь с первого класса. У меня раньше кроме неё никого не было. Она видела как я впервые сделала свою картину из пластилина. Она меня научила играть на гитаре. Мы с ней вместе пришли и ушли с танцев. Сейчас правда она живёт в другом конце города от меня, но это нам не мешает гулять и ночевать вместе каждую неделю. Мне кажется она знает про меня всё. Поэтому всё самое серьёзное я доверю ей, ведь знаю что она поможет и никому не расскажет.
= В вашем возрасте слишком много…
Наверное слишком много проблем. Причём разных. Например, с учёбой. У меня сейчас переходный возраст и очень трудно справиться с собой морально. Тут ещё и учёба это всё наваливается и ты не можешь учиться нормально. Так же с физической нагрузкой. Бывает такое, что девушкой просто не хочется быть. Конкретно из-за того что у них может быть. Многие наверное меня поймут, ведь очень сложно заниматься спортом и думать о том, а не запачкалась ли одежда? Как же болит живот и ломит всё тело. Те же загоны про внешность создают достаточно большую проблему. У меня в классе есть одноклассник, который называет меня кривоносой. В наше время много таких людей, которые указывают на недостатки, не замечая своих. Был период, когда он это говорил каждый урок на весь класс. Мне было да и сейчас неприятно. Поэтому у меня появился комплекс. Сейчас я не показываю себя в профиль и на фотографиях смотрю, чтобы не было видно носа. Это тоже огромная проблема, особенно в медиа сфере, когда без камер со всех ракурсов никуда.
= От чего вы можете зарядиться
От хорошего настроения других людей. Сейчас такое время, когда моё настроение, зависит от настроения окружающих. Им будет грустно, я тоже буду грустной. Когда они счастливы я как батарейка заряжаюсь на все сто процентов. Так же от еды. Несмотря на то, что я начала мало есть, всё равно люблю вкусно покушать. Когда я голодная и не ем, чаще всего мне грустно. Поэтому энергию я и из еды могу вытягивать энергию. Заряжаюсь от тепла, работы, сна. Много где я могу найти зарядник, но главное чтобы и я сама могла кого то зарядить.
= С чем вы никогда не смиритесь?
Скорее всего с тем что я выросла. Я так рано начала расти. У меня детство обрушилось когда я пошла в школу. Там меня не сильно любили. У меня был лишний вес и не модные, новые куклы. Со мной никто не хотел общаться и поэтому я начала морально расти. Стала более рассудительная и превратилась в реалиста. На время моя фантазия и все мои мечты выключилась. Я ходила с мыслью что жизнь бессмысленна, что мы будем как все наши родители. Ходить на нелюбимую работу, стоять у плиты и просто спать. Как же я сейчас об этом жалею и никак не могу смириться. Есть ещё одна ситуация, которая произошла 28 января. Наверное многие догадываются что случилось. Не могу рассказать подробно, ведь это всё-таки личное, но смириться с уходом одного человека я сейчас не могу.
= Дайте совет психологу, который изучает ваш возраст
Не внушать клиентам своё стереотипное, взрослое мнение. Меня раздражает, когда говорят например: » да что ты выдумываешь, какие проблемы, это ты себе выдумал» Мне так уже говорил один из психологов. Вы думаете помогло? Конечно нет. Я просто больше не хожу к ним. Попытайтесь понять и найти выход из ситуации.
 
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 Комментариев 1 
•   
Дарья Ветошкина19:53 6.02.2022 | № 137419
 
 0 
 
Re: #ГорячийМикрофонский-13. Характер (Дарья Ветошкина)
фото заменили

Алина Коновалова #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.10:44 30.01.2022 | № 136538
  
#ГорячийМикрофонский-13. Характер (Алина Коновалова)
= Пару слов о вашем невыносимом характере
Зная себя и свой характер я не скажу, что он у меня невыносимый. Конечно, всё зависит от настроения и происходящих событий вокруг. Но всё же я отношусь к тем людям, кто даже в самых нервных ситуациях пытается удержать себя в руках. Безусловно бывают моменты, когда ты взводе и тут масло в огонь кто-то подливает, как раз в такой момент мои нервы и сдают. В периоды, когда нужно очень плотно и много работать я часто нахожусь в таком состоянии, ведь я считаю, что все работы, которые мы производим, должны быть идеальными.
= Вас выводит из себя …
Выводит меня из себя неорганизованность некоторых участников команды, класса или просто знакомых. Для меня важно, чтобы вся работа продвигалась четко по плану, чтобы у всех была своя работа и никто не бездельничал. Так же меня легко выведут слова человека, который ничего сам не добился, но при это ходит и указывает всеми. Показывает на ошибки, но никак не обосновывает свою позицию.
= С кем вы можете поделиться своей серьезной проблемой
Для меня проблемы — это признак слабости. Конечно не бывает идеальных людей, которые живут без проблем. Но всё же если у меня есть какие-то серьезные проблемы, то ими я поделюсь с мамой и подругами. В связи с тем, что у меня очень хорошие отношения с родителями и меня поддерживают во всем, у меня не возникают сложности, чтобы попросить помощи у родителей. С подругами у меня немного иная ситуация, всё будет завесить от масштаба проблемы. Но чаще всего я делюсь с самыми близкими девчонками и меня во всём поддерживают, а если бывает возможность, то помогают.
= В вашем возрасте слишком много…
У нас слишком много вопросов и мало ответов. С каждым днем возникает всё больше нового, неизученного нами. Появляется желание изучить всё, что нам интересно, заняться спортом, учёбой. Но здесь на пути встречаются друзья, с которыми охота погулять, повеселиться, и провести время. В подростковом возрасте мы меняемся, часто противоречим сами себе и не понимаем многого.
= От чего вы можете зарядиться
Я заряжаюсь от людей, которые мне импонируют внешностью, характером. Для меня важно, в каком окружении я нахожусь, ведь если это люди, которые ничего не делают, то и у меня не будет желания и мотивации работать. А вот когда ты находишься с людьми, которые работают, то и появляется некий азарт. Начинаются внутреннее соревнование, кто лучше напишет, а кто лучше снимет, сфотографирует и всё в таком духе.
= С чем вы никогда не смиритесь?
Я — добрый человек, мне очень сложно сделать что-то такое, с чем бы я не смогла смириться и простить. Для меня скорее всего это станет предательство в любой сфере жизни: дружба, работа, учеба — это неважно. Когда тебе верит человек, договаривается с тобой о чем-нибудь — его надо ценить. Не всегда встретишь таких людей, а потеряешь легко. Не подводите никого, если понимаете, что не осилите какой-то проект, скажи сразу, не в последний момент.
= Дайте совет психологу, который изучает ваш возраст
Психолог — это очень нужный человек в наше время, мы должны быть им благодарны, ведь они помогают многим справиться с реальными проблемами. Не каждый сможет проникнуть в жизнь другого и помочь разрешить в ней неприятности. Я бы пожелала психологам, работающим с подростками побольше сил и терпения. Подростковый возраст полон неприятностей и переломных моментов.
 
ФОТО НА ЗАМЕНУ
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Первая | < Предыдущая | Страница 574 из 1009 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | Следующая | Последняя

Всего записей 15125

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета