Первая | < Предыдущая | Страница 452 из 1004 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | Следующая | Последняя
Всего записей 15049 |  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Милана Авакян) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я довольно стеснительный и добрый человек. Индивидуальная личность имеющая свои интересы и увлечения, личные качества и склонности.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я обещала себе никогда не ленится и делать все во время, но к сожалению у меня не очень получается. Иногда, когда надо что-то сделать в назначенное время, я стараюсь всячески отложить его на потом. Затем мне становится лень и в итоге получается, что я не выполнила свой долг. Этим самым я подставляю людей вокруг и саму себя. С этим нужно как-то бороться и преодолевать.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Наверное, о точных науках и школьных предметах потому, что в последнее время я скатилась в оценках из-за неуспеваемости и непонимании новых тем. Хотелось бы подтянутся во всем том, что вызывает у меня недостаточную степень знаний в этой сфере.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
На самом деле я не устанавливаю сама себе правила. Делаю все так, как захочет сердце, без всяких ограничений. Но так же не забываю про обычные социальные нормы: не перебиваю людей во время разговора, уважаю старших и использую вежливые слова.
= Зачем нужны профильные классы
С диким желанием все оставить и с ленью. Иногда некоторые вещи настолько надоедают, что хочется оставить все так как есть. Но понимая, что из этого выйдет — пытаюсь всячески дойти до конца без остановок. А когда меня преодолевает лень я хочу сделать все как лучше, но не всегда выходит все так, как я хочу. С этим нужно обязательно бороться.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Скорее всего я бы изменила в себе неуверенность, скромность и чересчур доброе отношение к людям. Я говорю довольно тихо из-за своей неуверенности и это доставляет мне большие проблемы и неудобства.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Я меняю свое мнение практически каждый день. Обычно, оно может поменяться из-за чужого мнения, но стоит помнить и о том, что не всегда его стоит слушать. Это ваше мнение и вы в праве делать с ним, что хотите.
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Милана Авакян) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я довольно стеснительный и добрый человек. Индивидуальная личность имеющая свои интересы и увлечения, личные качества и склонности.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я обещала себе никогда не ленится и делать все во время, но к сожалению у меня не очень получается. Иногда, когда надо что-то сделать в назначенное время, я стараюсь всячески отложить его на потом. Затем мне становится лень и в итоге получается, что я не выполнила свой долг. Этим самым я подставляю людей вокруг и саму себя. С этим нужно как-то бороться и преодолевать.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Наверное, о точных науках и школьных предметах потому, что в последнее время я скатилась в оценках из-за неуспеваемости и непонимании новых тем. Хотелось бы подтянутся во всем том, что вызывает у меня недостаточную степень знаний в этой сфере.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
На самом деле я не устанавливаю сама себе правила. Делаю все так, как захочет сердце, без всяких ограничений. Но так же не забываю про обычные социальные нормы: не перебиваю людей во время разговора, уважаю старших и использую вежливые слова.
= Зачем нужны профильные классы
С диким желанием все оставить и с ленью. Иногда некоторые вещи настолько надоедают, что хочется оставить все так как есть. Но понимая, что из этого выйдет — пытаюсь всячески дойти до конца без остановок. А когда меня преодолевает лень я хочу сделать все как лучше, но не всегда выходит все так, как я хочу. С этим нужно обязательно бороться.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Скорее всего я бы изменила в себе неуверенность, скромность и чересчур доброе отношение к людям. Я говорю довольно тихо из-за своей неуверенности и это доставляет мне большие проблемы и неудобства.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Я меняю свое мнение практически каждый день. Обычно, оно может поменяться из-за чужого мнения, но стоит помнить и о том, что не всегда его стоит слушать. Это ваше мнение и вы в праве делать с ним, что хотите.
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Александр Унегов) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я ученик общеобразовательной школы 2103
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Медиа класс, развитие талантов людей
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Видеосъемка и воллейбол
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
1 класс, зал физ-ры, it-полигон и ещё 2 класа
= Зачем нужны профильные классы
Для того чтобы люди понимали что у них получается лучше и что им развивать
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва |
|
|
 • | |  | | Re: #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Александр Унегов) | |
|
|
 • | |  | | Re: #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Александр Унегов) | |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Платон Козырев) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Хорошист
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Микрофонгия — изучение микрофон и того, почему они могут быть горячими.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Самоволнене, и создание искусственных волн, фобиология, излечение фобий.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Море для отдыха и изучения самоволнения.
= Зачем нужны профильные классы
Чтобы не тратить свое время на то, что тебе не надо.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
То, что ты учишь только то, что ты хочешь, а недостатки — это то, что будет меньше кругозор.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Таким, что ты будешь обучатся только тому, что тебе надо, и сам будешь составлять расписание.
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-08 / Кино (Софья Зубкова) |
= Ваш любимый фильм
Я обожаю все части фильма «Гарри Потер» еще с детства. Каждый раз, когда его показывали по телевизору, и я слышала заставку, то сломя голову неслась из своей комнаты в гостиную. Так же делали и все члены моей семьи — мы садились на наш большой диван и целую ночь, не смыкая глаз, смотрели как Гарри в первой части только пытался летать на метле, как Хагрид учил юных волшебников приручать гипогрифа и как Дамблдор превращался в феникса… Мне кажется, что тогда я смотрела эти фильмы с открытым ртом и не моргала, потому что меня нельзя было вообще от них оторвать ни с помощью еды, игрушек или того, что по мнению родителей должно было меня мотивировать подняться с дивана.
Мне верилось, что кого-нибудь и мне придет то самое письмо из Хогвартса, поэтому тщательно готовилась к учебе там. Я просила родителей купить мне волшебную палочку, чтобы разучивать различные заклинания, дабы не опозориться в первый учебный день перед великими волшебниками. Когда наделенная мечтами и верой в чудо, пластмассовая палочка оказалась в моих руках, на меня явно подействовала ее сила: я носилась по квартире и заклинала каждого, кто только попадался на пути. Всем приходилось отыгрывать остолбенение, впадать в транс, внезапно засыпать — все те заклинания, которые точно бы спросили в первые минуты прибывания в школе. Честно, я до сих пор не понимаю, как они меня терпели… Но больше всех доставалось собаке бабули с дедулей. На нем я могла отрепетировать все заклинания и всех персонажей. Собаку звали Рич, но иногда он был Клювокрылом, который должен был возить меня по всему дому, но почему-то все время улетал под кровать; иногда он становился тем, чье имя нельзя называть, но это только в редких случаях — когда он первый накосячит (тут даже бабушка была согласна с таким прозвищем, потому что переворачивать тазик с луком — дело уж точно не очень хорошего волшебника).
Такие игры в детстве и вера в волшебство, не дает мне сейчас стать тем самым маглом, который не умеет творить волшебство и не верит, что оно среди нас.
= Был ли фильм, который оказывает на вас впечатление, повлиял на отношение к каким-то вещам? Расскажите
Я смотрю не так много фильмов, чтобы долго вспоминать, какой именно произвел на меня особое впечатление и заставил переосмыслить те или иные вещи. Сначала я подумала, что моя насмотренность заканчивается сопливыми и максимально глупыми мелодрамами, но немного порывшись в архивах, вспомнила, что год назад посмотрела фильм «Дьявол носит Прада» (да-да, сейчас все киноманы закидают меня помидорами, но я только год назад посмотрела этот легендарный фильм). Хотя после просмотра я возмущалась и пищала, как советский чайник на плите, потому что не могла понять, как можно было мечту, цель и огромные деньги променять на любовь. Пошла разбираться с мамой, мол: «Как так, она что глупая? Почему вместо работы в модном журнале она предпочла пыльную работу в своем старом городишке и рядом с этим неудачником?» — я не понимала, как может молодая мечтающая девушка сделать выбор в такую сторону. На что мама мне сказала: «Дочь, когда ты встретишь того самого, кого искренне полюбишь, ты останешься с ним, и вы вместе придете к огромному успеху, потому что любовь поддерживает тогда, когда кажется, что совсем скоро упадешь». Тогда с меня как будто сняли крышку и долили прохладной воды, чтобы я остыла. Осознание пришло не сразу, пришлось еще немного покипеть на эту тему. Но после полного остывания я поняла: когда любишь, то готов совершать, казалось бы, совершенно глупые и безрассудные поступки, но ты делаешь это под натиском чувств. НО! Есть большое «но» во всей этой романтичной и вычурной истории — девушка в этом фильме любила неуверенного в себе абьюзера, который никак ее не поддерживал на протяжении всей истории, а только требовал внимания. Честно сказать, не совсем понятно, за что она на самом деле его полюбила, потому что любовь там явно была в одну только сторону и жертвовать чем-то был готов только один.
Этот фильм дал мне понять, что да, любовь — это двигатель и помощник в нашей жизни, ради которой иногда мы идем на сумасшедшие поступки. Но важно вовремя заметить, а точно ли это любовь, может это просто розовые очки, через призму которых ты сам заставил себя смотреть.
= Плакали ли вы над какими-то фильмами? Какими, что вас тронуло
Я сама по себе очень сентиментальный человек и могу растрогаться по любому поводу. Тем более, я фанат «плаксивых» фильмов — с их помощью снимаю стресс и напряжение.
Еще на новогодних каникулах я посмотрела «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Как вы уже поняли, все тренды кинематографа до меня доходят очень медленно, поэтому только недавно я посмотрела этот фильм. Перед просмотром каждого кино или сериала, я читаю отзывы и чаще всего спойлерю себе какую-то часть фильма. Но в этот раз решила не читать никаких отзывов и полагаться только на себя и свои нервы.
Фильм начался хорошо: прелестная история любви, все счастливы, все красиво. Но как мы знаем, такая пора обычно долго не длится. Все потихоньку, но очень стремительно начало скатываться вниз: ссоры, измены, алкоголь, драки… стало ясно, что героям явно не по пути и пора разрывать отношения. Но самое болезненное — это любовь, которая продолжает в них жить, но ее словно заточила какая-то пелена, сквозь которую не могут пробиться чувства и осознанность. Знаете, я никогда не думала, что можно плакать не из-за грустной истории, которую выстроил режиссер, а из-за того, что тебе самому становится больно в душе — ты понимаешь, что им ничего нельзя изменить, они перекроили все, что только было можно, не оставили живого места на сердце друг друга и вынуждены дорвать все до конца, ни оставив ничего… А больнее всего — то, что он думает и говорит о ней даже на последних минутах жизни: «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — говорит он, лежа на полу в чьей-то квартире. Он помнил о ней и никогда не забывал, но понимал, что никогда ее не вернет.
А она вышла замуж, родила ребенка, но не была счастлива, потому что не любила того, кто был рядом, она жила тем парнем, которого не видела уже очень давно. Она писала ему письма, хотя и знала, что его больше нет. Она любила, и он любил, но видимо перелюбили…
Вспоминая сейчас сюжет этого фильмы, по щекам невольно потекли слезы, и затвердел ком в горле. Я долго плакала после просмотра, но до сих пор не переварила его до конца. И честно скажу, я боюсь такой любви. Она не безумная, нет, скорее нереальная, такой не бывает…
= Если бы вы были фильмом, то каким, и о чем?
Когда я приезжала к бабушке с дедушкой в деревню, мы смотрели все вместе сериалы про полицейских. В них показывали, как проводят осмотр места преступления, изъятие улик, опрос свидетелей — в общем все те классические сериальные делишки, но мне они так нравились в детстве… Все полицейские ходили в крутой форме, с умным и крутым видом. В таких фильмах, обычно, все очень аккуратно и относительно быстро раскрывалось, то есть так, как не бывает в жизни. Но мне настолько нравится вся эта атмосфера крутости и вовлеченности в фильме, поэтому я бы хотела быть самым запутанным и сложным детективным фильмом, разгадка которого вообще не факт, что будет…
= Если бы можно было поменять что-то в каком-то фильме, что бы вы поменяли?
Я считаю, что каким бы фильм не был плохим, нельзя в нем ничего менять. Это все равно, что внести правки в историю. Это нарушит чье-то понимание ситуации, пропадет суть той плохой сюжетной линии и того неправильного выбора главного героя. Фильм складывается из деталей, а если изменить что-то одно, что придется менять все. Если богатырь выбрал пойти налево и потерять коня, то он должен его потерять, дабы показать, что может произойти на той самой дорожке. Каждая ситуация в фильме учит зрителя мыслить и рассуждать, чтобы подбирать детали для нового механизма.
= Ссылочку на хороший фильм и пару слов о нем. Важно! Длинные ссылки сокращайте здесь https://click.ru
https://okko.tv/movie/kto-nibud-videl-moju-devchonku
Все-таки предлагаю вам посмотреть тот тяжелый фильм. Если у вас планы на следующий день после просмотра фильма — отменяйте их, вы опухнете от слез и не сможете никуда выйти (даже консиллер не спасет ситуацию, я пробовала).
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-09 / С собой (Ваня_228) |
= Кто вы (в человеческом смысле слова)
Я ученик 7 «б» класса. Участвующий в медиа проекте.
= Что вы обещали никогда не делать, но продолжаете делать и наоборот
Я обещал родителям что как прийду со школы, я сразу буду садиться делать уроки, но каждый раз я прихожу и начинаю играть в видео игры. А вот на оборот, я не обещал поливать цветы, но поливаю.
= О чем бы вы хотели больше знать
На данный момент моей главной целью является изучить как можно больше русский язык. А потом уже как можно больше инностранных языков.
= Какие ваши личные «правила» вы никогда не нарушаете
Каждую пятницу, после сложной недели я навожу у себя в комнате порядок, что бы была уютная атмосфера.
= С чем вы боретесь
С детства я борюсь с аэрофобией. Но сейчас я пытаюсь либо заснуть во время полета или слушать громкую музыку в наушниках.
= Что бы вы изменили в себе
Я бы изменил в себе внешность.
= Когда в последний раз вы меняли свое мнение о чем-то важном
В последний раз я менял свое мнение когда мне по аргументом все сказали.
В доработку! См. Редактор-арбитр Лариса Боброва |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-09 / С собой (Андрей Злыгостев) |
= Кто вы (в человеческом смысле слова)
В человеческом смысле слова я человек, любящий спорт, природу, общение с людьми, вкусную еду, игры и просто жизнь.
= Что вы обещали никогда не делать, но продолжаете делать и наоборот
Признаюсь честно, зависаю в игрушках, обещаю маме: сначала уроки, но иногда всё равно сначала играю, а потом делаю уроки
= О чем бы вы хотели больше знать
Я бы хотел больше знать о монтаже фильмов.
= Какие ваши личные «правила» вы никогда не нарушаете
Всегда собираю Lego до страницы, которую отметил.
= С чем вы боретесь
Зимой по утрам я борюсь с желанием подольше поспать.
= Что бы вы изменили в себе
В себе я изменил бы нежелание учить английский на желание учить английский.
= Когда в последний раз вы меняли свое мнение о чем-то важном
Раньше я думал, что десятичные дроби — это такие же дроби, как и обычные. Ну теперь я понял, что это разные дроби.
В доработку! См. Редактор-арбитр Лариса Боброва |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Андрей Злыгостев) |
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Мария Алексеева) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я амбиверт. Я люблю общаться с друзьями, но иногда хочется выключить звук на телефоне, взять любимую книжку и просто погрузиться в историю
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я обещала себе в этом году не возвращаться к воспоминаниям о людях которые принесли в мою жизнь много положительных воспоминаний, а потом резко прекратили общение. У меня был друг, мы с ним хорошо общались на протяжении года и у нас было много общих интересов, но в один день он написал что хочет прекратить общение даже не объяснив причину
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Я бы хотела узнать больше о монтаже. Я увлекаюсь им уже более 5 лет, но до этого года это было не более чем хобби. 5 лет я обучалась сама. Находила разные программы для монтажа, обработки фото, склейки звука и т. д. Но только в этом году я начала серьезно этим заниматься и уже узнала довольно много нового. Но как говорится век живи, век учись
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
У меня нет правил. Я делаю всегда то что мне нравится. Люблю пробовать что-то новое, а если придерживаться каких-то правил то будет сложно жить по полной
= Зачем нужны профильные классы
Я борюсь со своей ленью. Я занимаюсь в музыкальной школе, театральной студии и в медиа. Почти каждый день я прихожу домой вечером примерно в 8 часов. Первым делом как только пришла я сразу сажусь за соц сети, а уроки и домашние дела я всегда отодвигаю в долгий ящик. Обычно я могу просидеть в телефоне до 10 вечера и не заметить этого. А когда я вспоминаю про уроки у меня остаётся меньше часа на их выполнение. Это очень не удобно, так как я довольно рано встаю и из-за этого у меня бывает сильная усталость. Но я пытаюсь бороться со своей ленью и делать уроки и важные дела пораньше
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Я бы хотела добавить себе честности и умения слушать. Довольно часто я говорю не правду, даже в обычных ситуациях я могу соврать и не заметить этого. Умение слушать как по мне одно из лучших качеств человека. Я часто делюсь своими историями и ситуациями из жизни, но я не умею слушать других людей, из-за чего у них часто пропадает интерес ко мне. И я их прекрасно понимаю. Кому захочется все время слушать чужие проблемы? Я стараюсь замечать за собой такие ситуации и давать возможность выговориться другому человеку, но часто я этого просто не замечаю
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Мое мнение меняется очень часто. Я всегда боюсь что оно ошибочное. Если у кого-то другой взгляд, не совпадающий с моим, то я тут же начинаю думать что со мной что-то не так и мой взгляд на эту ситуацию не верный. В последний раз такое было, когда мы выбирали название для нашей команды на МБИ. Было несколько вариантов и мы устроили голосование. Моя подруга решала проголосовать за один вариант, а мне понравился другой, но я решила что мое мнение не верное и перешла на ее сторону
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Ольга Новак) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я весёлый, общительный и активный человек. Всегда готова помочь своим товарищам и друзьям. В компаниях я человек, который вечно шутит и смеётся, тем самым, делая обстановку дружеской и уютной. Конечно, бывают моменты, когда мне грустно, но я справляюсь с ними и иду дальше.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я обещала быть более тихой. Так как я очень громкий человек, моим друзьям иногда бывает стыдно за меня. Поэтому, я всегда пытаюсь вести себя более тихо, но у меня совсем не получается! Каждый раз, когда вижу вдали друзей, бегу к ним, крича на всю улицу «привет!»
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Я бы хотела знать больше о людях, с которыми я общаюсь. Немногие готовы довериться мне, высказать своё честное мнение, также они часто лгут, что усложняет понимание. Я бы хотела знать, почему люди не всегда готовы поделиться своими эмоциями с близкими. Или, что они думают обо мне.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Я не нарушаю правила быть вежливой, я всегда стараюсь спокойно отвечать на вопросы и не выпускать гнев. Бывают единичные случаи, когда у меня резко меняется настроение, и я не могу контролировать свои слова
= Зачем нужны профильные классы
Я борюсь со своей активностью, я бываю слишком громкая, и это смущает моих друзей и меня. Так же, как и большинство, я борюсь с негативными эмоциями и ленью. Я пытаюсь найти некий баланс, чтобы стать комфортным человеком для всех!
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
В основном меня всё устраивает, но наверное мне бы хотелось стать более ответственной, как мои родители! Мне нравится, как они помогают мне с учёбой, хобби, я всегда могу поговорить с ними на любую тему. Такде они готовы защитить меня, поэтому я и восхищаюсь ими.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
У меня был период, когда я подумала, что танцы скучные, и это не то, чем я хочу заниматься. Но затем я увидела, как танцуют балерины, и просто загорелась, я снова поняла, как важны для меня танцы. На данный момент я занимаюсь танцами уже 8 лет и не хочу останавливаться!
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва
Спасибо. Исправлено
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Владимир Семыкин) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я друг. Для всех. Ребёнок, коллега, участник команды по волейболу. Я всегда рядом, я помогаю, поддерживаю, ведь иногда поддержка может творить чудеса.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Ленюсь. Заставляю себя сделать уборку, зарядку, что-то полезное. В итогу за монтажом могу просидеть день и ночь. Очень плохая привычка.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
О перепродаваемом предмете. Хочется давать детям много-много полезной информации.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Не опаздывать, не нарушать обещания, не делать, если не можешь сделать хорошо.
= Зачем нужны профильные классы
Повторюсь, что с ленью. И пока я побеждаю, но она умеет ждать. День, месяц, год. Она дождется, но пока я удачно сражаюсь!
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Хотел бы стать выше на 5 см!
В целом всё нравится, пусть критикуют другие.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Совсем недавно. Людей красят поступки и вот вроде совершенно обычный человек, может в секунду поменять о себе, к сожалению, не в лучшую сторону.
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Людмила Ардышева) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Счастливый человек, потому что я — мама! Прежде всего. Умницы-дочки и маленького сыночка. Многозадачная, с множеством одновременных функций, но горжусь всего несколькими: видеть краски там, где не замечают другие; вытеснять увиденным то, что пытается затянуть по уши в быт и рутину; находить время для чтения тогда, когда некогда даже спать.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
О человеческом мозге (в корзине интернет-магазина дожидаются скидки несколько учебников по нейропсихологии и дефектологии). Тайны генетики — не менее интересное направление.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Задумалась…Мне кажется, у меня таких нет. С дисциплиной всегда было не очень. А правила — это обязательно? Обстоятельства могут сложиться так, что все равно придется нарушить. Так может быть лучше и не устанавливать рамки, дабы потом не страдать от «невыученных уроков».
= Зачем нужны профильные классы
В настоящее время с тем, что победить невозможно — пытаюсь раздвинуть сутки, чтобы хотя бы чуть-чуть успевать «жить» на Портале школьной прессы.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Встроила бы предохранитель от эмоций. Доходишь до «кипения» — срабатывает тумблер, который выносит тебя из эпицентра эмоционального взрыва куда-нибудь в лес. Минут на пятнадцать хотя бы.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Недавно поменяла мнение о процессе обучения своей дочери. Это очень важно! Для нас обеих. Не было бы счастья, да дистант помог…
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-09 / С собой (Даша Хватова) |
= Кто вы (в человеческом смысле слова)
Автор этих строк-экстраверт. Много друзей, которых я сильно люблю: поддерживаю, вселяю надежду, даю советы по решению проблем.
Обожаю рисование! Могу часами слушать о том, как производятся мультфильмы, создаются стили. Возможно, в будущем раскручусь в этой сфере и работать художником-иллюстратором или мультипликатором.
= Что вы обещали никогда не делать, но продолжаете делать и наоборот
Обещала себе не прощать людей, которые очевидно лгали на протяжении всей жизни. Много раз я протягивала руку помощи в надежде, что он поменяется. И даже если этого не произойдёт, меня всё равно будут терзать мысли о втором шансе.
= О чем бы вы хотели больше знать
Хочу знать больше о кинематографе и мультипликации. Для меня это любопытные темы для подробного разбора. Ведь первый кадр состоит компонентов: палитра картины, стиль всех персонажей и мимика и тд. И это можно разбирать часами!
= Какие ваши личные «правила» вы никогда не нарушаете
1. Я никогда не станут тем, кем хочет видеть меня общество.
2. Буду всю жизнь бороться за то, во что верю.
3. Не верь всем людям.
= С чем вы боретесь
На данный момент я борюсь за свой скилл. Совершенствование себя как подростка. Читаю книги, много пишу о тех темах, которые затрагивает малое количество людей.
Всё это я делаю в умеренном темпе. Можно сказать, что я не борюсь, а учусь.
= Что бы вы изменили в себе
Внешность. Свои прыщи и чёрные точки, надеюсь, что мази помогут, но пока что эффекта особо нету. Дело не в том, что они неприятны людям. Они мешают мне и моей прекрасной самооценке
= Когда в последний раз вы меняли свое мнение о чем-то важном
Окружающие не всегда буду добры к тебе и этого не избежать. Практически у каждого человека есть «хейтер», но я поняла это только сейчас. Причины могут быть разные: давняя обида, твоя внешность не соответствующая стандартам этого человека, зависть и тд. Важно, не обращать на этих людей внимание и даже по праздникам проявлять позитив к этим персонам.
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-09 / С собой (Антон Смирнов) |
= Кто вы (в человеческом смысле слова)
Я Антон Смирнов, ученик 7 класса. Люблю поговорить о чём нибудь.
= Что вы обещали никогда не делать, но продолжаете делать и наоборот
Я обещаю себе не лениться, но всё идёт наоборот. Обещаю сделать все дела быстро, но что-то идёт не так, и это затягивается.
= О чем бы вы хотели больше знать
Я бы хотел бы знать побольше обо всём, так как все знания где-то пригодятся.
= Какие ваши личные «правила» вы никогда не нарушаете
Я встаю в школу всегда вовремя и некогда не лезу в чужие дела.
= С чем вы боретесь
Я борюсь со своей ленью, так как если что-то откладывать на потом, то я могу и забыть про это.
= Что бы вы изменили в себе
Я бы ничего не менял в своей жизни и себе.
= Когда в последний раз вы меняли свое мнение о чем-то важном
Я не меняю мнение о чём-то важном, так как если это важное, то надо сказать один раз и всё.
В доработку! См. Редактор-арбитр Лариса Боброва |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-09 / С собой (Антон Смирнов) |
= Кто вы (в человеческом смысле слова)
Я Антон Смирнов, ученик 7 класса. Люблю поговорить о чём нибудь.
= Что вы обещали никогда не делать, но продолжаете делать и наоборот
Я обещаю себе не лениться, но всё идёт наоборот. Обещаю сделать все дела быстро, но что-то идёт не так, и это затягивается.
= О чем бы вы хотели больше знать
Я бы хотел бы знать побольше обо всём, так как все знания где-то пригодятся.
= Какие ваши личные «правила» вы никогда не нарушаете
Я встаю в школу всегда вовремя и некогда не лезу в чужие дела.
= С чем вы боретесь
Я борюсь со своей ленью, так как если что-то откладывать на потом, то я могу и забыть про это.
= Что бы вы изменили в себе
Я бы ничего не менял в своей жизни и себе.
= Когда в последний раз вы меняли свое мнение о чем-то важном
Я не меняю мнение о чём-то важном, так как если это важное, то надо сказать один раз и всё.
В доработку! См. Редактор-арбитр Лариса Боброва |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 452 из 1004 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | Следующая | Последняя
Всего записей 15049 Все в обратном порядке
Загрузка...
|