Линия #ГорячийМикрофонский — место, где можно провести с собой интервью, оставить маленькое произведение, отражающее ваш взгляд на вещи мира. . Хештеги для соцсетей: #ГорячийМикрофонский #нашпресс #наш + ваш регномер, например #наш121
Я настоящий меломан. Музыка сопровождала меня с самого детства, я очень любила детские песенки, когда была маленькой девочкой. Любовь к музыке привела меня в музыкальную школу, и я стала не только слушателям, но и исполнителем. Это честь — играть прекрасные произведения гениальных великих композиторов. Сейчас мне нравится очень разная музыка, от классики до популярных хитов. Главное — уметь видеть её красоту.
= Почему музыку считают сильнейшим из искусств
Музыка — это великая сила, она очень сильно влияет на человека, на его психику, и может формировать настроение. Музыка может вдохновлять, уносить нас в мечтах или вызвать бурю эмоций. Под ритмичную музыку дела идут быстрее, спокойная музыка хорошо помогает расслабиться.
= Опишите ваш любимый инструмент, не называя его
Звук этого музыкального инструмента может пробирать до мурашек. Он может петь и тихую колыбельную, и угрожающе грохотать. Этот роскошный великан украшает как большие и известные соборы мира, так и тихие часовни в уединенных его уголках.
= Если бы вы были композитором, какую музыку писали бы
Думаю, я бы создавала разную музыку, которая могла бы стать отличным компаньоном для человека в различных ситуациях. Чтобы под одни мелодии можно было расслабиться и действительно отдохнуть, провести приятный вечер, например. А другие мелодии должны буквально срывать человека с места и заставлять двигаться, танцевать, веселиться, радоваться жизни.
= Если бы вы были музыкой, то какой
Я хочу быть вдохновляющей, ритмичной, пробуждающей и красивой музыкой, которая обладает такой бодрящей силой, что способна не просто поднять настроение, а вывести человека даже из самой глубокой печали. Ведь чтобы ни случилось, какие бы ошибки мы ни делали, с какими провалами бы мы ни сталкивались, нужно всегда находить в себе силы идти вперёд. Я хочу быть музыкой, которая в этом помогает.
= Нарисуйте или сфотографируйте вашу любимую музыку (ну, или на крайний случай опишите словами)
В основном я слушаю музыку на английском языке, тем самым развивая словарный запас. Музыка играет на протяжении всего дня, кроме школы, она дает мне сил, энергии и мотивирует на покорение новых вершин!
= Поделитесь вашей-вашей музыку, чтобы мы ее могли послушать (ссылочку и пару слов)
Эта песня стала моей любимой потому что она очень атмосферная, легкая и в душе просыпается чувство беззаботности…
Возможно, стаканчик кофе на съемочной площадке — заряжаю всех энергией. Но если я остыну…
= Ваш любимый фильм
Люблю «Трансформеров», но это скорее не про фильмы Майкла Бэя, а про вселенную в целом. Объективно, «Бамблби» превосходный! Теплые чувства питаю к франшизе еще с трех лет — странная, но довольно обычная история. Очень жду выхода седьмого фильма про роботов-кибертронцев. Еще очень обожаю мультфильмы Динсней, например, «Король лев» и «Красавица и Чудовище», «Алладин». Эта мелодичность, глубина мысли, которая показана так просто, по-детски.
= Был ли фильм, который оказал на вас впечатление, повлиял на отношение к каким-то вещам? Расскажите
= Был ли фильм, который оказал на вас впечатление, повлиял на отношение к каким-то вещам? Расскажите
Не знаю, если что-то такое и происходит, то незаметно для меня самой. Возможно, «Майор Гром: Чумной доктор», но на какие именно аспекты он повлиял, сказать не смогу.
= Плакали ли вы над какими-то фильмами? Какими, что вас тронуло
= Плакали ли вы над какими-то фильмами? Какими, что вас тронуло
О, над всеми! Я очень эмоциональный и эмпатичный человек, поэтому плакать из-за чего-то — абсолютно стандартно для меня. Однажды я заплакала из-за того, что наш учитель китайского в шутку сказал, что украдет мою фигурку Оптимуса Прайма! Так что о слезах на фильмах можно ничего и не говорить… И если над какой-нибудь анимацией можно не плакать, то над фильмами практически никак — это же реальные люди. Подруга однажды сказала мне фразу, похожую на «это же не по-настоящему», но я не понимаю этого! В момент просмотра я могу так сильно погрузиться в атмосферу, что, даже понимая нереальность происходящего на экране, не смогу уснуть полночи от эмоций…
= Если бы вы были фильмом, то каким, о чем
= Если бы вы были фильмом, то каким, о чем
В целом, любым персонажем второго плана или играющего эпизодическую роль. В «Гарри Поттере», например, я бы была кем-то из Хаффлпафа, чье имя в книге было написано в лучшем случае один раз, а в кино появилась в кадре на 0,0001 секунду за восемь фильмов.
= Если бы можно было поменять что-то в каком-то фильме, что бы вы поменяли?
Сюжет второго Аватара, количество боевых сцен в нем… Но придерживаюсь мнения, что из песни слов не выкинешь. Иногда общество понимает идею режиссера понимает только через года. И если команда режиссера решила сделать кино именно таким, то пусть он таким и останется.
= Ссылочку на хороший фильм и пару слов о нем. Важно! Длинные ссылки сокращайте здесь http://clck.ru
«Трансформеры», вышедший в 1986 году нашей эры. Да, вот это я люблю, мам.
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
В школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова, я больше являюсь наблюдателем, чем активистом.
Мне больше нравится слушать ответы и идеи других учеников, нежели отвечать самой.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Если бы у меня была возможность открыть свой профильный класс, то я бы его не открывала. Так как, чтобы «управлять» классом, а тем более профильным нужно хорошо знать и разбираться в той сфере которую ты хочешь преподавать. А у меня меня нет таких или по крайней мере я о ней не знаю.
Но возможно, что я могла бы преподавать урок связаный с компьютерными играми. Класс бы основывался на объяснение механики игр и т. п…
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Основные предметы по типу математики, русского и т. д. там конечно преподавали бы.
Но были бы предметы именно для направленности класса. Их бы было немного. Так как это новые школьные предметы и многие ученики класса не смогли бы понять новые уроки. А из-за этого понизилась бы их успеваемость.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Если будут правила, то многие из них останутся.
Это правила по типу не опаздывать и не срывать уроки и т. п.
Так же я бы добавила правила об обещаниях, нарушении личных границ и поведении.
= Зачем нужны профильные классы
Профильные классы нужны для углубления в определенные предметы. Это помагает лучше понимать предмет. Но человек может прийти в профильный класс из-за определенного предмета. Остальные ему не так сильно нужны или почти не интересны.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Если целовек сконцентрируется только на одном из многих предметов, то это может привести к ухудшению успеваемости.
Но так же это помогает понять и лучше разобраться в определенных предметах.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Как по мне в качественном профильном обучении преподаватель не должен уделять внимание и время только одноиу предмету. Если учить так сделает, то по не которым предметам и темам класс может отстать. А это означает двойную нагрузку и большое количество домашнего задания.
Так же в профильное обучение не должны добавлять много новых предметов связаных именно с этой сферой. Новые уроки требуют больше разъяснения. И немногие смогут понять их до начала серьезных тем.
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
В школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова, я больше являюсь наблюдателем, чем активистом.
Мне больше нравится слушать ответы и идеи других учеников, нежели отвечать самой.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Если бы у меня была возможность открыть свой профильный класс, то я бы его не открывала. Так как, чтобы «управлять» классом, а тем более профильным нужно хорошо знать и разбираться в той сфере которую ты хочешь преподавать. А у меня меня нет таких или по крайней мере я о ней не знаю.
Но возможно, что я могла бы преподавать урок связаный с компьютерными играми. Класс бы основывался на объяснение механики игр и т. п…
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Основные предметы по типу математики, русского и т. д. там конечно преподавали бы.
Но были бы предметы именно для направленности класса. Их бы было немного. Так как это новые школьные предметы и многие ученики класса не смогли бы понять новые уроки. А из-за этого понизилась бы их успеваемость.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Если будут правила, то многие из них останутся.
Это правила по типу не опаздывать и не срывать уроки и т. п.
Так же я бы добавила правила об обещаниях, нарушении личных границ и поведении.
= Зачем нужны профильные классы
Профильные классы нужны для углубления в определенные предметы. Это помагает лучше понимать предмет. Но человек может прийти в профильный класс из-за определенного предмета. Остальные ему не так сильно нужны или почти не интересны.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Если целовек сконцентрируется только на одном из многих предметов, то это может привести к ухудшению успеваемости.
Но так же это помогает понять и лучше разобраться в определенных предметах.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Как по мне в качественном профильном обучении преподаватель не должен уделять внимание и время только одноиу предмету. Если учить так сделает, то по не которым предметам и темам класс может отстать. А это означает двойную нагрузку и большое количество домашнего задания.
Так же в профильное обучение не должны добавлять много новых предметов связаных именно с этой сферой. Новые уроки требуют больше разъяснения. И немногие смогут понять их до начала серьезных тем.
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я преподаватель весьма фантастического класса. Во всяком случае, если б мне в детстве сказали, что такой будет, я бы не поверила).
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Кстати, когда я читала (очень давно, в юности) Ивана Ефремова, то фантазировала, что можно открыть школу, где ученики будут проходить 12 подвигов Геракла. Будут условно профильные классы, специальная подготовка. И вообще, это будет школа юных, будущих астронавтов.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Если б моя мечта сбылась, и я создала такую школу, то там были бы уроки метапредметные. Например, используя аэродинамическую трубу, изучали физику. Или цирковые трюки осваивали бы для тренировки ловкости. Эстетический вкус и историю искусств изучали благодаря просмотру спектаклей или фильмов, прослушиванию оркестровой или инструментальной музыки. Уроки вокала и танцев, общение с природой и животными, рисование… Много чего интересного приходит в голову, боюсь горячий микрофон совсем перегреется) А вы не бойтесь)
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Во первых, это отдаленной от мегаполиса место среди лесов. На территории школы большой спортивно-тренировочный комплекс с бассейном, ипподромом, автодромом, авиа — и другими симуляторами. Во вторых, большая библиотека с читальным залом в виде атриума. В центральной части библиотеки большое пространство с искусственной травой, где можно полежать с книжкой. В третьих, культурный центр с кинозалом и различными творческими студиями. В четвертых, столовая, с огромными окнами в пол, несколькими уровнями. К столовой пристроены парники и теплицы для круглогодичного выращивание овощей, фруктов и зелени. В пятых, это жилой корпус. Но это уже совсем другая история…)
= Зачем нужны профильные классы
Это интересно. Это разукрашивает жизнь, привносит смысл. У ребят появляется возможность развить свои способности или понять, нравится ли им то или иное направление, до того, как они выбрали себе профессию.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Это молодой проект, еще много недоработок, многое делается для галочек, не готова материальная и педагогическая база. Надеюсь, что со временем профильное обучение будет совершенствоваться, исчезнут мешающие факторы и останется только самое необходимое.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
оно должно быть таким, чтоб дети с удовольствием каждый день шли в школу и не хотели уходить после уроков домой. Чтоб в школе кипела жизнь, было много интересных практических проектов, которые мотивировали и учеников и преподавателей к творчеству.
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я ученица профильного «Медиа класса» 935 школы. От школы я стараюсь брать всё ! На всех уроках пытаюсь отвечать, чтобы в будущем сдать экзамены и поступить в хороший институт.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Скорее всего, где-то такие классы, может быть, и есть, но именно это идея первая пришла мне в голову — «Музыкальный класс». В этом классе ученики, любящие музыку, мечтающие связать свою жизнь с ней, смогут погрузиться в мелодии и попробывать разные направления, а потом выбрать именно то, которое подходит именно им. Здесь не будет обычных скучных уроков, всё будет преподноситься с музыкальным уклоном, чтобы ученики везде могли найти музыку, в этом и заключается идея «моего» класса.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
У школьников будут преподавать профессиональные известные люди из музыкальной сферы. Они расскажут все секреты, помогут выбрать и освоить от и до выбранное ими направление.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они?
«не мой вопрос».
= Зачем нужны профильные классы
Лично я считаю, что такие классы очень помогают молодому поколению выбрать правильный путь в своей жизни, и не ошибиться в нём. В дальнейшем это может очень помочь, пригодится.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинства заключаются в том, что в будущем выбирая институт или работу, мы будем знать, что входит в ту или иную сферу. Мы изучим её до старших классов, чтобы понять хотим ли мы дальше развиваться в данном направлении или нет. Из недостатков, наверное, назову то, что распределения проходят довольно в раннем возрасте и ребёнок ещё точно не может знать, чего он именно хочет.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Качественное профильное обучение — это серьёзная работа, где нет лишних и пустых тем, сразу всё по делу. Есть практика, где можно получить знания, которые обязательно нам пригодятся в будущем)).
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
В школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова, я — определенно ленивый активист! Потому что иногда, мне очень лень делать что либо, но обычно это бывает из за тяжелого и плохого морального состояния.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Итак, моим профильным классом будет «Мистика»! Это на самом деле очень интересная сфера для » думанья » и размышления! Также, это и религия и что то историческо-мифическое, мне кажется любому из нас будет интересно раскрыть для себя эту тему!
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
В моем фантастическом классе обязательно будет предмет «Основы Мистики» и конечно же «Мифология», еще, я могу подумать об уроке под названием «Как сложилось понятие Мистика». Ну и возможно » Разные сферы Мистики (приведения, совпадения или Мистика)».
= Зачем нужны профильные классы
Профильные классы нужны для наибольшего изучение какого либо материала, например Профильный математический класс нужен для полного погружения в математику. Также, возможно профильные классы нужны тем, кто настолько серьезно задумывается о будущем, что начинает подготовку к институту уже в пятом или шестом классе. Но в любом случае — это круто, ведь круто — это когда всем все нравится и всех все устраивает!
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Качественное профильное обучение должно быть с настоящим профессионалом в виде педагога! Иначе, никто из учеников не поймет даже начальные дроби! Кстати, что бы стать учителем, обязательно нужно поступать в педагогический университет/институт, а то получится так, что вы, сами понимая тему, не сможете донести ее своим ученикам.
#ГорячийМикрофонский-8 / Кино (Екатерина Репринцева)
= Кто вы (в кинематографическом смысле слова)
Я зритель, которому интересно наблюдать за любыми действиями на экране. Хороший фильм? Приятно проведу время, восхищаясь и монтажом, и актерами, и сюжетом (хотя мне для счастья нужны не все эти три фактора). Плохой? Посмеюсь, пойму, что именно мне не понравилось и пойду дальше. А может, на моей голове появится небольшая плеш вырванных волосиков от переизбытка чувств. Кто знает… кто знает…
И надеюсь что в будущем, я смогу оставить свой небольшой след в кинематографии.
= Плакали ли вы над какими-то фильмами? Какими, что вас тронуло
Я не могу вспомнить последние просмотренные фильмы, над которым я не успела поплакать… но это совершенно не значит, что работы были сняты настолько хорошо, что я прониклась персонажами. Обычно это происходит, потому, что затрагивают какие-то важные мне темы. И поверьте, у меня их достаточно много. А может я просто слишком сентиментальна…
= Если бы вы были фильмом, то каким, о чем
Наверное, я бы была фильмом у которого за пару часов несколько раз изменился жанр: с комеди, до драмы и обратно. Потому что мои желания и настроения меняются так быстро, что остановиться на каком-то одном было бы очень-очень проблематично. Так же, наверное было бы много вставок, когда фильм превращается в мультик. Например в моменты, когда я опять замечтаюсь или начну придумывать новые ситуации с моими персонажами.
= Если бы можно было поменять что-то в каком-то фильме, что бы вы поменяли?
Я бы ничего не меняла ни в одном фильме, ведь так задумал режиссёр и съемочная группа, значит так надо. Они это видят так. Не нравится мне, ну-с, значит не судьба. Понтравится кому-нибудь другому. И бежать исправлять чужую работу из «лучших» побуждений, я не буду. Думаю, лучше понять, что именно не понравилось и сделать работу в разы лучше. Да и надо же на чьих-то ошибках учиться, не только на своих же.
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я очень прилежный ученик, стараюсь учиться, но не всегда мои желания встречаются с моими возможностями. Стараюсь тянуться до пятерки и получать пять каждый день. но а пока у меня одни четвёрки.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы открыл класс компьютерных игр. Где бы рассказывалось о геймерских тактиках, и играх, а также о знаменитостях геймерства. Конечно можно и обучать через игру. Ведь в программировании используют игру Майнкрафт.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
В моем классе были бы уроки про информации игр и тактики геймерства. Будем через игру изучать необходимы знания, которые в дальнейшем пригодятся.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
1. Зона спорта где будут находится тренажеры, стена для скалолазания, и каток. 2. Зона отдыха которая бы включала в себя различные аттракционы и кафе. 3. класс информатики с мольными компьютерами и виртуальными очками. 4. класс музыки где дети могли осваивать игру на инструментах. 5. класс изобразительного искусства с классом скульптуры.
= Зачем нужны профильные классы
Профильные классы нужны
для того чтобы ребёнок мог изучать те предметы, которые ему нравятся.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинства: можно выбрать
собственный предметы. Недостатки: однобокое, узко направление образование.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
С большим объемом практики. Где ребята применяют свои знания в деле.
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я, ученица восьмого класса, которая любит гулять по школе, искать приключения, и в принципе весело проводит время в школе.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я открываю свой профильный класс в сфере танцев, мой профильный класс назывался бы и в и Дэнс хоп, идея этого класса заключается в том что я бы преподавала разные виды танцев по типу Дэнсхолл хип-хоп вакинг и другое.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
В моём профильном классе будут такие уроки как, танцы геометрия физкультура и отдельный предмет история танцев
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Мой профильный класс находился бы в апрелевке недалеко от торгового центра и назывался бы dance in my heart
= Зачем нужны профильные классы
Я считаю что профильный класс нужен для того чтобы люди шли по направлению к своей цели, а не тратили время на что-либо что не поможет им в их карьере, чтобы у них все получалось по тем предметам которые им будут нужны дальнейшем так как не все предметы школьной программы нужны в вашей специальности лично в моей специальности нужны будут русский литература геометрия. Я надеюсь то что люди которые пошли в профильную математику, у них все получается и они добьются своих успехов в этой сфере, а те кто пошли в хим био что у них в этой сфере все получается
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Я считаю что достоинства профильного обучения это идти к сразу к своей цели понимать что тебе нужно будет в твоей профессии и не тратить попросту время на что-то ненужное для твоей профессии и лучше углубление и изучение тех предметов школьных которые нужны тебе по твоей профессии. А недостатков профильных классов я не вижу так как не понимаю какие они могут быть
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Профильный обучение естественно должно быть качественным так как ты идёшь по своей профессии в профильном классе и ты должен понимать что у тебя всё получится в твоей профессии и ты точно этого хочешь
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я такая что, если мне что-то взбредет в голову, я это сразу
сделаю и не важно как, но потом все же проверю. Вообще мне нравится пробовать что-то
новое и всегда удивляется этому. Это же круто делать что-то впервые и тем более
получать от этого кайф.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Мой класс будет что-то на подобие класса «Гарри Потера».
Только называться будет «Different» что в переводе разные. Это полностью будет
олицетворять людей, которые будут там учится, на разных факультетах.
Факультетов у меня будет 3. Первый «Смарт», второй «Браве», третий «Индивид».
Это три характера людей не повторимых и не обычных.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Из необычного там будет урок по магии без палочки и урок по селе мысли. Ещё там будет урок по гонкам на драконах и их приручению.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Главный холл- место где проходят мероприятия и общие сборы.
Арена — для занятий с драконами. Ням нямка- место куда приходят поесть. Гостиная-
место для отдыха по вечерам где можно посидеть почитать или посмотреть
телевизор. И башня помощи- место где есть всё что надо мере поступления
проблемы.
= Зачем нужны профильные классы
В первую очередь они нужны для того чтобы распределить
возможно будущих лучших друзей по интересам в одном месте. Чтоб дети могли
понимать, что есть люди с похожими взглядами на жизнь. Так на много проще найти
собеседника и друга. Так же в профильном классе идет упор на изучения того, в чем ты заинтересован и по уши увлечен.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Из достоинств я бы назвала дружбу и поддержку общих
интересов, опору на то что интересно именно тебе и на чтобы ты хотел делать.
Недостатки, наверное, это вечное соперничество и борьба за лучшее место, но даже
в таком случи дети чему-то учатся.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
В первую очередь не должна проходить фраза «А вот она…». Профильное
обучение — это индивидуальный подход и понимание. Уже не профильное обучение,
когда у тебя не идет упор на то что тебе нравится.
Я бы очень много хотела узнать о сфере танцев, т. к. я очень люблю танцевать. Возможно даже свяжу свою жизнь с танцами. Но так же мне интересна и сфера журналистики. Я люблю писать статьи и рассказывать о происходящем. Люблю снимать небольшие фильмы и фотографировать, поэтому хочется узнать о журналистике как можно больше
= Какие ваши личные «правила» вы никогда не нарушаете
У меня на самом деле не так много правил для самой себя, но самое главное — это никогда не оставлять свои вещи и держать все в чистом состоянии. Так же не могу, да и не хочу с кем-либо ругаться и ссориться, поэтому за много лет учебы в школе, у меня нет врагов
= С чем вы боретесь
На самом деле, я особо ни с чем не борюсь. Разве что, бывают моменты сильного волнения, перед выходом к публике, это конечно я хочу в себе исправить. Так же я достаточно стеснительная, это меня тоже не очень устраивает
= Что бы вы изменили в себе
Меня многое в себе устраивает, но конечно хочется что-то изменить. Например, мой характер. Он далеко не идеальный. Я стеснительная, а хочется быть более открытой
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я в школе очень старательный и УмНыЙ, мне очень хорошо дается общество, история, ЕНГ и немецкий язык. Ну и как вы думаете, кем я хочу стать?:)
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Он будет называться «Волонтерский», там будет акцент на волонтеров которые помогают на всяких мероприятиях. Например: там будут преподавать как правильно нужно общаться с людьми.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Зона обучения перевода бабулек через дорогу, тренажерный зал для тренировок поднятий тяжелых сумок, зал для дебатов, библиотека, концертный зал НАШпресс.
= Зачем нужны профильные классы
Наверное потому что чтобы у людей которые хотят пойти в профильные классы, была возможность самому человеку выбрать в какое направление он(а) хочет идти. И чтобы подготовится в вуз по специальности.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинства: думаю что профильные классы учат людей тому направлению на которое они хотят идти. Недостатки: сложность при переходе из одного профильного класса в другой.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Оно должны быть оснащено необходимым профессиональным оборудованиям. Кроме теоретических знаний должно даваться много часов практики.
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
самый-самый ответственный ученик одиннадцатого класса, у которого на носу ЕГЭ (пожалуй, первые три слова можно вычеркнуть, однако рассматривая мою прилежно-неленивую сторону, оставим так).
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Фантастический класс? то есть, прям все-все можно? тога слушайте!
Я бы открыла класс путешественников по разным реальностям и мирам.
Поясню: Возьмем для примера книжку «Алиса в стране чудес». Профильный класс путешественников не просто читает и обсуждает ее, но и отправляется лично смотреть на все происходящее в произведении. Ребята знакомятся с обитателями страны чудес, могут поболтать с Герцогиней или попить чай со Шляпником, но, не ломая мир, а наоборот, защищая его. Так же, при появлении проблем, столкновении реальностей и всякой прочей не чепухе, педагог должен учить детей «восстанавливать порядок и держать все в порядке»
Выходцы из моего класса становились бы прекрасными стражами миров (не могу не сделать отсылку на героя всех моих медиатоновских роликов этого сезона — Литришку, стража и проводника литературного и реального миров)
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Ученики такого класса разбирались бы в литературе не хуже профессоров Литературных наук. Но в их обязательную программу входили бы:
— техника перемещения между мирами
— умение перевоплощаться под нужную эпоху, обстановку, и вообще под каждый конкретный мир.
— решение конфликтных ситуаций с литературными (и не только) героями
— мастерство исправления ошибок
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
В нашем реальном мире, в специальной школе, оснащенной огромной библиотекой и кабинетами для перемещения по мирам.
В любом из существующих (и не существующих) миров может проходить занятие (как теоретическое, так и практическое.
на границе миров (учась у сторожил, как ее охранять)
= Зачем нужны профильные классы
Если отходить от фантастических идей, то профильный класс — отличная возможность для самореализации, а так же для того, чтобы помочь ученику определиться с будущей специальностью, а так же приобрести профессиональные навыки и опыт, который пригодится при поступлении в вуз и в дальнейшем, при устройстве на работу
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я отличница, с синдромом лидера. Уж очень мне нравится быть лучшей. Я всегда стараюсь все учить, и всегда внимательно слушаю учителя.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Мой профильный класс будет называться-Фантазёры. Главной целью их класса будет придумывать разные креативные, необычные и фантастические идеи.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
У них бы были как и обычные предметы, так и профильные такие как:
1. Фантастика.
2. Как правильно фантазировать.
3. Как заинтересовать людей.
4. Креатив.
Также я бы хотела, чтобы в этом классе углублённо изучали литературу.
= Зачем нужны профильные классы
Мне, кажется, профильные классы в первую очередь нужны для тех, кому нравится изучать какой-либо предмет. Кому-то больше подходит соц-гум, а кому-то физ-мат. И к примеру медику не понадобятся такие предметы как-литература или же история. Но это не значит что в профильных классах должны изучать к примеру только биологию и химию, конечно нужны и другие предметы, поэтому про них тоже не стоит забывать.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Я думаю, что достоинства профильного обучению-это то, что будет больше шансов поступить на ту специальность, которые вы хотели. У людей часто меняется мировоззрение. К примеру вы были в хим-био, а потом перед экзаменами поняли-это не моё, я хочу стать журналистом. И получается, что время ушло напрасно. Но так случается не всегда, поэтому каких-то недостатков(лично для меня) нет.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Главное чтобы учителя были очень хорошими, и грамотно преподносили информацию, чтобы были всякие практики и так далее. Ну а дальше всё зависит от вас самих.