Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
#ГорячийМикрофонский

big

Линия #ГорячийМикрофонский — место, где можно провести с собой интервью, оставить маленькое произведение, отражающее ваш взгляд на вещи мира. . Хештеги для соцсетей: #ГорячийМикрофонский #нашпресс #наш + ваш регномер, например #наш121



Первая | < Предыдущая | Страница 450 из 1004 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | Следующая | Последняя

Всего записей 15049

Георгий Мещеряков #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва10:03 25.01.2023 | № 148338
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Георгий Мещеряков)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я трудоголик Георгий.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Медиакласс. Идея — профилонить этот год.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Урок безделия и урок Майнкрафт.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
1. Зона рискованного земледелия. 2. Зона контроля из Sid Meir Civilization 6. 3. Зона радиации от атомной электростанции в Чернобыле. 4. Болото. 5. Потолок в классе географии.
= Зачем нужны профильные классы
Чтобы профильно обучаться.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинство — Медиакласс самый простой. Недостаток — нас постоянно берут в какие-то Медиапроекты.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Простым.

Артемий Пикулев #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва9:57 25.01.2023 | № 148336
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Артемий Пикулев)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я мыслитель. Я люблю рассуждать про себя и пытаюсь проработать тему в самом себе, ведь мне не всегда привычно говорить мысли в слух боюсь ошибиться.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы хотел открыть класс, в котором будут мотозанятие.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Там будут занятие как с обычном формате по привычным предметам так и в необычном формате добавлены уроки по починке мототехники и занятие эндуро, кросс, стант.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
Школа, эндуро трасса, кросс трасса, стант трасса, класс для разбора починки мото и обслуживания.
= Зачем нужны профильные классы профильные классе упор делаеться на что человек хотел бы заниматься в будущем.
= Назовите достоинства и недостатки профильного класса в профильном классе упор делаеться на направление для будущей профессии.
= Каким должно быть качественное профильное обучение ученики изучать как получать возможность необычные предметы так и обычные, там есть ещё особые занятие которые интересуют ученика.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Роман Филимонцев #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва9:53 25.01.2023 | № 148334
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Роман Филимонцев)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я ученик медиакласса, который хочет прогрессировать в данной сфере. Также я представляю себя как ученика — альпиниста, потому что покорять вершины — моё дело.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы открыл класс, который изучал всё, что связано с магией. Название было бы, ,Язык магии’’. Этот профиль предназначен, чтобы уметь контролировать фантастическую силу.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
В моём классе били бы 2 урока, посвящённые непосредственно области магии. Урок первый — ,,Магиостроение’’. На этом уроке изучали бы строение магии, её уровни и использование. Второй урок — ,,Защита от магии’’. Здесь изучали бы, как защититься от враждебной магии.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
Первая зона — ,,Магиостроение’’, вторая зона — ,,Защита от магии’’. Третья зона — ,,Физика’’. Она нужна для разных вычислений и законов, потому физика тесно связана с магией. Четвёртая зона — ,,Технология’’, где изучают технологию изготовления волшебных палочек. Пятая зона — ,,Полётология’’, предмет для изучения техники полёта на мётлах.
= Зачем нужны профильные классы
Профильные классы нужны для более подробного изучения каких-либо предметов. Например, математическая вертикаль, где ты растворяешься в математике, медицинские, в которых предоставляется возможность почувствовать себя на какое-то время врачом.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинства — целенаправленное в углублённое изучение предметов.
Недостатки: ты не можешь углубиться в другую сферу, предметов, находящихся вне зоны профиля.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Полина Изотова #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.9:52 25.01.2023 | № 148333
  
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Полина Изотова)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я Полина, учусь в 4 классе, не так уж давно пришла на медиастудию.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы очень хотела открыть профильный класс по бисероплетению, так как я очень люблю плести бисерные изделия. Так как плести из бисера это интересно и даже полезно. При этом развивается мелкая моторика рук что очень полезно для мозга.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Один из таких фантастических уроков будет бисероплетение. Думаю многие девочки были бы очень рады такому уроку.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
Класс по бисероплитению будет очень полезен для многих детей так как оно развивает мелкую моторику рук.
= Зачем нужны профильные классы
Думаю что профильные классы нужны для того что бы ребята и дети постарше учились помимо школьным предметам, но ещё и дополнительно:)
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Я думаю что у профильного обучения нет недостатков что бы ставить их на передний план. Достоинства тоже есть например-существуют медиа классы. В которых ты можешь выучиться снимать, монтировать, писать ГМ, и вообще красиво строить предложения и т. д.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Как я снова думаю: вести все уроки должны специалисты, которые занимаются своим делом не первый год. Особенно хорошо когда это мастера!
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Антон Смирнов #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва9:49 25.01.2023 | № 148331
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Антон Смирнов)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я в школе одновременно, и Знайка, и Незнайка, так как какие-то предметы мне интересны и я стараюсь разбираться на этом уроке побольше, а какие-то нет и на этих уроках Я проявляю лень.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Если бы у меня была возможность, Я бы открыл компьютерный класс. В этом класс обучали как быть с компьютером и как с ним работать.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Первым необычным предметом будет компьютерная грамотность. На этом уроке будут учить, как собирать и разбирать компьютер. Вторым необычным предметом будет развлекательный предмет. На этом уроке дети будут играть в компьютерные игры. Этот урок будет считаться отдыхом.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
Первая активная зона — развлекательный предмет. Второй — компьютерная грамотность. Третья — алгебра. Четвёртая — робототехника.
= Зачем нужны профильные классы
Профильные классы нужны для более углублённого изучения каких-то предметов, для поиска себя.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Плюсы профильного обучения в том, что можно изучить более углублённо какие-то предметы, а минусы в том, что некоторые предметы изучаются менее подробно, так как этого урока становится меньшее количество.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Артём Исхаков #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва9:48 25.01.2023 | № 148329
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Артём Исхаков)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
В школе я кузнец, который пытается ковать науку как металл. Увы, не всегда у меня это получается — выковать ровную подкову. Но я не сдаюсь! Каким бы тяжким процесс ни бы бы, довожу его л оконца, пока не получается ровное и красивое изделие.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы хотел ввести класс с авианаправленностью. В нем бы обучали детей, которые в будущем хотят связать свою жизнь с авиацией, и в будущем можно поступить учиться в вуз на такие профессии, как авиатехник, диспетчер, штурман, пилот, бортинженер и так далее. По окончании этого класса можно было бы поступить на укороченный курс обучения в авиационном вузе
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
В моем классе будут такие предметы, как авиаистория, авиафизика, устройство летательных аппаратов, авианавигация, а также занятия часто будут проходить в аэропортах и авиабазах.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
Мой класс будет разделаться на 5 зон. 1 — Авиафизика. Занятия будут проходить в Обыяном классе или в специальной аэротрубе, где проверяют авиадинамику летательных аппаратов. 2 — авиаистория. Занятия по авиаистория будут проходить в авиамузее, где дети смогут подробно ознакомиться с летательными аппаратами прошлого и их устройством. 3 — устройство летательных аппаратов. Этот урок тоже будет проходить в авиамузее и в аэропортах, где ученики смогут увидеть процесс починки и обслуживания самолётов, а так же их подготовку к полетам. 4 — уроки авианавигация будут проходить на авиатренажерах, а порой и на реальных летательных аппаратах.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинства моего профиля в том, что дети которые целиком и полностью фанаты авиации, заканчивая девятый класс, по факту выпускники, могут быть специалистами своего дела. Из недостатков моего класса — отсутствие углубления в непрофильные предметы, из-за чего если в будущем вы захотите заняться чем-то другим, вам придётся изучать всё самому.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Правильное профильное обучение должно быть прежде всего интересным. Педагоги должны разнообразить учебный процесс, заинтересовать ребенка. Но прежде всего ученик сам должен хотеть обучаться своему профилю.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Анна Неустроева #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск9:46 25.01.2023 | № 148328
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Анна Неустроева)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я ученица 11 класса, человек, старающийся успеть везде и поучаствовать во многом
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы открыла педагогический класс, где школьники не только углубленно изучают профильные предметы, но и получают опыт во взаимодействии с группами детей. Для этого там бы периодически проводили интерактивные уроки, где ребята смогли бы применять полученные знания на практике и делать свои первые шаги к будущему в этой прекрасной профессии.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Из необычных уроков будут как раз-таки практические занятия групп с учениками младших классов, естественно под присмотром педагогов, которые готовы в любой момент протянуть руку помощи своим подопечным. Среди предметов, помимо стандартных профилей, можно будет отметить такой предмет, как психология общения. Отличный урок, позволяющий научиться понимать людей, их намерения, взаимодействовать в группах, самостоятельно проводить занятия, на которых будет нескучно и интересно. Он поможет школьникам понять, как же всё-таки находить индивидуальный подход к детям, что так важно в этой профессии.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
1. Оборудованный класс для практических занятий в группе.
2. Комната для отдыха с удобными диванчиками. В ней можно будет отдохнуть между уроками.
3. Класс для основных уроков, оборудованный всем необходимым: меловыми, интерактивными досками, удобными партами и стульями и т. д.
4. Кабинеты для дополнительных занятий, так называемых «кружков»
5. Библиотека, в которой можно провести время до начала дополнительных занятий, почитать книгу. Она также должна быть оборудована компьютерами, чтобы ученики могли свободно найти какую-либо информацию или сделать доклад
= Зачем нужны профильные классы
Человек не может знать абсолютно всё, и зачастую разбирается хорошо в какой-то определённой области. Профильные классы в этом очень помогают: в них больше часов уделяется на отдельные предметы. Это позволяет эффективнее развиваться именно в своём будущем направлении. В плане образования такие классы очень похожи на обучение уже в университете или техникуме. В профильном классе ты можешь более углубленно изучать именно те предметы, которые тебе ближе, которые действительно пригодятся в профессии
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Я вижу в профильном образовании только достоинства. Ведь оно очень сильно помогает в подготовке качественных кадров, ранней профориентации, повышает интерес школьников к обучению. В таких классах ребята наиболее активно участвуют в конкурсах и посещают различные мероприятия в соответствии со своим профилем, поэтому там очень много практики, дающей бесценный опыт.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Учителя должны любить свою работу и проводить уроки, преподавая материал доступно, развивая ассоциативное мышление. Так намного проще запомнить что-либо, перенося на определённые ситуации. А школьники должны ходить на уроки с горящими глазами и хотеть учиться. Класс должен быть оборудован всем необходим. Именно тогда профильное обучение будет действительно качественным
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Вероника Гостева #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва9:39 25.01.2023 | № 148327
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Вероника Гостева)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я архитектор, который закладывает в каждый школьный день новые кирпичики знаний, чтобы потом построить крепкое, стройное здание моего образования.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы открыла класс «Хогвартс» по Гарри Поттеру, чтобы дети радовались, изучая волшебную вселенную и наслаждались уроками приходя в школу.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
На уроках химоварения дети бы создавали новые препараты от всяких болезней. На уроках травологии — дети бы изучали ботанику…
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
В первой зоне будет химоварение, там будут стоять котлы, пробирки, колбы. Во второй зоне будет проходить травология, там будут стоять горшки и много книг по ботанике. В третьей зоне — древние руны, там будут изучать две истории: историю своей страны и историю магии. В четвёртой — Метаарифметику, здесь будет изучаться математика. В пятой- чистописание, изучать будут правописание родного языка страны и дополнительных двух языков магии по выбору.
= Зачем нужны профильные классы
Профильные классы нужны для пробы себя в разных сферах и углублённого изучения вопросов, вызывающих интерес.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Плюсы: Можно глубоко изучать предметы, которые тебе интересны.
Минусы: Некоторые предметы остаются вне поле зрения, и мы мало знаем о них.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Качественное профильное обучение нужно для того, чтобы заинтересовать детей определённой наукой.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Адам Зяблицкий #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва8:52 25.01.2023 | № 148316
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Адам Зяблицкий)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я ученик 7 Б класса, 935 школы. Я сижу в душных классах на душных уроках и пытаюсь вникнуть в то, что говорят.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Мой «Фантастический класс» назывался бы «Stegosaurus Rex» Это название одной моей любимой группы. Идея бы заключалась в том, что бы сделать каждого кто в этом классе индивидуальными и успешными.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
В нашем классе, Было бы 5–6 уроков, я думаю, этого достаточно было бы чтобы Не Нагружать наших учеников, А на уроках преподавали бы всё выше сказанное.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
Мой класс, Находился бы отдельно от школы, он стоял бы где-нибудь на поле окруженном шипастыми цветами и простыми деревьями, чьи кроны шевелил бы ветер.
= Зачем нужны профильные классы
Это классы для тех людей, которые хотят связать свою жизнь с профессией, на которую идет уклон конкретно в этом классе.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Многим людям, просто некуда больше идти или поступать, и им приходится выбирать класс с не тем уклоном который им интересен.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Оно не должно быть душным.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Андрей Андросенко #4692 Кружок журналистики «Отражение»; Школа 935, Москва8:19 25.01.2023 | № 148311
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Андрей Андросенко)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я нормальный человек с нормальными оценками, как фантастический герой. Я хочу получать знания не как незнайка.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы открыл ПРАЗНИКОГОДОВОЙ класс. Идея в том, что они будут подготавливать школы, вузы, университеты и там же подготовить и провести НГ и другие празники
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Урок быстрой подготовки, урок магии, колдовства. Уроки проведения праздников и другие предметы
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
Активная подготовка.,будет проводится в заведения. Магия, будет проводится в специальном полигоне. Уроки проведения праздников, будет проводится в домах пристарелых и домах культуры. Колдовства, будет проводится в больших пространства.
= Зачем нужны профильные классы
Для активных, интересных и познавательный целях, чтобы дети было весело и интересно. Чтобы учить и показывать на примерах, что делать плохо нельзя, а делать хорошт
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинства в познавание полезной и полезной информации. Это будет не всем интересно и это будет считатся недостатком, но он незначительный.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Оно должно захватывать внимание и мысли. Заниматься физически и умственно. Должно быть развитие общества на праздниках. Не только детей, но и взрослых
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Мария Бардина #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск7:33 25.01.2023 | № 148301
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Мария Бардина)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Человек в активном поиске себя. Сам себе учитель и ученик. Сам себе поддержка и опора.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Думала долго. Дизайн, музыка, психология, СММ… Точно! Я бы создала класс саморазвития. Тут будут учиться учиться. Мы растем и во взрослой жизни никто не собирается нас контролировать, оценивать и понимать. Нужно заранее знать, что тебя ждет. Дальше ты сам, и все только в твоих руках!
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Уроки тайм-менеджмента. Этого сейчас очень не хватает. Вечный вопрос: как все успеть? Курсы по коммуникации (договариваться в современном мире, неотъемлемый и важный навык). Психология, понимание своих желаний и возможностей. Развитие уверенности и прокачка креативности. Погружения, где в стрессовых ситуациях учатся сохранять спокойствие и решать проблему не поддавался панике.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
1. Чайная зона (для отдыха и посиделок с друзьями, для качественных и вкусных перерывов)
2. Рабочие места с удобными стульями и столами (комфорт в работе — пол дела)
3. Стена с заметками, планами и идеями (в классе всегда царит точность. Порядок на стене — порядок в голове)
4. Удобные пуфики, диваны и ковры
5. Ноутбуки в классе (всегда можно посмотреть нужную информацию)
= Зачем нужны профильные классы
Для продуктивного, грамотного обучения всех учеников. Профильные классы — это всегда интерес, любимые предметы и развитие сферы, с которой ты хочешь связать свою жизнь. Вот не люблю я математику, хоть убей. Если бы училась в обычном классе, точно бы думала, что глупая, а так… Веская причина — гуманитарий) Выбирай сферу и развивайся, работай, побеждай!
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Вижу только хорошее: преподаватели горящие своей профессией, люди со схожими интересами, возможность проб и ошибок. Конечно, есть и нагрузка в десятки раз больше, срывы, когда хочется все бросить, отдохнуть. Но как говорит моя мама: — В гробу отоспимся.
Все недостатки перекрывают невероятные люди, незабываемые поездки, вечное движение и саморазвитие.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Цепляющим, необычным, продуманным.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Мария Кучеренко #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону7:15 25.01.2023 | № 148299
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-09 / С собой (Мария Кучеренко)
= Кто вы (в человеческом смысле слова)
Мария Кучеренко, ученица 8»А» класса, мультипликатор.
= Что вы обещали никогда не делать, но продолжаете делать и наоборот
Я обещала себе, что никогда не буду переживать из-за глупостей, которые происходят в моей жизни, но до сих пор переживаю.
= О чем бы вы хотели больше знать
Мне хотелось бы знать больше о смысле жизни, каким будет будущее.
= Какие ваши личные «правила» вы никогда не нарушаете
Начинать уроки не позже 5 часов вечера.
= С чем вы боретесь
Я борюсь со своей ленью и нехотением что-то делать.
= Что бы вы изменили в себе
Я бы изменила в себе характер, побольше трудиться, при этом имея больше времени и ещё больше способностей, как у нормального человека.
= Когда в последний раз вы меняли свое мнение о чем-то важном
В последний раз я меняла свое мнение тогда, когда думала, что произведения писателей не могут оставить человека не равнодушным.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Ольга Степанова, рук. #2258 «Зеленый городок»; Соцгородокская школа, Соцгородок, Иркутская обл.6:22 25.01.2023 | № 148290
  
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Ольга Степанова)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Самый что ни на есть учитель!
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Полноценная космическая, доступная, интегрированная смена «Сириус»(можно прочитать «Персей», что смысла не меняет) для детей северо-западных территорий Иркутской области, отдаленных территорий Алтая, чуть отъехав от Новосибирска мы увидим одинаковую картину: дети не выбирали, где они родятся. Если мы, уважаемые вышестоящие, коллеги транслируем равенство образования для всех, то я готова раскладушку с собой возить, чтобы так оно и было.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Для детей дальних регионов любой урок, с оборудованием, которое каждый день видят районные центры и столицы регионов, станет фантастическим. Меня бомбит по этому поводу так, что пишу и опять начала плакать.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
Мой фантастический класс обладает способностью и клонироваться и телепортироваться в пространстве. Скорее всего мы будем использовать технологии учитель голограмма — одновременное присутствие в сотнях деревень.
= Зачем нужны профильные классы
Очень сложно ответить на этот вопрос. Для престижа учебного заведения? Интернаты СУНЦ, я хорошо понимаю для чего…А для чего в учебном заведении физ-мат направление. выпускников которого мы никогда не увидим в составе группы(например) по решению мирового кризиса потепления, вопросов голода или моделированию сельскохозяйственных полей — понятия не имею. Зачем в биолого-химическом классе сидят прирожденные сантехники, способные изобрести новый вид сварочного шва, а в филологическом классе, возможно, — будущие операторы беспилотных летательных аппаратов — тоже. Про педагогические профили, куда нагнали «цыпляток» против их воли, вообще, промолчу. У нас проблемы, товарищи! Большие педагогические проблемы в виду необновляемого со времен СССР педагогического состава.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Недостатки, наверное, частично перечислены в предыдущем пункте. А и достоинств отмечу, что очень небольшому проценту удалось сразу угадать жизненное кредо и попасть в свой профиль. Речь, конечно же, об отдаленных территориях в каждом ответе. Где есть выбор без выбора.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Качественно профильное образование просто должно быть равным для всех. Хотя бы, для начала, любое.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Анастасия Лынова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск5:28 25.01.2023 | № 148289
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Анастасия Лынова)
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Было бы интересно открыть «Психологический» или «Эмоциональный» класс. Школьников в них обучают коммуникации с людьми, понимать чужие и свои эмоции, отстаивать свою позицию и уважать ценности других людей. Многие люди в наше время забывают, как важно умение общаться. А некоторые ребята с детства попадают в трудные обстоятельства, где нет примеров здорового общения.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Эмоциональный интеллект, где школьники начинают понимать эмоции, откуда они берутся и как ими управлять. Культура и этика — теоретические занятия, на которых будут проходить историю разных поколений, изучать конфликт «отцов и детей», создание моральных норм. Основы уважения — урок, показывающий как мы можем навредить людям, делая упор только на себе, и наоборот, как можно навредить себе, думая о других людях. Принятие себя — раскрытие своих интересов и целей, отработка навыка грамотно защищать себя от других людей и своей психики.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
Если честно, не совсем поняла вопрос, но ассоциация возникла с местом, которое есть и у нашего класса (9 Медиа). В школе есть множество кабинетов, но когда заходишь в свой класс, то сразу становится уютно и спокойно. Место силы и дружбы. Наш 225 стал местом наших сходок на переменах и зависаний после уроков. Мне кажется, что для придуманного мной класса такое место необходимо. В нём есть свои секреты и много-много истории.
= Зачем нужны профильные классы
Профильные классы помогают школьнику раскрыть потенциал. Если он попадает такой класс, то значит, уже приложил усилия. А совместными усилиями с учителями можно поставить себе цели и достичь их! Уже в школе есть возможность понять, что тебе интереснее, а чем заниматься не хочешь вообще.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Как я писала выше, одно из достоинств — раннее раскрытие внутреннего потенциала. А еще профильные классы — место, где собираются единомышленники, люди со схожими взглядами, поэтому шанс найти себе друга намного легче.
Недостатки случаются тогда, когда классы подвергают стереотипам. Например, технарям говорят, что литературу они поймут плохо, а гуманитариям, что физику не осилят. Человек может быть разносторонним, не стоит ставить клеймо, лишь из-за названия класса.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Преподавать его должны настоящие профессионалы, а материал уроков должен идти вместе с новыми поколениями. Ведь преподавать школьникам то, что уже не актуально в их время бессмысленно. Время идет, меняется все вокруг.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Ника Касаткина #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.4:54 25.01.2023 | № 148286
  
#ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Ника Касаткина)
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Ученица 10 класса, которая любит уроки литературы и обществознания. Подросток, который задумывается над своей будущей профессией. Девочка, которая общается со своими сверстниками на переменке и разгружается от кучи информации за день.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Лично я сама бы хотела попасть в школу, где помимо уроком ещё бы каждый день для нас открывали дверки разных профессий, где ученики могли пообщаться с людьми данной профессии и попрактиковаться. Это прекрасная возможность за всё время обучения попробовать себя во всех направлениях и под конец выпуска из школу уже представлять, кем ты себя видишь в будущем и какая профессия точно не твоё.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Чтобы класс стал фантастическим добавим в него соответствующие предметы.
Каждый день будет подбираться под изучаемую профессию. Например, в один день провести астрономию, историю космоса и т. д., а потом отправиться к космонафтам и полететь вместе с ними. Считай, что фантастика!
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они 
1. Школа должна находится в центре города + должна быть очень большой с большим количеством педагогического состава. Два этих пункта позволят вместить в себя больше учеников, желающих учиться в такой профориентационной школе.
2. Каждый класс оборудован современной техникой + классы с современным ремонтом = интерес учеников к предмету.
3. Должна быть зона отдыха для учеников и время, около 30 минут, для обсуждения проходимой сегодня профессии, ну или место где ребята могут почитать, поиграть в настольные игры, поговорить с друзьями на удобных креслах и т. д.
4. Столовая, где полезная, вкусная и качественная еда. Здесь меню будет подбираться под профессию, например, тема космос, а учеником в столовой в этот день будет предлагаться обычный или любимый рацион питания Ю. Гагарина.
5. Зона для дополнительных занятий, чтобы ученикам не ходить по разным учебным заведениям, а ходить всегда в одно место — в школу. Можно открыть: спортзал, бассейн, шахматный клуб, танцы, медиакласс и многое другое.
= Зачем нужны профильные классы
К сожалению, в нашей школе нет таких классов, но я считаю, что это очень полезно особенно для тех, кто уже выбрал свою будущую профессию. Таким образом, есть возможность выбрать класс с упором на те предметы, которые будут нужны для сдачи экзаменов и для обучения в дальнейших учебных заведениях.
При этом, появляется возможность не сидеть на предметах, которые тебе не интересны и не нужны, а направлять своё школьное время на необходимые предметы.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
С профильным классом появляется прекрасная возможность сделать акцент на предметах, которые имеют для тебя возможность открыть двери в свою профессию, но и теряется возможность попробовать себя в других направлениях, узнать что-то из других школьных предметов и развить себя во всех направлениях.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Важна инициативность учеников и желание помочь, интересно и понятно преподнести учебный материал, связывая его с повседневной жизнью, со стороны учителей.
Где объясняется актуальный материал, а не устаревшая информация. При этом ещё и имеется возможность для изучения дополнительного материала.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Первая | < Предыдущая | Страница 450 из 1004 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | Следующая | Последняя

Всего записей 15049

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета