Первая | < Предыдущая | Страница 443 из 1004 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | Следующая | Последняя
Всего записей 15049 |  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Полина Буханцова) |
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
1. По-моему, самое главное — умение самим справляться со своими проблемами. Не затруднять и не огорчать других своим происшествием. Ведь мы почти всегда рассказываем своим близким про свои проблемы. Просим и ждём от них помощи. А вы не думали, что им тоже плохо, просто они не говорят. Молчат, думая, что кто-то и без слов придёт к ним на помощь. А сколько раз мы это замечали и помогали без просьбы? Возможно, сейчас вашему знакомому плохо, просто он не подаёт вида.
2. Радоваться даже самому маленькому. А помните, как мы радовались в лет 5, когда родители приходили домой с работы и приносили какую-то шоколадку или малюсенькую конфетку. Как сразу становилось радостней! Где это веселье теперь? Почему наши глаза не загораются при виде родителей с покупками, которые возвращаются с пекарни и несут нам много вкусностей? Ведь в любой, самый неожиданный момент всё это может пропасть. И не будет больше ни больших, ни маленьких сюрпризов. Цените то, что у вас есть сейчас.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Каждый человек выбирает то, что ему ближе. Так и с профильным обучением. Более углублённое изучение того, что тебе нравится. Узнавать что-то новое про то, что тебя влечёт. И в будущем ты будешь знать гораздо больше про то, что ты выбрал, чем другие. Но, конечно, другие специальности ты будешь знать не так хорошо.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
 • | |  | | Re: #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Полина Буханцова) | Полина, а это точно ответы на поставленные вопросы или на какие-то другие? |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Мария Вырвина) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я в прошлом заучка-отличница, которая вовремя поняла важное правило тайм-менеджмента. Суть правило: делить все по категориям: важно-срочно, важно-не срочно, неважно-срочно, неважно-не срочно. Первые две категории задач идут в наш планер, третью можно делегировать или сделать с посредственными усилиями. Правило экономит время и сокращает усталость.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Класс творческих открытий и свободы
В этом классе помимо привычных учебных дисциплин у ребят будет возможность каждую неделю попробовать новое хобби или весь год заниматься тем, что уже давно нравится.
Я бы хотела в школьное время попробовать много всякого, чтобы потом уже знать свои предпочтения как минимум в досуге.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Банальность, но урок «самостоятельной жизни» будет кстати.
Там бы я рассказали про платежи за коммуналку, как организовать домашнее пространство, как стирать пуховик, чтобы он не поменял форму и всё такое.
Мне было бы легче сейчас жить, если бы я больше знала про документооборот, как обращать в ЖКХ, что там с налогообложением для самозанятых, начисление ставок по вкладам и т. п.
Да, всё можно узнать в интернете, но некоторые знания хочется иметь на базовом уровне, как умножение.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
1. Спортивная территория. Она включается в себя бассейн, тренажерный зал, открытое пространство и т. п. Не всем по душе творчество, поэтому нужно помещение для физических нагрузок.
2. Открытое пространство для творчества, там мольберты, гончарный круг и другое оборудование для творчества. За отдельной стеной мастер-классы для музыкальных уроков.
3. Природа. Просто лес или парк. В нем можно проводить уроки по биологии, литературе или даже английский. Все зависит от формата урока. еще на улице хорошо отдыхать на перемене в теплое время года. На улице хорошо бы лавочки, мягкие пуфы, пледы для пикника и свежий газон.
4. Открытое пространство по типу коворкинга. Там много столов и рабочих мест для подготовки домашних заданий, для выполнения групповых проектов и т. п. Ещё кафе-столовая. без еды ничего хорошего не выйдет.
5. Мечтать не запретишь. Недавно прочитала в книге главу про пользу дневного сна. поэтому будет сонный зал.
Уроки можно проводить везде кроме помещения для сна.
= Зачем нужны профильные классы
Обозначу сразу, что я не училась в профильном классе. В моем городе они не распространены особо.
По моим ощущением, профильные классы нужны для успешного поступления и раннего старта в карьере. Здорово концентрировать усилия на том, что точно пригодиться.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
К преимуществам отнесем углубление знаний в нужной или, как минимум, в интересующей сфере. Еще сразу общение и развитие в круге потенциальных коллег. То, есть профильный класс собирает людей с общими интересами и перспектива, а коммуникация в таком окружения всегда является дополнительной мотивацией.
Недостатком может быть тот факт, что сокращается количество часов изучения других дисциплин. В школьном возрасте сложно сделать выбор, особенно тот, который повлияет на несколько ближайших лет. В итоге будут упущены ценные знания.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Думаю, что важно, что оно должно включать возможность смены профиля. Также необходимо учитывать разные предметы в расписании. Помню, как кипел мой мозг после двух химий или математик. Хотя бы небольшая смена вектора в предмете обучения будет полезна.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Мария Мамушкина) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я думаю что со стороны я выгляжу как обычный человек, но на самом деле я очень разносторонняя. Я хорошо учусь, занимаюсь разнообразными кружками, люблю над чем сильно заморочиться, но в тоже время я хороший друг, могу поддержать, у меня хватает времени кому либо помочь.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы очень хотела понимающий класс. В нем бы находились дети которые действительно хотят измениться. Он бы назывался «волшебный». Ведь это было действительно волшебно если дети научились понимать.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Их будет 6.1 Урок понимания.2 урок помощи. 3 урок общения. 4 урок где дети будут смотреть со стороны на людей которые понимают и принимают все как есть.5 урок где они будут принимать что либо. 6 урок где они расскажут что они чувствовали во время этих уроков. И конечно же самые обычные предметы как русский и математика.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Скорее всего это все уроки которые я писала до этого про понимание, эти уроки со временем действительно станут приятными понимающими людьми, ведь не все понимают ситуации.
= Зачем нужны профильные классы
Для возможности попробовать себя в углубленном изучении одного или нескольких предметов без потери уровня по остальным обязательным предметам.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Преимущества профильной системы обучения:
Улучшенная подготовка по профильному предмету.
Что приведет к раннему освоению дальнейшей профессии. Недостатки профильного обучения.
Система обучения в школах по профилю неоднозначна и вызывает споры, ведь подойдет она не каждому. Например, дети, которые с детства определились с будущей профессией, освоят нужные дисциплины в полном объеме. А тем школьникам, которые сомневаются и никак не определятся с профессией, такое обучение покажется неудачным.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Профилизация дает высокие результаты только при условии, что образовательное учреждение этот подход правильно осмысляет и реализует.
Во-первых, профилей должно быть много. Если количество вариантов ограничено, повышается угроза адекватности выбора.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-09 / С собой (Вероника Лосева) |
= Кто вы (в человеческом смысле слова)
Слушатель, чайное чудовище, вечный наблюдатель, упорядоченный хаос и «рисовака». Не знаю, как кабы меня охарактеризовали окружающие меня люди, поэтому этот образ лишь капля в море… Может, я и не такой человек вовсе, а все это лишь мои фантазии. Во всяком случае, я ребенок, который ищет воздуха и времени для своих идей; но не находит и продолжает ходить по кругу рутины. Но надежда не угасает, когда-нибудь я обязательно реализую все, что могу))
= Что вы обещали никогда не делать, но продолжаете делать и наоборот
Обычно выполняю все обещания, слишком не хочу подводить людей. Но насчет обещаний для себя, сложнее. Множество недо-обещаний убегают сквозь пальцы и потихоньку сгрызают изнутри. Это расстраивает. Даешь себе обещание, стараешься сделать себе лучше, но не выходит. Люди могут расчитывать на меня, но я не могу расчитывать на себя.
= О чем бы вы хотели больше знать
Обо всем, конечно)) Больше всего о рисовании: техниках, материалах (красках или программах для работы для диджитал-рисования), о художниках. Об иностранных языках, мне (несмотря на боль и страдания) интересно и действительно удивительно выражать свои мысли и рассуждения, параллельно делая это как-то непривычно, совершенно другим языком, в прямом смысле. (а там уже и мысли новые получаются, например, когда забываешь нужное слово, начинаешь разбираться и рассуждаешь под другим углом).
= Какие ваши личные «правила» вы никогда не нарушаете
Не нарушать чужие личные границы (что сложно для моего. внутреннего тактильного нечто). Банально, но не обижать других людей, не говорить резких слов. Это может остаться большим шрамом на сердце, поменять мышление адресата таких «колющих» слов. Мне кажется, намеренно грубить людям из-за своего плохого настроения подло, несправедливо. В список также добавлю «не перебивать», потому что всем людям нужно договорить мысль, каждый заслуживает быть понятым и дослушанным до конца. Перебивая, мы показываем неуважение и отсутствие интереса к собеседнику.
= С чем вы боретесь
С ленью и самокопанием. Если с ленью все ясно, то под самокопанием я имею в виду… Внутренними спорами, беспрерывным осуждением себя и саморазрушением. До логичных ответов не всегда можно дойти подобным путем, нужно уметь собирать себя по кусочкам и наполнять свою жизнь смыслом.
= Что бы вы изменили в себе
Многое, иногда все эти мечты и не запомнить. Это и стоит менять. Думаю, все изменения, которые я могу осуществить, я буду или уже осуществляю по большим-маленьким шажкам. Стремиться к лучшей версии себя вовсе не плохо, главное — не перегнуть палку и не завести себя в тупик. Улучшать себя в ущерб себе же невозможно.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Екатерина Важенина) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я человек, ожидающий от учителей интересные и увлекательные разговоры, игры, в которые было бы интересно поиграть. а все потому, что многие уроки проходят нудно и неинтересно. слушая учителя просто засыпаешь, не вникая в тему урока. я старательно отношусь к учёбе, ведь родители будут за меня рады. они хотят, чтобы у меня было хорошее будущее.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы открыла класс для видеоблогеров, монтажников.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Думаю, уроки стоит проводить более познавательными и вдохновляющими. что касается предметов, названия можно придумать самим, или подобрать подходящее для класса. я не могу вообразить, какие фантастические предметы будут, но они точно должны понравиться.
= Зачем нужны профильные классы
Даётся возможность попробовать себя в изучении одного или многих предметов. они помогают найти то, что тебе по душе. даже могут помочь с выбором вуза.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинства — как я говорила, они помогут в дальнейшем определиться в какой вуз поступать. ты сможешь углублённо изучить то, что тебе нравится. недостатки — ты не совсем определился с выбором предмета и пошёл туда, где тебе стало неинтересно. сложность заключается в том, что поменять свое направление будет тяжело. все таки не все подростки готовы сделать окончательный выбор.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Должно быть много профилей для выбора. если они будут ограничены, то многие просто пойдут туда, где их внимание никак не привлечёт предмет. так же, будет очень хорошо, если ученик сам будет решать, заниматься ему или нет. чтобы его не заставляли, лишь бы у него было желание.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Михаил Шахматов) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Ну если совсем воображать, то я самый настоящий заучка, который ходит в школу, потому что его заставляют родители, а всем говорит, что ему самому нравится. Никогда не отлынивают от домашних заданий. И если остается месяц до сдачи важной работы, то сделаю, как можно раньше, в тот же день, когда получил задание. Вот напридумывал, а теперь самому немного противно.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Класс углубленный в изучения звезд. И нет, не потому что это красиво, а для того, чтобы читать гороскопы по звездочкам. Ведь именно от этого зависит наше будущие, поступки, и точно ничего другого. А назывался бы он мультизвездочным, ведь на небе так много звезд нужных для определения характера человека.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Из более менее обычных уроков будет астрономия и физика, обязательно с углубленным изучения этих двух предметов. Основные предметы: русский, математика, литература — уйдут на второй план. Обязательно будет урок прямо в полночь, это чтобы на звезды смотреть. Главное, чтобы это было каждый день в неделю и даже в воскресенье.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Будет стоять самая простая школа с оборудованной крышей под настоящий курорт, с бассейном и шезлонгами, чтобы смотреть на звезды полностью расслабленными.
Метрах в ста от основной школы будет стоять огромное здание-телескоп. Это лаборатория для полного погружение в гороскоп.
Столовая будет труднодоступной, и для попадания в нее надо обязательно назвать гороскоп на сегодняшний день, чтобы знать опасности, поджидающих в опасном месте — столовой.
Помимо огромного телескопа в отдельном здании будет отдельный класс, в котором у каждого окна будет стоять по пять телескопов, чтобы в любой момент можно было спросить совета у звезд.
Пятым помещением будет подвал для провинившихся. Туда будут загонять всех, кто не будет слушать гороскопы. Только по этому поводу, ведь это единственное правило для всего класса, а школьные правила не для них.
= Зачем нужны профильные классы
И ежу понятно, что профильные классы нужны для углубленного изучения конкретного направления, понравившемуся ученику. Разделение по профильным классам делит народ на некоторые слои общества. Ну, сказать честно, это мне так кажется, ведь по названию класса понятно, как к нему будут относится окружающие.
Если рассуждать со стороны классы, как помещения, то думаю они не обязательны. Чаще всего специально оборудованные классы выглядят так: на стенах висят разные плакаты-подсказки с информацией полезной для определенного направления. А зачем эти плакаты, если эти знаний должны быть в голове. Так что не думаю, что профильные класс, как помещения нужны.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Изучая что-то интересное для тебя, ты можешь упустить другое. И лишь бы ты об этом не жалел. Это единственный минус, который приходит мне в голову.
Что касается плюсов. В местах профильного обучения часто встречаются единомышленники, и это может повлиять на твой круг общения, как положительно, так и отрицательно. Тут надо быть внимательным. Если посмотреть на минус с другой стороны, углубляясь в какую-то одну сферы, ты уверен, что тебе это нравится и ты ловишь невероятный кайф изучая материал.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Тут все просто. Если у вас класс, направленный не на изучение математики и физики, не надо заставлять учить материалы по этим предметам, которые нужны только для углубленного изучения. Если класс не справляется с непрофильным предметом, то стоит снизить нагрузки и ожидания. И тогда, думаю, профильное обучение станет интереснее.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Вера Кокшарова) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Думаю, со стороны я похожа на незаинтересованную в учёбе днвочку, которая плохо учится и не хочет ничего менять. Но на самом деле я вижу все свои недочёты и пробелы и всеми силами пытаюсь их исправить. Даже не знаю, с каким персонажем могу сравнить себя, поскольку даже в голову никто не приходит.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы очень хотела открыть класс с уклоном в психологическое направление. Да, я знаю что в некоторых школах есть такие профильные направления, но чаще всего они идут с 10-ого класса. Мне бы очень хотелось что бы выбор попасть в класс «Психологии» был дан раньше, может не в 5-ом классе, а например с 7-ого или 8-ого. И его предоставляли в большинстве школ. Поскольку психология это очень важная наука о человеке, с помощью которой вы смогли бы научиться очень и очень многому.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Если у меня получиться открыть такой класс, в нём появиться много разных сфер и направлений в которых, как я думаю, хотел бы продвигаться человек. Например, 3 раза в неделю первые уроки в моём классе начинались бы с шеринга. Дети собравшись в круг вместе с учителем обсуждают как прошли для них эти дни, что было сложного, хотели ли бы они что-то поменять. Затем несколько часов я бы уделила писологии общения, посольку это очень важно уделять время таким вещам, разбираться в чувствах человека, уметь контролировать свои эмоции.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Некоготорые из них я уже перечислела в прошлом пункте, но всё-же повторюсь:
1. Это шеринг.
2. Психология-общения.
3. Биология, наука важная для поступления в этот класс.
4. Обществознание.
5. Умение правильно говорить, в дальнейшем если человек захочит связать свою жизнь с психологией это поможет ему в стрессовых ситуациях.
6. Семейная психология, детям важно понимать что происходит в их семье и если что-то не так, как можно это исправить.
= Зачем нужны профильные классы
Профильные классы, это прежде всего образование в процессе которого идёт акцент на какое либо направление. Я уверена что ученикам которые собираються учиться в каком либо профильном классе в первую очередь должно быть им это очень интересно.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Для меня, оно должно быть интерактивным. Больше практики, меньше теории, много интересных внешкольных мероприятий, участие в каких либо проэктах. Самое главное для меня в профильном обучении это умение учителей завлечь ученика в профиль так, чтобы он сам шёл делать различные проэктные работы, помогать в чём-то учителю. Чтобы ему было интересно учиться.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Милана Авакян) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я — скромный человек, с обычными оценками. У меня есть желание учиться, но не всегда то, что я хочу встречается с моими возможностями. Я стараюсь получать хотя-бы по пятерке каждый день, но пока у меня не очень получается.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы открыла свой профильный класс в сфере танцев и назвала «Креаторы». Там будут находится дети, которым по душе танцы. Они смогут сами придумывать движения под различную музыку, фантазировать, работать с удовольствием. В одно время школьникам придется усердно работать, но в другое — не забывать про отдых и развлечения.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
У детей будут преподавать профессионалы своего дела, известные люди из сферы танцев. Они раскроют им все секреты и расскажут, как нужно делать правильно. Основными предметами будут: изучение хореографий, история танцев, креативное мышление.
= Зачем нужны профильные классы
Я думаю, что профильные классы нужны для тех людей, который задумываются над своей работой в будущем, о том, какие предметы они буду сдавать, какие пригодятся в дальнейшем. Такие классы помогают школьникам не сидеть на тех уроках, которые им не интересны, а на тех, которые принесут пользу и удовольствие. Ведь нужно, чтобы у детей было желание учится.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Мне кажется, достоинства заключаются в том, что в будущем школьникам будет легче выбирать профессию и сферу деятельности, в которой они будут работать. А недостатком я считаю то, что распределение по классам происходит в раннем возрасте и некоторые ребята еще не знают чего хотят.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Я думаю, что качественное профильное обучение нужно для того, чтобы человек понял, для чего он занимается этим и в дальнейшем поступил в ВУЗ мечты, поступил туда — куда хочет.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Мария Сердюк) |
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы исполнила свою заветную мечту: создала бы режиссерский класс, где учили бы всему, что нужно для создания художественного кино.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Основными дисциплинами были бы сценарическое и операторское мастерство, история мирового кино, основы телевидения и истории искусств, литература.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
1. Обычный классный кабинет: теоретический материал таких предметов, как история искусств или литература, объяснялся бы именно там.
2. Студия записи: на зеленом универсальном фоне большого пространства студии ученики могли бы тренироваться операторству.
3. Кинотеатр: как говорил Тарантино: «Я не учился в снимать кино. Я ходил в кинотеатр». Эта локация — неотъемлемая часть обучения режиссуре.
4. Телестудия: во-первых, для личной практики, во-вторых, для обучения у специалистов и погружения в атмосферу.
5. Музеи, театры, галереии: вседля добавления специфики в процесс обучения, а также для тренирования насмотренности — это крайне важно для хорошего режиссера.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Ульяна Бутакова) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я могу себя назвать творческой и активной личностью. Мне нравится узнавать новое, а потом отображать это в своём творчестве. Также я не люблю сидеть на месте, мне больше по душе быть всегда и везде.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы открыла класс, в котором бы узучали подробно творчество во всех его сферах, а назывался бы он «Творчество: от и до».
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
В классе были бы такие уроки:
— История творчества
— Творчество и его виды
— Творчество и общественность
— Свободный урок(урок, на котором ученики занимаются свои любимым хобби или тем, чем любят заниматься в свободное время).
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Первая зона- учебный класс, в котором вместо стульев пуфики, а тетради заменяют индивидуальные планшеты.
Вторая зона-музей, в котором собраны различные произведения искусства как известных людей, так и учеников школы и класса.
Третья зона- класс, в котором проходит свободный урок. В классе у каждого есть место, где он занимается тем, чем хочет(рисование, лепка, танцы или просто отдыхает и слушает музыку).
Четвёртая зона- зона отдыха, в которой есть пуфики, стилажы с книгами на различные темы и жанры, и телевизор, на котором всем классом можно посмотреть фильм.
Пятая зона- спортзал с различными тренажёрами, чтобы каждый ученик мог позаниматься там, если хочет.
= Зачем нужны профильные классы
Профильный класс помогает развивать и получать знания в тех сферах, которые человек считает для себя более интересными.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
С одной стороны человек получает те знания, которые ему нравится ему и интересные для него, но с другой он не получает знаний с других сторон, которые также могли тоже понравится, но он о них просто не знает.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Я считаю, профильное обучение должно опираться не только на те предметы, которые выбирает человек, а также давать знания из других сфер, но делать на них не такой сильный упор, как на выбранные предметы.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Ольга Невзорова) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я ученица 7А класса. Увлекаюсь спортом, занимаюсь на онлайн курсах по программированию. Я уже создаю небольшие игры, думаю продолжать развиваться в ИТ-сфере.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы открыла класс под названием «ИТ», именно так бы я назвала свой класс, потому-что хочу углублённо заниматься в ИТ-индустрии.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
1. Урок по созданию игр, программ.
2. Урок эстетичной фотосессии.
3. И скорее всего, хотелось бы добавить урок МОДЫ (как модно одеваться)
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Скорее всего, первой зоной было бы комфортное место для работы с компьютерами.
Для фотосессии я бы подобрала самые ЭСТЕТИЧНЫЕ места, чтобы фотографии получились качественные, красивые, уютные.
А вот для урока моды я нашла бы самые лучшие салоны красоты, салоны с большим количеством одежды.
= Зачем нужны профильные классы
Я думаю, профильные классы нужны для того, чтобы изучать тот или иной предмет более углублённо.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Скорее всего основным плюсом будет являться, то, что ты сможешь углублённо изучать те
предметы которые тебе действительно нужны.
Минус в том, что могут возникнуть сложности с переходом в другой класс при необходимости.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
В любом случае обучающемуся будет интересно, если он сам этого захочет. И очень важно, как сами педагоги преподнесут эту информацию.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Ксения Лагушкина) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я ученица медиакласса.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
В моем профильном классе ученики будут познавать искусство. Свои работы (рисунки) они в прямом смысле смогут воплотить в реальность, оживить их.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Ну, для начала надо узнать как оживить рисунки, а затем, как их «приручить». Страшно знать, что случится если они будут неуправляемы.
= Зачем нужны профильные классы
Нужны, чтобы распределить детей по интересам и найти единомышленников, расширить их кругозор в той или иной сфере.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинства в том, что человек сможет узнать много нового по теме, которая его интересует и понять, нравится ему это или нет.
Что касается недостатков, так это то, что ребята будут заниматься только тем, что предлагает им их выбранный профильный класс (не считая внеурочной деятельности), а это может быть не всем интересно, также как и не интересен параллельный класс с другой сферой изучения, а идти в общеобразовательный… вариант не рассматривается.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Обучение, которое имеет большой выбор вариантов тем для изучения.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Артем Кузнецов) |
= Кто вы? (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я — математик с гуманитарным складом ума. Как так произошло? Просто в школе, где я обучаюсь, есть только физико-математический профильный класс.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Если бы я «открыл» такой класс, то он бы назывался «класс будущего спорта». Центральной идеей этого профиля будет совмещение, скрещивание различных видов спорта между собой.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе?
В моём профильном классе будут учиться очень фантазийные, хорошо разбирающиеся в спорте люди. Специально для таких «уникумов» я бы проводил необычные уроки, например, «Теннис на льду» — этот урок бы был проводили сами ученики: именно они бы разрабатывали проект данного вида спорта, размеры площадок, какие-то новые правила, характерные для этой игры. Ещё ученики бы занимались «Историей спорта», в которой бы изучали основные виды спорта, существующие сейчас на планете.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они?
Мой спортивный класс распологался бы на нескольких зонах, большинство из которых были бы спортивными площадками, но на каждом месте ребята бы занимались разными предметами. Например, на теннисном корте ребята изучали бы «Великих спортсменов», на хоккейных площадках — «Историю спорта», на футбольных полях ребята улучшали б свою физическую подготовку, на баскетбольных паркетах — «Разработка новых видов спорта», на горнолыжных склонах — «Судейский кодекс спорта».
= Зачем нужны профильные классы
Профильные классы необходимы лишь тем учащимся, которые и вправду заинтересованы данными предметами. В физико-математический класс должны идти люди с любовью к точным наукам, в биолого-химический — ученики, любящие естетсвенные науки, в спортивный — дети, любящие соревнования, связанные с физической активностью. Профиль развивает в школьниках знания о выбранном предмете, «повышает квалификацию». Людям, ничего не желающим знать, лучше не выбирать никакой профильный класс, а просто учить обычные школьные предметы, не занимать чужое место…
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения?
Конечно, у профильного обучения есть как достоинства, так и недостатки. К плюсам таких занятий можно отнести улучшение знаний по некоторым, отдельно взятым предметам; также важным положительным свойством таких классов является помощь по выбору специальности, профессии (ведь выбирая профиль, ученик выбирает и предметы, которые будет сдавать на ЕГЭ). К минусам такого обучения можно отнести некую «зацикленность» на профильных предметах, и, соответственно, нехватку знаний по остальным предметам (уменьшение количества часов).
= Каким должно быть качественное профильное обучение?
Качественное профильное обучение должно включать в себя чуть большее количество часов по специальным предметами, а также нормальное, обычное время на остальные уроки, не включённые в состав профиля. Без качественной подготовки по простым школьным предметам человек просто не сможет написать зачёты, контрольные или экзамены. Профильное обучение должно быть одновременно и давать знания повышенной сложности, и не забывать о самых простых сведениях, необходимых каждому ученику!
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Данил Орехов) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Школьные года у меня закончились не так давно. Их быстро и стремительно заменили студенческие годы. Правда от этого абсолютно не изменилась моя позиция в плане обучения. Я всё так же «отличник». И нет, это не тот человек, у которого всегда одни пятёрки и ничего больше. В моём понимании это немного другое. Конечно, стремление к высоким оценкам никуда не убрать, но этот фактор далеко не главный. Во мне уже давно живёт постоянная жажда впитывать в себя знания и после разбираться в них. Не могу я без этого, хоть убейте. Для многих уроки — это возможность потерять своё личное время, а для меня — расширить свои границы в тех областях, которые мной изучены или же вообще не затронуты. Образование — интересная и нужная вещь. Хоть какие аргументы приводите, но я никогда не буду сторонником позиции «образование бесполезно». Те люди, которые сейчас учатся в высших учебных заведениях, которые уже получили диплом, все они за время обучения получают удивительную возможность — самоорганизовываться. Другими словами, это ещё один жизненный этап, на котором нам предстоит выбрать и собрать новую конфигурацию себя. Прелестный ведь шанс! Будучи сейчас первокурсником, могу с уверенностью сказать, что я стал по-другому мыслить, у меня поменялось отношение к времени, мне стали проясняться некоторые давно непонятные моменты. Я изменился, а вместе со мной — моя жизнь. После таких размышлений хочется себе пожелать следующее: «Данил, дорогой, рвись к учению столько, сколько душа пожелает! Не бойся мыслить. Знай, что без головы на плечах нет смысла нашего существования».
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Начну с того, что я очень люблю детей. Раньше думал, что все придерживаются такого мнения, но, как оказалось, это далеко не так. Мне бы хотелось, чтобы профильные классы были разнообразными, не зацикленными на чём-то одном. Вот, к примеру, я люблю физику до глубины души. Как сделать так, чтобы детям понравился этот предмет и у них в глазах появился тот самый огонёк? Нужно вызвать заинтересованность! Естественно, это будет достигнуто не «упёртым» изучением книжек и просмотром роликов на разных платформах. Всегда хочется всё увидеть и опробовать вживую. Так и вера у детей в чудо появляется, и какая-то наглядность. Вот пока не увидел, как стрелка компаса отклоняется рядом с проводом, я и не верил в существование магнитных полей. Постоянно хочется доказательств, обоснований. Профильный класс с физическим уклоном должен такую потребность удовлетворять. Также хочу отметить, что изучение физики не будет единственным направлением. Нужно «смешивать ингредиенты» (способы подачи информации, меры проверки знаний, комплектацию курсов), чтобы в итоге «сварился вкусный и ароматный суп» (ребёнок полноценно сформировался и был готов рассуждать в выбранном направлении). По поводу названия скажу следующее: класс хоть профильный, хоть любой другой — это коллектив, команда, единое целое. Тут никаких букв и цифр для их обозначения не нужно. Пускай они останутся тем самым 7 Б в журналах и ведомостях, а во время учебного процесса название будет одной из фамилий выдающихся физиков. К примеру, Ньютоны, Эйнштейны, Максвеллы. Так у ребят будет происходить ассоциативное сравнение себя с человеком, который чего-то добился, внёс определённый вклад в науку. Так и мотивация появится, и пример для подражания. А идея, которую будет класс реализовывать, нужно выбрать с помощью мозгового штурма. Пускай это будет тот самый вопрос, на который очень хочется получить ответ. Опять же делюсь примерами: Почему экран телефона чувствует наши касания? Какой состав у космоса? Что такое полупроводник и как он работает? Тем много, способов реализации всего этого ещё больше. Почему бы не использовать это в благих целях?
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Хочу, чтобы ребята почувствовали себя на одной волне с наукой, возложили на себя не раз уйму ответственности и сделали определённые выводы. Хочу, чтобы у них были такие предметы:
1. Философия
Рассуждать нужно всегда, особенно если ты физик. Видеть решение задачи с разных сторон — прелестное свойство. Это тоже самое, что знать, как добраться из места А в место Б разными путями. Пускай дети мыслят, а не тупо и шаблонно повторяют за кем-то.
2. Моделирование, 3D проектирование
Пространственное мышление стоит практиковать на построении моделей. Это интересно, сложно, зато как интеллект наш с вами прокачивает. Пусть детки будут умными и сообразительными!
3. Астрономия
Для чего? Хочу, чтобы ученики прикоснулись к тому, что находится за гранью реальности: посмотрели на звёздное небо, рассмотрели планеты солнечной системы, изучили осколки метеоритов. Волшебно быть частью сказки, не правда ли?
4. Опытная практика
На этом предмете каждый ученик получит возможность отработать те знания, что были им изучены на других предметах. Почему бы не послушать, почему железо тонет в воде, а вот дерево умудряется удержаться?
5. История
Одна из немало важных частей любого образования — видеть, как то или иное направление меняло ход исторических событий. Пусть каждый знает, что электричество сделало прорыв как в промышленной сфере, так и в общественной жизни, а те же полупроводники полностью поменяли взгляд на всю микроэлектронику.
6. Проектная деятельность
Любые идеи должны получить возможность реализоваться. Даже если не будут достигнуты желаемые результаты, дети наберутся ценнейшего опыта. В современном мире не раз нам прийдется отстаивать свою точку зрения и аргументировать определённые вещи. Физик должен такое уметь!
7. Физика
Прошу обратить внимание, на какой позиции я разместил этот предмет. Без него, понятное дело, нельзя обойтись. Явления, законы, свойства, следствия, открытия и многое другое, — всё это будет изучаться ребятами. Главное, на что я прошу обратить внимание, получение физической информации должно происходить вместе с другими предметами, а не параллельно им. Коль говорите про металлы — окунитесь в химию, вспомнили вы про реактивные двигатели — разберите по подробнее самолётостроение. Нужно «смешивать», помните!
8. Основные предметы (Русский язык, Математика, Иностранный)
Я не буду подробно описывать предметы, так как ясно, с чем они связаны. А вот почему я их назвал основными, поясню. Русский язык позволит нам развить свой речевой аппарат, который является главным инструментом коммуникации между людьми; Математика поможет вам разобраться в числах и научиться ими оперировать; Иностранный язык откроет возможности к изучению мира на все 100%. Эти знания будут, и вправду, базовыми, нужными. Их просто нельзя упустить!
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Две обязательные зоны, которые должны быть всегда и везде — зона учения и отдыха. По поводу остальных — стоит поразмышлять о надобностях учеников. Третья вполне себе может быть читательской. Почему бы не быть в классе уголку, в котором можно отыскать книгу на любой манер и вкус. Четвёртая — зона перекуса (Можно ли объединить третью с четвертой? Нельзя! Где мы отдыхаем, не едим!). Порой нам всем нужно подкрепиться. Эта локация будет создана как раз для этого. Ну, а пятая — зона откровений и новостей. Это место, где каждый может с кем-то поговорить и что-то обсудить. Будь то домашнее задание или же какие-то личные проблемы. Коллективно, дружно ребята должны учиться решать свои проблемы, слушать и слышать друг друга. Начнём с малого.
= Зачем нужны профильные классы
Профильный класс необходим для более глубокого осознания той области, в которой ты пребываешь. Его цель — дать тебе шанс ощутить себя частью огромного целого, а не изгоем, не разбирающемся ни в чём. Нужно дать каждому попытку себя реализовать!
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Плюсы:
1) Формирование разностороннего мышления
2) Углубление в интересный тебе материал
3) Постоянная практика ответственного отношения
Минусы:
1) Активные будни, переполненный график (не для каждого это легко)
2) Огромный объём информации (не для всех это по силам)
3) Потеря свободного времени (возможно, нужно смотреть на практике)
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Не хочу повторяться. Обобщу одним предложением. Я вижу профильное обучение как детальное погружение ребёнка в поток информации, в котором он может работать, которым он может пользоваться и благодаря которому он может развиваться!
P.S. На фотографии моя профессура: бабушка и дедушка. Сегодня они слушали мой горячий микрофон)
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
 • | |  | | Re: #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Данил Орехов) | Данил, при прочтении вашего горячего микрофона получила истинное удовольствие! Спасибо за такие светлые мысли, прекрасные идеи! |
|
|
 • • | |  | | Re: Re: #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Данил Орехов) | Спасибо большое! |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-06 / Будущее (Артём Кувычкин) |
= Кто вы?
Человек, имеющий цель жить.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Если только планирую что-то. Бессмысленные размышления о будущем мне не нужны, так как оно не определено.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Изобретут и узнаю о его эффективности на практике.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Уйти не получится, реальность будет напоминать о себе. Если человек ищет, то обязательно найдёт что-то интересное для себя в это непростом мире.
= Что станет с образованием
Образование будет индивидуальным. Программа обучения будет складываться, исходя из интересов и возможностей обучающегося.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Только действия в настоящем оказывает влияние на будущее.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 443 из 1004 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | Следующая | Последняя
Всего записей 15049 Все в обратном порядке
Загрузка...
|