Первая | < Предыдущая | Страница 441 из 1004 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | Следующая | Последняя
Всего записей 15049 |  | | #ГорячийМикрофонский-11 / Семейные отношения (Лина Рыль) |
= Кто вы (в семейном смысле слова)
Я с точностью могу утверждать, что я — семейный человек. Люблю проводить время с семьей. У нас она большая, так что скучно никогда не бывает!
= Почему ваши родители выбрали для вас именно ваше имя
Меня зовут Лина. И первый вопрос, который я слышу при знакомстве «А какое у тебя полное имя?». Родители говорили, что им хотелось придумать что-то необычное. Вот и придумали… Кстати, мою маму зовут Лиля, а сестру Леся. Поэтому женская часть нашей семьи — буква «Л».
= Какие традиции есть в вашей семье
Их ну о-о-очень много! Но самое главное — на каждый праздник мы собираемся у бабушки, чтобы отведать самые вкусные вкусности!
= С кем вы дружили, когда росли и чем это кончилось
Я до сих пор расту, и круг моего общения растет вместе со мной. Но с самого первого класса у меня была лучшая подруга, с которой мы в прямом смысле слова были #неразлейвода. Летом мы просто могли жить у друг друга по несколько дней, а родители были очень рады, что мы есть друг у друга. Но мы росли интересы менялись… И в 7 классе мы разошлись по разным классам. Оттуда все и началось. Сократилось общение, поменялся круг друзей, да и просто стало не интересно вместе проводить время.
Сейчас мы с ней в очень хороших отношениях, но вот так бывает в жизни, что расходятся жизненные пути.
= Любимые блюда вашей семьи
Думаю, вареники с поджаренным салом! Ммм, это так вкусно! Была бы рада поделиться нашим рецептом, н бабушка держит его в огромной тайне…
= Что вы больше всего хотите, чтобы ваши близкие помнили о вас
Мою целеустремленность и дружелюбность!
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-01 / Начало (Александр Клепалов) |
= Кто вы? Куда вы?
И швец, и жнец, и на дуде игрец. Куда это всё — и сам не понимаю. Надо что-то бросить. Но всё такое интересное!
= Чем теперь занята ваша голова?
Как успеть сделать всё что нужно сделать, и сделать это качественно. Иначе буду грызть самого себя.
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
Дожить до пра-правнуков. Хочу ещё несколько раз увидеть как растёт продолжение меня, и принять посильное участие в их взрослении.
= Какие вершины и низины вам ещё не покорились?
Ну… я например не умею работать со светом в фотографии так, как делают это гуру. Не умею собирать пакеты для репозитория Линукс. Не могу сделать выход силой на турнике. Да много чего не…. Низины… Слава Богу, не скатился ни до одной вещи или поступка, которой внутренне считаю дном. Надеюсь это так и будет.
= Короткое напутствие самому себе?
Вперёд! Через терни — к звёздам! (с) Сенека
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Екатерина Орлова) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Меня зовут Катя, я хорошистка и гуманитарий! А так же, я обучаюсь в медиа классе.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы открыла «космический» класс, где ученики бы получали не только базовые знания, но и готовились к работе в космосе или открытию его новых элементов!
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Я бы ввела практику полета в космос, но не настоящую. Я бы использовала аэротрубу и 3D очки.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Первая зона была бы в аэротрубе, чтобы учащиеся почувствовали себя в гравитации и испытали новые эмоции.
Вторая находилась бы на школьном дворе, и урок в этой зоне я бы посвятила разговорам о важных грядущих темах! Ведь на свежем воздухе намного больше мыслей приходит в голову.
Третья бы была в модуле космического корабля, чтобы ученики постепенно учились управлять им.
Четвертая была бы в обычном классе, где учащиеся бы могли изучать базовые предметы, в комфортной обстановке.
И пятой зоной я бы сделала спортивный зал, который бы дети могли посещать не только на подготовительных занятиях, но и по своему желанию.
= Зачем нужны профильные классы
Я считаю, для того, чтобы ученик, которому нравится определенный предмет или же даже профессия, мог углубиться в то, что ему по душе и поможет при сдаче экзаменов.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинств безусловно намного больше, чем недостатков, но они присутствуют.
Конечно, очень здорово, что ученик углубляется в то, что ему пригодится больше. Ведь когда учащийся правда интересуется своими основными предметами, учеба идет гораздо легче и поступить в колледж, или институт мечты гораздо проще.
Но многие дети, учась в гуманитарном классе забывают про математические науки, что очень плохо сказывается на учебе. Именно это я считаю основным и, пожалуй единственным минусом.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
В качественном профильном обучении безусловно большее время должно проводиться за изучением своих профильных уроков, но так же должно уделяться должное время на изучение остальных уроков. А так же у каждого должна быть возможность при необходимости поменять свой профиль!
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
 • | |  | | Re: #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Екатерина Орлова) | Екатерина, а зачем вы вчерашний ГМ уже второй раз сегодня постите? |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышл (Александр Клепалов) |
= Кто вы сегодня?
Хомяк, перед которым положили сразу 5 морковок. Они все яркие, сочные. Так и манят их сточить. Но не могу определиться какую из них схомячить в первую очередь. Поэтому откусываю от всех по очереди.
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
Контроль — означает недоверие. Тот, кто тебя контролирует — не верит что без контроля ты всё сделаешь правильно. Значит сомневается в твоих способностях. А кому это может быть приятно?
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Каждый человек в определенной степени эгоист. Каждый считает что он всё делает правильно. В душе человек может понимать что это не всегда так, но признаться в этом самому себе может далеко не каждый. И когда человека критикуют, это задевает его внутреннее подсознательное ощущение безгрешного себя. А когда человек и сам понимает, что поступил не правильно, и его еще во всю критикуют… Это как соль на рану. Или таблетка ментоса в бутылку с кокак-колой. Может случится взрыв.
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Умение трезво оценивать мотивы своих поступков и слов в первую очередь. Не врать самому себе. Во вторую очередь — умение сквозь розовые очки разглядеть сурову правду жизни. Когда ты видишь перед собой (образно) мышеловку маскирующуюся под люксовый ресторан, и есть очень хочется, критическое мышление помогает понять что это в всё-таки мышеловка. И шансы поесть, не причинив себе фатальный ущерб — призрачно малы.
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Музыка. Только музыка и ничего кроме музыки. Когда чувствую что мысля пошла не туда, переключаю свой внутренний плеер на другой жанр. С Боба Марли на «Арию», или с «КиШ» на Поля Мориа. И так далее. Не всегда получается, но это самый действенный для меня механизм
= 7 способов уйти от стереотипов
Принцип один: никаких стереотипов. Каждую ситуацию, явление, вещь, человека — нужно рассматривать как уникальный обект, и находить уникальные способы взаимодействия.
= Короткое ая-яй самому себе
ХВАТИТ ЛЕНИТЬСЯ!
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
| | | #ГорячийМикрофонский-11 / Семейные отношения (Павел Сувалов) |
= Кто вы (в семейном смысле слова)
ребенок
= Почему ваши родители выбрали для вас именно ваше имя
оно сочеталось с фамилией и отчеством
= Какие традиции есть в вашей семье
на новый год все спят долго а я просыпаюсь в девять
= С кем вы дружили, когда росли и чем это кончилось
с сестрой, она пока не кончилась
= Кто является держателем ваших семейных основ? В чем это выражается
что?
= Любимые блюда вашей семьи
оливьешка
= Что вы больше всего хотите, чтобы ваши близкие помнили о вас
что существует существо — я
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Екатерина Орлова) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Меня зовут Катя, я хорошистка и гуманитарий! А так же, я обучаюсь в медиа классе.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы открыла «космический» класс, где ученики бы получали не только базовые знания, но и готовились к работе в космосе или открытию его новых элементов!
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Я бы ввела практику полета в космос, но не настоящую. Я бы использовала аэротрубу и 3D очки.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Первая зона была бы в аэротрубе, чтобы учащиеся почувствовали себя в гравитации и испытали новые эмоции.
Вторая находилась бы на школьном дворе, и урок в этой зоне я бы посвятила разговорам о важных грядущих темах! Ведь на свежем воздухе намного больше мыслей приходит в голову.
Третья бы была в модуле космического корабля, чтобы ученики постепенно учились управлять им.
Четвертая была бы в обычном классе, где учащиеся бы могли изучать базовые предметы, в комфортной обстановке.
И пятой зоной я бы сделала спортивный зал, который бы дети могли посещать не только на подготовительных занятиях, но и по своему желанию.
= Зачем нужны профильные классы
Я считаю, для того, чтобы ученик, которому нравится определенный предмет или же даже профессия, мог углубиться в то, что ему по душе и поможет при сдаче экзаменов.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинств безусловно намного больше, чем недостатков, но они присутствуют.
Конечно, очень здорово, что ученик углубляется в то, что ему пригодится больше. Ведь когда учащийся правда интересуется своими основными предметами, учеба идет гораздо легче и поступить в колледж, или институт мечты гораздо проще.
Но многие дети, учась в гуманитарном классе забывают про математические науки, что очень плохо сказывается на учебе. Именно это я считаю основным и, пожалуй единственным минусом.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
В качественном профильном обучении безусловно большее время должно проводиться за изучением своих профильных уроков, но так же должно уделяться должное время на изучение остальных уроков. А так же у каждого должна быть возможность при необходимости поменять свой профиль!
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-05 / Время (Александр Клепалов) |
= Кто вы и откуда, чем занимаетесь
Я человек. Родом из детства, как и все мы. И до сих пор детство в голове не закончилось. Занимаюсь тем, чем нравится, но не на том уровне, на котором хотелось бы. Могу глобальнее, но мешает лень.
= С какой скоростью вы живете?
Хожу быстро. Думаю быстро. А в душе играет неторопливый джаз. И именно эта внутрення музыка помогает (не всегда) не торопиться слишком сильно.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
С возрастом, время ускоряется. Еще недавно казалось бы, я закончил школу. А по факту прошло уже 24 года. Кажется, ещё вчера я кормил своих сыновей из бутылочки, а теперь они уже второклассники — и совсем скоро (лет 9–10) у них начнется своя жизнь, в которой время на родителей будет гораздо меньше чем мне хотелось бы: -(Но я буду рад, когда они будут находить время на нас, и в такие моменты буду стараться замедлить время.
= Ваши личные способы замедлиться
Послушать музыку которая настраивает на неторопливый лад (джазовые импровизации, регги) В подсознании у меня постоянно звучит такая музыка, но восприятие её через органы слуха, кратно усиливает эффект: -)
= Время — это…
Самый дорогой и невосполнимый ресурс в жизни каждого человека. В каких-то ситуациях этот ресурс расходуется слишком медленно (когда очень ждем чего-то). В других ситуациях «утекает сквозь пальцы» как песок. И в такие моменты, хочется крикнуть: остановись мгновение! Ты — прекрасно! Поэтому, я люблю фотографию. Она позволяет остановить момнет, который никогда не повторится.
= Что вы хотите от Времени
Чтобы его мне хватило осуществить всё, что я напланировал в жизни. И осталось время чуть пожить «на расслабоне» а не в ритме бешенной белки.
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
В каком-то фильме, роль денег исполняло время. Например чашка кофе — минус 4 минуты от жизни. На какие вещи, или общущения, вам было бы не жалко и миллиона таких «денег»?
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Людмила Соловьева) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Учитель информатики, человек, который всегда учится и хочет учиться и научить других — работать на «добро»
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Учим доброте
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Добрые дела
Уважай старших, помогай младшим
Илон Маск — дела и поступки, знания и умения
Экология для природы и человека
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Экосистема школы — «Релакс»
Поговори с «Алисой»
«Переговорная» — решение конфликтных вопросов
«Хорошая еда объединяет» — кафешка
Учись — не ленись (запись в тетрадь «непоняток на уроках»
= Зачем нужны профильные классы
Чтобы мир стал добрее
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинства фантастического образования — хорошо жить в мире единомышленников
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Человек должен быть всесторонне развитым
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-11 / Семейные отношения (Максим Чикунов) |
= Кто вы (в семейном смысле слова)
Я человек, который ответственный за семью и за свои поступки.
= Почему ваши родители выбрали для вас именно ваше имя
Родители выбрали это имя из-за того что я родился в день Максима Грека.
= Какие традиции есть в вашей семье
Воскресные обеды с родными, раз в месяц ходить в кино или театр. Летом мы ездим в одно и то же место отдыха
= С кем вы дружили, когда росли и чем это кончилось
Моим близким другом является Влад. Мы дружим с ним, уже 11 лет. С детского сада. Надеюсь так и будет
= Кто является держателем ваших семейных основ? В чем это выражается
Это моя мама.
= Любимые блюда вашей семьи
Картошка с котлетой, гречка с мясом и также жаренные пельмени.
= Что вы больше всего хотите, чтобы ваши близкие помнили о вас
Чтобы мои близкие помнили меня всегда, мне нужно совершать много хороших поступков, не ругаться с близкими и просто их любить.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Любовь Постникова) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я лягушка из сказки «Две лягушки“,которая долго барахталась в кувшине, и в итоге сбила молоко в масло. Я считаю, что я именно та лягушка, так как я каждый день борюсь за знания и оценки, не опуская рук.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Наверное, я бы «открыла“ музыкально-певучий класс, я думаю, что люди многие не могут жить без музыки. Включив в наушники свою любимую музыку, человек оказывается в своем мире, где ему удобно, комфортно. Открыть свой класс, я хочу чтобы люди в нем учились и развивались, создавали для себя и других музыку.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Уроки-музыкальная компания. Ученики этого класса будут играть на музыкальных инструментах вместе. Музыка будет разных жанров.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
1. Зона для отдыха. Учащиеся в этом классе смогут отдыхать там, пить чай с вкусняшками, болтать
2. Место,где будут заниматься и создавать музыку.
3. Также будет зал с мягкими, удобными пуфиками /креслами, с диванами. В этом зале будет на стене висеть большой телевизор, на котором ребята смогут играть в музыкальные игры.
4. Стана почета, там будут висеть портреты учеников, которые сами создавали музыкальные произведения.
5. Концертный зал, в котором ребята будут выступить со своими произведениями.
= Зачем нужны профильные классы
Для развития и грамотности всех учеников. На самом деле, профильные классы-это интересно, грамотно, туда идут ребята, которые хотят связать свою жизнь с профессией по данному направлению.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Думаю, что ребята, которые будут учиться в моем классе, не будут иметь недостатки профильного обучения. Возможно, им будет трудно, но все недостатки будут перекрывать достоинства.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Мое мнение, таково: качественно профильное обучение нужно для того, чтобы дети развивались в определенной сфере. Идя в этот класс, люди,думаю, будут связывать свою жизнь с выбранными профессиями.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-11 / Семейные отношения (Михаил Шахматов) |
= Кто вы (в семейном смысле слова)
Не знаю, порой мне кажется, что второй взрослый мужчина в семье. Папа часто уезжает в командировки, которые длятся по несколько недель. И его заботы по дому перетекли в мои руки. Конечно, до его уровня мне еще очень далеко — я еще слишком слаб физически.
= Почему ваши родители выбрали для вас именно ваше имя
К сожалению, нет никакой интересной истории того, как родители придумывали мое имя. Они просто в какой-то момент сказали, сын будет Михаилом.
= Какие традиции есть в вашей семье
Только сейчас я осознал, что есть одна традиция, которую мы так не называем. Каждый раз по приезду папы мы всей семьей идем в магазин и покупаем целую пиццу. А после, уже дома, все садимся за стол и беседуем об интересных случаях, произошедших в командировке.
= С кем вы дружили, когда росли и чем это кончилось
У меня было два друга, с которыми дружил еще с пеленок. Но в какой-то момент один из них переехал в другой район и тесно общаться мы перестали, но раз в пол года приезжали с другим другом к нему в гости.
Со вторым я продолжал общаться до конца шестого класса. У нас были общие увлечения из-за чего и общались хорошо. Но мы росли, интересы менялись. Последней каплей стало то, что я перестал интересоваться футболом и вышел из общей компании. С тех пор с ним я вижусь с ним почти каждый день, но все общение заканчивается уже с приветствия.
= Кто является держателем ваших семейных основ? В чем это выражается
Думаю тут и дураку понятно, что все сильно зависит от папы, сколько домой принесет он денег. А дальше вступает мама. Готовка, уборка, помощь мне и сестре. Но и я с сестрой не стоим в стороне. Помогаем маме со всеми делами. Единственное с чем не помогаю, это готовка. Зато сестричка отлично готовит, и когда мамы нет дома именно сестра готовит кушать, за что я ей невероятно благодарен. Мы в семье все в той или иной степени зависим друг от друга. Но все же большая ответственность лежит на папе.
= Любимые блюда вашей семьи
В нашей семье все невероятно любят пельмени. В среднем мы варим их четыре раза в неделю. Спасибо огромное бабушке, которая лепит эти пельмешки по двести-двести пятьдесят штук. И этого хватает максимум на два с половиной дня. ну не чудо ли, правда?
= Что вы больше всего хотите, чтобы ваши близкие помнили о вас
Каким бы добрым и веселым я не был, я злой и часто недовольный человек. И нет, я не жалуюсь на других, злюсь сам на себя из-за своей лени и в какой-то степени беспомощности в отношении к другим людям, включая семью. Внутри себя я завидую всем членам семьи за их способности и таланты. Из-за этого моего внутреннего недостатка, я, сказать честно, часто ругаюсь с семьей, чем о чем желею и не горжусь. Так вот знайте, я вовсе не злой и привередливый, а просто завидую вам.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-11 / Семейные отношения (Александр Клепалов) |
= Кто вы (в семейном смысле слова)
Просто сын. Просто папа. Просто муж. Может и не идеальный, но всегда старающийся сделать как можно больше на благо своих родных.
= Почему ваши родители выбрали для вас именно ваше имя
Семейная традиция: -) Маминых родителей звали Александр Федорович и Александра Дмитриевна. Я Александр. Двоюродная сестра Александра. Племянник Александр. Скоро племянница родится — тоже Александра будет: -) Оба сына сказали что кого-то из детей тоже Александром или Александрой назовут. Но им еще по 8 лет — могут передумать: -)
= Какие традиции есть в вашей семье
Пятничные домашние киносеансы. Традиция появилась еще когда мы с супругой были не женаты, а просто жили вместе. Устав от будничных забот, вечером в пятницу покупали вкусняшек, брали в прокате диск с каким-нибудь добрым фильмом и релаксировали: -) Летом этой традиции будет 16 лет: -) Сейчас конечно в эту традицию включились дети. Приучаем их к нормальному кино, а не всякой абра-кадабре которую сейчас снимают: Выше радуги, Завтрак на траве, Большое космическое путешествие, Обыкновенное чудо, Чародеи, Папаши, Беглецы, Разиня, и т. п. Ну и без Звездных войн с Властелином колец не обходится — мужики же растут: -)
= С кем вы дружили, когда росли и чем это кончилось
Мне повезло с друзьями. В детстве, мы дружили семьями с коллегами родителей — у них были дети нашего с сестрой возраста, и мы очень весело проводили время. Потом они уехали в Питер, но общаться продолжаем. К сожалению один из двух братьев погиб год назад: -(. В 10-ом классе школы, подружился с двумя одноклассниками. Дружим до сих пор. В институте к нашей компании присоединился еще один замечательный человек. Нашей дружбе уже больше двадцати лет, и она продолжается. Надеюсь что и в старости, мы будем сидеть на завалинке этой-же четвёркой, играть в преферанс, и вспоминать лихую молодость: -))))
= Кто является держателем ваших семейных основ? В чем это выражается
Моя дорогая супруга. У нас одинаковое воспитание, и мы оба считаем что задача женщины — хранить тепло домашнего очага, а задача мужчины — защищать очаг, и «зарабатывать на дрова» для этого очага: -) Жена меня критикует что иногда я слишком сильно погружаюсь во вторую задачу, но в тоже время понимает, что в наше время без этого никак. Критику воспринимаю, и стараюсь больше времени уделять семье.
= Любимые блюда вашей семьи
Морепродукты в любой форме: рыба, креветки, кальмары, морская капуста, и т. д. Ещё пельмени, шашлыки и окрошка: -)
= Что вы больше всего хотите, чтобы ваши близкие помнили о вас
Что даже когда я пропадаю на работе и подработках, я всегда думаю о них, и стараюсь сделать так, чтобы им жилось теплее и комфортнее.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Маргарита Равлюк) |
ошибка
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-09 / С собой (Елена Слабинская) |
= Кто вы (в человеческом смысле слова)
Знаете, наверное, самое трудное, чему мы учимся всю жизнь — это быть с собой. Дружить с собой, не скучать с собой, прощать себя, выносить себя, любить… Вот когда говорят: «любите себя», — я думаю, так ведь и любим. Самый любимый у нас человек, всё равно мы сами. Это ж как невыносимо надо любить, чтобы так мучить?))
У меня есть твердое многолетнее убеждение, что единственная задача человечества — научиться любить. Чего только ни намешали мы в это слово и остались так далеки от понимания сути любви, как будто только начинаем этот путь. Суть-то проста, но простотой не убогой от недоразвития, а простотой уже высшего порядка, и постигнуть ее сложнее всего. Через всё нагроможденное надо пройти, все ложные свои и чужие башни снести, чтобы просто любить. Свехчеловеками будем, когда научимся.
А я? Я человек пока…(
= Что вы обещали никогда не делать, но продолжаете делать и наоборот
Когда сожалею о своей ошибке, я обещаю себе постараться запомнить ее, чтобы так не делать. Ошибки, они только для этого и нужны, чтобы отсекать не те направления. Иногда несколько раз приходится спотыкаться, но каждый раз уже полегче, если не забыть по-стариковски;-), что туда ходила и там нехорошо.
= О чем бы вы хотели больше знать
О, о многом. Философия, психология, история цивилизаций, адронный коллайдер и даже кибербезопасность. Но, честно, мне интересно читать, смотреть, слушать, изучать чужие труды, радоваться чьму-то уму, но мне хочется дальше. Нам надо дальше
= Какие ваши личные «правила» вы никогда не нарушаете
С правилами интересно. Хотела сказать, что нет их у меня, но смотря что считать правилами.
«Не убий», «не укради», постарайся не сделать больно, боль лучше уж своя, чем чужая, относись к пространству с уважением, не увеличивай грязь, а наоборот — это правила? Даже это, скорее, уже решения сознательного ума.
А в слове «правила» есть что-то такое мелкое. Смешные часто придумываем правила. Нам кажутся правильными какие-то бытовые простейшие вещи, причем противоположные. Слушаю иногда людей: стирать надо так и только так, правильно кормить детей исключительно так, молоко хранить так, а елку ставить эдак. И другой тут же с такой же твердостью говорит противоположное. А мне вообще третье или 25-е нравится. И это тоже не правила, а выбор, кому как удобнее и естественней.
А профессиональные правила тоже когда-то придется перешагнуть, если хочешь свое создать: то, что кому-то потом будут давать как новые правила. А правильнее сказать в этом случае не правила, а ориентиры для обучения. И понимать, что это только ориентиры, важно для того, чтобы они не стали рамками для тех, кто растет.
= С чем вы боретесь
не борюсь
= Что бы вы изменили в себе
Изменили бы)) условное наклонение) Его, как ложки в Матрице, не существует). В мире так много того, что от нас не зависит, что уж с собой-то можно бы, казалось бы, без бы. Если хочется, то и меняться))
Изменения — ежемгновенный, необходимый естественный процесс жизни человека. Поскольку физические изменения в течение жизни ведут в сторону увядания, хочется верить, что духовные — в сторону расцвета.
= Когда в последний раз вы меняли свое мнение о чем-то важном
11 месяцев назад
|
 См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Дмитрий Кокшаров) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Я школьник, осмысляющий школьно-урочно-прилежно-неленивый смысл.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы открыл профильный класс который будет специализироваться на ментальном и физическом здоровье.
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
В моём классе, помимо обычной, уникально подобранной под каждого профильной физкультуры будет также общие классы йоги, регулярное посещение спа, ежедневные психологические группы, а также личная психологическая терапия.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Первое и самое главное это зона отдыха и уединения, где каждый будет иметь возможность побыть одному и насладиться тихим одиночеством в определенное время.
Второе это общий круг с большим, но безопасным костром вокруг которого мы будем обсуждать волнующие нас вопросы.
Третье это диванная зона там каждый сможет провести время на перемене — поиграть в игры пообщаться, а также просто полежать
Четвертое это массажный кабинет где в обязательном порядке каждый будет проходить процедуру массажа.
Ну и пятое это максимально хорошо оборудованный физкультурный зал.
= Зачем нужны профильные классы
Я думаю что профильные классы нужны для того чтобы люди которые имеют интерес к познанию могли развиваться и ничто и никто не мог им помешать. Я склоняюсь к тому что профильные классы это способ объединения людей по по интересам желаниям и мотивации.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
Качественное профильное обучение да и обучение в целом должно соответствовать интересам детей, их выбору, а также будущим планам. Я считаю что профилей должно быть много и у учеников обязательно должен быть большой выбор путей образования.
#ГорячийМикрофонский #НАШпрессВашРегномер #марафонШкольныхСМИ
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 441 из 1004 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | Следующая | Последняя
Всего записей 15049 Все в обратном порядке
Загрузка...
|